Lamborghini urus

Содержание

Интерьер Lamborghini Urus

После того, как вы закончите восхищаться экстерьером, можно залезть в уютный салон суперкара. Там вы ощутите всю силу дежавю. Внешний стиль полностью переходит во внутренний дизайн. Главные скрипки здесь играют комфорт, стиль и практичность.

Как это было в других моделях Lamborghini, Urus также имеет множество шестиугольных элементов, разбросанных по всей площади приборной панели. Он также получил трехспицевое рулевое колесо с системой гашения вибрации, полностью цифровой TFT дисплей, помощник работы дальнего света High Beam Assistant, парктроник, систему PreCognition (для предотвращения/смягчения последствий аварий). Плюс к этому сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись электрическими настройками в 12 плоскостях и обогревом. Опционально можно заказать более детально регулируемые передние сиденья, с 18-ю настройками.

Поскольку технически это внедорожник, Lamborghini получит возможность расширения объема багажника с 616 до 1,596 литров, опустив задние сиденья.

Технологичная информационно-развлекательная система Urus’ LIS способна распознавать голосовые команды и позволяет совместить смартфоны Apple или Android через Apple CarPlay или Android Auto. Сочные звуковые эффекты создают 8-динамиков стандартной аудиосистемы в базовой комплектации высокого класса Bang & Olufsen. Звуковая система с объемным 3D звуком и 1700 Вт мощности доступна в качестве опции.

Цены на Urus начнутся от $200,000 (11 млн. рублей). Первые поставки ожидаются весной 2018 года.

Технические характеристики

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Ожидания

Кроссовер Urus будет построен на платформе моделей Porsche Cayenne нового поколения и Audi Q7, однако он выглядит совершенно по новому. Салон автомобиля стал более просторным, есть место для комфортного сидения на заднем ряду, а также вместительное багажное отделение. Салон Ламборджини Urus (фото ниже) выглядит действительно очень стильно.

«В продажу Ламборжини кроссовер Urus поступит не раньше 2015-2016 года» — заявляет глава компании Аudi Руперт Штадлер. Конструкторы уже планирует производить по 3000 кроссоверов в год. Сейчас трудно сказать какая именно будет предложена силовая установка, поэтому стоимость и технические характеристики относятся к условным данным. Конструкторы обещают сделать автомобиль полноприводным.

Джип Ламборджини (фото выше) в первую очередь будет выпускаться для США, России, Германии, Китая, Великобритании и стран Ближнего Востока. По последним данным Lamborghini Urus обещает быть бюджетной. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 140 тыс. фунтов стерлингов, что в переводе на долларовый эквивалент составляет 212000.

Технические характеристики новинки

Сейчас известны только основные характеристики:

  1. Разгон с 0 до 100км/ч – 4 секунды
  2. Мощность мотора – 600 лошадиных сил
  3. Максимально допустимая скорость – 300км/ч
  4. Расход топлива за один цикл – 10 -18 литров.

Видео тест- драйв который был показан – не оставил сомнений. Эта машина воплощение скорости, среди внедорожников в плане разгона или мощности мотора, просто нет равных. О таком передовом силовом оснащении все ближайшие конкуренты могут только мечтать. Lamborghini Urus 2018 — явный лидер на рынке.

У новинки под капотом на момент тест драйва явно стоял четырехлитровый твин турбированный мотор, скорее всего его не будут менять и до официальных продаж начинка останется неизменной. Так что мы увидим комбинацию семи диапазонной автоматической коробки передач с интегрированным дифференциалом, в котором присутствуют два диска сцепления.

Опять же, и тут без минусов не обошлось. Расход топлива в смешанном цикле движения – невообразим. Учитывая такую мощность движка о какой либо экономии и речи идти не может.

Конкурентов у такой модели попросту нет, но если всё же рассмотреть самые производительные внедорожники, которые будут пытаться угнаться за Lamborghini, то тут есть несколько вариантов, например:

  1. Lifan X80 2018. Дешевый, но тем не менее довольно мощный китайский кроссовер. Конечно же, по скорости, разгону и мощности движка – сравнений и быть не может. Но вот в плане цены – данная модель будет куда предпочтительней для большинства. Неплохой мотор, средний расход потребления топлива.
  2. Mercedes-Benz GLB 2018. Тоже довольно неплохая модель, от именитого производителя. Самый классический внедорожник с мощным мотором и неплохим разгоном. Привлекает своим внешним видом и не такой головокружительной ценой.

