Land rover defender обзор

Содержание

Комплектации

Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.

  • Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

  • Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
  • Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери – нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) – это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

ЭКСКУРС

Специалисты английской компании «Rover» решили выпускать собственный внедорожник сразу же после Второй мировой войны. И в 1947 году британские инженеры создали автомобиль, призванный помочь сельским жителям Туманного Альбиона в их нелегком труде. Премьера автомобиля под названием Land Rover состоялась уже в 1948 году, первое время он стоил в Англии 450 фунтов стерлингов. Надо отметить, что «Rover» изначально планировал выпуск внедорожника лишь временно, так сказать, чтобы встать на ноги после войны. Однако Land Rover оказался настолько востребованным, что уже в 1949 году количество произведенных внедорожников превысило объем собранных под брендом «Rover» седанов.

Сначала Land Rover имел подключаемый полный привод, но в 1968 году англичане сделали первые машины с постоянным полным приводом. Кстати, в том же 1968 году компания «Rover» вошла в состав корпорации «British Leyland Motor». В 1980 году происходит еще одно значимое событие — помимо Land Rover с колесной базой в 110 дюймов начали собирать короткий автомобиль с тремя дверьми и колесной базой в 90 дюймов. А в 1983 году произошла серьезная модернизация Land Rover 90/110 — изменилась не только внешность автомобиля, но и техническая часть (появилась пружинная подвеска).

1990 год ознаменовался тем, что Land Rover 90/110 стали называть Defender.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2,5, 3,5 и 3,9 л. Кроме того, огромной популярностью пользовались дизели объемом 2,5 л. Сначала дизель имел 4 цилиндра, а в конце 1999 года под капотом Defender появился 5-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, разработанный компанией BMW.

В 2006 году Land Rover Defender вновь претерпел рестайлинг. Главное достоинство обновленных машин заключается в более современном салоне. Кроме того, Defender получил новый 2,4-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с. (бензиновые моторы на Defender уже не устанавливают).

По словам представителей английской компании (напомним, что сейчас «Land Rover» принадлежит концерну «Ford»), в 2007 или 2008 году они покажут принципиально новый Defender. Он по-прежнему будет отменным «проходимцем», но при этом салон автомобиля станет намного комфортабельнее.

Land Rover Defender — 100-процентный внедорожник. А специально подготовленные Defender демонстрируют просто чудеса проходимости. При постоянной езде по суровому бездорожью ресурс Defender оказывается никак не меньше многих других серьезных внедорожников. И уж точно в грязи Defender «живет» дольше, чем все современные «паркетники». Однако эксплуатация Land Rover Defender стоит приличных денег.

Интерьер Land Rover Defender

Помимо рулевого колеса, обтянутого замшей, в интерьере практически нет изменений, хотя наше внимание привлек 11,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он более четкий и современный, чем в нашем нынешнем тестовом автомобиле Defender 110, который оснащен меньшим стандартным экраном

Дополнительный дисплей был прост в использовании и быстро реагировал, а его разрешение было близко к тому, что мы увидели бы в продукте Apple. Как и в других дефендерах, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя беспроводного подключения нет.

Это был наш первый тест-драйв двухдверного Defender на американской земле, и хотя нам нравится его внешний вид, главная проблема — это внутреннее пространство и функциональность. Передние сиденья перемещаются вперед электронным нажатием кнопки, но им требуется довольно много времени, чтобы занять крайнее переднее положение, оставляя узкое пространство между стойкой B. Как только мы втискиваемся внутрь, во втором ряду оказывается на удивление много места для ног. Багажное отделение, однако, существенно уменьшилось. Но все равно осталась возможность разместить в салоне доску для серфинга.

Все остальное остается прежним. Дизайн интерьера с открытыми винтами на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Ручки на приборной панели со стороны пассажира, прочные материалы салона и общее ощущение всегда напоминают, что мы управляем машиной, способной передвигаться по бездорожью.

Серия 2 (1958–1971)

Вторая серия Land Rover была основана на тех же шасси, что и ее предшественник, но дизайн кузова стал более современным. Модель выпускалась с несколькими видами дизельных и бензиновых моторов, в том числе и объемом 2,25 л. Также появилась удлиненная 12-местная версия, которая, согласно дорожному законодательству, считалась уже не внедорожником, а микроавтобусом (из-за особенностей системы налогообложения в Великобритании эксплуатация такого автомобиля обходилась дешевле, чем 10-местной модели).

