Lada granta (седан) 2021: компактный бюджетник в новом воплощении

Содержание

Модификации и опции в России

Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.

Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:

  • датчики дождя и света,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники,
  • задний парктроник,
  • однозонный климат-контроль,
  • круиз-контроль.

Лада Гранта 2021 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус

«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2011 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.

Обновленная Лада Гранта 2021 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.

Интерьер салона

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

  Lada Largus 2018 года

ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2021 Тест-Драйв Игорь Бурцев

ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта – в видео Игоря Бурцева.

Фейслифт – это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее. С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta – Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать! Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?

Facelift Lada Granta family 2021 review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Video drive test new Granta sedan 2021. Enjoy!

Lada Granta 2021

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новой Гранты 2020-2021

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Лада Гранта 2021 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Динамика и расход

Как уже говорилось Lada Granta 2021 года доступна на рынке с тремя различными двигателями и двумя трансмиссиями. Рассмотрим, как влияет выбранная пара двигатель-трансмиссия на динамические показатели модели, а также на её расход топлива. Стоит отметить, что все силовые агрегаты у Гранты имеют рабочий объём 1,6 литров. Итак, начнём с базового силового агрегата. Он генерирует 87 л.с. и 180 Нм крутящего момента. С ним в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая перенаправляет генерируемую мощность на систему переднего привода. Модель с данной комбинацией способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а средний расход топлива установился на отметке 6,8 литра на 100 км.

Следующий по мощности — 98-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Данный двигатель сочетается с автоматической коробкой передач на 4-ступени. Такая комбинация позволяет двигателю разгонять автомобиля с 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды, максимальная скорость при этом будет ниже, чем в предыдущей версии, она составляет 165 километров в час. Средний расход топлива будет больше, его показатель равен 7,2 литрам на 100 км. Далее идёт топовый 106-сильный бензиновый двигатель. Его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм и он сочетается также с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный двигатель разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость равна 162 км/ч. Средний расход топлива значится в районе 6,5 литров на 100 километров пути.

Нынешнее поколение

Сейчас в линейку Lada Granta входят различные модификации:

  • Универсал – вместительный и удобный вариант для любой деятельности;
  • Седан – многофункциональная, миниатюрная машина;
  • Лифтбек – современный дизайн с динамичными чертами;
  • Хэтчбек – надежный, манёвренный, олицетворяющий комфорт;
  • Cross с увеличенным дорожным просветом;
  • Drive Active – спортивная модель.

Гранта по праву считается народным автомобилем. Современное поколение включает несколько привычных всем элементов, но сама структура стала более совершенной, а технологии рассчитываются в большей степени на безопасность.

Лада знает о российских проблемах с дураками и дорогами, и старается максимально обходительно решить их. Она выдерживает большую нагрузку, способна работать в самых суровых климатических условиях, а также весьма успешно справляется с неровным дорожным покрытием благодаря технологичной подвеске.

В последнем поколении особо внимательно отнеслись к управляемости. В наше время ДТП, особенно в зимнее время года, это слишком распространенное явление. Поэтому отклик автомобиля должен быть максимально быстрым. Безредукторный электроусилитель значительно усовершенствует управляемость, которой в следующем поколении смогут уделить еще больше внимания.

Несмотря на простоватые черты дизайна, ЛАДА Гранта не лишена очарования. Кто-то искренне считает эту модель плохой, убогой, неполноценной. Другие же видят в ней любимый домашний свитер, который не подойдет для вечернего променада, но станет идеальным спутником в любой дороге или на встрече с друзьями.

Модификации и опции в России

Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.

Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:

  • датчики дождя и света,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники,
  • задний парктроник,
  • однозонный климат-контроль,
  • круиз-контроль.

Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него

Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях

Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Что изменится в салоне

Интерьер свежего поколения «Лада Гранта» сочетает черты сразу трёх родственных моделей — Logan, Vesta и XRay. Так, от «француза» достались комбинация приборов с тремя колодцами и торпедо, а от LADA — мультифункциональный руль и блок управления климатической установкой.

Интерьер нового поколения В топовой комплектации ожидается появление цифровой приборки, большого сенсорного экрана мультимедиа и персонализированных настроек для водителя.

Фото салона актуальной модели Granta 2021 станет комфортнее предшественницы за счёт увеличенного пространства для ног пассажиров заднего ряда. Однако модель должна по-прежнему оставаться в бюджетном сегменте, поэтому тканевая обивка и жёсткий пластик никуда не денутся.

Что нового

Внешние обновления

  • Передняя часть новой Granta (седана, лифтбека, хэтчбека и универсала) унифицирована. Новый передний бампер, решетка радиатора, фары, капот, крылья. Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Задняя часть новой Granta тоже обновилась. У седана номерной знак переместился с бампера на крышку багажника новой формы. У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой. На всех типах кузова на крышке багажника появилась кнопка открывания.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Резиновый уплотнитель капота.

