Тойота ленд крузер 300 2021 года: фото, цены и стар продаж в россии новой модели

Содержание

До люкс-класса не дотягивает

Георгий, Москва.

3,5 л, 415 л. с., АКПП, полный привод.

Машина покупалась как безопасный семейный транспорт, позволяющий выехать на природу, в путешествие по малообжитым пространствам, и вообще, поездок туда, где от дорог осталось только название.

В новом поколении машина серьезно изменилась, ТЛК потерял брутальность, но приобрел более легковые повадки, в смысле динамики, управляемости, тормозов. Разгонные характеристики вполне достаточны для нормального движения, в то же время, надо учитывать, что авто это совершенно не гоночное, его назначение в другом.

Тормоза заметно улучшились, стали вменяемыми, менять механизмы сразу после покупки уже не нужно, вопрос теперь в том, насколько их хватит.

Тормоза-то улучшились, но стали, если можно так выразится, одноразовыми. На тестовых видеообзорах новый ТЛК удивил автоблогеров тормозным путем в 36 м со 100 км/ч. Это на первом заезде, а на втором они уже "поплыли" и результат вышел 44 м. После третьего колодки переднего моста полыхали в прямом смысле слова желтым пламенем. - прим. сост.

Но японцы сохранили главное достоинство ТЛК, всеядную подвеску, способную равнодушно поглощать почти любые дороги, сохраняя комфорт обитателям салона. Поэтому эволюцию поколений можно назвать удачной, однако по ряду моментов «записать» новый Крузер в премиальный сегмент не получится:

  • отделка в целом стала лучше, но люксовой её не назовешь;
  • шумоизоляция улучшилась незначительно;
  • звук мультимедиа терпим, но не более того.

Надо понимать, что в большинстве стран Land Cruiser это обычная рабочая машина повышенной проходимости, ореола статусности, как в СНГ, за ней не водится, потому и ожидать сплошного «лакшери» от неё не приходится. А если кому-то это нужно, придется подумать о Лексусе.

Если сравнивать с Lexus, однозначных выводов не будет. По динамическим характеристикам они сопоставимы, ЛК даже в чем-то получше будет. Комфортабельность зависит от участка дороги, где-то лучше Лексус, где-то Ленд Крузер. Но по некоторым моментам Круз явно проигрывает:

  1. Шумоизоляция. Да, лучше 200-го, но хуже Лексуса.
  2. Мультимедиа довольно древняя по функционалу, отсутствует тачпад и приходится в дороге тянуться.
  3. Аудиосистема слабая, а динамики можно сразу выбросить.
  4. Материалы отделки терпимы, но у Лексуса куда лучше.
  5. Задние места вроде бы и с регулировками, но ощущения — как на скамейке. В дальнюю дорогу задним пассажирам придется ехать полулежа, иначе никак. Зато сзади есть отдельный климат, вентиляция и подогрев, это большой плюс.

Средний расход за последние 5 000 км составил 17 л/100 км, при активной езде в городе выходит 20-21 л/100 км. Для такой массы это неплохой результат. 

В итоге машиной в основном доволен, но моим предпочтениям больше отвечает анонсированный недавно новый Лексус и при появлении его в продаже начну думать о замене авто.

Дата выхода и обзор модели

Toyota Land Cruiser 200 60th Anniversary была представлена 13 июля 2010 года. Выпуск данных моделей был завершен в сентябре 2011 года. Для Японии, Англии, Восточной Европы, ОАЭ, России и США были выпущены индивидуальные лимитированные LC200. Разница заключается в вариациях характеристик и цветов кузова.

Выпущен ленд крузер 200 60 anniversary на базе нескольких комплектаций. Юбилейные LC200 выпускались на не слишком богатой комплектации ZX. Топовой для 60th Anniversary является AX G, а базовой стала пятиместная GX. Цена зависит от наполнения и стартует от 4 млн. рублей.

Land cruiser 200 юбилейная версия представляет собой классический рамный внедорожник с зависимой задней и независимой передней подвеской. Автомобиль представлен в двух базовых вариантах цвета кузова: Midnight Black Metallic и Blizzard Pearl. Отделка салона выполнена из черной кожи с контрастной бронзовой строчкой.

Сборка Комфорт+

Эта комплектация отличается от базовой тем, что она, помимо всего вышеперечисленного тем, оснащена:

  • поворотниками с динамическими функциями;
  • системой омывания фар;
  • подсветкой подножек;
  • отделкой салона кожзамом;
  • вентиляцией передних кресел;
  • системой кругового обзора;
  • электроприводом пятой двери;
  • 7 дюймовым цветным экраном;
  • контролем климата всех четырех салонных зон;
  • системами выбора езды, начиная с Eco и Normal, а также Comfort и, заканчивая Sport S и Sport S+.

