Тойота ленд крузер 300 2021 года: комплектации и цены в россии

    15
    0

    Подвеска и трансмиссия

    На машины будут устанавливать несколько вариантов трансмиссии. Для снижения себестоимости базовую версию оснастят упрощенным мостом без дифференциала повышенного трения. Передняя подвеска нового внедорожника получит двойные поперечные рычаги с амортизаторами и пружинами с нелинейной жесткостью. Задний мост сохранит подвеску на 4 штангах со стабилизатором на стойках с шаровыми пальцами. В базе станут использоваться телескопические амортизаторы с фиксированной жесткостью, вертикальный ход передней подвески увеличится на 20 мм.

    Улучшенный вариант оснащения будет отличаться применением электронной системы E-KDSS, предусматривающей установку в стабилизаторах вместо жестких стоек гидравлических цилиндров. Подобное решение вызывает вопросы, поскольку на предыдущем поколении KDSS узлы часто выходили из строя. В дополнение к E-KDSS будут применяться амортизаторы с электронной регулировкой жесткости, что позволит повысить плавность хода, несмотря на увеличение максимального диаметра дисков с 18 до 20″ и одновременное уменьшение высоты профиля покрышек.

    В списке опций для 300-го поколения отсутствует регулируемая подвеска с гидропневматическими баллонами. На всех машинах будет устанавливаться ходовая часть со стальными пружинами и стойками телескопического типа. Для базовой версии предусмотрены 17-дюймовые алюминиевые диски с покрышками, имеющими дорожный рисунок протектора. Колеса с увеличенной размерностью будут предлагаться как опция.

    Разновидности трансмиссии:

    1. Базовый вариант VX для городской эксплуатации получит систему постоянного полного привода с пониженным рядом и дифференциалом, распределяющим крутящий момент между осями. Блокировка дифференциала войдет в базовое оснащение.
    2. Версия VX Off-road с улучшенной проходимостью получит дифференциалы для каждой оси с электрической блокировкой. Заявлена возможность раздельного управления (по аналогии с системой, используемой концерном Mercedes Benz на автомобилях Gelandewagen). Согласно другим источникам, в состав трансмиссии на специальной модели 70th Anniversary войдут центральный дифференциал и самоблокирующийся узел в конструкции заднего моста.

    На автомобиле сохранится электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая менять картографию двигателя и настройки трансмиссии и тормозов в зависимости от условий эксплуатации. Появились дополнительные режимы, водитель может воспользоваться ассистентом как на прямой скорости, так и на пониженной передаче в раздаточном редукторе.

    Экстерьер

    Внешнее оформление внедорожника вызвало многочисленные споры сразу после его презентации. Производитель ввел граненые колесные арки, ранее опробованные на кроссоверах RAV4. По периметру проема установлена пластиковая накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от ударов камней. Кардинально изменился дизайн передней части кузова: появилась массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками. В бампере предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези и сохранились выемки для установки противотуманных огней.

    Головное освещение на Ленд Крузере 300 2021 года получит светодиодные фары с ходовыми огнями. На базовой версии внедорожника в модуле ближнего света будут устанавливаться линзы и датчик для автоматического выбора режима работы. Для индикации направления поворота станут применяться стандартные лампы накаливания. На дорогих модификациях появятся адаптивные фары. Задняя дверь оснащена электрическим приводом, под полом багажника предусмотрена ниша для мелких предметов, а запасное колесо открыто установлено в заднем свесе автомобиля.

    Колесная база изменилась на 10-15 мм, что позволило сохранить вместимость салона. Сокращение веса положительно повлияло на расположение центра тяжести внедорожника. В теории должна улучшиться устойчивость автомобиля при резких маневрах, но подобная информация появится только после первых ходовых испытаний машин владельцами. Распределение массы между осями составляет 53/47%, что обеспечивает хорошую проходимость. Угол въезда остался неизменным (32°), а угол съезда увеличился до 26,5° (вырос на 2,5° по сравнению с Land Cruiser 200).

    Новый Ленд Крузер изменил дизайн передней части кузова.

    На боковой части внедорожника предусмотрены плоские поверхности вокруг арок, соединенные ребром жесткости на дверях и массивной подножкой, окрашенной в цвет кузова. Трапециевидное стекло позади дверей получило широкую хромированную окантовку. На задней стойке автомобилей в специальной комплектации 70th Anniversary будет наклеена дополнительная надпись. Багажные дуги на крышу войдут в перечень опций, доступных за доплату.

