Lada kalina sport 2021 (лада калина спорт 2) видео обзор и тест драйв

    24
    0

    Интерьер

    В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

    Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

    Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

    Экстерьер

    1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
    2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

    На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

    Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

    Интерьер

    У спортивного автомобиля должен быть специализированный салон. Но в вазовском УСА видимо решили, что обильная прошивка красной нитью всего, чего только можно (начиная от чехла на кулисе коробки передач и оканчивая обивкой кресел) – это все, что нужно водителю. Ну и некоторые изменения по мелочи: кожаный руль, логотипы на креслах и так далее.

    Но самая главная деталь в салоне спорткара – это кресла, а их удачными назовешь с трудом. Да, от стоковых кресел обычной Калины они отличаются – смещена вниз подушка для устранения выталкивающего эффекта, появилось какое-то подобие боковой поддержки (ощущаемое чуть меньше, чем никак), изменена набивка.

    Комплектации

    Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.

    Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.

    Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

    По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
    образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
    бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
    автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

    По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
    ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
    будет означать 13-процентный плюс.

    Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
    (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
    +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
    несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

    Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
    премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
    965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
    Land Rover (8 801, +9%).

    Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
    «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
    автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
    поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
    «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
    в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
    в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
    автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
    пророчили в докризисные годы.

    Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
    результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
    ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
    прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

    «В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
    психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
    Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

    Дизайн Lada Kalina Sport

    Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

    Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

    Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

    Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

    Размеры хэтчбека:

    • длина – 3943 мм;
    • ширина – 1700 мм;
    • высота – 1450 мм;
    • колесная база – 2478 мм;
    • дорожный просвет – 145 мм.

    Программы господдержки: дали в два раза меньше

    На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
    по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
    рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
    «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
    рублей.

    Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
    мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
    потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
    мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
    расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

    Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
    отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
    В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
    трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
    также потратили на аналогичные адресные программы.

    Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
    программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
    позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
    подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
    смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

    Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
    государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
    этой отрасли в бюджет.

    «Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
    сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

    Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
    господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
    поддержки от государства.

    Цены на все автомобили LADA

    4×4В продаже от 587 900 руб.
    4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
    4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
    4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
    4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
    NivaВ продаже от 738 000 руб.
    XRAYВ продаже от 660 900 руб.
    XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
    GrantaВ продаже от 488 900 руб.
    Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
    VestaВ продаже от 676 900 руб.
    Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
    Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
    Granta SportАрхив от 554 900 руб.
    PrioraАрхив от 424 900 руб.
    Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
    Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
    LargusВ продаже от 653 900 руб.
    Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
    Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
    Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
    Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
    Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
    Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
    Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
    Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
    KalinaАрхив от 460 600 руб.
    Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
    Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
    Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

    Экстерьер

    Хотя Lada Kalina 2 Sport создан на базе обычного хэтчбека, визуально он явно отличается от своего прототипа. Прежде всего, автомобиль имеет заниженный до 150 мм клиренс и это при том, что вместо стоковых 14-дюймовых дисков устанавливаются полноразмерные 16-дюймовые, поэтому разработчикам пришлось немного изменить конструкцию колесных арок. Но парадокс – запаска в багажнике совершенно другой размерности – 15 дюймов.

    Дизайн экстерьера также претерпел серьезные изменения благодаря спортивному обвесу. Если по-честному, то «спортивным» его можно назвать с очень и очень большой натяжкой – передний бампер с декоративной черной фальшрешеткой и задний с неким подобием миниатюрного диффузора играют чисто декоративную роль, а увеличенные накладные пороги, которые тщетно стремятся быть похожими на юбки спорткаров, установлены откровенно некачественно. Как то сглаживает картину небольшое верхнее антикрыло – не слишком броское, но зато самое функциональное.

    Что касается остального во внешнем облике, то тут Lada Kalina 2 Sport ничем не отличается от обычного хэтчбека.

    Отказываться от маржи не будут

    В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

    — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

    Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

    «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

    Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

    При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

    «Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

    Цены: машины дорожали весь год

    Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
    «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
    выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
    оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

    Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
    года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
    скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
    примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

    Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

    Подробнее

    1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
    2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

    Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

    Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

    Комплектации и цены

    Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

    Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

    Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

    Машины подорожают на 7-8%

    Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

    «Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

    Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

    При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

    Предисловие

    Автомобили здесь разрабатываются совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускают мелкими сериями – в среднем за год планируется выпуск 2500 машин, так что это практически ручная работа. Но автомобили 2015 года отличались откровенно некачественной сборкой – неровная покраска во многих местах, щели между кузовом и пластиковым обвесом, плохо закрепленные элементы и не до конца затянутые крепления вызывали недовольство у покупателей.