Салон

Салон Lamborghini Urus оформлен в стиле «итальянских быков», все так же напоминает место пилота космического корабля, но в кроссовере он более сдержанный. Однако внедорожник не лишен фирменных фишек в виде кнопки запуска на центральном тоннеле, которая находится под красной крышкой. Вокруг нее размещены элементы управления коробкой передач. В верхней части центральной консоли располагается два дисплея с сенсорным управлением, которые включают функцию для распознавания рукописного ввода. Один из них отвечает за информационно-развлекательную систему, второй – за климат-контроль. Еще один дисплей установлен на месте приборной панели.

За безопасность в Urus отвечают восемь подушек безопасности, а за развлечения — мультимедийная система LIS III. Есть тут интеграция смартфонов на платформах Android и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление, DVD в базовой комплектации. И как дополнительные опции можно заказать проекционный дисплей, слот для карт CI, декодер DAB, ТВ-тюнер и аудиосистема с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик). Все это добро «завернуто» в стильный интерьер, сочетающий кожу, алькантару, алюминий, углепластик и дерево.

Передний ряд сидений выполнен в том же стиле суперкаров. Жесткая боковая поддержка надежно удерживает в сидении и не позволяет смещаться на поворотах. Задний ряд кресел предлагается в двух вариантах. Это либо трехместный диван, либо два отдельных кресла с индивидуальными регулировками.

Багажник невероятных для Lamborghini размеров в 616 литров, а со сложенным вторым рядом сидений почти 1600 литров. При всей спортивности характера, пятиместному Urus отведена роль самого практичного Lamborghini.

Цена и сроки выхода Lamborghini Urus

Ожидаемый срок выхода Lamborghini Urus — 2018 год, в России его можно будет приобрести спустя полгода, после официальной даты выпуска или в частном порядке ввезти из Европы. Предположительная стоимость авто — 200-250 тысяч $. С такими цифрами судить об охвате новой ниши покупателей говорить не приходится. Новый сегмент автомобилей — ДА, новые покупатели — вряд ли. Скорее всего, все те, кто покупает традиционные модели Lamborghini и станут обладателями Urus. Да и объем выпуска в 3000 автомобилей в год, говорит больше об элитарной направленности, нежели об удовлетворении массового спроса. Но не стоит судить Lamborghini в попытке отломить кусок пирога, поделенный между Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace, обзор на которые я сделаю в ближайшем будущем. А пока ожидаем 2018-й год, выход LamborghiniUrus и надеемся на то, что станем его обладателями.

Технические характеристики и производительность [ править ]

Lamborghini Urus (сзади)

Интерьер

Lamborghini Urus гораздо легче , чем большинство ее конкурентов (т.е. BMW X6 M , Bentley Bentayga и Rolls-Royce Куллинан , но не Porsche Cayenne ) составляет менее 2200 кг (4850 фунтов) в цитируемых производителем в основном из-за широкого использования полимера , армированного углеродным волокном , хотя он основан на той же платформе, что и Audi Q7 , Bentley Bentayga , Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg .

Двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность 478 кВт (641 л.с., 650 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Н · м (627 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин. Урус имеет передний двигатель, все колеса привод макет , и максимальной скорости 305 км / ч (190 миль в час) , что делает его одним из самых быстрых в мире производства внедорожников. Urus может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 12,8 секунды.

Lamborghini разработала самый большой в мире набор углерода керамических дисковых тормозов править для Урус, с 440 мм (17,32 дюйма) дисков в передней и 370 мм (14,57 дюйма) дисков в задней панели с использованием десяти поршневыми суппортами на передней и однопоршневые суппорты сзади. Система полного привода Urus при нормальном вождении передает 40 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса и 60 процентов на задние колеса. Он также использует векторизацию крутящего момента для передачи до 70 процентов вперед или 87 процентов назад, когда это необходимо. Внедорожник также имеет рулевое управление задними колесами и систему пневматической подвески, которая может обеспечить максимум 250 мм (9,8 дюйма)дорожный просвет для бездорожья. Внедорожник доступен с дополнительным пакетом для бездорожья, который включает модифицированные передний и задний бамперы, которые лучше подходят для этой задачи.

