Лексус rx 2022 года: фото, цены и первые подробности абсолютно нового поколения

Содержание

В России за езду на машине с номерами из стран ЕАЭС могут лишить водительских прав на 3 месяца

Автоновости

Standard

Базовая версия Standard включает в себя:

  • все фары на базе светодиодов;
  • электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемый руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • 8-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с подогревом и электроприводом, меняющим положение в восьми направлениях;
  • 4 электростеклоподъемника.

По умолчанию Lexus RX 2020 года комплектуется девятью подушками безопасности. Их функции дополняют:

  • ABS+EBD+BAS;
  • электронно управляемая система курсовой устойчивости;
  • селектор выбора режимов движения;
  • антипробуксовочная система;
  • система поддержания постоянной скорости;
  • помощник при движении в гору;
  • «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов;
  • датчик мониторинга давления в шинах.

С начальной версией японского кроссовера идут климатическая установка и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, аудиосистемой и девятью динамиками. Доступна автомобилю и задняя камера.

Executive

Следующая по списку комплектация дополняет базовую за счет парковочных радаров, установленных спереди и сзади, подогреваемых задних сидений и вентилируемых передних кресел с электроприводом, дополненным функцией запоминания положений. Помимо этого, все посадочные места отделаны кожей, а багажная дверца оснащается электрорегулировками.

Executive+

Эта модификация стоит дороже предыдущей на 340 тысяч рублей. Столь большая разница обусловлена тем, что в комплектации Executive+ появляется полный привод. Помимо этого, кроссовер дополняется регулируемым люком в крыше, 12-ю динамиками, навигационной системой, 12,3-дюймовым тачскрином.

Luxury

В этой комплектации Лексус РХ 2020 встречаются динамическая подсветка салона, камеры кругового обзора, премиальная акустика, 15 колонок и система мониторинга «мертвых» зон. Как и в предыдущих случаях, японская модель дополняется новыми декоративными вставками, выполненными из различных материалов (в том числе и бамбука).

Premium

Эта версия, как и не указанная выше Luxury Safety, по сути, полностью повторяют друг друга. Только в последней устанавливаются передние кресла с электрорегулировками в 10-и направлениях. В обеих модификациях предусматриваются адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления светом. А комплектация F Sport Luxury отличается от данных лишь за счет дополнительного обвеса и некоторых декоративных элементов, призванных показать, что перед покупателем стоит спортивный кроссовер.

Exclusive

В топовой модификации встречаются динамическая подсветка салона и электрорегулируемые сидения второго ряда. Стоит отметить, что у Lexus RX 2020 есть и другие комплектации, типа Black Royal. Но, как было упомянуто ранее, такие исполнения дополняют автомобиль только элементами декора.

Кроссоверы Лексус: цены и сравнение с другими марками

Лексус RX 270

  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,7 литра;
  • система интегрированного управления динамикой автомобиля;
  • элегантный аэродинамичный силуэт кузова;
  • 10 подушек безопасности, в том числе и двухступенчатые фронтальные подушки безопасности;
  • цена: от 1 942 000 руб.

Лексус RX 350

  • комфортабельный и просторный салон;
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения и системой управления AI-SHIFT (искусственный интеллект);
  • 3,5-литровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд;
  • система адаптивного освещения;
  • цена: от 2 530 000 руб.

Лексус RX 300

  • 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 223 л.с.;
  • постоянный полный привод с распределением по осям 50/50;
  • средний расход топлива: 12-14 литров на 100 км.;
  • цена: от 500 т.р. (с пробегом);

Лексус RX 330

  • двигатель 3,3 литра мощностью 230 л.с.;
  • по-спортивному острое управление;
  • сдвижная крыша, состоящая из трех секций (на фото внизу);
  • цена: от 700 т.р. (с пробегом).

В 2014 году был составлен рейтинг 5 лучших кроссоверов. Lexus в этот список не попал. Но зато Toyota RAV 4 стоит на пятом месте в этом списке. А как вы уже знаете, Toyota и Lexus как брат и сестра. Рассмотрим, чем же отличились лучшие кроссоверы этого года.

