Характеристики и фото лады гранты в кузове хэтчбек

    10
    0

    Технические характеристики Lada Granta hatchback

    Новый кузов Лада Гранта хэтчбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 33 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

    Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

    Двигатели бюджетного хэтчбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

    Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

    Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта хэтчбек

    • Длина кузова — 3926 мм
    • Ширина — 1700 мм
    • Высота — 1500 мм
    • Снаряженная масса — от 1125 кг
    • Полная масса — 1560 кг
    • Колесная база — 2476 мм
    • Колея передних и задних колес — 1430/1414 мм соответственно
    • Объем багажника — 240 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях — 555 литров
    • Объем топливного бака — 50 литров
    • Размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм (с АКПП 145 мм)

    Видео Lada Granta hatchback

    Краткий видео обзор обновленного модельного ряда Гранта от журналистов издания «За рулем».

    Про комплектации

    В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

    Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

    Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

    Внешнее исполнение

    После обновления народный автомобиль стал более ярким, стильным, современным

    Рассматривая фото авто, внимание привлекает фирменная икс-графика, в частности следующие элементы кузова:

    • передние фары – смотрятся стильно и эффектно, оснащены современной функцией, которая задерживает выключение фар после выхода из салона пассажиров и водителя;
    • форсунки омывателя – в обновленной версии изменилось их расположение, теперь они находятся на облицовке стекла лобового;
    • багажник – багажный отсек получил новое исполнение, а также наружную электрокнопку для легкого отпирания;
    • колесные диски – привлекает оригинальный дизайн, в котором использованы комбинированные спицы разных размеров;
    • зеркала заднего вида – теперь они представлены в тон кузова, оснащены электроприводом, обогревом, боковыми указателями поворотов.

    После обновления машина получила улучшенную структуру кузова. В ней использованы современные системы пассивной и активной безопасности. Новая модель отвечает отечественным и европейским нормам безопасности.

    Исполнение салона

    Изменения коснулись и внутреннего пространства. Обновленный салон отличается стильным современным исполнением, продуманной эргономикой, обеспечивая комфортное нахождение внутри и водителю, и пассажирам. Внутри авто довольно просторно, отсутствует ощущение сдавленности, высокие потолки обеспечивают удобство даже высоким водителям.

    Комфортные передние кресла имеют функцию обогрева. Задние сиденья при необходимости оптимизации внутреннего пространства можно сложить в соотношении 2/3. Водительское кресло можно регулировать в определенном диапазоне – 40 мм.

    Аудиосистема оснащена функцией блютуз, радио, слотами для флешки и карты памяти, в ней установлено 4 динамика. В салоне авто предусмотрено множество отделений, мест для хранения личных вещей, что обеспечивает дополнительный комфорт и порядок.

    Одно из важных дополнений обновленного авто – улучшенная изоляция. За счет наличия специальных подкрылок в арках колес снижен уровень шума и вибраций.

    Цены и комплектации Гранта хэтчбек 2018-2019

    Что касается цен, то новая Гранта хэтчбек оказалась на 15-16 тысяч рублей дороже старой Калины хэтчбек. Еще из сравнений можно упомянуть то, что цены и комплектации на хэтчбек полностью совпадают со стоимостью . Не понято зачем брать хэтч, если за те же деньги можно взять более вместительный и стильный лифтбек. Все таки машины нужно было немного развести по стоимости. Покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности. Весь актуальный перечень цен далее.

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

    За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото. Кстати политра цветов Kalina хэтч была шире.

    • Предидущее: Слезоточивый фоторепортаж со свалки суперкаров на окраине Лондона
    • Следующее: Первые живые фото Toyota Land Cruiser 2019

    Lada Granta лифтбек 2014 фото салона

    В топовых комплектациях автомобиля боковые зеркала получат повторители поворотов.

    Представители завода не скрывают, что стиль был гораздо важнее чем бюджетность модели, когда создавался хэтчбек Гранта.

    Придает динамичности новому хэтчбеку ниспадающая линия крыши. Зрительно она разгружает машину, делает автомобиль более динамичным и раскрепощенным, пропорции его кузова легкими и стремительными.

    Да и над интерьером Lada Granta хэтчбек поработали на заводе неплохо. Будет новый дизайн у рукоятки механической КПП, изменится декоративный узор на креслах. Начиная с версии «Норма» «обрастет» хэтчбек серебристыми окантовками ручек дверных и воздуховодов на «торпеде».