Что касается наличия ассистентских опций, то это обширный набор электронных помощников:

  • при езде задним ходом;
  • при спусках и подъемах;
  • принудительной блокировки обеих дифференциалов;
  • отдельное блокирование заднего межосевого дифференциала;
  • целый комплекс помощников, входящих в систему офф-роуд;
  • специальных режимов езды в виде Auto Multi Terrain, что означает, что коробка передач предусматривает предварительную установку: Crawl Control – опции поддержки постоянных скоростных параметров и Multi Terrain Monitor – опции, которая отображает пилоту ситуацию под днищем вездехода.

И все это в комплексе дает основание считать внедорожник TLC 300 продвинутым вседорожником.

Размеры колес и тормозных дисков

Компания Toyota в доступных комплектациях LC300 предлагает два вида колёс.

Радиус Размер резины/шин
R18 265/65
R20 265/55

Радиус R18 ( как на фото выше) доступен в трёх комплектациях: Элеганс, Комфорт+, GR-Sport. Что касается колёс R20, то они прерогатива одной комплектации, а именно 70th Anniversary.

Нужно понимать, что речь идёт о штатных колёсах, которыми оснащается автомобиль на заводе изготовителя.

Ещё один показатель, связанный с колёсами, на котором необходимо заострить внимание, это тормозные диски. И передние и задние тормоза у автомобиля вентилируемые, и имеют следующие характеристики:

  • передние тормозные диски: 354 мм;
  • задние тормозные диски: 335 мм.

Нужно понимать, чтобы соблюдались все заданные паспортные значения автомобиля (расход топлива, разгон), необходимо использовать штатные колёсные диски и рекомендуемую резину.

Размеры кузова LC300 и сравнение с LC200

Новинка от Toyota по габаритным размерам незначительно отличается от предшественника. Новый LC300 стал длиннее на полтора сантиметра, шире на один сантиметр и ниже на два с половиной сантиметра предшественника в лице LC200. Габариты обоих моделей представлены в таблице ниже.

Модель

Размеры, мм

(длина, ширина, высота)

Toyota Land Cruiser 300

(во всех комплектациях)

4965 / 1980 / 1925

Toyota Land Cruiser 200

(во всех комплектациях)

4950 / 1970 / 1950

Хочется сделать акцент на том, что хоть и высота с стала меньше на 2,5 см, автомобилю это сыграло только на руку, он смотрится агрессивнее и дизайн ощущается более сбитым. Нужно не забывать, что с рейлингами авто по замерам будет выше.

Что касается свесов автомобиля, то они имеют следующие значения:

передний свес 935 мм
задний свес 1180 мм

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Клиренс

Это следующий пункт, которому стоит уделить внимание. Дорожный просвет достаточно важная характеристика у автомобилей такого класса, потому как условия эксплуатации бывают совершенно разные

Соответственно, чем машина выше, тем лучше. У LC300 этот показатель прибавил на один сантиметр и составил 235мм, против 225мм у LC200.

Масса у LC300 остаётся на прежнем, достаточно внушительном уровне и меняется, в зависимости от силового агрегата:

  • масса с 3,4л бензин – 2485 кг;
  • масса с 3,3л дизель – 2637 кг.

Как можно заметить, дизель значительно тяжелее, но на итоговую динамику это не влияет.

Колёсная база автомобиля составляет 2850 мм.

Комплектации и цены

Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.

Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:

  • «климатом»;
  • мультимедийным центром с тачскрином;
  • музыкальной системой с MP3;
  • кожаным салоном;
  • электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
  • задней камерой;
  • парктроником;
  • подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
  • электрическим приводом боковых зеркал;
  • запуском мотора при помощи кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • алюминиевыми «катками»;
  • 10 подушками безопасности;
  • ESP;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком света и дождя;
  • ассистентами подъема и спуска с горы;
  • «противотуманками»;
  • «круизом»;
  • телефонным hands free и Bluetooth;
  • полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота ленд крузер 200 – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели Toyota Land Cruiser 300 2021 года будут известны после официального дебюта в России. Цены актуального поколения для России:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 875 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 040 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 139 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 304 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 373 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 538 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 421 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 558 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 770 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
5 914 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c
5 910 000 рублей бензин 4,6 л. (309 л,с) автомат полный 18,2/11,4/13,9 8,6 c
6 044 000 рублей дизель 4,5 л. (249 л,с) автомат полный 12,0/9,1/10,2 8,6 c

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Топовая 70th Anniversary комплектация

Она является юбилейной сборкой по случаю 70-летия модели и поэтому оснащена:

  • 20 дюймовыми колесами по сравнению с 18-й размерностью скатов менее престижных комплектаций;
  • JBL аудиосистемой с наличием почти полтора десятка (14) динамиков;
  • системой навигации с выводом изображений на 12,3 дюймовый монитор.

Однако во всей этой медовой бочке внедорожных достоинств максимальной сборки вкралась нелепая недоработка инженеров (а может быть и менеджеров) Тойоты в том, что эта версия лишена блокировок, как переднего, так и заднего дифференциалов, а обладает лишь системой офф-роудной помощи.

