Lada largus fl 2021 в новом кузове или все новое еще не забытое старое

    8
    0

    Содержание

    размеры грузового отсека, объём багажника

    На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

    Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.


    Грузовой отсек Лада Ларгус (фургон)

    Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

    Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

    Багажный отсек фургона Ларгус

    Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

    • Наибольшая высота проёма – 92 см;
    • Ширина проёма – 108 см;

    Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
    Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

    Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

    На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

    Открепляем перегородку или её часть

    Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

    Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

    Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

    Все действия с обшивкой

    Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

    Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

    Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

    Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Удаляем перегородку

    Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

    Все детали крепежа – одинаковые

    Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

    1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
    2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
    3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

    Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

    Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

    Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

    Детали крепежа здесь – двух видов

    Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

    Изучите картинку внимательно:

    • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
    • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

    Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

    Артикулы

    • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
    • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
    • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
    • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
    • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
    • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
    • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.


    Лада Ларгус и Irbis ttr 250R — Перевозка мотоцикла в грузовом фургоне Lada Largus

    Объем топливного бака Лада Ларгус 1.6 л в литрах — Кросс, Фургун 2019-2020

    Покупая новый автомобиль большинство владельцев немалое внимание уделяют объему топливного бака. Объем топливного бака Лада Ларгус напрямую указывает на расстояние, которое сможет проехать машина на полной заправке

    Почему важен объем топливного бака Лада Ларгус?

    Наверное Вы скажете, что объем топливного бака не так важен для среднестатистического автовладельца. И это на самом деле так. Обычно автовладельцы заправляют на АЗС на определенную сумму, например на тысячу или полторы. И ездят до следующей заправки. Однако, когда Вы собираетесь в дальнюю поездку, объем бака может играть решающую роль — ведь не всегда по пути есть заправки, а топлива может не хватать.

    Объем топливного бака Лада Ларгус

    Объем бензобака Лада Ларгус — это величина в литрах, показывающая, сколько вмещается топлива в пустой бак до полной заправки. Если немного углубиться в теорию, то можно сопоставить, что разные по классу автомобили на полном баке без заправки проезжают примерно одинаковое расстояние.

    И тут не сильно важно, какой объем двигателя на авто. Существует и еще одна закономерность — чем больше объем двигателя, тем больше объем топливного бака

    Эту закономерность можно пояснить. Если под капотом установлен двигатель объемом 1.0-1.5 л, то на таких автомобилях будет бак 30-35 л. Если же мотор 1,5-2,5 л — бак 40-60 л, свыше 2,5 л — 60 и больше.

    Для чего же на самом деле нужен объем топливного бака? Мы уже выяснили, что знание объема бака позволит на АЗС заливать нужное количество топлива. Но куда еще можно применить это знание? Зная средний расход топлива и объем бензобака можно вычислить сколько автомобиль проедет на одной заправке. Хотя в современных авто эта информация обрабатывается бортовым компьютером и выводится на дисплей.

    Реальный объем топливного бака Лада Ларгус в литрах

    Если обратиться к мануалу, то можно найти информацию, что объем топливного бака Лада Ларгус составляет 50 л. Это среднее значение, но в бак может войти и больше. Если заливать под самую крышку, то может запросто войти еще 5 литров топлива. Но, если Вам на АЗС заправили вместо максимальных 55 л более 60 л, то скорее всего Вас просто обманули. Примите это к сведению, что бак на Лада Ларгус не резиновый и реально вместить 60 литров не может.

    Сколько литров в баке Киа Селтос, если загорелась лампочка на приборке?

    Увы, но всем знакома ситуация, когда топливо в баке стремительно кончается, а на приборной панели загорается лампочка с иконкой бензоколонки, информируя тем самым водителя, что необходимо посетить заправку.

    Но не все знают, когда срабатывает лампочка. Явно, что бензин в баке еще есть, но сколько? По моим личным наблюдениям лампа на приборке горит, когда в баке остается менее 10 л топлива. Этого количества бензина будет достаточно, чтобы добраться до ближайшей АЗС, если Вы находитесь в черте города.