    Кормовая часть кузова оборудована узкими светодиодными фонарями, разделенными на асимметричные секции. Заднее стекло оснащено системой очистки с форсункой для подачи жидкости. На массивном бампере с отражательными элементами предусмотрен диффузор, снижающий загрязнение дверцы багажника.

    Техника

    Автомобиль стал легче: все двери, крылья, капот и крыша выполнены из алюминия. Кузов стал жёстче на 20 %, рамная конструкция сохранилась, но это основательно улучшенная платформа GA-F для топовых моделей Toyota и Lexus. Ещё кузов и рама весят меньше, сэкономлено около 200 кг. Однако масса вседорожника почти не изменилась: электроники стало больше.

    Опции из пакета Toyota Safety Sense отвечают за контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение. Появилась функция удержания в полосе: вместе с гидравлическим усилителем руля работает и электроусилитель, который более точно ведёт машину в своём ряду.

    Toyota отказалась от гидропневматической подвески, но можно заказать адаптивные амортизаторы в качестве опции. Видимо, чтобы не конкурировать с будущим топовым Lexus LX580. Естественно, привод постоянный полный, есть и три блокировки дифференциалов в продвинутой комплектации VX.

    У Land Cruiser имидж «крутой тачки» сохранится ещё долго: это большая, солидная и дорогая игрушка. Российских цен ещё нет, но учитывая, как всё дорожает, то, скорее всего, на старте продаж базовый Land Cruiser 300 будет стоить на уровне 6 млн рублей, а в реальности отдать придётся около 8 млн рублей. Что касается цен, то в 2008 году свежайшая на тот момент «двухсотка» была в дефиците и стоила около 2,5 млн рублей. Машины дорожают не так быстро, как обесцениваются деньги.

    Грандиозные изменения в мире Land Cruiser бывают редко, новый кузов — это всегда событие, так и будет в этот раз. Если проводить аналогию с айфоном, то Land Cruiser 200 — это iPhone 2G. Сейчас Land Cruiser 300 — это 12 Pro Max. Если между айфонами просто пропасть в плане технологий, то между старым и новым поколением вседорожников Toyota всё же больше схожих моментов.

    Каким будет Land Cruiser 400 лет через 15 и каким будет iPhone через такой же промежуток времени? Будет, конечно, забавно, если и «четырёхсотка» продолжит этот путь рамных вседорожников с достаточно аскетичным интерьером. Всё-таки прочные и большие автомобили всегда будут нужны этому миру. Поговорим об этом где-нибудь в 2035 году.

    Конкуренты

    На российском автомобильном рынке конкуренцию новому Land Cruiser 300 составят:

    1. Обновленный Infiniti QX80, имеющий цену от 6,295 млн руб. Автомобиль отличается использованием раздельных дисплеев для мультимедийного центра и системы микроклимата. Базовый кузов рассчитан на 7 человек, но имеются и 8-местные модификации. Под капотом находится атмосферный 8-цилиндровый мотор объемом 5,6 л и мощностью 405 л. с., работающий с 7-ступенчатой АКПП. Внедорожник развивает скорость до 210 км/ч и способен ускоряться до “сотни” за 7,5 секунды, минимальный расход бензина в городе составляет 20,6 л на 100 км.

    1. Рамный Lexus LX570 с постоянным полным приводом и кожаной отделкой салона, вмещающий до 8 человек. Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором, имеется ассистент движения по бездорожью. Клиентам предлагается акустическая система Mark Levinson, комфорт в салоне поддерживает 4-зонная климатическая установка. Цена автомобиля начинается от 7,436 млн руб.

    1. Cadillac Escalade. Сторонники американской автомобильной промышленности могут приобрести новую модель за 7,777 млн руб. (стартовая цена). Cadillac Escalade – это машина с литыми дисками диаметром 22″ и монументальным дизайном. В салоне установлен дисплей диагональю 38″, на котором отображаются приборы и расположены сенсорные кнопки мультимедийного центра. В отделке салона использованы кожа и шпон. При сложенных задних рядах сидений вместимость багажника доходит до 3427 л.

    1. Chevrolet Tahoe. Цена базовой версии – от 6,149 млн руб. Автомобиль оборудован атмосферным V-образным бензиновым двигателем и 10-скоростной автоматической коробкой. Предлагается установка пневматической подвески с регулировкой дорожного просвета, салон с отделкой натуральной кожей вмещает 7 пассажиров. Машина оснащена аналоговой комбинацией приборов, дисплей магнитолы вынесен на верхнюю часть приборной панели, для управления микроклиматом предусмотрен стандартный кнопочный блок.

