Обзор характеристик и отзывы о тойота ленд крузер 80

Содержание

Технические характеристики

Разговор о технических характеристиках Тойота Ленд Крузер 80 начнем с силовых агрегатов, которые представлены в 3 вариантах: турбодизельные, дизельные и бензиновые двигатели.

Любители моторов карбюраторного типа выбирали между четырех и четырех с половиной литровым мотором. Мощность первого равнялась 155 л. с., а второго — 190 л. с. Предлагался еще и инжекторный вариант для двигателей на 4,5 л., чья мощность варьировалась с 205 до 215 л. с. Дизель имеет объем 4,2 л и развивает мощность 135 л. с., а турбированный вариант с 24 клапанами выдают 170 л. с.

Объем багажника Toyota Land Cruiser, равный 832 л, увеличивается до 1368 л, если сложить сиденья заднего ряда. Этого пространства хватает для перевозки жилого скарба на дачу в начале сезона. В снаряженном виде машина весит 2,22 л.

У этой модели предусматривалось использование двух вариантов трансмиссии:

  1. Четырехступенчатая автоматика.
  2. Пятиступенчатая механика.

Тормоза дискового типа. Комплект передних колес вентилируемый. Прочность подвески стала «притчей во языцех», настолько велик срок ее эксплуатации. На всех без исключения модификациях передняя и задняя подвески пружинные и зависимые. В переднем неразрезном мосту устанавливались поворотные кулаки, для закрепления которых применялись конические подшипники.

Геометрические параметры этого модельного ряда выглядят следующим образом:

Параметры Показатели
Длина 4 970,0 мм
Ширина вместе с зеркалами 1 930,0 мм
Высота 1 900,0 мм
Колёсная база 2860,0 мм
Колея (задняя/передняя) 1580,0/1575,0 мм
Дорожный просвет 195,0 мм
Угол въезда 31о
Угол съезда 24о

В моделях восьмидесятой серии использовалось две интерпретации Full-Time: без вискомуфты и с ней. О наличии постоянно включенного полного привода говорили надписи:

  • H-N-L — для ее нанесения использовался рычаг раздатки.
  • «Full-Time 4WD» размещавшаяся на двери багажника.

По желанию заказчика, помимо блокировки переднего дифференциала, эта функция присутствовала и на заднем. Обладателей столь мощного внедорожного арсенала не очень много.

Надежная конструкция автомобиля

В основе Ленд Крузера 80 лежит полностью зависимая подвеска с пружинами, она очень долговечна, проста и неприхотлива. На передней и задней подвеске сайлент-блоки могут легко проработать около 180000 км, если ездить в спокойном стиле. Но со временем сайлент-блоки изнашиваются и когда едешь за рулем данного внедорожника – возникает такое ощущение, что машина плавает по дороге. Что касается амортизаторов, рулевых тяг и пружин, то их менять почти не приходится, они крайне надежны.

Со временем может выйти из строя рулевой редуктор, его придется менять после того, как масло начнет из него течь. Рулевой редуктор не стоит ремонтировать, его лучше сразу менять во избежание лишних затрат

Также надо обратить внимание на то, что насос гидроусилителя может быть на подходе. Его срок службы уменьшается если руль долгое время держать в крайних положениях и не менять жидкость в гидроусилителе

У Ленд Крузера 80 относительно мало слабых мест, особенно, если за автомобилем следить. Но ухоженный автомобиль – сегодня это большая редкость, его найти очень сложно, но можно. Многие российские автомобилисты ездят до тех пор, пока машина не сломается, поэтому так часто бывают случаи, когда машина становится очень запущенной.

А вот из запущенного 80-го Ленд Крузера очень сложно сделать приличный автомобиль, который не подведет на суровом российском бездорожье. А если еще и ограниченный бюджет, то вообще почти нереально все проблемные детали поменять.

Очень важно, как машина будет эксплуатироваться, если она будет ездить по дорогам общего пользования с не особо большой скоростью, будет проходить плановые технические осмотры, то такой автомобиль сможет очень много отъездить километров

А вот если машину постоянно эксплуатировать на бездорожье, то в нее придется вкладывать немало времени, сил и денег. И в конечном итоге все равно будут всплывать новые и новые поломки, которые придется исправлять. Кстати, можно также делать тюнинг Тойоты Ленд Крузер 80.