Серия 2A

Land Rover Series IIA появился в 1961 году, внешне автомобиль походил на предшественника, но отличался повышенной надежностью, а версия с удлиненной базой приобрела усилитель тормозов. Внедорожник стал популярен во всем мире, благодаря появлению во многих фильмах и телешоу. Салон модели еще не отличался комфортом и скорее напоминал кабину военной машины, но его ходовые качества и утилитарность перевешивали все недостатки.

1963 Land Rover Series 2A 109 Pick-Up

Сколько топлива потребляет? 7/10

Согласно официальным данным по комбинированному топливу, средний расход топлива P300 составляет неутешительные 10.1 л/100 км при уровне выбросов углекислого газа в 235 граммов на километр.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км, а выбросы CO₂ составляют 207 г / км. Этому способствует технология мягкого гибрида, которая помогает накапливать потраченную впустую энергию торможения в специальную батарею для экономии топлива.

Ситуация снова ухудшается с расходом 400 л/9.9 км (100 г/км) P230, хотя следует отметить, что это также мягкий гибрид, и поэтому он немного лучше, чем его меньший и менее мощный брат P300.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км (D250 на фото).

Как и ожидалось, худшим из них является V8 с его тягой 12.8 л/100 км (290 г/км). Здесь нет потрясений…

Обратите внимание, что на протяжении нескольких сотен километров наш P300 потреблял около 12 л/100 км, и большая часть этого была на проселочных дорогах, так что здесь определенно есть место для улучшения. Кроме того, имейте в виду, что, используя официальную цифру 10.1 л / 100 км, и с 90-литровым баком на буксире, теоретический запас хода между заправками составляет почти 900 км

Конечно, все бензиновые Defenders предпочитают глотать неэтилированный бензин премиум-класса.

1971-1985 Land Rover 3-Series.

Третья серия (поколение) Land Rover стала самой популярной и успешной за всю историю существования компании. Всего было продано зтой серии 440 тыс. экземпляров (штук) автомобилей. В отличие от предыдущих версий это третье поколение машин получило для себя кардинальные изменения. Так же этот новый внедорожник получил и современные двигатели. Так, в 1979 году на автомобиль стали устанавливать 3,5 литровый бензиновый V8 двигатель мощностью 91 л.с. Этот силовой агрегат был взят с модели авто Range Rover. Правда инженеры компании немного сократили мощность силового агрегата машины.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Единственная оценка краш-теста Defender, относящаяся к Австралии, — это пятизвездочный результат универсала 110, полученный в 2020 году. Это означает, что для Defender 90 нет конкретной оценки, но Land Rover заявляет, что более короткая версия сохраняет тот же статус. .

Он оснащен шестью подушками безопасности — двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками, которые охватывают оба ряда, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров.

Все версии также включают автономное экстренное торможение (работающее на скорости от 5 км/ч до 130 км/ч) с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, которое предупредит вас об изменении ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади. , ведение по полосе, предупреждение о слепых зонах, камера объемного обзора, задержка движения вперед, управление транспортным средством вперед, монитор движения сзади, напоминания о ремнях безопасности, четкий монитор выезда (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери), антиблокировочная система тормозов, электронное усилие торможения распределения, помощи при торможении и контроля тяги.

Все версии включают ряд функций безопасности (на фото D200).

S получает автоматический дальний свет, а SE, XS Edition, X и V8 — матричные фары. Оба значительно повышают безопасность вождения в условиях низкой освещенности.

За спинками задних сидений расположены три защелки для детских сидений, а пара креплений ISOFIX расположена у основания боковых задних подушек.