    В отличие от исполнения крышки багажника седана в хэтчбеке ее элементы декора будут пластиковыми.

    Хэтчбек Lada Granta: техническая начинка

    Базовая версия Лада Гранта хэтчбек получит 87-сильный движок объемом 1,6 литра. Напомним, что на седане базовой версии установлен двигатель такого же объема, но мощностью – 81 лошадиная сила.

    Комплектации «Норма» получат такой же двигатель, но будет предложена «Норма» и с двигателем, мощность которого 106 «лошадей».

    Всего на 14 мм короче седана получился красивый лифтбек и тяжелее на 15 кг. Если сравнивать с седаном, то в этом автомобиле – 124 оригинальные детали. Планируется, что некоторые из них – к примеру, зеркала, новые бампера – перейдут постепенно и на седан.

    Лада Гранта седан

    За свое сравнительно недолгое пребывание на рынке (с декабря 2011 года) Гранта седан, пришедшая на смену морально устаревшим «тринашкам» и «пятнашкам» и классике, стала самым популярным автомобилем в России. Первые два года с момента начала продаж каждый пятнадцатый автомобиль, проданный на российском рынке, был Грантой. В программе утилизации Гранта стала самой популярной моделью. АвтоВАЗу пришлось даже оптимизировать производство, чтобы успеть закрыть все заказы по Гранте.

    Популярность Гранты кроется в ее универсальности и богатом наборе различных комплектаций, от спартанского и недорогого «стандарта» с минимальным набором опций и черными бамперами до комфортного «люкса» с автоматом и сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Эта машина верно послужит в такси или автошколе, станет прекрасным семейным автомобилем или рабочей лошадкой, на которой можно перевозить немалое количество груза.

    Колесная база Гранты — 2476 мм. Длина кузова составляет 4260 мм. Высота автомобиля укладывается в рамках 1500 мм, а ширина не превышает 1700 мм. Дорожный просвет весьма достойный, 160 мм., позволяет Гранте без труда «проглатывать» российское бездорожье. Снаряженная масса седана — 1115 кг.

    Лада Гранта Хэтчбек — обзор автомобиля

    Lada Granta Hatchback / Лада Гранта Хэтчбек

    Вместе с рестайлинговым обновлением 2018 года в семействе Lada Granta произошли глобальные изменения. Помимо имиджевого лифтбэка и классического седана отныне эту модель можно заказать в двух дополнительных кузовах: 5-дверный хэтчбек и универсал, которые в модельной гамме АвтоВАЗа вытеснили теперь уже устаревшую «Калину». Что же нового? Во-первых — дизайн. Каждая «Гранта» получила обновленное «Икс-образное» лицо, являющееся фирменным и, пожалуй, самым узнаваемым дизайнерским элементом последних тольяттинских моделей. Во-вторых — улучшенный интерьер с пересмотренным оснащением. Кроме того, в цветовой палитре рестайлинговой «Гранты» появилось несколько свежих вариаций, а литые диски приобрели новый рисунок. В числе функциональных нововведений — улучшенные форсунки стеклоомывателей, которые «переехали» с капота на нижнюю часть лобового стекла.

    Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1.6 л, мощностью 87, 98 и 106 сил. На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом. Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. «Средний» 98-сильный вариант можно заказать в исполнении с классическим автоматом на 4 скорости. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены (3,9 вместо 3,7) — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход (примерно на 0,1 л).

    В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами. В комплектации Comfort можно получить плюс ко всему окрашенные ручки дверей и боковые молдинги, передний пассажирский «эйрбег», обогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электроприводом, акустическую систему (4 динамика, Bluetooth, Hands Free). Для комплектации Luxe «бонусом» доступны легкосплавные диски R15, климатическая система салона, обогрев лобового стекла, задние электроподъемники стекол, противотуманные фонари, кресло водителя с регулировкой по высоте. Топовый вариант Luxe Prestige снабжен системой контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной функцией, задними датчиками парковки, сенсорами дождя и освещения.

    Технические характеристики

    Характеристики авто в кузове хэтчбек позволяют подобрать модель, которая является оптимальным выбором для каждого отдельного водителя с учетом его особенностей вождения.

