Лада ларгус (lada largus)

Достоинства Лада Ларгус

Данная модель, без сомнений, имеет ряд достоинств перед другими автомобилями Lada. Ларгус в корне отличается от других моделей линейки ВАЗ. Позаимствованная с запада, платформа B0 отлично подходит как для перевозки грузов, так и большого количества пассажиров – 7 пассажирских мест и довольно объёмный отсек для перевозки грузов при сложенных сиденьях. Помимо этого, автомобиль выпускается в 2-метсной версии «Фургон», которая отлично подходит для бизнес-сферы. Грузоподъёмность авто составляет от 500 до 700 кг в зависимости от типа кузова, что очень даже неплохой результат для столь компактного автомобиля. При этом параметр расхода топлива непременно порадует владельцев данной модели — всего 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Автомобиль также позаимствовал у Dacia такие достоинства, как отличный интерьер салона и экстерьер.

Lada Largus универсал

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Краш-тест Lada Largus

Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.

Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.

Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере. Если говорить за повреждения машины после наезда на него сзади, то и тут Ларгус не разочаровал, так как он прекрасно обеспечивает защиту от ненужных травм.

Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.

Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.

После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Лада Ларгус для бизнеса (фургон)

Особый спрос данная модель вызвала среди предпринимателей. Вместительный, объёмный, грузоподъёмный автомобиль с низким расходом топлива по приемлемой цене – это не может не являться достоинством для сферы малого и среднего бизнеса. Именно этой категории грузоподъёмности так не хватало среди отечественных автомобилей. Всем известные Газели большую часть времени эксплуатируются загруженные наполовину, а половина грузоподъёмности Газели – это как раз полная загруженность фургона Lada Largus – так зачем переплачивать за перемещение лишней груды металла.

Помимо прочего, надёжность Lada Largus превосходит все остальные коммерческие автомобили, выпускаемые под отечественными брендами. Это связано с тем, что за основу взят европейский аналог, уже давно зарекомендовавший себя, как надёжный автомобиль.

История [ править ]

После снятия с производства Lada Riva в декабре 2010 года на АвтоВАЗе больше не выпускались недорогие и вместительные модели универсалов . Нынешние модельные универсалы Лада Калина и Лада Приора имеют более высокую комплектацию и гораздо более высокую цену. Largus – первый совместный проект АвтоВАЗа и Renault-Nissan (с инвестициями в 550 миллионов долларов). Это часть более крупного общего плана компаний по производству в России пяти моделей на платформе Dacia B0 . Ожидается, что общий объем производства в 2012 году достигнет 27 000 автомобилей (в основном, Largus).

Ларгус выпускается на производственной установке полного цикла. Он оснащен кондиционером, антиблокировочной тормозной системой , 2 фронтальными подушками безопасности , 5 или 7 сиденьями, bluetooth- гарнитурой и MP3- плеером. Он доступен в двух версиях: как легковой автомобиль MPV и как фургон повышенной вместимости . Обе версии доступны с одним из двух вариантов бензинового двигателя: 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 84 л.с. или 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, способным производить 103 л.с. (77 кВт). Они связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Единственные существенные отличия от оригинальной модели – это решетка радиатора , передний бампер , накладка на четверть панели.и фары.

4 апреля 2012 года АвтоВАЗ запустил производство Lada Largus на торжественной церемонии, на которой присутствовал Владимир Путин . Во время своего визита в Тольятти Путин осмотрел завод и подписал первую Lada Largus. Продажи начались 16 июля 2012 года. Версия панельного фургона поступила в продажу в августе 2012 года а версия Cross была запущена в 2015 году.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно приятная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Есть разнообразные модификации;
  • Удобные задние распашные двери;
  • Функциональный салон;
  • Огромное багажное отделение, которое можно повысить, если сложить задние сидения;
  • Небольшая стоимость;
  • Высокий потолок;
  • Хорошая погрузочная высота;
  • Есть полезные опции (подогрев сидений и прочее);
  • Много полезных отделений для хранения мелочевки;
  • Передний привод;
  • Удобная и понятная приборная панель;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса.

Минусы машины

  • Слабый силовой агрегат;
  • Низкая динамика;
  • Завышенное потребление топлива;
  • Большие габариты и радиус разворота;
  • Некачественная сборка;
  • Дешевые материалы отделки салона;
  • Невысокий уровень комфорта;
  • Жесткая подвеска.

