Lada priora

    8
    0

    Комплектации и цена Лада Приора седан

    Сегодня самая доступная Лада Приора имеет цену в 364 700 рублей. Это седан в комплектации «норма» 21703-21-045 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 л.с. и механической трансмиссией. В этой комплектации уже есть подушка безопасности водителя, иммобилайзер, АБС, гидроусилитель, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей. В качестве колес 14 дюймовые катки на стальных дисках.

    Самое интересное, что из-за перехода от старой версии Приоры, к рестайлинговой всего у автомобиля две основных комплектации средняя «норма» и топовая «люкс», а вот комплектация «стандарт» пока отсутствует. Всего всех версий седана предлагаемых «автовазом» десять. Стоит отметить, что часть автомобилей это дорестайлинговаые Приоры.

    Что касается люксовой версии Лада Приора, то самая дорогая комплектация «люкс» (21703-33-046) обойдется в 459 700 руб. Таким образом цена самой дорогой и дешевой версии Lada Priora имеет разницу почти в сто тысяч рублей. Что же входит в самую дорогую комплектацию Лада Приора? Фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, системы тормозов ABS и BAS, система курсовой устойчивости ESC, электроусилитель, обогрев передних сидений. Салон имеет полный комплект стеклоподъемников, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли. В качестве колес используются литые диски все того же размера 14 дюймов. Естественно полноразмерная запаска прилагается.

    Полный перечень комплектаций и цены на седан Лада Приора в 2014 году

    • Комплектация «норма» 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) — 364 700 рублей
    • Комплектация «норма» 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) — 375 400 рублей
    • Комплектация «норма» 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) — 383 000 рублей
    • Комплектация «норма» 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) — 383 700 рублей
    • Комплектация «норма» 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) — 389 700 рублей
    • Комплектация «норма» 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) — 392 400 рублей
    • Комплектация «норма» 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) — 397 300 рублей
    • Комплектация «люкс» 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) — 449 700 рублей
    • Комплектация «люкс» 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) — 454 300 рублей
    • Комплектация «люкс» 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) — 459 700 рублей

    Видео Лада Приора седан

    Небольшой видео обзор Лада Приора седан рестайлинг. Видео рассказывает об изменениях, которые были проведены для улучшения автомобиля.

    https://youtube.com/watch?v=ptlD0DPxSdw

    Подводя итог следует указать, что последние изменения автомобиля сделали Приору лучше, особенно это касается салона машины. Читайте так же большой обзор Lada Priora хэтчбек и подробную статью о Лада Приора в кузове универсал.

    Споры с правительством: автокомпании недовольны

    В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
    Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
    производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
    означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
    кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
    данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
    стратегию.

    Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
    промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
    инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
    определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
    инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
    руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

    В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
    тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
    включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
    должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
    синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

    В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
    рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
    Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
    которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
    НИОКР и организацию экспорта.

    В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
    стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
    новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

    Почему «Приору» любили и продолжают любить?

    Это первый российский автомобиль, который был действительно сделан для людей. Впервые в отечественной истории в нем появился кондиционер и подушки безопасности, а затем роботизированная трансмиссия, парктроник, датчики света и дождя, антипробуксовочная система и многое другое, что сегодня уже считается стандартом. «Приора» же была пионером.

    АвтоВАЗу пришлось несколько раз «по просьбам трудящихся» переносить сроки прекращения производства, но, все-таки, этот момент настал. Модель морально устарела, ведь она, по сути, являлась глубоким рестайлингом классической «десятки», возраст которой перевалил уже за 20 лет. Пора было двигаться дальше.

    Но что же теперь делать многочисленным поклонникам LADA Priora? Какой автомобиль брать на замену, чтобы получить за те же деньги машину как минимум не хуже, чем их «любимица»? Ведь не забываем, что «Приора» отличалась еще и весьма демократичной ценой – от 424 тысяч рублей на момент завершения продаж. С такой суммой на руках смотреть в сторону импортных аналогов просто бессмысленно.