    С другой стороны, спорткару от Lada хоть и далеко до тех же Golf GTI, Seat Leon или Kia Ceed GT, но тут дело в цене. Если в максимальной комплектации тольяттинская разработка обойдется покупателю в 599 тысяч рублей, то тот же Kia Ceed GT стоит минимум 1 200 000 рублей, а VW Golf GTI и того дороже – примерно от 2 миллионов рублей.

    Рассмотрим более подробно вазовский спорткар, чтобы оценить, насколько он «спорт» и стоит ли он своих денег.

    Все комплектации и цены LADA Kalina Sport

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    • Kalina Sport
    • Kalina Универсал
    • Kalina
    • Kalina Cross
    Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Drive Active бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11 сек. 181 км/ч. 8.6 | 5.6 | 6.7 576 900
    Sport бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 9.5 сек. 195 км/ч. 10.1 | 6.8 | 8.6 640 900

    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

    Управление и подвеска

    Как и весь автомобиль, подвеска вызывает двоякие чувства. Она достаточно энергоемкая и на треке показывает себя неплохо, хотя ряд элементов нуждаются в доработке: слишком мягкие сайлентблоки и устаревшая передняя подвеска с тонкими рычагами. Здесь лучше бы смотрелись более жесткие А-образные рычаги треугольного типа, как на большинстве импортных автомобилей В и С класса.

    Поэтому по городу подвеска хоть несильно, но отрабатывает профиль дорожного полотна и это чувствуется в салоне.

    Зато для трека подвеска настроена хорошо – но можно было и лучше. Несмотря на заводской отрицательный развал, даже в пологом повороте колеса уходят в положительный развал и нагрузка смещается на боковины. Но при этом уверенно цепляются за покрытие даже в резком вираже – это серьезный плюс.

    С другой стороны, это все таки серийный околоспортивный автомобиль, а не специализированный гоночный спорткар, поэтому в 90% он будет использоваться либо на трассе, либо в городе, но никак не на треке и важнее его поведение именно на обычной дороге, а не на вылизанном асфальте.

    Тормозная система модернизирована – спереди установлены увеличенные до 280 мм диски, а задние барабаны заменены дисками диаметра 240 мм. С завода устанавливаются тормозные колодки Ferodo, но даже дилеры рекомендуют заменять их на TRW, так как заводские, несмотря на свою эффективность, слишком скрипучие и визжащие.

    Рулевое управление также непривычное. Устанавливаемый электроусилитель руля Mando для спортивного автомобиля недостаточно острый и реагирует с задержкой. Для города разница практически не ощутима, но на треке это минус.

    Дилеры советуют не откладывать покупки

    Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

    «Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

    Продажа Лада Калина Спорт в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Калина Спорт 2018

    489 000 ₽


    Череповец

    Калина Спорт 2010

    192 000 ₽


    Череповец

    Калина Спорт 2010

    206 000 ₽

    Москва

    Калина Спорт 2008

    178 000 ₽


    Москва

    Калина Спорт 2016

    400 000 ₽

    Кострома

    Калина Спорт 2008

    140 000 ₽

    Брянск

    Калина Спорт 2011

    225 000 ₽

    Ивот

    Калина Спорт 2010

    180 000 ₽

    Нижний Новгород

    Калина Спорт 2012

    75 000 ₽

    Липецк

    Калина Спорт 2012

    220 000 ₽

    Грязи

    Калина Спорт 2009

    155 000 ₽

    Воронеж

    Калина Спорт 2011

    220 000 ₽

    Воронеж

    Калина Спорт 2011

    250 000 ₽

    Курск

    Калина Спорт 2010

    200 000 ₽

    Белгород

    Калина Спорт 2010

    210 000 ₽

    Новый Оскол

    Калина Спорт 2011

    215 000 ₽

    Богучар

    Калина Спорт 2008

    152 500 ₽

    Киров

    Калина Спорт 2015

    399 000 ₽

    Казань

    Калина Спорт 2013

    230 000 ₽

    Ульяновск

    Калина Спорт 2010

    235 000 ₽

    Запчасти и шины на Лада Калина Спорт

    Дверь передняя левая Лада Калина Спорт с дефектом

    Цена 4 000 р.

    Фара Лада Калина

    Цена 500 р.

    Крыло переднее левое в цвет ТехноПласт 111808403011218 Лада Калина

    Цена 9 900 р.

    Двигатель Лада Калина 11194

    Цена 40 000 р.

    Дверь задняя правая — Lada Granta

    Цена 2 500 р.