    Автомобиль комплектуется бензиновым мотором. В зависимости от версии транспорта, его мощность равна 87, 98 или 106 л.с. В Гранте доступна одна из трех коробок передач – автоматическая, механическая и робот. Все авто представлены моделями с передним приводом.

    Производитель представляет транспорт в таких комплектациях:

    1. Стандарт. Комплектуется мотором в 1,6 л, механической трансмиссией, передним приводом.
    2. Классик. В качестве силового агрегата использован мотор в 1,6 л, передний привод, механическая коробка передач.
    3. Классик Оптима. Модель представлена с бензиновым мотором в 1,6 л на 87 либо 106 л.с. Младший мотор идет в паре с механической трансмиссией, с более сильным силовым агрегатом установлен робот. Модель представлена в переднеприводном исполнении.
    4. Комфорт. Представлена в четырех вариантах исполнения. В зависимости от модификации, сила мотора в 1,6 л составляет 87, 106, 98 л.с. Доступна механика, автомат и роботизированная коробка передач.
    5. Люкс. Сила мотора в 1,6 л составляет 87, 106, 98 л.с. Авто оснащается автоматом, механической и роботизированной коробкой. Установлен передний привод.
    6. Люкс Престиж. Установлен мотор в 1,6 л мощностью в 106 л.с., идет в паре механической и роботизированной коробкой. Как и прочие версии, оснащается передним приводом.

    Особенности внешнего вида и описание салона

    Лада Гранта в кузовах хэтчбек и седан спроектирована на одной платформе четырехдверного седана. Также у разных кузовов одинаковый движок и коробка передач. Внутри ничто не дает усомниться, что это Лада Гранта. Практически ничего не изменилось на первый взгляд, зато изменился экстерьер. Пятидверный хэтчбек смотрится ярче, современнее и дерзко бросает вызов иностранному автопрому. В новом автомобиле изменения коснулись многого.

    Инженеры Лады Гранта выполнили очередную работу над ошибками. Хэтчбек меньше длины седана на 13 мм и составляет 4247 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Колесная база — 2 476 мм, хороший дорожный просвет, составляющий 170 мм. По этим техническим характеристикам легко узнать хэтчбек. Внешние отличия коснулись бампера: он другой формы, чем у седана. У переднего обтекателя появилось черное обрамление на воздухозаборнике и ложа для противотуманок.

    Как внутри салона, так и снаружи пластик изменился. Он лучшего качества, не скрипит, не трещит, приятен на ощупь. Понятно, что он еще не достиг такого уровня, как у многих иностранных авто, но стоит понимать, что эта машина отечественного производства бюджетного класса. Зеркала заднего вида большие и удобные, новой изящной формы, да еще и со встроенными повторителями поворота. Это очень интересно и ярко смотрится в сравнении с седаном. Вид крыши напоминает купол.

    Боковые поверхности пятидверного хэтчбека выглядят элегантно со своими восходящими линиями. Молдинги по цвету сочетаются со цветом кузова. Задняя его часть совсем не похожа на автомобиль Гранта седан. Пятая дверь очень большая, со стеклом внушительных размеров, которое оснащено стеклоочистителем и дает хороший обзор. Здесь очень высокая вертикальная часть крышки багажника, на которой находится площадка для номерного знака. Новый бампер оснащен противотуманным светодиодным фонарем (входит в дорогую комплектацию).

    В салоне тоже есть на что посмотреть. Здесь другая ручка в управлении коробкой передач, появился показатель температуры охлаждающей жидкости. Выполнен другой покрой обивки сидений, с дополнительной строчкой. На дефлекторах вентиляции — серебристый ободок. В дорогих версиях серебристый ободок встречается и на дверных ручках. Багажное отделение Лада Гранта очень удобное и вместительное, 440 л, а если складывать задние сидения, то он увеличится до 760 л.

    Кресла складываются очень легко. Также в багажнике предусмотрены крючки для пакетов и сумок даже в комплектации Стандарт. Если же посмотреть более дорогие комплектации Гранта хэтчбек, то приятно удивит специальная сетка для багажа, мощная двухсекционная полка, которая выдерживает хорошие нагрузки. При езде на машине она не издает никаких посторонних шумов, и само качество материала приводит в восторг.

    Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

    По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
    образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
    бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
    автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

    По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
    ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
    будет означать 13-процентный плюс.

    Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
    (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
    +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
    несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

    Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
    премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
    965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
    Land Rover (8 801, +9%).

    Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
    «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
    автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
    поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
    «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
    в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
    в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
    автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
    пророчили в докризисные годы.

    Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
    результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
    ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
    прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

    «В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
    психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
    Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

    Продажа Лада Гранта в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    626 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    510 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    536 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    636 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    576 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    536 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    545 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    495 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    476 900 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    541 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    556 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    521 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    536 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    536 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    459 900 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    586 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    638 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    649 800 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    510 500 ₽

    Санкт-Петербург

    Гранта 2021

    495 500 ₽

    Запчасти и шины на Лада Гранта

    Фара левая Lada Granta ваз-2190

    Цена 500 р.

    Крыло переднее левое VAZ Lada Kalina 2004

    Цена 500 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта

    Отзыв о Лада Гранта, 2015
    Взамен МКПП присмотрел вариант на АМТ трансмиссии.
    С 2016 года эксплуатации, 2015 года выпуска.
    Так как на рабочем автомобиле уже порядком надоела МКПП, то было принято решение брать.
    Изучил документы: 1 хозяйка, без ДТП, пробег реальный 62000 км. (пробег проверял не только по документам, но и…

    Отзыв о Лада Гранта, 2013
    За время моего молчания произошло много событий. Блог об автомобилях, поэтому начинаю именно с этого.
    Время и дороги не щадят автомобиль. К ним можно еще добавить известную проблему в виде «дураки», но, всему свое время.

    Итак, сначала техническая составляющая.
    Машина начала ржаветь…

    Отзыв о Лада Гранта, 2020
    Здравствуйте,

    Отзыв будет короткий и направлен исключительно на тех, кто стоит перед выбором: б/у или новый. Сразу оговорюсь, я не фанат АвтоВАЗа и во владении имел ну очень много разных машин разного сегмента, лево/праворульных, механика/автомат. В качестве семейного авто имеем Stepwgn, стоит…

    Статьи о Лада Гранта

    Статьи об автомобилях Лада Гранта — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
    Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

    Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
    Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

    Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
    Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

    Новости о Лада Гранта

    АвтоВАЗ поднял цены на Лады в четвертый раз с начала года;

    АвтоВАЗ возобновляет производство автомобилей, приостановленное из-за нехватки комплектующих;
    Волжский автозавод сегодня, 10 июня возобновил производство автомобилей на линии № 1 (платформа B0) после трехдневного простоя, связанного с недостатком комплектующих. Об этом пишет сообщество Avtograd News в соцсети ВКонтакте.

    АвтоВАЗ снова отправит в простой часть производства;
    АвтоВАЗ в июне внепланово остановит производство автомобилей сразу на трех конвейерных линиях в Тольятти. Причина: срыв поставок электронных компонентов, передает агентство «Интерфакс» со ссылкой на сообщение автогиганта.

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Грамота на Дроме

    «Лада Гранта Hatchback» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Granta

    Сленг: Граната

    Сводные данные по Лада Гранта Hatchback

    Объем двигателя Лада Гранта

    Крутящий момент Лада Гранта

    Лифтбек или седан?

    Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.

    Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.

    Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов. В этом плане лифтбек гораздо тише. Тормозная система лифтбека тоже была оптимизирована. Вакуумный усилитель тормозов, полученный Грантой лифтбек, сделал педаль тормоза более отзывчивой и точной. Торможение уже не такое резкое, как на седане; ход педали уменьшен.

    Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.

    Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан. Настройки подвески для лифтбека были изменены. Такая подвеска не столь точна в управлении, но отрабатывать бездорожье ей легче, а пассажиров не так трясет на ямах и кочках.

    В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2014 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.

    Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.

    В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.

    Каждый водитель имеет представление, как выглядит хэтчбек, седан или универсал. Это не новость, ведь данные типы кузовов считаются самыми популярными. Однако, даже самые умные автолюбители порой не знают точного определения кузова Liftback. Лифтбек: что это такое? Поясним основные отличия, преимущества и недостатки.

    Лифтбек – это определенный тип кузова, который в несколько раз практичнее седана, имеет вместительный багажник и складные задние сиденья, что дает возможность грузить более объемные вещи. Он обладает обтекаемыми формами, что положительно влияет на аэродинамику.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