    Посудите сами, даже самый дешевый «одноклассник» Renault Logan, уступающий «Приоре» и по мощности, и по клиренсу, обойдется на 120 тысяч рублей дороже. А если брать более «серьезные» машины типа Volkswagen Polo, Nissan Almera или Kia Rio Classic, то здесь переплата будет как минимум в полтора раза.

    Интерьер

    Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

    • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
    • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
    • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
    • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
    • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

    О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

    Лада Приора 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

    1. Standard

    Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

    • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
    • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
    • ABS, EBD, BAS.
    • Подголовники.
    • Сигнализация.
    • Электроусилитель руля.
    • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
    • Стеклоподъемники спереди.
    • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
    • Сиденья оснащаются подогревом.
    • Можно установить за доплату климат-контроль.
    • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
    • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

    2. Norma

    Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

    • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
    • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
    • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
    • Сиденья сзади получат два подголовника.
    • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
    • В авто уже установлен иммобилайзер.
    • Предусмотрена современная сигнализация.
    • Ходовые огни для использования в дневное время.
    • ABS, BAS, EBD.
    • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
    • Приборная панель включает бортовой компьютер.
    • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
    • Задние сиденья можно складывать.
    • Пассажирский козырек имеет зеркало.
    • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
    • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
    • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
    • Стекла тонируются с завода.
    • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
    • Предусмотрена аудиоподготовка.
    • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
    • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
    • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
    • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

    3. Norma/Climate

    Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

    • Подогрева передних кресел.
    • Климат-контроля.
    • Полноразмерного запасного колеса.

    4. Comfort 4

    Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

    • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
    • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

    5. Image

    Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:

    • Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
    • Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
    • Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.

    На что обращать внимание при покупке подержанной Лады Приора 2012 года?

    Существует масса особенностей, которые могут стать основополагающими в процессе выбора автомобиля. Зависят они и от того, насколько серьезно вы подходите к его приобретению, и от того, на какой срок его эксплуатации вы рассчитываете, и от того, каковы ваши вкусовые предпочтения, и от многого другого. Кто-то в первую очередь интересуется техническими характеристиками, кого-то больше волнует внешнее состояние машины.

    Совершенно естественным является то, что всегда необходимо интересоваться такими двумя характеристиками, как год выпуска автомобиля и его пробег. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, срок службы которых не отличается особым долголетием. Поэтому до того как купить автомобиль, необходимо внимательно посмотреть саму машину и документацию, необходимую для ее качественной эксплуатации.

    Помимо всего прочего, на таких автомобилях, как Лада Приора достаточно легко и быстро можно скрутить некоторое количество набежавших километров. Делается это профессионалами с использованием специальных устройств, поэтому определить факт сматывания пробега автомобиля практически невозможно.

    Панель приборов в машине

    Что касается утверждения о легкости данного мероприятия относительно именно автомобиля Лада Приора, то связано оно с тем, что в отличие от некоторых иностранных моделей, на Ладах определение пробега возможно только по одометру на приборной панели. В то время как в большинстве иномарок происходит дублирование данных показателей в разнообразных составляющих частях автомобиля.

    Иными словами, учет километров, пройденных данным конкретным автомобилем, может осуществляться в совершенно разнообразных частях машины. Что же касается Лады, то специалистам в этой области достаточно будет разобрать приборную панель или, даже не прибегая к этому, с помощью переходника, смотать лишние километры пробега, которые могут повлиять на процесс продажи машины Лада Приора люкс.

    Для того чтобы не стать жертвой таких махинаций, необходимо ответственно относиться к процессу осмотра машины еще до ее покупки. Если данный процесс вызывает у вас затруднения, то необходимо обратиться за помощью к человеку, разбирающемуся в этом намного лучше. И стоит с подозрением относиться к тем предложениям, которые выпущены достаточно давно, а километраж пробега в них несущественный.