Toyota RAV 4

  • Технологии японцев как всегда на высшем уровне. Отточены все элементы, все узлы.
  • Машина мощная и в то же время экономичная, есть разные варианты комплектации.
  • Можно и стоимость отнести к плюсам – меньше одного миллиона рублей.

Volkswagen Tiguan

  • Отличный обзор и большое пространства в салоне, высок уровень пассивной и активной безопасности.
  • Новый 2-литровый дизельный двигатель.
  • Стоимость кроссовера начинается от 920 тысяч рублей.

Subaru Forester

  • Полный привод. Он признан самым лучшим в мире.
  • Мощный двигатель.
  • Множество функций, необходимых для комфортной езды.
  • Неповторимый и узнаваемый дизайн.
  • Цена 1 188 000 рублей.

Hyundai Santa Fe

  • Гармоничный и стильный дизайн.
  • Качество сборки и материалов.
  • Автомобилем легко управлять.
  • Сверх-комфортное место водителя.
  • Цена 1 199 000 рублей.

Honda CR-V

  • Для этой машины подобраны лучшие двигатели производителя.
  • Точность сборки, ни одного дефекта.
  • Фантастическая трансформация салона.
  • Очень комфортный салон, который превзойдёт все ожидания.
  • Цена 1 149 000 рублей.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

Технические характеристики Lexus RX 2020

Линейка силовых установок осталась прежней и представлена:

  1. 2-литровым 4-цилиндровым бензиновиком мощностью в 238 л. с. и предельным крутящим моментом в 350 Нм. С ним разгон с 0 до 100 занимает 9,2 сек., максимальная скорость – 200 км/час и комбинированный расход топлива – 7,8 л на каждые 100 км пути.
  2. 3,5-литровым бензиновым мотором V6, генерирующим 299 «кобыл» и предельный вращательный момент в 370 Нм. С ним кроссовер имеет разгон от 0 до 100 за 8,2 сек., развивает предельные 200 км/час и расходует около 9 л горючего в комбинированном цикле.
  3. Гибридной силовой установкой с 3,5-литровым атмосферным бензиновиком и парой электродвигателей. Суммарная отдача такого «набора» составляет 313 «лошадок» и 335 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 занимает 7,7 сек., максимальная скорость составляет все те же 200 км/час, а комбинированный расход топлива не превышает 5,2 л.

Стандартно машина комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и передним приводом, но в качестве опции авто может быть оборудовано продвинутой полноприводной системой с многодисковой муфтой.Автомобиль сконструирован на базе предшественника и может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси и двойными поперечными рычагами на тыльной. В качестве опции доступно адаптивное шасси с системой электронноуправляемых амортизаторов. Система торможения щеголяет вентилируемыми дисковыми механизмами всех колёс, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми настройками.Отдельного внимания заслуживает опциональный пакет «F Sport», который, кроме спортивных декоративных элементов внутри и снаружи, получил перенастроенный режим функционирования двигателя и подвески. С этим пакетом автомобиль демонстрирует ещё более точную и собранную управляемость.

Тест-драйв Лексус

Те, кто знакомятся с кроссовером Lexus, никак не смирятся с системой Start/Stop, которая глушит мотор при любой остановке автомобиля. Но не следует его заводить, достаточно просто опустить педаль тормоза и поднажать на газ. Машина плавно тронется.

Кроссовер предназначен для асфальтированных дорог. Конечно, он легок в управлении и на гравийной дороге, но вот что касается холмов, подняться он сможет не на каждый. Масса не позволяет.

Несмотря на то, что габариты автомобиля весьма внушительные, припорковаться не составит труда. Здесь помогут камера заднего хода и бокового, парктроники.

Национальная администрация безопасности движения США дуёт оценку общей безопасности крассоверам Лексус 4 из 5. На этой машине оперативно срабатывают подушки безопасности и в момент удара они уже готовые на месте. Также, максимально точно подсчитан их объём, чтоб смягчить удар и дать место пассажиру или водителю.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Добавить комментарий