Неукрашенный Urus стандартно поставляется с 4,0-литровым V8 с турбонаддувом (641 л.с., 627 фунт-фут крутящего момента), восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом, 21-дюймовыми колесами, карбоново-керамическими тормозами, система векторизации крутящего момента задней оси и управление всеми четырьмя колесами. Внутри Urus имеет обшивку потолка из искусственной замши и кожаные сиденья. Передние сиденья оснащены 12-позиционной регулировкой мощности, памятью положения и обогревом сиденья. Водитель видит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Задние сиденья могут быть сконфигурированы как трехместные или двухместные спортивные сиденья, а четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию.

Urus, как и все текущие предложения Lamborghini , имеет несколько режимов движения, которые адаптируют подвеску для улучшения характеристик автомобиля в различных условиях движения. Lamborghini Urus предлагает режимы вождения Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Terra (грязь), Sabbia (песок) и Neve (снег), причем последние три, возможно, доступны только в предлагаемом пакете для бездорожья. Урус вмещает от четырех до пяти человек.

Урус имеет EPA экономии топлива рейтинг 14 миль на галлон -US (16.8 л / 100 км; 16,8 миль на галлон -imp ) в сочетании (города и шоссе), 12 миль на галлон -US (19,6 л / 100 км; 14,4 миль на галлон -imp ) город, и 17 миль на галлон ‑US (13,8 л / 100 км; 20,4 миль на галлон ‑ имп ) по шоссе.

Попытка №2

Напомним, это не первый в истории компании Lamborghini внедорожник.

В конце 80-х инженеры гениального Ферруччо Ламборгини уже пытались создать нечто подобное. И название того внедорожника звучало как LM002.

Успех первого внедорожника, несмотря на ограниченную серию в 301 экземпляр и богатое по тем временам оснащение, был весьма скромным.

Теперь же инженеры решили не просто вернуться в сегмент полноценных SUV-ов, но сделать это весьма «помпезно».

Сможет ли новый Lamborghini Urus стать еще одной «звездной моделью» производителя гиперкаров, или будет лишь очередным клоном и неудачной пародией на своих коллег по цеху – покажет время.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.

Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

История автомобиля

Международную премьеру пятидверка справила 4 декабря 2017-го года во время особого мероприятия, подготовленного в Сант-Агата-Болоньезе. Однако впервые мировое сообщество смогло познакомиться с данной машиной еще в апреле 2014-го в роли концептуальной модели. Итальянцы называют новинку самой мощной, самой быстрой, самой скоростной среди «одноклассников».

Отзывы только првевосходные, так как под капотом имеется 650-сильная силовая установка, функционирующая с высокопроизводительной техникой. Не так давно, компания Ламборджини в официальном порядке представила новый кроссовер для российских покупателей.

Lamborghini Urus уже в 2018-м смог произвести полный фурор на рынке России, поэтому транспортное средство приобреталось по предварительным заказам. Из-за множества заказов не у всех автолюбителей получится купить себе спортивный внедорожник итальянского производства.

Тюнинг

Несмотря на то, что производство суперкроссовера только началось, некоторые фирмы уже постарались подготовить тюнинг пакеты для новомодного внедорожника. Одной из первых стала российская фирма TopCar, которая недавно обнародовала эскизы нового обвеса для итальянского суперкара.

В процессе тюнинга Lamborghini Urus и без того агрессивный внешний облик предлагают сделать более вызывающим. Накладка на передний бампер будет иметь четыре сплиттера, выполненных как одно целое. Капот обзаведется двумя отверстиями забора воздуха, а дополнительные ребра придадут более мускулистый стиль. Более крупные треугольные накладки на передние крылья будут скрывать за собой еще один воздухозаборник.

Над крышкой багажника расположится большего размера карбоновый спойлер и накладка на крышку багажника, удлиняющая хвостовик. Задний бампер будет выполнен также с четырьмя вертикальными сплиттерами. Накладки на выхлопные трубы с двойных будут заменены на одинарные большего размера и покрашенные в красный цвет.

Как показывают существующие тест-драйвы Lamborghini Urus, новинка по многим характеристикам превосходит своих конкурентов. Причем как в техническом плане, так и в плане брутальности и неповторимости дизайна. Несмотря на то, что итальянец частично собран из словацких комплектующих, строптивый дух в нем явно не утерян и готов порадовать владельца неповторимыми эмоциями, которые может дать только автомобиль марки Lamborghini. Основным же недостатком модели была и остается цена. Однако за именитого «бычка» придется заплатить.