Характеристики моторизации

Бензиновые двигатели Land Rover Defender
Двигатель Диспозиция максимальная мощность Максимальный крутящий момент Замечания
4.0 V8 183  л.с. при 5000  об / мин 315 Н ·  м при 2000  об / мин
V8i
3.5 V8 134  л.с. при 6000  об / мин 190 Н ·  м при 2000  об / мин
V8 с карбюраторами
2,5 l4 83  л.с. при 4000  об / мин 182 Н ·  м при 2000  об / мин
Карбюратор
2.3 l4 77  л.с. при 4000  об / мин Карбюратор
2.0 l4 52  л.с. при 4000  об / мин 137 Н ·  м при 1500  об / мин
1.6 l4 50  л.с. при 4000  об / мин 108  Н · м при 2000  об / мин
2,8 l6 183 л.с. специальные серии в Южной Африке
Дизельные двигатели Land Rover Defender
Двигатель Диспозиция максимальная мощность Максимальный крутящий момент Замечания
2.2 l4 122  л.с. при 4000  об / мин 360  Н ·  м при 1950 об / мин TD4
2,4 l4 122  л.с. при 4000  об / мин 360  Н ·  м при 1950 об / мин TD4
2,5 l5 122  л.с. при 4000  об / мин 300  Н ·  м при 1950 об / мин TD5
2,5 l4 111  л.с. при 4000  об / мин 264 Н ·  м при 1800  об / мин
300 Tdi, турбодизель, непосредственный впрыск, промежуточный охладитель
2,5 l4 107  л.с. при 4000  об / мин 264 Н ·  м при 1800  об / мин
200 TDi, турбодизель, непосредственный впрыск, промежуточный охладитель
2,5 l4 85  л.с. при 4000  об / мин Турбо
2,5 l4 67  л.с. при 4000  об / мин Атмосферный
2.3 l4 67  л.с. при 4000  об / мин
2.0 l4 51  л.с. при 3500  об / мин 118 Н ·  м при 2000  об / мин

Эти двигатели первоначально были соединены с четырехступенчатыми механическими коробками передач, из которых синхронизировались только третья и четвертая передачи. Затем последовали полностью синхронизированные четырехступенчатые коробки передач и, наконец, пятиступенчатые коробки передач. Таким образом, с момента своего появления в 1948 году Land Rover и Defender знали, что механические трансмиссии, за исключением версий для Северной Америки (NAS) и ограниченного выпуска 50 – летия с V8 40  L, были доступны только с четырехцилиндровым двигателем. ступенчатая АКПП.

Номера шасси: все модели идентифицируются по VIN-коду ( идентификационный номер автомобиля ). Все модели объединены в единую кодификацию.

Кабина экипажа Land Rover Defender 130

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге. Хотя это стандартная вещь для основных брендов, она соответствует усилиям Mercedes-Benz и поэтому опережает ничтожные трехлетние гарантии, предлагаемые премиальными марками, такими как Audi и BMW.

Хотя обслуживание с ограниченной ценой недоступно, план обслуживания с предоплатой сроком на пять лет / 102,000 1950 км максимум стоит от 2650 до 3750 долларов в зависимости от двигателя, а для V8 — от XNUMX долларов. 

Интервалы обслуживания зависят от вождения и состояния, с индикатором обслуживания на приборной панели, как и у большинства BMW; но мы рекомендуем ездить к дилеру каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Новости

Автомобили
Длинный Land Rover Defender 130 появится в 2022 году
21.01.2022

Автомобили
Лимитированный Land Rover Defender V8 Bond: в России от 10.794.000 руб.
04.10.2021

Автомобили
Представлен Land Rover Defender V8 Bond, посвящённый премьере фильма о Джеймсе Бонде
03.09.2021

Автомобили
Удлинённый Land Rover Defender 130 проходит испытания
23.08.2021

Автомобили
Land Rover Defender отбуксировал космолёт с Ричардом Брэнсоном из Virgin Galactic

12.07.2021

Автомобили
Land Rover Defender на водородных топливных элементах готовится к испытаниям
21.06.2021

Автомобили
Land Rover Defender V8 Carpathian и XS появились в России
28.05.2021

Автомобили
Мощный Land Rover Defender V8: в России от 9.071.000 руб.
21.05.2021

Автомобили
Новый Land Rover Defender появился в продаже: от 4.060.000 руб.
27.11.2020

Land Rover Defender и Land Rover DC100

Итак, тест-драйв Land Rover Defender закончился, и оттого немного грустно. Как я уже говорил, скоро автомобилисты попрощаются с этой моделью, прожившей более 60 (!) лет на рынке с не слишком существенными изменениями. В 2015 году в Европе вступят в силу новые стандарты безопасности, которые сделают невозможным выпуск в обращения таких угловатых автомобилей, как ветеран-британец – они слишком травмоопасны при наезде на пешеходов. Официальная продажа Land Rover Defender, таким образом, прекратится.