    1. Range Rover Sport, доступный с рядными и V-образными двигателями (бензин или дизель), развивающими мощность до 575 л. с. Внедорожники имеют максимальную скорость 280 км/ч, ускоряются до “сотни” всего за 4,5 секунды. Машины оснащены светодиодными фарами и системами, упрощающими управление при движении по пересеченной местности. В салоне использована натуральная кожа и вставки с имитацией металла и дерева. В стандартное оснащение входит 3-зонная климатическая установка. Цена начинается от 6,6 млн руб.

    1. Внедорожники Volkswagen Touareg и Audi Q7 от немецкого концерна VAG, построенные на единой базе и оснащенные двигателями с системой регулируемого наддува. Модель VW Touareg имеет цену от 4,8 млн руб., салон и дверные карты отделаны искусственной кожей, применена навигационная система с 9-дюймовым экраном. Audi Q7 обойдется на 1 млн руб. дороже, автомобиль отличается улучшенной отделкой и расширенным оснащением.

    Дизайн

    Toyota Land Cruiser 300 2021-2022, как было отмечено, сохранит узнаваемые очертания. Это подчеркивают опубликованные рендерные изображения. По сути, незнакомый с японской моделью человек не сможет сразу выделить отличия между Land Cruiser 300 и его предшественником. Несмотря на сказанное, на представленных изображениях действительно запечатлен совершенно новый внедорожник. Разница между моделями, как это бывает с рамными автомобилями, кроется в деталях.

    Прежде всего, обращает на себя внимание оригинальная передняя оптика. Ее размеры, судя по всему, остались прежними

    Однако разработчики полностью переработали графику передних фар, добавив сверху и снизу 2 сравнительно широкие полоски светодиодных огней и разместив по центру 3 сегмента компактных фонарей. Решетка радиатора у представленной новинки оказалась менее выпуклой, чем у последней версии Land Cruiser 200. При этом ее архитектура, судя по всему, не претерпела серьезных изменений. Как и ранее, радиаторная решетка «заполнена» несколькими горизонтальными ламелями, изготовленными из металла. В ее центре располагается большой фирменный значок. Периметр решетки обрамлен широкой металлической окантовкой, которая в месте соприкосновения с головной оптикой немного «вдавлена» в кузов.

    Передний бампер у нового Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 остался таким же крупным, как и у предшествующей модели. Но и он подвергся точечным изменениям. Интересной особенностью переднего бампера является то, что его боковые ниши, в которых глубоко утоплены противотуманные фонари, соединены между собой тонкой лентой вентиляционного отверстия. Вторая необычная деталь заключается в том, что снизу отсутствует металлическая защита, характерная для большинства внедорожников. Кроме того, под противотуманными фонарями расположились еще 2 компактных воздухозаборника.

    Капот у нового Land Cruiser 300 не изменился. Все внесенные в него доработки носят едва заметный характер. Передние опорные стойки теперь более плавно переходят в крышу, которая, как у дореформенного внедорожника, идет параллельно дорожному полотну. Новинка позаимствовала у своего предшественника широкие пороги и большие зеркала заднего вида, дополняемые повторителями указателей поворотов. Боковое остекление если и претерпело изменения, то они, как и в случае с капотом, со стороны незаметны. То же самое можно сказать о колесных арках.

    Land Cruiser 300 сохранит столь же массивную корму, которой выделялся его предшественник. Но новинку оснастили расширенным антикрылом, которое, словно спортивный спойлер, нависает над большим задним стеклом. Задние фонари все также выполнены в виде крупного пятиугольника, но имеют более интересную графику. Внутри кормовой оптики расположены 2 параллельные ленты светодиодов, которые изгибаясь практически соприкасаются между собой.

    Разработчики не стали вносить существенных изменений в форму багажной двери и заднего бампера. Последний дополняется небольшими прямоугольными стоп-сигналами, разнесенными по сторонам. Новый Land Cruiser 300 сохранил уступ на заднем бампере, который упрощает погрузку и выгрузку из багажного отсека. Снизу от него присутствует оригинальный вырез, который несет скорее декоративные функции.