Интерьер Lamborghini Urus

В Ламборгини Урус салон не изменяет традиционной стилистике бренда – лаконичная роскошь, богатые материалы отделки, всюду просматриваются отсылки к авиа тематике. Есть только одно «но» – слишком много Audi Q7 в салоне Lamborghini Urus.

Заметная схожесть с Q7 это большой недостаток для покупателей, ценящих уникальность дорогих авто. Если брать в расчёт функциональность и уровень комфорта, всё в интерьере Уруса прекрасно и гармонично. Электронная панель приборов, большой экран для управления мультимедийной системой, ниже экран для управления климатической установкой, удобная и привычная шайба переключения КПП.

Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в шести или опционально в девяти положениях, задний ряд может быть представлен одним диваном или двумя сидениями на сервоприводах. Места сзади не так уж много, особенно если передние кресла сдвинуты назад.

Двигатель и трансмиссия

Четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбинами имеет мощность 650 л.с. Крутящий момент 850 Нм при 4500 об/мин. Интересно, что на пластиковой крышке двигателя указан порядок работы цилиндров. В смешанном цикле потребляет такой агрегат 12,6 литров 98 бензина на 100 километров. Максимальная скорость может достигать 305 км/ч, а разгоняется до сотни Urus всего за 3,6 секунды. Скорость в 200 км/ч будет набрана уже через 12,8 секунды. Только вдумайтесь в эти цифры, а ведь некоторые автомобили за это время разгоняются только до 100 км/ч.

С таким двигателем кроссовер обладает просто сумасшедшей динамикой, при ускорениях прижимает к сиденьям так, что не можешь пошевелиться.

В паре с мотором работает восьмиступенчатая КПП ZF. Полный привод постоянный. Межосевой дифференциал типа Torsen распределяет тягу в пропорции 40:60 с перевесом на заднюю ось. Электроника может менять это соотношение 70:30 либо 13:87. А система ANIMA позволяет настроить 6 разных режимов движения автомобиля.

Помимо всего этого можно дозаказать внедорожный пакет опций. С ним будет улучшена геометрическая проходимость и дополнительно защищено днище. Также в пакет входят иные бампера.

Новые технологии кроссовера Urus

Кстати говоря, Urus, или с вашего позволения «Урус», позаимствовал у Aventador систему подруливающих задних колес, работающую в противофазе к стороне поворота руля на малой скорости и в одном направлении с рулевым управлением на высокой скорости. В первом случае повышая маневренность, во втором- стабильности.

Кроме того, в целях обеспечения ориентированного на скоростные маневры центра тяжести, Ламборджини установил в Урус турбированный двигатель максимально низко. Центральный турбонагнетатель расположился непосредственно возле камер сгорания, что повышает приемистость двигателя.

После того, как вы начнете движение на Urus, у вас появится возможность выбора одного из шести режимов движения: Strada, Sport, Corsa, Neve (снег), Terra (внедорожный режим) и Sabbia (песок). Также присутствует пользовательский режим под названием Ego, для тех у кого особенно развит эгоцентризм.

Режимы Neve, Terra  и Sabbia приподнимают шасси автомобиля для увеличения дорожного просвета, Strada, Sport и Corsa будут оптимизировать производительность кроссовера под нужды передвижения по улицам и спортивного движения.

Теперь, когда мы рассмотрели производительность премьерного автомобиля, давайте поговорим о его внешности, вернее габаритах, поскольку глупо описывать уровень внешней агрессивности этого могучего спорткара в кузове внедорожника. На него лучше смотреть и каждый из нас увидит в нем свои изюминки и свои нюансы.

Отметим габариты автомобиля: 5,112 мм в длину, 2,016 мм в ширину и 1,638 мм в высоту. Для сравнения, Mercedes GLE Coupe покомпактнее будет: 4,918 мм в длину, 2,003 мм в ширину и 1,720 мм в высоту. Между тем, Урус также получил большую колесную базу, чем ее конкуренты, ее размер составляет 3,003 мм. Весит кроссовер чуть менее 2.2 тонн. Заметим, это меньше, чем масса Cayenne Turbo, с которым Urus делит свою платформу MLB Evo.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Источник

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Добавить комментарий