Концерн Jaguar – Land Rover уже подготовил старичку молодую смену: Land Rover DC100. С виду он тоже довольно брутален, хотя на классический дизайн Дефендера нет даже ни одного намека. Широкой публике предсерийный концепт-кар показали в сентябре 2011 года на Франкфуртском мотор-шоу. Судя по анонсам, британцы собираются сделать в лице Land Rover DC100 автомобиль, который не будет уступать Дефу по проходимости, но будет требовать значительно меньше усилий от водителя. В частности, нам обещают систему, которая умеет сканировать поверхность дороги и самостоятельно включать, в зависимости от характера препятствий, понижающую передачу и блокировки дифференциалов. Интересно бы посмотреть на такую систему в деле…

   

Любителям же настоящего, честного офф-роуда безо всяких компьютеров через два-три года придется искать на вторичном рынке Land Rover Defender c пробегом. Думаю, что еще как минимум лет пятнадцать после снятия ветерана с производства мы будем встречать Дефы на дорогах и особенно часто – за их пределами. А потом, возможно, вообще летать научимся.

Слабые места Land Rover Defender

• кузов и рама;
• двигатель боится нашей солярки;
• коробка передач;
• элементы полного привода;
• гидроусилитель руля;
• поворотные шары;
• сальники раздатки.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Это важно! Несмотря на то, что кузов английского внедорожника выглядит «вырубленным топором» он очень дорог. Стоимость кузовных элементов начинается от 400 долларов США, а выровнять крыло или капот даже после небольшой вмятины очень непросто.. Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit

Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Недостатки Land Rover Defender

для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
• низкий уровень комфорта;
• высокая стоимость ремонта и запасных частей;
• слабая динамика.

Этап 1: 1983–1990 гг.

Ленд Ровер 90 и 110
Ленд Ровер 110
отметка Land Rover
Годы производства – 1990 гг.
Хронология моделей

Первым вариантом того, который еще не назывался Defender, был Land Rover 110 1983 года, впервые оснащенный двигателями, унаследованными от серии (2.25 Diesel), или Rover V8 в 3.5-  литровой версии . В 1984 году к нему быстро присоединилось короткое шасси с 92,7-дюймовой колесной базой, получившее название Land Rover 90.

В этот период было немного событий. Некоторые косметические: новые двери с опускающимися окнами, которые больше не скользят, как в серии 1984 года, исчезновение арматуры на крыше ближе к концу 1990 года, незадолго до прибытия Защитников .

Эволюция была более важной на механическом уровне, с появлением 2,5-  литровых двигателей, заменяющих 2,25-литровый, унаследованный от серии, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, но с небольшим увеличением мощности ( 68  л.с. против 62  л.с

у дизельных двигателей). 83  л.с. против 74  л.с. у бензина).

Land Rover 90 3 двери

В 1986 году 2.5 Diesel получил турбонаддув и увеличил мощность до 85  л.с. , чтобы более эффективно бороться с японскими конкурентами, оснащенными более мощными двигателями. К сожалению, этот двигатель заработает репутацию слабонадежного, часто связанного с большими нагрузками.

Самым большим достижением является создание удлиненного шасси, 127 дюймов, изначально связанного с потребностями администрации и военных.

Внедорожник 2021 года обладает смехотворной производительностью и укороченной колесной базой

Когда цены на бензин взлетели до небес, приобретение внедорожника звучит как глупая, глупая идея. И все же нам удалось протестировать Land Rover Defender 90 с мотором V8 2022 года. И хотя правильнее было бы вспомнить о его расходе топлива в 14,7 л/100 км в смешанном цикле, и на этом закончить тест-драйв.

Ни для кого не секрет, что мы поклонники Land Rover Defender в целом. Мы назвали его нашим внедорожником 2021 года. С тех пор модельный ряд расширился, включив двухдверный автомобиль с укороченной колесной базой 228 см, а также двигатель V-8 (плюс четырехцилиндровый с турбонаддувом). И поверьте нам, для чистого удовольствия от вождения нет Дефендера лучше, чем тот, который сочетает в себе максимальное количество доступных цилиндров с наименьшим количеством дверей.