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М – из Португалии. С 2014 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

Lada Largus Cross

Этот вариант – улучшенный универсал. Основным его преимуществом является повышенная проходимость, но за всё нужно платить – расход топлива Lada Largus Cross превышает расход универсала примерно на 1л/100 км (двигатель 16-кл). В автомобиле доработана ходовая часть, а также установлены 16-дюймовые диски. Благодаря этим характеристикам, дорожный просвет увеличен до 170 мм при полной загрузке. Высота посадки пустого автомобиля превышает 200 мм, что очень даже неплохо для проезда по глубоким колеям и неровностям. Но если вы привыкли нажимать педаль газа после того как передняя часть авто прошла препятствие – вам придётся изменить эту привычку, поскольку задняя балка модели Cross располагается ниже, чем защита двигателя. Дизайн экстерьера и интерьера данной модели также значительно доработаны в лучшую сторону, о чём мы расскажем в следующей части обзора.

Тюнинг

Автомобиль Lada Largus получился практичной моделью и со старта продаж обзавелся большим успехом у автовладельцев. Машина отличается неплохим качеством сборки, но внешность получилась не самой удачной. Отечественная машина отдала приоритет строгости и практичности в угоду стильному дизайну. Поэтому многие автовладельцы Лада Ларгус решат улучшить свою внешность, используя тюнинг.

Совершенствование силового агрегата

Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части

Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто

Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:

  • Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
  • Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.

Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.

Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:

  • Снижается топливный «аппетит»;
  • Уменьшаются токсичные выхлопы;
  • Повышаются динамические показатели.

Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:

  • Систему топливной подачи;
  • Элементы ГРМ;
  • Компоненты впрыска;
  • Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.

Усовершенствование кузова Largus

Если владелец «Лады» не в восторге от внешнего облика кузова, то можно преобразовать экстерьер своей «ласточки». Многие в данном моменте склоняются к 2-м вариантам работ:

  • Произвести структурную модернизацию компонентов кузова;
  • Сделать косметическую доработку.

Для первого варианта предусматривают замену некоторых деталей кузова на более новые. Часто подобные элементы получают индивидуальный дизайн

Важно, что, если качественно и умело преобразовать экстерьер Лада Ларгус, можно повысить его данные по аэродинамике. Некоторые водители решаются на:

  • Установку спойлера;
  • Монтаж обвеса на капот;
  • Замену передней и кормовой оптики на более современные;
  • Установку различных элементов усиливающего типа (передней радиаторной решетки, защитных накладок, юбок и так далее);
  • Установку более свежих «катков»;
  • Замену бамперов, внешних зеркал и прочего.

Конечно, подобные манипуляции требуют выделения немалых средств и свободного времени, однако результат будет радовать хозяина долго. К более простому тюнингу относят косметическое улучшение экстерьера. Можно:

  • Обновить лакокрасочное кузовное покрытие;
  • Сделать тонировку стекол;
  • Произвести на кузовных панелях рисунки аэрографического типа;
  • Поклеить кузов разными полимерными материалами (карбоновыми, виниловыми и так далее);
  • Применить дополнительные светодиодные источники освещения.

Тюнинг салона

Сюда можно отнести:

  • Замену чехлов на новые, с более интересным дизайном, или монтаж новых сидений вместо базовых кресел;
  • Обтяжку панелей более свежими материалами;
  • Замену «штурвала» на аналогичные варианты со спортивным уклоном;
  • Установку подлокотника;
  • Замену ручек дверей на аналогичные со своей подсветкой;
  • Применение шумовой изоляции.

Также можно установить динамики, сабвуфер, телевизор и прочее, что повышает уровень комфорта. Улучшение может затрагивать и подвеску, путем применения деталей усиленного типа, повышения или снижения клиренса, монтажа амортизаторов и стабилизаторов с повышенными данными и прочее.

Внешний вид

Если обратить свое внимание на внешность универсала Лада Ларгус, то без труда можно узнать в нем точное сходство с Dacia/Renault Logan MCV 1-го семейства, кроме небольших элементов. Больше всего подобий с тольяттинским брендом можно заметить на передней части транспортного средства

И не важно кто перед нами – пассажирская версия или Ларгус фургон. Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью»

Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары

Хромированная горизонтальная линия, которая пересекает решетку радиатора, опирается на фирменную «ладью». Вдобавок ко всему, передняя часть имеет скромную оптику и бампер с мягкими рисунками и «пастью» воздухозаборника. Фронтовые фары смотрятся достаточно скромно. Люксовая комплектация позволяет установить в черных впадинах противотуманные фары.

Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как самый обычный универсал от другого производителя. Есть наличие покатого капота, ровной крыши и большого бокового остекления. Бок повторяет дизайн до кромки дверей 2-го ряда седан Renault Logan. Колесная база получилась растянутой.