    Дизайн салона нового Тойота Ленд Крузер 300 2021-2022 пока не раскрыт. Вероятно, производитель переработает форму центральной консоли и установит цифровую панель приборов. В пользу данного предположения свидетельствует тот подход, который компания Toyota использует при модернизации других своих моделей. Кроме того, японская новинка, как и прежде, будет выпускаться в 5- и 7-местном исполнениях.

    Обзор

    GR-Sport

    Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.

    Экстерьер

    Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».

    «Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.

    Салон


    Салон классической версии.

    Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».

    Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.

    Интерьер

    Для доступа в салон использованы распашные двери, которые открываются по ходу автомобиля. Посадку облегчают широкие подножки со светодиодной подсветкой, на внутренней части передних стоек крыши предусмотрены поручни. Раздельные кресла получили удлиненные подушки и спинки с валиками боковой поддержки, но поясничный подпор установлен на фиксированной высоте. Рулевая колонка с ручной или электрической настройкой в 2 положениях, диапазон регулировки по вылету доведен до 60 мм, что соответствует европейским и американским конкурентам.

    Массивная передняя консоль имеет отделку искусственной кожей с мягкой подложкой. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной системы, под которым находятся воздуховоды контура вентиляции и блок кнопок управления. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральные подлокотники с раздельной регулировкой. Кожаная обивка кресел и дверных карт доступна в максимальной комплектации. Представленные журналистам тестовые внедорожники не отличались высоким качеством материалов отделки интерьера.

    Передние кресла имеют электрические регулировки с возможностью сохранения до 3 положений. На презентации была отмечена неудачная конфигурация центрального тоннеля, который сужает зону для ног переднего пассажира. На тыльной части подлокотника расположены регулируемые дефлекторы системы вентиляции, регуляторы климатической установки (раздельно для левого и правого мест), кнопки управления обогревом и разъемы для коммутации мультимедийных устройств. На задней части подголовников закреплены на шарнире жидкокристаллические дисплеи.

    В стандартную комплектацию войдут магнитолы, поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от уровня оснащения. Так, в базовой модели предлагаются дисплеи размером 7 или 10″ с сенсорной подложкой. В максимальной комплектации применяется 12,3-дюймовая панель (на представленных журналистам образцах отмечена медленная реакция на нажатия кнопок). На экран выводится информация с камер кругового обзора, предусмотрено меню для настройки или просмотра регулировок шасси и трансмиссии в зависимости от дорожных условий.

    Производитель сохранил стрелочную комбинацию приборов с индикатором давления масла в двигателе, вольтметром напряжения в бортовой сети и центральным цветным дисплеем. Предусмотрен вывод информации на поверхность ветрового стекла с помощью проектора. Выбрать алгоритм движения поможет поворотная шайба, расположенная перед селектором коробки передач.

    Задний ряд кресел установлен выше переднего (компоновка продиктована особенностями рамного шасси). Дополнительные места в сложенном состоянии образуют ровный пол в багажном отделении. В ходе презентации была отмечена уменьшенная ширина отсека из-за раздутых пластиковых обшивок боковин. Для защиты груза от солнца и посторонних взглядов имеется сдвижная шторка.

    Обзор

    Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.
    Тойота Ленд Крузер 200

    Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.

    Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

    В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

    • длина – 4590 мм.,
    • ширина – 1980 мм.,
    • высота – 1920 мм.

    Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

    Экстерьер

    Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.

    Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

    При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.


    Рендер Лексуса LX

    Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

    Интерьер

    Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.

    Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.

    Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.

    Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.

    Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

    Турботяга

    Начать хочется с того, что 5,7-литровому V8, который выдавал 381 л. с., больше нет места: старый мотор заменили на бензиновый наддувный 3,5-литровый V6 мощностью 415 л. с. Также будет и 3,3-литровый турбодизель. Лошадиных сил у него меньше, чем у бензинового: 299 л. с., зато крутящий момент 700 Нм против 600 Нм. Десятиступенчатая коробка передач поможет поддержать динамику на должном уровне: до сотни меньше 7 секунд.

    Вы можете спросить: «А как же гибриды, электрокары и вот это всё, к чему катится современный мир?» Ну, Land Cruiser 300 — это вообще не про экономию, экологичность и прочие маркетинговые примочки. Тут всё просто, грубо и понятно.

    Дата выхода в России и цена

    Не только российские, но и мировые издания неоднократно озвучивали дату выхода новой Toyota Land Cruiser 300. Но производитель призывает не доверять СМИ, поскольку с периодичностью до нескольких раз в месяц появляются данные о запуске. Но на конец апреля 2020 года можно признать единственно достоверным источником информации об обновленном кроссовере представительство автоконцерна Toyota в России. Его пресс-служба соглашается с дилерами бренда в ряде азиатских стран и утверждает, что машина выйдет в свет только летом 2021 года.