    На горящей лампе можно проехать от 50 и до 100 км, но не стоит тянуть до последнего, а лучше сразу заехать на АЗС и заправить топливо. Во-первых, мы можете просто не доехать до АЗС. Во-вторых, топливный насос охлаждается и смазывается топливом, а при низком уровне бензина он может просто выйти из строя. В-третьих, на дне топливного бака всегда скапливается грязь. Если бензина мало — грязь поднимется со дна и попадет в топливный фильтр, что приведет к его быстрому засорению.

    Технические характеристики

    Лада Ларгус ФЛ представленный в 2021 году – легковой компактный автомобиль в кузове универсал, производится на базе Dacia B0, после рестайлинга платформа транспортного средства не изменилась.

    Но общие размеры стали несколько другими: обновленный автомобиль имеет длину 4488 мм, ширину и высоту – 1735 и 1626 мм соответственно, высота с учетом рейлингов равна 1656 миллиметрам.

    Прочие характеристики Largus FL:

    • база колесная – 2905 мм;
    • клиренс – 172 мм (у ненагруженного автомобиля);
    • ширина колесной колеи задняя/передняя – 1466/1469 мм;
    • свес задний/передний – 770/813 мм;
    • емкость топливного бака – 50 л;
    • объем багажника стандартный 5/7 мест – 560/135 л;
    • масса снаряженная – от 1255 до 1450 кг;
    • масса полная – от 1750 до 1850 кг;
    • допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственных тормозов – 1300/650 кг;
    • грузоподъемность – 490 кг;
    • радиус разворота минимальный – 5,625 м.

    Вазовский универсал оснащается передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.

    На машине по-прежнему устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, поставляемые с завода колеса – 185/65R15 на стальных или легкосплавных дисках.

    Технические характеристики Lada Largus

    Lada Largus — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

    Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus выпускается в 3-х версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

    Комплектации 1.6 MT — 87 л.с.

    Код комплектации Привод Разгон до 100 км/ч Норма 5 мест KS015-41-000 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-01A Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02V Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 12.7л/100 км
    Норма 5 мест KS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 14.5 с 9.3 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-018 Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км
    Норма 7 мест RS015-41-02L Бензин передний 84 л. с. 15.4 с 9.5 л/100 км

    Комплектации 1.6 MT — 104.7 л.с.

    Код комплектации Привод Разгон до 100 км/ч Люкс 5 мест KS0Y5-42-00K Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 5 мест KS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.1 с 12.4/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00T Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-00L Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км
    Люкс 7 мест RS0Y5-42-02D Бензин передний 104.7 л. с. 13.5 с 9 л/100 км

    Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус универсал

    Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13,1 c Расход топлива на 100 км по городу: 11,5 л Расход топлива на 100 км по трассе: 7,5 л Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 л Снаряженная масса автомобиля: 1269 кг Допустимая полная масса: 1784 кг Объем бензобака: 50 л Размер шин: 185/65 R15

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя k4m 490: 1598 см3 Мощность двигателя: 105 л.с. Количество оборотов: 5750 Крутящий момент: 148/3750 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 79,5 мм Ход поршня: 80,5 мм Степень сжатия: 9,8 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: электроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: независимая, пружинная Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

    Кузов

    Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина машины: 4470 мм Ширина машины: 1750 мм Высота машины: 1636 мм Колесная база: 2905 мм Колея передняя: 1469 мм Колея задняя: 1466 мм Объем багажника минимальный: 135 мм Объем багажника максимальный: 2350 мм Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

    Немного о салоне фургона Лады Ларгус

    Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте

    С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой

    Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

    Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

    Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

    Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

    Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

    Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

    Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

    В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

    Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус

    Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»: 5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.

    Линейные размеры отсека имеют следующие значения:

    • Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
    • Фактическая ширина отсека 134 см;
    • Высота проема задних дверей – 92 см.

    У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.

    В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:


    Лада Ларгус, как снять сиденья. Небольшой обзор.

    Предупреждение! Укладка груза выше проемов боковых и задних стекол серьезно ухудшает обзорность. Будьте аккуратны при движении, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

    Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.

    Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.

    Фургон «лада-ларгус»: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

    Напоминание! Не стоит без крайней необходимости превышать установленную производителем максимальную грузоподъемность, даже если пространство багажного отсека это позволяет. В таком случае велика вероятность поломки элементов подвески машины.