Lada Largus относят к подразделению универсалов и за весь период с начала продаж и использования автомобиль получил немалое число хороших отзывов. Высота дорожного просвета составляет 175 миллиметров, чего должно хватать для повседневного использования. Однако во время поездок по пересеченной местности нужно быть аккуратным, особенно если автомобиль загружен. Остальные размеры Ларгус позволяют использовать универсал во многих сферах жизни.

Задняя часть Лада Ларгус 2018 получила огромную корму кубической формы. Корма выглядит достаточно обычно. Есть наличие двух распашных ассиметричных дверей, которые глубоко входят в бампер и столбики светотехники, выполненные аккуратно. Специалисты не забыли оснастить машину низкой погрузочной высотой, что существенно облегчает загрузку/выгрузку багажа.

Предусматривается задний стеклоочиститель и функция подогрева стекла. Внешний вид Лада Ларгус почти не менялся, если не брать в расчет новые внедорожные версии. Интересно, что для румынских автолюбителей уже представили 2-е семейство Logan MCV. Стоит признать, что появление новинки в скором будущем на территории России маловероятно.

Возможно авто решат немного обновить и не раньше конца 2018-го. Исходя из слов компании-производителя, автомобиль будет обладать некоторыми атрибутами новой корпоративной стилистики от Lada Vesta и XRay.

Сравнение с конкурентами

Хотя российская модель Лада Ларгус 2018 не имеет огромное количество соперников в своем классе, они все-таки есть

Бороться за внимание потребителей модель будет с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, и Volkswagen Caddy

Если говорить за Рено и Ситроен, то они получили багажное отделение на 460 литров больше, поэтому остаются в существенном отрыве. Однако они обладают не такой высокой грузоподъемностью. Версия Рено имеет 3 000 литров полезного пространства с учетом сложенных задних сидений, что также немало.

Грузоподъемность выше, чем у Ситроен и Пежо, но варианты трансформации салона явно проигрывают. Что касается немецкого варианта Фольксваген, то он не имеет обилие вариантов трансформации салона, но объем багажника выше на 200 литров самых близких соперников. Невзирая на то, что силовая установка также экономичная, как и французские варианты, мотора развивает на 20 «лошадей» больше.

По грузоподъемности модель чуть-чуть проигрывает «Ладе», но зато Кадди самый сильный, вместительный, оснащенный и разнообразный. Фольксваген имеет версии даже с системой полного привода. Не обошлось без полноценной кроссоверной модификации Cross Caddy.

Модификации на 2020 год

  • Пассажирский 5-ти и 7-и местный;
  • Грузовой фургон 2-х местный с глухими задними и боковыми панелями;
  •  Пассажирский Cross 5-ти и 7-и местный;
  •  Пассажирский Cross Black Edition 5-ти и 7-и местный;
  •  Пассажирский CNG (ГБО) 5-ти местный с газобаллонным оборудованием.

Ларгус это Логан MCV на базе, которого немного изменили детали экстерьера, например, радиаторную решётку с логотипом, а также адаптировали ходовую для эксплуатации по бездорожью. В частности, усилили переднею и заднею подвеску.

Комплектации предлагаются разные, например, за дополнительную оплату устанавливается кондиционер, АБС, ГУР, регулировка водительского места, электрические стеклоподъёмники, магнитола и т. д.

Устанавливаются три типа силовых агрегатов, это двигатели 8 клапанный 1.6 литра 84 л/сил и 16 клапанный Renault 1.6 литра 102 л/сил, а также вазовской разработки объёмом 1.6, но с мощностью 87 л/сил.

У двигателей с 8 клапанами по сравнению с 16 есть только одно преимущество, они дешевле в обслуживании. Оба мотора надёжные и нет проблем при запуске в сильные морозы.

Основные поломки Лады Ларгус

В первую очередь выходит из строя задняя опора двигателя «гитара» и даёт о себе знать металлическим звуком под капотом при резком трогании с места либо торможении. Наиболее часто встречающиеся моторы с 84-я лошадиными силами намного быстрее изнашивается из-за больших нагрузок. Бывает такое, что автомобиль неохотно заводится по утрам, в таком случае вам нужно у дилера загрузить в ЭБУ новую заводскую прошивку и проблема уйдёт само собой.

Иногда диодный мост генератора сажает аккумулятор и, машина не заводится. Но перед тем как обратиться в автосервис к автоэлектрику сами проверьте клеммы акб, возможно они окислились либо отошли с крепления.

Два слабых места этой модели:

  • Диодный мост генератора;
  • Задняя резиновая подушка двигателя.