Обновления в салоне

  • Торпедо от Lada Kalina.
  • Панель приборов стала в стиле Весты с белой подсветкой.
  • Центральная консоль панели приборов с рельефными элементами в «ИКС» стиле и светодиодной подсветкой символов.
  • Продуманная удобная геометрия подголовников.
  • Новая обивка сидений.
  • Новый дизайн и форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Удобный рычаг ручного тормоза.
  • Бардачок с полочками.
  • Другая эмблема на руле.
  • Новая ручка открывая капота.

Все эти изменения вы можете увидеть в этих видеообзорах:

Lada 4×4 модель 2021

Долгое время шли споры о том, продолжит ли АвтоВАЗ обновлять легендарную Ниву 4х4? Последняя модернизация автомобилей Нива или ВАЗ-2121 состоялось в 2006 году. Спустя этот промежуток времени модель все-таки подверглась очередному рестайлингу, и сегодня новинка уже поступила в продажу. Выпускается она, как и прежде, в трех модификациях:

Обновленная версия Лады 4х4 характеризуется следующими нововведениями:

  • новая передняя панель с блоком управления климат-контролем, состоящего из трех регуляторов в виде шайб;
  • увеличение размеров вентиляционных дефлекторов, а управление заслонками оснастили электроприводами;
  • новая шкала приборной панели, оформленной в современном дизайне;
  • появление цифрового дисплея бортового компьютера на панели проборов;
  • оснащение салона 2 розетками, большим ящиком для перчаток и подстаканниками.

Не забыл производитель о комфорте, повышение которого достигнуто путем установки новых сидений. Механизм складывания спинок сидений на трехдверных модификациях подвергся совершенствованию. Снизить уровень вибрации от мотора удалось путем установки новых опор мотора. Техническая часть не модернизировалась, как и внешний вид. Однако бытует мнение, что разработкой двигателей для экспортной Нивы займутся немецкие специалисты.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Как будет выглядеть: независимые рендеры

Внешний дизайн новой «Гранты» спроектирован на заводе ещё в конце 2019-го. Инженеры изготовили пластилиновую машину и 3D-макет. Основываясь на известной информации, независимые дизайнеры представили рендеры новинки.

Новая Granta от портала «Лада.Онлайн» Первое изображение демонстрирует внешность модели с фирменным дизайном передней части и боковыми выштамповками. Такой вариант наиболее вероятен, ведь во всех новых «Ладах» используется Х-стиль Стива Маттина. Седан увеличился в размерах и обзавёлся фарами в духе концепта LADA XCODE.

Версия без Х-выштамповок Также дизайнер нарисовал вариант модели без «иксов» по бокам кузова — на случай, если «АвтоВАЗ» всё-таки увидит, что сходств с «Вестой» очень много.

Новая «Гранта» от художников Mail.ru Следующий рендер демонстрирует LADA Granta 2021 без фирменного дизайна. Машина будет представлять собой бюджетный «Логан» с минимальными изменениями.

Задняя часть Так автомобиль, по мнению дизайнера, будет выглядеть сзади.

Более брутальный рендер «Гранты» Ещё одно изображение показывает внешность седана с агрессивным бампером, решёткой с крупными сотами, новой оптикой и увеличенными воздуховодами. Колёса тоже вырастут в диаметре и получат эксклюзивный рисунок.

Дизайн

После проведенного рестайлинга автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, характерную для всех автомобилей АвтоВАЗа последнего поколения. При этом модель сохранила полностью классические формы, в которых полностью отсутствует спортивная составляющая, и направленные линии рельефа, характеризующие высокие аэродинамические характеристики. В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента. Несколько оживляет общее восприятие задняя часть с оригинальными фонарями и рельефными изгибами крышки багажника. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не утяжеляют экстерьер модели.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Технические характеристики Lada Granta ВАЗ 2190 с 2011 г.в.

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля – седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления – тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы – валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

Информация актуальна для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Параметры Модификация автомобиля (вариант комплектации)
стандарт норма

Общие параметры

Схема компоновки С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Масса снаряженная, кг 1160
Максимальная разрешенная масса, га- 1560
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 11,8
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367
Расход топлива, л/100 км:
в загородном режиме 6,1 5,7
в городском режиме 9,3 8,5
в смешанном режиме 7,3 7,3
Полная масса буксируемого прицепа, кг.
не оборудованного тормозами 450
оборудованного тормозами 900

Двигатель

Модель 11183 11186 или 21116
Условное обозначение 1,6 л 8-кл 1,6 л 8-кл
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный.
Рабочий объем, л 1,596
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 9,8 10,5
Количество распред. валов 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 60/81,6 (5100) 64/87.0 (5100)
Максимальный крутящий момент нетто, Н м (при частоте вращения коленчатого вала, мин) 132 (3800) 140 (3800)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, МИН’ 840
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы щшиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности
Добавить комментарий