    Lada Largus Тест-драйв.Anton Avtoman. 2015 Лада Ларгус Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Лада Ларгус и Irbis ttr 250R — Перевозка мотоцикла в грузовом фургоне Lada Largus

    Открепляем перегородку или её часть

    Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

    Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

    Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

    Все действия с обшивкой

    Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

    Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

    Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

    Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Удаляем перегородку

    Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

    Все детали крепежа – одинаковые

    Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

    1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
    2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
    3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

    Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

    Задняя часть салона

    Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.

    Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:

    • либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
    • либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
    • либо обычный багажный отсек большой вместимости.

    Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.

    Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.

    Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).

    Важно! Определённых особенностей задняя часть салона в Ларгус не имеет, однако выполнена очень качественно и грамотно, что позволяет пассажирам комфортно передвигаться в автомобиле и сзади

    Переходим к объему и параметрам багажника

    Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

    Затронем линейные параметры отсека:

    • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
    • ширина отделения достигает 134 см;
    • высота в проеме створок кормы – 92 см.

    Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

    Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

    На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

    Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

    Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб. Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

    Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см. Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

    Кузовные размеры (для жестянщика)

    Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
    A, a Гайка крепления крыла — передняя 6
    B,b Отверстие опоры передней стой­ки — внутреннее — 11
    C,c Гайка крепления крыла -задняя 6
    D Технологическое отверстие в центральной панели автомобиля 6
    E,e Технологическое отверстие пе­реднего бокового элемента кон­струкции ; 18
    F,’f Технологическое отверстие пе­реднего бокового элемента кон­струкции _ 18.
    G,g Технологическое отверстие опо­ры радиатора ,10
    H, rf Технологическое отверстие пе­редней панели кузова 15
    l,i Гайка крепления петли капота -задняя : — 8
    Проемы передних боковых дверей
    Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
    ,А, а Стык передней стойки и панели крыши
    в,ь Стык передней стойки и панели ка­пота
    С, с Гайка крепления петли передней боковой двери 8
    D, d Гайка крепления петли передней боковой двери 8
    Е, е Сборочная метка передней стой­ки кузова ,
    F, f Сборочная метка передней стой­ки кузова
    G, g Сборочная метка порога двери
    Н, h Сборочная метка порога двери
    Л i Сборочная метка панели крыши
    ■J. j Сборочная метка центральной стойки кузова
    К, к Сборочная метка центральной стойки кузова
    U I Отверстие крепления петли зад­ней боковой двери 13
    M, m Отверстие крепления петли зад­ней боковой двери 13
    Символы Расстоя­ние, мм Символ Расстоя­ние, im
    E-e 1,172 Е-f или е-F 1,487
    F-f 1,406 Е — h или е — Н 1,555
    G-g -1,444 Е-j или е-J 1,337
    H-h 1,444 F-j^nf-J 1,740
    1-i 1,062; F-килиг-К 1,648
    J-J 1,266 Н-i или h -1 1,594
    K-k 1,426 — J-knnnj-K » 1,442

    Проемы задних боковых дверей

    (Седан, лифтбек, универсал)

    Символ Наименование
    G,g Сборочная метка порога
    l.i Сборочная метка панели крыши
    N, n Сборочная метка центральной стойки кузова
    O,o Сборочная метка центральной стойки кузова
    P,P Сборочная метка порога
    Q, q Сборочная метка панели крыши
    R, r Сборочная Метка боковой задней панели
    S, s Сборочная метка боковой задней панели
    Рис. 4

    Универсал

    Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
    N, n Сборочная метка центральной стойки кузова
    Т Центральная метка каркаса зад­ней двери
    U, u Отверстие крепления комбиниро­ванного заднего фонаря 9
    V, v Отверстие крепления отделки по­рога задней двери 8,5
    W, w Отверстие крепления задней стойки — внешнее 9,5

    Днище кузова (Трехмерные размеры)

    Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
    А, а Гайка крепления балки централь­ной опоры двигателя 10
    В, b Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона 25
    С, с Гайка крепления опоры двигате­ля — передняя 10
    Е, е Гайка крепления поперечной балки передней подвески 14
    F, f Гайка крепления поперечной балки передней подвески 14
    G,g Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона 25
    Н, h Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона 15
    1, i Отверстие крепления продольно­го рычага — внутреннее 12
    J.J Технологическое отверстие зад­него лонжерона 18
    К, k Гайка крепления поперечной балки задней подвески 12
    М, m Гайка крепления поперечной балки задней подвески 12
    N, n Технологическое отверстие зад­него лонжерона 18
    0,0 Технологическое отверстие зад­него лонжерона 18
    Символ Расстоя­ние, мм Символ Расстоя­ние, мм
    . N-n 1,266 G- р или g — Р 1,794
    О-о 1,418 : I — q или i-Q 1,146
    Р-р 1,444 N — г или n — R 1,514
    Q-q 1,054 N — s или n — S 1,572
    R-r 1,262 O-s или о — S 1,546
    S-s 1,423 Р — q или р — Q 1,571
    R — s или г- S 1,499
    (Лифтбек)
    Символ Расстоя­ние, мм Символ Расстоя­ние, мм
    N-n 1,266 G — р или g — Р 1,794
    О-о 1,418 I — q или i — Q 1,146
    Р-р 1,444 N — г или n-R 1,486
    Q-q 1,054 N — s или n — S 1,572
    R-r 1,286 O-s или о — S 1,546
    S-s 1,423 Р — q или р — Q 1,571
    R- s или r-S 1,488
    (Универсал)
    Символы Расстоя­ния, мм Символы Расстоя­ния, мм
    N-n 1,266 G — р или g — Р 1,794
    . O-o 1,418 I — q или i-Q 1,125
    P-p 1,444 N — г или п — R 1,485
    Q-q 1,048 N — s или n — S 1,572
    R-r 1,264 O-s или о -S 1,546
    S-s 1,423 Р — q или р — Q 1,571
    R — s или r-S 1,490
    Задняя часть (Седан)
    Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
    N,n Сборочная метка центральной стойки кузова
    T,t Стык боковой задней панели и панели крыши
    U,u Стык задней верхней панели и бо­ковой задней панели
    V, v Стык задней верхней панели и боковой задней панели
    W, w Стык боковой задней панели и крыла
    X, x Отверстие крепления отделки по­рога задней двери 8,5
    Y,y Отверстие крепления задней стойки — внешнее 9,5
    (Лифтбек)
    Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
    N,n Сборочная метка центральной стойки кузова
    T . Центральная метка каркаса задней двери
    U, u Стык боковой задней панели и па­нели задней стойки
    V, v Отверстие крепления комбиниро­ванного заднего фонаря 10
    W, w Отверстие крепления отделки по­рога задней двери 8,5
    X, x Отверстие крепления задней стой­ки — внешнее 8,5

    autoruk.ru

    Иномарки со сравнимой грузоподъемностью

    Если среди обычных универсалов сложно найти аналогичный по характеристикам автомобиль, стоит обратиться к соседним классам.

    5 и 7-местные варианты с просторным багажником характерны для класса MPV, который объединяет минивэны и универсалы повышенной вместимости. Среди характерных представителей можно назвать Renault Kangoo, Peugeot Partner, Fiat Doblo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy.

    Не заостряя внимание на существенно большей стоимости этих автомобилей, проведем сравнительный анализ их грузовых возможностей:

    • Renault Kangoo выпускается в виде 5-местного минивэна грузоподъемностью 451 кг и фургона грузоподъемностью 592 кг. Объем багажного отсека от 660 литров в стандартном состоянии до 1524 литров у фургона и минивэна со сложенными задними сиденьями.
    • Skoda Roomster рассчитана на 5 посадочных мест и вмещает от 450 до 1555 литров поклажи весом 455 кг.
    • Peugeot Partner в формате минивэна (5 мест) с багажником до 2800 литров и в модификации фургона до 2830 литров может перевозить до 600 кг багажа.
    • Volkswagen Caddy на 5 или 7 пассажиров принимает в багажник до 665 кг груза. Объем отсека в зависимости от конфигурации кресел составляет от 750 до 3300 литров. У фургона Caddy Maxi с удлиненной базой объем багажного отсека равен 4,2 м3.

    Есть ли конкуренты?

    Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

    • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
    • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

    Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

    Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице: Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

    • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
    • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

    Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