Лада калина hatchback (lada kalina хэтчбек)

    19
    0

    Сравнение разных поколений Лады Калины

    Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

    Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

    Изменения в салоне

    Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

    Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

    Линейка двигателей

    Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

    1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
    2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
    3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

    Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

    Трансмиссия

    Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

    Подвеска

    Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

    Программы господдержки: дали в два раза меньше

    На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
    по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
    рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
    «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
    рублей.

    Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
    мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
    потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
    мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
    расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

    Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
    отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
    В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
    трейд-ин
    . В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
    также потратили на аналогичные адресные программы.

    Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
    программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
    позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
    подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
    смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

    Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
    государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
    этой отрасли в бюджет.

    «Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
    сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

    Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
    господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
    поддержки от государства.

    Экстерьер

    Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).

    Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.

    Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.

    Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.

    Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.

    Выгоняем воздух из системы охлаждения

    Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

    Машины подорожают на 7-8%

    Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

    «Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

    Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

    При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

    Описание габаритов Лады Калина универсал

    В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода. В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

    Отзыв о Лада Калина 11173 1.6 8v Универсал Норма — 2012 года

    Купил Калину в июне 2012 года в кузове универсал белого цвета с двигателем 1.6 8 клапанным в комплектации Норма с кондиционером. Ждал в салоне ее с месяц, ну нравится мне белый и с кондюком. Отдал деньги и на радостях сел поехал до ближайшей заправки, ибо бензина было на дне. По приезду начался осмотр с пристрастием и сразу же при открытии багажника оторвал планку подсветки заднего номера.Потом оказалось, что гудит коробка. Как объяснили мне на гарантийке, воет подшипник первичного вала, но менять не будут, так как работает, переключается, и машина ездит. Писал на завод, те отослали в гарантию. В общем, 18 тысяч — полет нормальный, хоть и гудит. В августе опять оторвал подсветку заднего номера, снял планку, свернул провода в бублик, так и езжу.

    Недавно открыл капот долить воды в омыватель, был неприятно удивлен мхом вокруг аккумулятора и ржавчиной на его кронштейне. Буду ехать в гарантийку. ТО все делаю у дилера, боюсь, вылезет коробка. Хотя, порывшись в интернете, читал, что люди так и ездят. На ТО-3 уже, наверное, не поеду, сделаю в гараже.

    В целом машиной доволен, комфортно, она у меня рабочая лошадка. Процентов 70 пробега по трассе, 20 — город, а остальное поездка на дачу и в горы, где дорог особенно не выбираешь и тут говоришь спасибо за дорожный просвет, который сделал подвеску жестче, хоть и пробивает ее часто до упора.

    Не нравятся тарахтящие клапана, как на дизеле, у двигателя, пока не прогреется. Думал отрегулирую, пройдет — ошибся, так же и тарахтит — это его конструктивная особенность. Заправлял и 92, и 95, даже 98 баловал до женского полового органа — тарахтит. Забил и езжу на 92 бензине, хоть на 95 и разгоняется получше, и едет бодрее, но разницы в расходе практически никакой, что называется — проверено лично. А еще перегорела лампочка освещения салона, менял сам.

    Из советов покупающим — смотрите внимательно при покупке, проведите тест-драйв, и, если нравится, берите, она своих денег стоит. Когда перевозил холодильник, а он не влазил в салон, открутил ключиком на 10 4 гаечки и снял подушки задних сидений. В итоге 165 см в багажник вместо 150, если что имейте в виду, может пригодится.

    Добавить отзыв

    avtovolgograda.ru

    Замена водяного насоса Lada Kalina

    На 8-клапанном моторе ВАЗ-21114 в среднем ресурс водяного насоса составляет около 70-100 тыс. км пробега, и если он начал шуметь или подтекать, его необходимо заменить. Следует отметить, что на всех моделях 2108-15, Ладе Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.

    Замену водяного насоса производится следующим образом:

    • сливаем тосол из системы охлаждения;
    • снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ;
    • если ремень газораспределительного механизма менять не нужно, то шкив коленчатого вала не снимаем, соответственно, не нужно демонтировать и правое колесо;
    • выставляем метку на распредшестерне – она должна совпадать с отливом на заднем кожухе ГРМ;
    • ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень с распредшестерни;
    • откручиваем шестигранником три болта крепления помпы, вынимаем насос;
    • ставим на место новую помпу, накидываем ремень, производим натяжку натяжным роликом, проверяем совмещение меток, на коленвалу метка находится на маховике, под резиновой заглушкой корпуса КПП;
    • заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, не течет ли тосол, и не шумит ли помпа. Если все в порядке, ставим на место кожух ГРМ.