По словам автовладельцев ЛаргусМашина, не создаёт проблем в дороге.

Устанавливаются только 5-ступенчатые КПП, на которых задняя передача включается со второго раза, это не поломка, а недоработка конструкторов и не нужно обращать на это внимание. В редких случаях не включается передача и лечится это заменой тросика

Трансмиссионное масло по заверению, завода изготовителя залито на весь срок службы агрегата, но рекомендуется опытными мастерами каждые 60 000 км пробега масло в коробке менять. А проверять уровень желательно каждые 15 000-30 000 км пробега.

Пластик торпеды дешёвый и гремучий, но для бюджетного авто это даже хорошо так, как эксплуатируется в жёстких условиях и нагрузках. А также шумоизоляция не радует при езде. Но также на машинах с кондиционером обнаруживается в передней части кабины вода, это конденсат стекает мимо воронки. Токая проблема заводской сборки устраняется по гарантии у дилеров.

У Лады Ларгус хорошая ходовая с передней подвеской макферсон, рычаги поперек, поперечный стабилизатор. Амортизаторы задней арки снизу закреплены на продольных рычагах H-образной балки, а верхняя часть держится на кузове.

Передние тормозные диски вентилируемые, а задние барабанные, предлагаются комплектации с тормозной системой АБС. Кузов автомобиля тяжёлый и парусность высокая от ветра встречных больших машин. Подвеска энергоёмкая, амортизаторы длинноходные и пружины в задних арках грузовые. Универсал Лада достаточно простой и можно разобраться самому, если хотите сэкономить деньги на ремонте и обслуживание.

В основном изнашиваются шаровые опоры, это проявляется при движении «глухим» постукиванием. Передние тормозные колодки ходят от 40 000 до 60 000 км и также начинают стучать, требуя замены. Износ тормозных дисков в основном зависит от жёсткости колодок и манеры вождения авто, и примерно ходят 80 000-120 000 км.

Есть проблемы с проводкой задней двери, который часто переламывается и в результате чего перестаёт работать задний дворник либо обогрев стекла. Заводская сборка кузова не радует глаз, краска местами отваливается кусками.

У этой машины плюсов больше чем минусов, например, не угоняют и поэтому сигнализация не нужна. Рабочая грузовая лошадка не подводит в дороге, не теряет цену с годами и своё качество.

До свиданья и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Комплектации и цены

Для российского рынка Лада Ларгус 2018 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
  • Зажимами для детских сидений;
  • Вакуумным усилителем тормозной системы;
  • Механическим корректором освещения оптики;
  • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
  • Подголовниками на задних креслах;
  • Блокировкой дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзером;
  • Обивкой сидений из ткани;
  • Пластиковой обивкой салона;
  • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
  • Кронштейном для крепежа грузов;
  • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
  • Освещением в багажнике;
  • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
  • Единым ключом зажигания и дверей;
  • Аудиоподготовкой;
  • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • 12-Вольтной розеткой;
  • Воздушным фильтром салона;
  • Легкой тонировкой;
  • Рейлингами
  • Полноразмерным запасным колесом.

Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

  • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центрального замка;
  • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
  • Окраски бампера в один тон с кузовом;
  • Молдингов на боковых дверях.

Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

Версия «Люкс» уже получила:

  • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы во внутренней отделке;
  • Кожаную обшивку «штурвала»;
  • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы на креслах, установленных впереди;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
  • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
  • Пороги на передних дверях;
  • Противотуманные фары;
  • 15-дюймовые литые «катки»;
  • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Парктроник.

За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

Подвеска

На передней оси установлены стойки Макферсон с треугольными рычагами, а сзади – Н-образная ось с упругой балкой. В сравнении с Логаном толщина металла передних рычагов увеличена с 2,5 мм до 3 мм.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 50-100 тыс. км. Шаровые опоры обычно живут немного дольше – свыше 70-120 тыс. км (640 рублей за аналог). Рычаг в сборе обойдется в 2-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки выхаживают более 100-150 тыс. км (300-700 рублей плюс 2-3  тысячи работа).

Передние амортизаторы (2400 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 80-100 тыс. км, а задние (от 1200 рублей) – после 100-150 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора изнашиваются после 70-100 тыс. км (200-400 рублей).

Вскоре приходится менять и рулевые наконечники (1000 рублей).

Передние ступичные подшипник сдаются после 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (1-2 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Задние подшипники интегрированы в тормозной барабан.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что союз отечественной  автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.

Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.

Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.

Добавить комментарий
Adblock
detector