Перед покупкой

Несмотря на то, что данный автомобиль считается достаточно раритетным, он все равно считается надежным внедорожником, который предназначен для долгих экспедиций в те места, где нет дорог. У него солидный вес, длинная колесная база, бездорожье – это его стихия. А многие эксперты считают, что Ленд Крузер 80 – это настоящий прочный и надежный внедорожник с огромным запасом прочности, крепким кузовом из толстого железа с толстым слоем краски, которая не облазит, в отличие от более новых внедорожников Тойота.

А далее видео-тест драйв Land Cruiser 80:

Возраст и пробег

Эти машины начали выпускать в конце 1989, и производили вплоть до весны 1998. Технику 80-х найти сложно, да и состояние её оставляет желать лучшего. А вот машины из девяностых куда интереснее. Лучше брать авто, у которого был один хозяин, так однозначно меньше риск попасть на новенький с виду, но разбитый внутри джип.

Если владелец проходил ТО регулярно, каждые 10 – 15 тыс. км, авто, скорее всего, будет в весьма достойном состоянии. За время эксплуатации обычно меняют амортизаторы и сайлент-блоки, перебирают передний мост. Иногда ремонтируют рулевое. Если же плановые техосмотры игнорировались, велик риск того, что в Тойоту 80 придётся вложить столько же денег, сколько она стоит. Так что вам придётся

Если машина прошла больше 350 тыс. км, велик риск того, что есть в ней «нюансы», которые вы не увидите, даже заглянув под капот. Что делать?

  • Во-первых, оценить состояние техники вам поможет специалист. Его услуги вполне доступны, и позволят избежать крупных трат на ремонт уже приобретенного авто. Вы ведь понимаете, что это не машина из салона с гарантией и фирменным обслуживанием.
  • Во-вторых, понадобится тест-драйв. Вы должны почувствовать управляемость машины, прислушаться к посторонним звукам и т.д.

В целом, проблем с этим джипом немного, а проходимость и отличные технические характеристики Toyota Land Cruiser 80 делают его вполне разумным выбором для тех, кто хочет себе надёжную «рабочую лошадку» за адекватные деньги. Джип делали в те времена, когда металл на кузов не жалели, а краска на нём выдерживала любые испытания.

Желаем успехов в поисках. Если вам удастся найти недорогой вариант в хорошем состоянии и с небольшим пробегом, берите не раздумывая. Самыми популярными среди любителей «Крузаков» являются дизельные модификации. Они получились наиболее выносливыми и надёжными. Впрочем, попадаются и адекватные варианты газ/бензин.

Далее видео про Ленд Крузер 80 в хорошем состоянии и как правильно выбирать такой автомобиль:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы в апреле привезут в Россию новый универсал Subaru Outback 2016

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Новый Туарег 2017 года довольно скоро выйдет в продажу

Рено Меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков

Jeep Renegade – маленький кроссовер с большими возможностями

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Внедорожники, Японские автомобили

Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2021

7 295 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

5 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2019

6 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

4 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

4 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

4 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

4 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 169 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 035 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 330 000 ₽

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 499 597 ₽

Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 / Бампер передний / 5211960M50

Цена 6 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser (150)/Prado 2009>

Цена 14 000 р.

Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020

Цена 9 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado

Цена 3 000 р.

Фары Executive Black & White Toyota Land Cruiser 200 2016г+

Цена 45 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser

Отзыв о Toyota Land Cruiser, 1994
1) Купил машину в 2017. Почти сразу сломался двигатель (1HDT, турбодизель) оборвало маховик, коленвал приобрел ощутимый люфт (думаю шейке пришел конец). Купил контрактный двигатель (подвернулся очень недорого, 80 т.р). Причина поломки думаю некачественный ремонт, т.к везде были следы герметика…

Отзыв о Toyota Land Cruiser, 2016
Друзья, всем привет!
Для начала я хочу поблагодарить свой предыдущий автомобиль, который не подвел меня во время эксплуатаци – это был Тойота Лэнд Крузер Прадо 150, который я эксплуатировал 7 лет.
Ссылка на предыдущий отзыв моего авто Тойота Лэнд Крузер Прадо 150