    Бампер передний ваз 2192 lada kalina спорт

    Цена 10 100 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Спорт

    Отзыв о Лада Калина Спорт, 2012
    Хочу рассказать вам о моей первой машине,а именно о Ладе Калине спорт 1.6, 16 Кл. Машинка была приобретена в 2012 г

    ( Сейчас ровно 5 лет), на данный момент пройдена отсечка 153 тысячи км., важно отметить, что авто не дня не обслуживалась у официальных дилеров.А сейчас о всех проблемах возозникших…

    Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
    Здравствуйте!
    Обнаружил я, что на Дроме мало отзывов о Калине Спорт, да и те только о прошлом поколении машины. Про нынешнюю и вовсе нет ни одного

    «А не запилить ли отзыв?» подумал я. «А запилить!» ответил я сам себе.
    Сказать за мою машину и около того у меня есть разного, поэтому…

    Отзыв о Лада Калина Спорт, 2015
    Доброго дня, всем интересующимся и, просто мимо проходящим!

    …Ээ… а это чо, спорт?
    Нуу, да… такто…хмм…
    И чо, как?
    Бодренько
    Да!?.. Нуну…

    Сегодня о причине и поводе для таких милых светских бесед на улицах самых разных городов России (и куда меня только с ней не заносило).
    Итак, сегодня…

    Статьи о Лада Калина Спорт

    Статьи об автомобилях Лада Калина Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Лада Калина: неудачно и не вовремя;
    Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

    Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light;
    Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.

    ТурбоВАЗы на каждый день;
    Кто бы что ни говорил (мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности), тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из 80-х, всегда предполагает некий инжиниринг. Оригинальные…

    Новости о Лада Калина Спорт

    Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
    В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

    СМИ: у производителя спортивных Lada финансовые проблемы;
    «АвтоВАЗ» перевел своей дочерней компании «Лада Спорт» 650 млн рублей.

    Lada Kalina в кузове хэтчбек все-таки перейдет в линейку Granta;
    В августе нынешнего года «АвтоВАЗ» представит обновленное семейство Lada Granta, причем с модернизацией в линейку модели перейдет «однокоренное» семейство Kalina.

    • Лада Калина Спорт 2
    • Kalina Sport 2 появится уже в этом году
    • Тест-драйв Лада-Калина-Спорт
    • ГОНКИ! Лада Калина Спорт VS Nissan AD XD
    • Лада калина спорт — отчёт для Путина

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Сводные данные по Лада Калина Спорт

    Объем двигателя Лада Калина Спорт

    Крутящий момент Лада Калина Спорт

    Интерьер и оборудование салона

    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Спортивные сиденья с красной прострочкой
    • Спортивный кожаный руль с красной прострочкой
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Текстильный коврики
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Климатическая система
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Отделка селектора КП и рукоятки ручного тормоза кожей с красной прострочкой
    • Дополнительная шумоизоляция
    • Электростеклоподъемники задних дверей

    Тест-драйв Лада Калина Спорт 2

    Здрасте, дамы и господа. В сегодняшнем видео речь пойдёт о хотхэчах. И первое, о чём вы разумеется подумайте, это такие машины как Golf GTI, Golf R, Astra GTC, Corsa OPC, Megane RS и так далее.

    Ну, что делать если вы объективный нищеброд и ваш бюджет ограничен, но в приоритете именно новая машина.

    Поэтому сегодня у нас на тест драйве хэтчбек отечественного производства, самый дешёвый хотхэч в мире Lada Kalina Sport.

    Чем же эта Калина отличается от стандартной?

    Первое, это визуальное изменение, на ней стоит более агрессивный аэродинамический обвес и 16 колеса, в салоне стоят сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

    По технической части изменений намного больше. Первое, это мотор. Мотор форсировали до немыслимых 114 лошадиных сил, в коробке передач изменили передаточное число главной пары, теперь у нас стоит 4,3.

    Сзади стоят 13 дюймовые дисковые тормоза. Спереди 15 дюймовые. По подвеске изменений на много больше. Здесь стоят амортизаторы пружины производства Лада Спорт. Более жёсткие и с занижением примерно 2 см.

    В теории все эти доработки должны были… Блин, это все дико интересно, но давай уже посмотрим, как это реально едет. Давай, погнали.

    Итак, друзья, я за рулем Лады Калина Спорт. В сегодняшнем видео речь идет об абсолютно стоковой машине, без каких-либо доработок. С завода в машинку изначально задушили, в ней всего 114 лошадей.

    И да, кстати, хотел бы поделится информацией. Обратился я недавно в копанию «Мистер Фетр» и там мне устранили скрип в машине. Теперь еду на своей тачке абсолютно с комфортом!

    Продолжаю тему лошадей. Хотя раньше с таким же мотором было 118, и 120, у кого как. Откровенно говоря до 3000 машина не едет, моторчик раскрываются после 3 и вплоть до отсечки, которая находится на 6,5 тысячах оборотов.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