    Ремонт кузова Лада Калина и его геометрия

    Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным , на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

    Седан

    Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

    • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
    • хорошую маневренность на городских дорогах;
    • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
    • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
    • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
    • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

    Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей

    Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

    Спортивный и 5 дверный хэтчбек

    Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

    Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

    Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

    Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

    Универсал

    Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

    Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

    Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров

    Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой

    Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

    Вариант кузоваХэтчбэкУниверсалCrossSport

    Длина / ширина / высота, мм 3893/1700/1500 4084/1700/1504 4104/1700/1560 3943/1700/1450
    Колея передних / задних колес, мм 1430/1414 1430/1414 1430/1418 1431/1432
    Дорожный просвет, мм 160 160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145 183 150
    База, мм 2476 2476 2476 2478
    Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой) 240/550 355/670 355/670 240/550

    Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками

    Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова

    Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

    Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

    Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова

    Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ

    Lada Kalina NEW, Комплектация LADA Kalina седан 1.6 8-кл LadaKalinaSedan

    • тип кузова — 4-дверный седан
    • число мест — 5
    • объем багажника, л — 380
    • снаряженная масса, кг — 1070
    • полная масса, кг — 1545
    • двигатель, тип — бензиновый, с распределенным впрыском топлива
    • расположение двигателя — спереди, поперечно
    • число цилиндров — 4
    • расположение цилиндров — рядное
    • рабочий объем, куб. см — 1596
    • степень сжатия — 10,0
    • число клапанов — 8
    • макс. мощность, л.с./кВт/об/мин — 81/59,5/5100—5300
    • макс. крутящий момент, Нм/об/мин — 120/2800—3200
    • коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
    • привод — на передние колеса
    • передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
    • задняя подвеска — полузависимая, пружинная
    • передние тормоза — дисковые, вентилируемые
    • задние тормоза — барабанные
    • шины — 175/70 R13
    • максимальная скорость, км/ч — 170
    • время разгона от 0 до 100 км/час — 13,0
    • средний расход топлива, л/100 км — 7,8
    • емкость топливного бака, л — 50
    • топливо — АИ-95

    Сказать, что ВАЗ 1118 Калина была ожидаема, значит не сказать ничего. Автомобиль ВАЗ 11183 появился в нелегкое время, когда в очередной раз казалось, что отечественному автопрому пришел конец. Скептики, ожидавшие, что с конвейера сойдет очередная модификация шестерки-семерки-восьмерки, просчитались. Перед глазами предстал совершенно необычный для российских производителей автомобиль — ВАЗ 1118 Kalina.

    Некоторые сегодня осуждают дизайн ВАЗ Калина 11183, с его странными округлыми формами. На самом деле, конструкторы в точности воплотили свой замысел, сделав облик Калина 1.6 нарочито неагрессивным, мягким и доброжелательным. Кстати, первыми оценили Lada 1118 женщины, которые полюбили эту небольшую машинку именно за внешность.

    Несмотря на то, что ВАЗ 1118 на целых 22,5 см короче привычной «десятки», ее салон оказался намного просторнее. Секрет конструкторов Lada 1118 в том, что ощущение пространства и свободы достигается за счет вертикальной посадки, которая характерна для всех автомобилей подобного класса.

    Как следует из названия, Калина 1.6 оснащена двигателем в 1.6 литра, обладающим хорошими тягово-динамическими показателями и полностью соответствующим стандартам экологической безопасности EURO3. Восьмиклапанный двигатель Lada Kalina 11183 спроектирован на базе хорошо отработанного полуторалитрового движка «десятки», который изначально имел резерв поршневого хода. Существенное изменение получила и механическая КПП Lada 1118, где для более легкого и надежного переключения скоростей впервые были применены специальные оригинальные синхронизаторы, а также электронная блокировка задней передачи.

    В целом Kalina 1118 седан получилась удачной и послужила базовой моделью для многих последующих модификаций. Самое приятное, что цена на ВАЗ 1118 оказалась относительно невысокой. Учитывая, что почти одновременно с этой машиной появилась и льготная федеральная программа кредитования, понятно, почему сегодня так много желающих купить ВАЗ 1118.

    Как уже было упомянуто, под капотом ВАЗ 1118 всех модификаций установлен хорошо отработанный 8-клапанный двигатель, доработанный до полного соответствия экологическим нормам безопасности ЕВРО-3. Бросаются в глаза такие полезные опции, как датчик неровной дороги, пластиковый ресивер, оригинальная конструкция рампы и др.

    Под капотом ВАЗ 11183 много такого, что на вазовских машинах ранее вообще не встречалось — от увеличенного вукуумника до усиленных опор амортизаторов. Даже невооруженным глазом видно, что Калина 1118 существенно отличается от всех своих предшественников.

    Все, кто успел прокатиться в салоне ВАЗ 11183, отмечают, что в отличие от большинства более ранних моделей новая машина не гремит и не скрипит пластиком. Изменился и блок управления отопителем, с которого исчезли градусы, зато у Калина 1118 появилось управление рециркуляцией воздуха.