Ну и погнали писать…

Отзыв о Toyota Land Cruiser, 2008
Приветствую всех посетивших на странице моего отзыва. Знаю, что на Дроме отзыв принято писать после продажи авто, я буду делать наоборот – начинаю писать сразу после покупки, как делал и с предыдущим авто. Точнее, это будет не отзыв а бортжурнал в реальном времени. Буду дополнять отзыв по…

Статьи о Toyota Land Cruiser

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Toyota Land Cruiser 300. Зачем владельцам беречь свои пальцы?;
Toyota Land Cruiser — из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. Но даже легендарные модели время от времени приходится обновлять. Как изменился и каким стал знаменитый Land Cruiser…

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Land Cruiser 300 испытали на диностенде (ВИДЕО);

Раскрыты цены Land Cruiser 300 в Японии;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser

  • TLC 150 дизель . Отличается ли праворульный от локализованного для России
  • Ищу сервис для Land Cruiser 100 в Новосибирске
  • TLC Prado120 3UZ-FE+a761h+uf1ae Вместо 1GR-FE Возможно?
  • Посоветуйте крузак: 100, 80 или 90
  • СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер

Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер

Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр

Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер

Сводные данные по Toyota Land Cruiser

Объем двигателя Toyota Land Cruiser

Крутящий момент Toyota Land Cruiser

Какой вариант отделки лучше

Большая часть автомобилей базовой комплектации имеет велюровую отделку салона. Назвать ее плохой нельзя, но она не идеальна. Некоторые автомобилисты говорят, что лучший вариант отделки – это кожа. Да, это красиво, но далеко не практично. Проблема в возрасте машины – ведь самой новой уже почти 30 лет. А за кожей нужен уход, в противном случае она высохнет и покроется трещинками.

Удобство кожи тоже спорно – летом нагревается на солнце, зимой замерзает жутко. Сидеть на таких сиденьях проблематично. Кожаный салон можно встретить на Ленд Крузерах 80 VX. На других модификациях он редкость. Лучший вариант отделки – это велюр. Мягкий, теплый, а если с ним аккуратно обращаться, то еще и долговечный.

Вечные моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 156 л.с. 289 H*m 6
Бензин 4.5 л 205 л.с. 360 H*m 12 сек. 170 км/ч 6
Бензин 4.5 л 215 л.с. 373 H*m 12,6 сек. 170 км/ч 6
Дизель 4.2 л 135 л.с. 279 H*m 6
Дизель 4.2 л 160 л.с. 360 H*m 16 сек. 165 км/ч 6
Дизель 4.2 л 165 л.с. 363 H*m 6
Дизель 4.2 л 167 л.с. 360 H*m 16 сек. 165 км/ч 6

Подробнее

Вся линейка моторов состоит из рядных 6-цилиндровых агрегатов прекрасной надежности. Технически это простая конструкция, но тогда это были передовые технологии, которыми Тойота удивляла.

Список ДВС:

  • 3F-E – 4-литровый бензиновый атмосферник, выдающий 156 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента;
  • 1FZ-FE – 4,5-литровый бензиновый мотор, предлагаемый в версии 205 или 215 лошадиных сил с 373 H*m момента;
  • 1HZ – атмосферный дизель 4,2-литрового объема. Мотор выдает 135 лошадиных сил и 279 единиц крутящего момента;
  • 1HD-T – турбированный 4,2-литровый дизель, существующий в трех версиях: 160, 165, 167 лошадей.

Большинство двигателей новые кроме 3F-E, его ставили на прошлое поколение. Здесь же увеличили толщину стенок цилиндров, а элементы не подверженные нагрузки сделаны пластиковыми, что облегчило конструкцию. Удивительно, но Арабские Land Cruiser 80 с такими же моторами имели несколько иные запчасти.

Надежность

По надежности это реально вечные конструкции. Рекомендуется присмотреться к бензиновым моторам, так как живут они дольше, а по обслуживанию обходятся дешевле. Даже банальная замена масла, которую нужно проводить регулярно стоит дешевле, потому что мотор вмещает 8 литров, вместо 11 у дизеля. Сейчас сложно электронно диагностировать мотор, он игнорирует современные устройства. Если заправлять бензиновый агрегат АИ-95 жизнь топливной системы перевалит за 200 тысяч.

Цепь бензинового мотор вечная. От владельца требуется редкое обслуживание, чистка радиатора (чтобы не было перегрева) каждые 40 000 км. После 200 тысяч нужно поменять помпу и ездить еще сотню до первой капиталки.