Вот поэтому максимальная сборка по фактажу – самая минимальная по наличию внедорожных возможностей. Хотя и остальные комплектации имеют несколько преувеличенные рекламой вездеходные функции. И нужно быть совсем без головы, чтобы на LC300 беспардонно рвануть на отпетое бездорожье, которое (особенно в этом, чрезвычайно дождливом году) теперь повсюду при поездках, как на рыбалку, так и на охоту.

И тут возникает вполне себе резонный вопрос: для чего? Наличие трех блокировок и усиленной рамы? Со всеми этими якобы офф-роудными электронными прибамбасами, да и весь этот трехсотый Ленд Крузер с почти десятимиллионной в наших целковых стоимостью, если лицезреть преодоление бездорожья можно лишь на рекламных фото этого вседорожника?

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Интерьер

Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.

Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.

Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.

Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.

Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.

Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.

Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.

Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник – шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях “официалы” прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, “умельцы” придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина – износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки – около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться

В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Технические характеристики и начинка

Не секрет, что Toyota также готовит гибридный мотор, а благодаря утечкам данных стали известны его некоторые технические характеристики. «Шпионы» сообщают, что в основу гибрида ляжет 3.5-литровый 299-сильный ДВС от Лексуса LS 500, а благодаря электромотору общая мощность силовой установки достигнет 479 л. с.

Базовым же бензиновым двигателем станет тот же V6, но с двумя турбинами, которые обеспечат мощность на уровне 415 «лошадок». К обоим агрегатам предложат бесступенчатый вариатор, а вот для нового «турбодизеля» 2.8, наверняка, японцы подберут оптимальные «передаточные числа» на 6-скоростном «автомате».

Обзор

Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.
Тойота Ленд Крузер 200

Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.

Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

  • длина – 4590 мм.,
  • ширина – 1980 мм.,
  • высота – 1920 мм.

Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

Экстерьер

Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.

Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.


Рендер Лексуса LX

Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

Интерьер

Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.

Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.

Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.

Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.

Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

Начальная сборка Элеганс

В ней предусмотрено наличие таких опций, как:

  • светодиодной оптики;
  • оформления салона – тканями;
  • а кожей – руля и селектора;
  • контроль климата – двух зонный;
  • аудио с наличием полдюжины динамиков;
  • экран цифровой приборки св аналоговой визуализацией;

блокировка дифференциала – лишь межосевая.

За исключением, пожалуй, наличия пневматической подвески, которая в двухсотой версии Ленд Крузера давала возможность изменять высоту кузова по отношению к шасси.

Салонный комфорт

При этом салонные удобства, которыми обладает базовая Элеганс можно отобразить в виде таблицы:

Кондиционер нет
Контроль климата есть
Компьютер бортовой есть
Датчики: света есть
и дождя есть
Мультимедиа
с экраном
есть
Аудиосистема с MP3 есть
Усиление руля есть
Наличие
центрального замка
есть
ДУ замка есть
Обогрев зеркал есть
Электроприводстеклоподъёмников есть
Обогрев сидений есть
Регулировки:колонки руля есть
кресла пилота есть

Подводим итоги

Итак, уже многие автолюбители с нетерпением ждут интересный Toyota Land Cruiser 300. Любителей бездорожья притягивает, что машина не изменилась в плане платформы и по-прежнему имеет отличную проходимость и полный привод. Невзирая на отказ от привычных V8, теперь японцы установили более мощные турбированные моторы, делающие внедорожник более динамичным.

Уровень оснащения «трехсотого» существенно улучшился. Сюда также нужно добавить отличный уровень безопасности, качественный и вместительный салон, а также высокий клиренс. Но лучше познакомиться с Ланд Крузер 300 лично. Продажи уже скоро начнутся, поэтому осталось ждать совсем немного.

Читайте далее:

Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе

Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Prius без дополнительной информации

Новый облик Toyota Prius

Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей

Сравнение с конкурентами и итог

Выше, вы ознакомились с габаритными размерами Toyota Land Cruiser 300, может показаться, что автомобиль очень громоздкий и слишком большой. Но это вовсе не так, ниже представлена таблица со сравнением размеров конкурентов LC300.

Модель

Размеры, мм

(длина, ширина, высота)

Toyota Land Cruiser 300

4965 / 1980 / 1925
Cadillac Escalade 5052 / 2004 / 1885
Infiniti QX80 5340 / 2030 / 1925
Chevrolet Tahoe 5351 / 2058 / 1924
Lexus LX 570 5080 / 1980 / 1910

Как можно заметить, LC300 является самым компактным (если можно так выразиться) представителем своего класса. Это скорее преимущество, особенно для владельцев прошлого поколения Лэнд Крузера, им вообще не придётся заново привыкать к новом габаритам автомобиля.

Добавить комментарий