    На расположенном ниже руля рычаге управления стеклоочистителем у Лада 11183 имеется кнопка управления режимами маршрутного компьютера, индикатор которого встроен в приборную панель. Рулевое управление у Калина 1118 уже в штатной комплектации имеет электроусилитель, а любителей музыки порадует удачная конструкция расположения динамиков.

    zadmin_data/foto.preview/2247.jpg zadmin_data/foto.image/2247.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2248.jpg zadmin_data/foto.image/2248.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2249.jpg zadmin_data/foto.image/2249.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2251.jpg zadmin_data/foto.image/2251.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2252.jpg zadmin_data/foto.image/2252.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2253.jpg zadmin_data/foto.image/2253.jpg left 1 0

    Калина хэтчбек технические характеристики модели

    Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

    Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

    Кузов

    По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.


    Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

    Внутреннее пространство и грузоподъемность

    Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

    При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.


    Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

    Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

    Двигатель

    Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.


    Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

    Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

    Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

    Вывод

    Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

    vashalada.ru

    Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка

    Лада семейства Калина 11193 с кузовом типа хетчбэк сохранила многие технические характеристики классической модели. При этом универсальность ВАЗ 11193 повысилась.

    Основные характеристики авто

    Элегантная Калина

    ВАЗ 1119 — первое поколение модели, которое выпускалось с 2006 по 2013 гг. Объем багажника авто составляет 235 л. За счет высокого проема и возможности быстро сложить заднее сиденье Калина ВАЗ 11193 способна перевозить габаритные грузы.

    Комплектация хетчбэка представлена в 3 вариантах.

    1. Стандарт.
    2. Норма.
    3. Люкс.

    К плюсам топовой и средней версий относят наличие ABS, передних подушек безопасности и системы кондиционирования с соответствующей сплит-системой. Комплектация «Люкс» Лада Калина 111930 предусматривает улучшенную обивку салона и панелей дверей. Салон автомобиля просторный и комфортный. При необходимости возможен его тюнинг.

    Характеристики светотехники и современный внешний вид ВАЗ 1119 способствуют увеличению спроса на эту модель. Купить ее можно через официальных дилеров ВАЗ. Каталог подробно ознакомит каждого желающего с техническими возможностями авто, цветовыми решениями кузова и прочими подробностями, которые нужно учитывать при покупке транспортного средства.

    Цены на каждую модель рассчитываются в индивидуальном порядке. Автовладельцы Лада Калина 1119 оставляют положительные отзывы о своем транспортном средстве. Эта экономная машина отлично подходит как для передвижений по городу, так и для поездок на длинные дистанции.

    Доработка и тюнинг хетчбэка

    ВАЗ 1119 — это переднеприводный хетчбэк класса В. Внешний вид модели обновлен. Разработчики добавили четкие грани и прямые линии, изменена решетка радиатора. Некоторые изменения претерпели головная оптика и ПТФ.

    Салон Калины

    Коснулась модернизация и салона ВАЗ 1119. Новая панель приборов, удобный руль в практичном и комфортном салоне приятно удивят каждого водителя. Профиль передних сидений изменен, при этом на 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки каждого кресла. Водителям, не отличающимся могучим ростом, ездить на этом автомобиле более удобно, чем на модели первого поколения.

    Ходовая часть Калины схожа с Грантой. Автомобиль имеет увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, короткую рулевую рейку, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Качество рулевого управления ВАЗ 1119 повысилось за счет жесткого крепежа рейки.

    Под капотом Калины находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью в 87 л. с. При этом крутящий момент составляет 140 Нм. Если доработать силовой агрегат за счет установки облегченного шатунно-поршневого механизма, мощность мотора увеличится до 98 л. с. С таким двигателем может работать АКП. Механическая коробка устанавливается на ВАЗ 1119 с тюнингованной системой впуска, что увеличивает мощность мотора до 106 л. с., а крутящий момент — до 148 Нм.

    Двигатель, который оснащен системой электронного управления зажиганием и впрыском топливной смеси, выполняет наиболее жесткие требования, касающиеся борьбы с токсичностью. Эта модель соответствует всем требованиям экологии и безопасности. Прочность и неприхотливость в процессе эксплуатации — основные плюсы ВАЗ 11193.

    Модернизированная конструкция двигателя оснащена стальными прокладками впускного коллектора и ГБЦ. Поэтому 1,4-литровый мотор намного экономичнее и легче, чем двигатель на 1,6 л. Автомобиль с 8-клапанным двигателем расходует 7,8 л бензина на 100 км пробега. Мотор с 16 клапанами — только 7 л на 100 км пробега.

    Современная конструкция двигателя обеспечивает ВАЗ 1119 большую динамичность. Пик крутящего момента у мотора с 1400 кубиками возникает на 4200 об./мин. Для 1600-кубового аналога этот показатель достигается на 2500 об./мин.

    expertvaz.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