Дизельный движок тоже хорош, но придется сталкиваться с загрязнением топливной системы. Периодически потребуется ремонт ТНВД, для чего трудно найти мастера. Топливная аппаратура атмосферного дизеля восьмидесятого Ленд Крузера подготовлена под российскую солярку. Продлить жизнь ТНВД просто: замена топливного фильтра, периодический слив воды и будет он ходить дальше.

Турбированный дизель, а точнее его турбина живет долго при условии частой замены воздушного фильтра и охлаждения после остановки. Форсунки слабоваты, даже с периодической чисткой ходят по 130 000 км, но это на турбированном моторе, система которого не подготовлена под российскую солярку.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Да, ленд крузер 80 отличается большими размерами. Производители, конечно, железа не пожалели, что для такой машины является большим преимуществом. Этот большой автомобиль из всей линейки, назвать действительно красивым и гармоничным — язык не поворачивается, потому что он больше напоминает армейский автомобиль. Но вся его тяжеловесность является солидностью, потому что в мире немного машин, которые бы занимали столько места на дороге. Любители off-road по достоинству смогут оценить данный автомобиль. Кузов возвышается над рамой, большие колеса имеют рисунок для того, чтобы увеличить проходимость на сложных дорогах, шноркель расположен вдоль правой стойки лобового стекла. Большой багажник, который позволяет перевозить крупные грузы, установлен на крыше. В помощь для того, чтобы взобраться на крышу, установлена лестница на левой части задней двери.

Общий дизайна Ленд Крузера имеет некоторую угловатость, что добавляет этой модели некоторой мужественности и брутальности. Здесь вряд ли можно найти плавные и тонкие линии, ведь в то время, мужской автомобиль ассоциировался именно с грубостью и четкостью линий.

Интерьер автомобиля также был изначально умело спроектирован и выполнен на высоком уровне. Производителем была четко продумана каждая мелочь, поэтому здесь все необходимое находится под рукой. В отделке салона автомобиля невозможно найти ни одну деталь, которая была бы сделана из популярного сейчас псевдо-дерева, только черный качественный пластик. Автомобилисты утверждают, что даже через много лет после выпуска и эксплуатации, этот пластик в процессе езды не издает никаких скрипов.

Стоит отметить удобную и информативную приборную панель. Уровень топлива и температура двигателя, также доступны водителю на панели. Однако не нашлось места для размещения тахометра, что вызывает негативные эмоции практически у всех автомобилистов. Многие владельцы отмечают удобное расположение рычага переключения передач, да и само переключение выполняется очень четко.

С позиции силы

Недостатка мощности шестицилиндрового атмосферного дизеля рабочим объемом 4.2 литра Land Cruiser 80 не испытывает никогда. Мотор тянет как слон. Можно даже не задумываться о выборе передач механической коробки. Хотя переключать передачи приятно – «коробка» обладает исключительной четкостью переключений, длинным рычагом и удобным набалдашником. Так же хорош в работе спортивный руль: великолепная обратная связь и умеренная тяжесть.


Проходимость Land Cruiser 80 довольно высока, несмотря на длинную базу: ее прекрасно компенсируют большие колеса и небольшая лифтовка. Полный привод подключен всегда, поэтому перед штурмом труднопроходимых участков нужно только включить пониженную передачу в раздатке. Имеется и блокировка межосевого дифференциала.

По асфальту Land Cruiser 80 едет мягко и комфортно, лишь изредка покачиваясь на своих больших колесах. Недаром эта модель, но в более оснащенной комплектации, считается одним из самых комфортабельных внедорожников мира.

Интерьер

Оснащение автомобиля может посоревноваться с некоторыми современными моделями. Машина хорошо оснащалась, уже в базовых комплектациях присутствовал кондиционер и пара подушек безопасности. Редко встречаются топовые комплектации TZ/RZ, увешанные дополнительными опциями.

Так называемый «полный фарш» Land Cruiser Prado 90 мог похвастаться кожаной обшивкой, подогревом передних кресел, электрическими регулировками сидений, климат-контролем (Японская версия), круиз-контролем и даже навигацией. Часто задним пассажирам установлены отдельные климатические системы, видимо стандартной недостаточно.