    Изначально же некоторые источники указывали, что «Тойота Ленд Крузер 300» должна появиться в июне-июле 2020-го. Но эти планы нарушила пандемия коронавируса и сопровождающий ее экономический кризис. Из-за этого производитель был вынужден отложить долгожданный для многих релиз на целый год. Если мировая премьера авто все-таки состоится в середине 2021-го, то российские автомобилисты смогут приобрести «Крузак» лишь к концу будущего года.

    Управляемость и внедорожные способности

    Новый LC 300 еще не вышел на рынок, поэтому пока испытать автомобиль в реальных условиях не удалось. Но часть информации, которую рассекретила компания Toyota, позволяет сделать предположение о том, как будет вести себя японская модель. В частности, производитель пообещал, что внедорожник станет более управляемым и удобным на ровном асфальте.

    Но, возможно, главной особенностью нового LC 300 является его модификация GR Sport. В этой версии помимо дифференциала повышенного трения появляется электрическая система управления динамической подвеской. Данное решение существенно улучшает проходимость автомобиля. Достигается это с помощью увеличения хода подвески. Кроме того, в комплекте с версией GR Sport предложат систему, которая в зависимости от дорожных условий автоматически отключает передние и задние стабилизаторы.

    В рамках проведенной модернизации инженеры Toyota установили камеру под днищем и доработали фирменный комплекс устройств, которые поддерживают постоянную скорость при движении по бездорожью. Помимо этого, как было отмечено ранее, японская модель теперь может ездить по глубокому снегу.

    Системы безопасности

    В состав систем, повышающих безопасность эксплуатации, вошли:

    • фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирского модуля (например, при установке детского кресла);
    • боковые подушки для передних и задних сидений и шторки в верхней части кузова для защиты головы водителя и пассажиров;
    • коленные подушки для водителя и сидящего рядом пассажира;
    • инерционные ремни безопасности с регулировкой по высоте (для водителя и пассажира);
    • зоны программируемой деформации на передней части лонжеронов рамы;
    • активные подголовники передних кресел, предотвращающие травмирование шейных позвонков;
    • 2-контурный независимый привод тормозов с блоком ABS с поддержкой системы курсовой стабилизации и ассистентами движения в гору и по склону;
    • система автоматической остановки при обнаружении препятствий при маневрировании со скоростью до 15 км/ч;
    • модуль подавления крена кузова E-KDSS с раздельными контурами для переднего и заднего мостов с 3 гидравлическими цилиндрами в каждом (опция);
    • система мониторинга давления в шинах с индивидуальными датчиками и отображением информации на дисплее в комбинации приборов;
    • дополнительный электрический усилитель, повышающий надежность системы рулевого управления и снижающий нагрузку при маневрировании в стесненных условиях;
    • блок забора воздуха из полости переднего крыла, что снижает риск гидравлического удара при преодолении водных преград;
    • электрогидравлический усилитель тормозной системы, снижающий уровень шума при нажатии на педаль в режиме движения с небольшой скоростью;
    • точки крепления ISOFIX для установки детского сиденья;
    • блок “ЭРА-ГЛОНАСС”, установленный в соответствии с российским законодательством;
    • система A-TRC, предотвращающая пробуксовку колес при разгоне;
    • комплекс ассистентов Safety Sense, включающий в себя систему удержания машины в полосе, круиз-контроль с фронтальным радаром и автоматическим снижением скорости;
    • набор камер кругового обзора, выводящих информацию на жидкокристаллический дисплей;
    • система отслеживания автомобилей, расположенных в “слепой” зоне с визуальным оповещением водителя;
    • блок мониторинга окружающей обстановки при выезде с места стоянки задним ходом.

    Поскольку Land Cruiser последних поколений относятся к категории угоняемых автомобилей, производитель предусмотрел дополнительную защиту от злоумышленников. В кнопке включения зажигания и стартера расположен программируемый сканер отпечатка пальца.

    Сохранена скрытая маркировка деталей T-Mark, позволяющая идентифицировать краденый автомобиль с измененным номером VIN. В стандартное оборудование входит сигнализация с поддержкой системы перемещения ключа, снижающей риск перехвата сигнала для вскрытия замков и пуска двигателя.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