    Внутреннее оформление

    Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

    • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
    • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
    • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
    • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
    • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
    • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
    • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

    Изменения в новом кузове Лада Приора в 2020 году

    Эксперты автомобильного рынка указывают на то, что новая Приора 2019 с новым кузовом выглядит довольно достойно. Она получила увеличенные габаритные размеры, выраженные в миллиметрах – 4 350х1 680х1 420, а также, расстояние между колесными осями – 250 сантиметров.

    Существенно увеличилось до шестнадцати с половиной еще и расстояние между дорожным просветом и днищем кузова.

    На передней части пятиместного автомобиля изменилось многое, в том числе, появились элементы рельефности и увеличенная радиаторная решетка с крупными отверстиями сетки.

    Ни капли не изменилась светодиодная и галогеновая оптика, которая всего лишь слегка увеличилась и получила форму трапеции, а в топовом варианте на обвесе располагается пара противотуманных фар и воздухозаборников.

    История

    Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

    В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

    Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

    Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

    В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

    В 2021 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

    Дизайн интерьера Лада Приора

    Интерьер Lada Priora – отличное дизайнерское решение. Аккуратные линии и приятная цветовая гамма, удобные подлокотники и грамотное расположение управляющих кнопок, современный руль и комфортабельные сиденья – всё это отлично сочетается и придаёт дизайну интерьера Лады Приора неповторимый современный стиль.

    Пластик не самого высокого качества, но стоимость автомобиля не вынуждает требовать от производителя более совершенных материалов. Пассажирам среднего роста будет вполне хватать места на задних сиденьях, а переднему пассажиру можно свободно вытянуть ноги под вещевым ящиком.

    Приборная панель Lada Priora отлично просматривается водителем – слева расположен большой одометр, а справа такого же размера спидометр. Посередине между ними находится довольно большой цифровой дисплей с радующей глаз голубой подсветкой. Чуть выше, на самом видном месте собраны основные контрольные лампы.

    Тюнинг

    Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

    Тюнинг мотора

    Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

    Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

    Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

    Тюнинг внешности

    Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

    Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

    Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

    Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

    Тюнинг внутренней части

    Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

    Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту

    Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать

    Дизайн интерьера обновленного авто

    Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

    1. Установка датчиков дождя.
    2. Датчиков света.
    3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
    4. АБС.
    5. Парктроником.
    6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

    В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

    Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

    Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

    Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

    Салон базовой комплектации выглядит уныло. Это не тот «тихий ужас» с центральной консолью из серебристого пластика, который был вначале, но всё же. Обилие заглушек и пустого пространства производит крайне негативное впечатление.

    Когда автомобиль не «пустой» и всё располагается на своих местах, включая экран информационно-развлекательной системы, передняя панель радует глаз, что далеко не всегда можно сказать о дизайне «вазовских» моделей. Кстати, размер информационного экрана вполне приличный, а сам экран отлично вписан в композицию передней панели.

    Кроме эстетического удовольствия от созерцания передней панели, во всём остальном всё останется так же плохо, как и было. Водителя и пассажиров ждут те же узкие сиденья без намёка на боковую поддержку.

    Диапазон регулировок кресла водителя по-прежнему излишне скуп. По большей части водителю нужно подстраиваться под посадку, а не посадку настраивать под себя. Те же неудобства ждут нас и на заднем сидении. Спинка заднего дивана своим вертикальным положением полностью уничтожает намёк на комфорт.

    Двое пассажиров на втором ряду смогут перенести все тяготы и лишения дальней дороги благодаря пространству для ног – для троих пассажиров дальняя дорога станет мучением. Невозможно не заметить, что шумоизоляция Lada Priora 2021 стала намного лучше.

    Экстерьер

    Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

    Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

    Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

    Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

    LADA Priora Универсал комплектации и цены

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    • Priora Универсал
    • Priora
    • Priora Хэтчбек
    Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
    Норма Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
    Норма Универсал бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
    Норма Универсал бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
    Норма Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
    Норма Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
    Люкс Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
    Люкс Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
    Люкс Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Priora Универсал:
    Дилерские центры LADA

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