Это 5-местный автомобиль, но предлагалось два задних дополнительных кресла, которые складываются в сторону окон. Тем самым можно либо увеличивать багажник, либо взять с собой еще двоих человек. Касаемо багажника, он на 740 литров, а сложенный задний диван дает 1150 литров. Кстати, трансформируется салон разными способами. 3-дверный внедорожник имеет 450 литров, а в разложенном виде 840 литров.

Внедорожную принадлежность подчеркивает дисплей центральной консоли, отображающий:

  • компас;
  • барометр;
  • альтиметр;
  • уровень наклона автомобиля;
  • температуру за бортом.

Модификации Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3955
Мощность, л.с. / оборотах 156/4000
Момент, Н·м / оборотах 289/2600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 135/3800
Момент, Н·м / оборотах 279/2200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 160/3600
Момент, Н·м / оборотах 360/1800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 135/3800
Момент, Н·м / оборотах 279/2200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 160/3600
Момент, Н·м / оборотах 360/1800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4477
Мощность, л.с. / оборотах 205/4400
Момент, Н·м / оборотах 360/3200
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

технические характеристики тойота ленд крузер 80          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
4.0 3955 156/4000 289/2600 АКПП 4-ст. 13,0 л
4.5 4477 205/4400 360/3200 Автомат 4-ст./МКПП 5 17,0 л
4.2 Diesel 4164 160/3600 360/1800 МКПП 5/АКПП 4-ст. 12,0 л
4.2 1hz 4163 135/3800 279/2200 Автомат 4-ст./МКПП 5 12,5 л

Бензиновый, дизельный и турбодизельный двигатель

На российском рынке можно найти внедорожники с дизельными двигателями, либо работающие на бензине. Базовым двигателям является атмосферный дизель 1HZ, объемом 4,2 литра. Это весьма неприхотливый агрегат, спокойно переваривающий некачественную солярку. Однако есть одна конструктивная особенность – ГРМ с ременной передачей. При его обрыве велик шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше менять эту запасть вовремя.

На некоторых двигателях устанавливается турбина., улучшающая ТТХ авто. Турбодизельная ленд крузер 80 vx идет в двух модификациях – мощностью 167 сил (2 клапана на цилиндр) и 170 сил (4 клапана). Последний практически без изменений перекочевал на cruiser prado.

Эти моторы более прихотливы к качеству топлива. Форсунки следует чистить каждые 15-20 тыс. км, регулярно обслуживать воздушный фильтр и не глушить машину сразу после длительных поездок (снижает ресурс турбины). Дополнительного обслуживания требует топливный фильтр и насос высокого давления ТНВД.

Механика и автомат

Для авто предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Обе коробки выносливы, а при грамотном обслуживании – практически вечны. Главное – менять масло раз в 40 тысяч километров. В механике после 200 000 километров может шуметь сцепление.

Расход бензина и дизеля

Расход топлива — не самая сильная сторона авто. Причем даже дизеля, не говоря уже о бензиновых версиях. Даже новый ленд крузер 80 свободно мог кушать 20-25 литров бензина. Для дизельных модификаций показатель чуть меньше – 15-17 литров. Впрочем, габариты и то, сколько весит авто, такой аппетит отчасти оправдан.

Постоянный и подключаемый полный привод 4WD

Авто под названием toyota land cruiser 80 поставлялась как с постоянным, так и с подключаемым полным приводом с блокировкой. Слабым местом является передний мост. Его следует перебирать раз в 150 тыс. км. Замены потребуют гранаты, сальники, опорные подшипники.

Технические характеристики

В качестве примера рассмотрим Ленд Крузер 80 с турбодизелем и мотором объемом 4,2 литра, мощностью 135 л. с. и полным постоянным приводом. Кузов пятидверного внедорожника имеет длину 4,97 м, ширину 1,83 м, высоту 1,96 м. Клиренс 22 см, благодаря такому просвету проходимость автомобиля улучшается.

Объем багажника 832 литра, это немало. Хватит для поездок на охоту, рыбалку или с семьей на моря. А если задний ряд сидений сложить, то объем багажного отделения увеличивается до 1368 литров. Полная масса автомобиля 3006 кг, снаряженная – 2220 кг. КПП – либо 4-хступенчатый автомат, либо 5-тиступенчатая механика. При правильном и бережном использовании эти коробки практически вечные.

Тормозная система дисковая, передние вентилируемые. Своевременная замена колодок и обслуживание системы – залог бесперебойной ее работы. Дизельные моторы не требовательны к топливу – даже если в нем много примесей, проблем никаких не возникнет. Главное – проводить своевременное техническое обслуживание. Тогда и двигатель будет работать идеально.

Силовые агрегаты Тойоты Ленд Крузера 80

Двигатели у этих автомобилей – рядные 6-ти цилиндровые. Есть бензиновые, дизельные и турбодизельные варианты исполнения. Моторы обладают большими объемами, минимальный объем мотора равен 4 литра. Есть карбюраторные и инжекторные варианты бензиновых моторов. Инжекторные моторы более мощные, например, инжекторный мотор с объемом в 4,5 литра обладает мощностью в 215 лошадиных сил.

Дизельные моторы не такие мощные – без турбонаддува дизельный мотор с объемом в 4,2 литра обладает мощностью, не превышающей 135 л. с. А если в дизельном силовом агрегате установлен турбонагнетатель, то мощность такого варианта равна 165 л. с. А есть еще и вариант с 24-ма клапанами, его мощность равна 170 л. с.

Если говорить про надежность, то моторы, работающие на бензине – не убиваемые, у них крайне большой ресурс. Если подсчитать расходы на эксплуатацию, то бензиновые обходятся не дороже дизельных моторов. Есть ряд нюансов, таких как масло, которое надо чаще менять, причем, для дизельного мотора требуется 11 литров, а для бензинового – 8 литров. Кроме этого, в бензиновых вариантах вместо ремня ГРМ работает цепь, а на дизелях – ремень, который в отличие от цепи, надо периодически менять.

Дизельные моторы обладают меньшим расходом топлива и считаются ремонтопригодными. Но у дизелей могут возникнуть некоторые дорогостоящие проблемы, такие как регулировка топливной аппаратуры, в России ее сделать крайне затруднительно. Также очень сложно отремонтировать и настроить старый карбюратор, а вот новый карбюратор будет стоить в районе 400$.

Привод автомобиля

У 80-го Ленд Крузера есть вариации с постоянным полным приводом и подключаемым полным приводом (full-time 4WD и part-time 4WD). Не обошлось и без слабых мест этого автомобиля. Здесь таковым является передний мост, его внутренности вместе с приводами желательно менять раз в 150000 км. В целях экономии можно заменить только сальники, опорные подшипники и «гранаты», но лучше все-таки менять все в купе, также желательно заменить и редуктор.

Как выбирать Land Cruiser 80

Отечественные автолюбители стремятся приобрести авто, которое будет неприхотливо к нашим дорогам и будет давать драйв при езде. При этом выбирают подержанные авто со значительным пробегом вроде классики ЛК 80, по причине того, что новые внедорожники стоят дорого.

Если хорошо относиться к Land Cruiser 80, своевременно обслуживать, то он прослужит долго. При выборе внедорожника рекомендуется отдать предпочтение бензиновым моделям.

Тойота Ленд Крузер 80 угоняется до сих пор, поэтому перед покупкой легендарной машины тщательно проверьте ее историю. Нередки случаи, когда под видом полной комплектации по документам продавали стандартную версию.

Возраст и пробег

В связи с внушительным возрастом и пробегом на дизельных моделях придется периодически крупно вкладываться. Требуется частая замена масла в моторе, а также при обрыве ремня ГРМ придется обеспечить дорогостоящий ремонт.

Личный опыт владельцев Toyota Land Cruiser 80

Согласно отзывам владельцев внедорожника, отмечается статусность машины, брутальность. Вместительность салона позволяет выехать на отдых большой компанией друзей или семьей. Среди преимуществ отмечается преодоление бездорожья, комфортность езды.

Что имеем в итоге

Итак, если вы желаете приобрести автомобиль Тойота 80, тогда стоит принять во внимание ряд особенностей:

  • машина отличается большой массой;
  • колесная база составляет целых 2,85 метра;
  • автомобиль практически лишен слабых мест, но его возраст, все же, ощутим.

Нельзя также забывать и о том, что Крузаки достаточно популярны у автовзломщиков. Так что, приобретая 80 модель, следует подумать и о системе безопасности.

За подержанное авто придется вывалить 10-12 тысяч зеленых

Но тут важно понимать, что в случае б у машин придется очень многое поменять

А далее видео тест-драйв Ленд Крузера 80:

Добавить комментарий