Land Rover Defender – технические характеристики

Land Rover Defender 90

Размеры, мм Пикап Жесткий верх Универсал
Ширина с зеркалами 1790 1790 1790
Ширина салона 1430 1430 1430
Высота   1205 1175
Максимальная высота с шинами модели 1933 1933 1933
Максимальная высота с шинами модели 2076 2076 2076
Пространство между колесными арками 925 925 925
Колея задних колес 1486 1486 1486
Колея передних колес 1486 1486 1486
Колесная база 2360 2360 2360
Длина 3722 3883 3883

Land Rover Defender 110

Размеры, мм Пикап Пикап повышенной грузоподъемности Жесткий верх Универсал Пикап с 5-ти местной кабиной
Ширина с зеркалами 1790 1790 1790 1790 1790
Ширина салона 1430 1670 1430 1430 1430
Высота     1205 1175  
Максимальная высота с шинами модели 1933 1933 1933 1933 1933
Максимальная высота с шинами модели 2076 2076 2076 2076 2076
Пространство между колесными арками 925 1090 921 925 925
Колея задних колес 1486 1486 1486 1486 1486
Колея передних колес 1486 1486 1486 1486 1486
Колесная база 2794 2794 2794 2794 2794
Длина 4438 4631 4599 4599 4599
Дорожный просвет (клиренс) Во внедорожном режиме 314 мм
Диаметр разворота 6,67 м (между бордюрами)
Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина 500 мм
Тип подвески Defender 90 Defender 110 Defender 110 повышенной проходимости
Передняя Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара
Задняя Неразрезной мост, спиральные пружины (двойные в модификации 2550 кг), телескопические гидравлические амортизаторы, A-образный подрамник Для 3050 кг: деразрезной мост, многозаходные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, A-образный подрамник Неразрезной мост, спиральные плюс дополнительные пружины соосно, телескопические гидравлические амортизаторы, A-образный подрамник
Макс. нагрузка на оси, кг Пикап Жесткий верх Универсал
Нагрузка на переднюю ось 1200 1200 1200
Нагрузка на заднюю ось 1380 1500 1500
Полная масса автомобиля 2400 2550 2386
Макс. нагрузка на оси, кг Пикап Пикап повышенной грузо подъемности Универсал Пикап с 5-ти местной кабиной
Нагрузка на переднюю ось 1200 1200 1200 1580
Нагрузка на заднюю ось 1850 2200 1750 1850
Полная масса автомобиля 3050 3050 2950 9050
 Максимальная масса прицепа Defender 90 Defender 110
Масса прицепа, не оснащенного тормозами 750 750
Масса прицепа, оборудованного тормозами 3500 3500
Масса прицепа, оборудованного двойными тормозами 4000 4000
Максимальная буксировочная масса (буксировочные приспособления входят в дополнительную комплектацию) 3500 3500
Defender 90 Defender 110
Максимальная нагрузка на крышу 75 75
Лесенка (кг) 75 75
Defender 90 Defender 110
Максимальная скорость, км/ч 130 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 15,9 17,5
Defender 90 Defender 110
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 12,1 12,7
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 9,0 9,7
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,1 10,8
Полезная емкость топливного бака, л 60 75

Land Rover Defender (с 1990 года).

В 1989 году на мировом авторынке появилась модель Land Rover Discovery, которая стала выпускаться в разных версиях и которые отличались между собой различным размером колесных баз (данные модификации обозначались: -“90”; -“110” и -“127”). Но уже начиная с 1990 года самая большая версия внедорожника получила для себя вместо цифрового обозначения модификации, конкретное имя (название)- Defender.

Помимо всего этого данная модель Defender получила и три версии модификаций, которые также отличаются по своей колесной базе. Кроме всего прочего, для покупателей были доступны как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. Так же в небольшом своем количестве предлагалась и версия машин в кузове пикап.

Это интересно: 2017 Land Rover Range Rover Evoque

После всего того, как с 2000 года владельцем авто-бренда стала компания “Форд” модель автомобиля Defender получила для себя обновление. Правда количество таких обновлений было в то время ограничено. Стоит здесь отметить, что после этого, данная машина пополнила свой ассортимент предлагаемых к ней двигателей. Сразу после обновления в линейку силовых агрегатов был добавлен еще и дизельный 2,4 литровый двигатель. 

Это был реальный в полном смысле слова внедорожник, который мог действительно покорять самые невероятные участки бездорожья. Начиная с 2007 года этот автомобиль получает для себя увеличенный дорожный просвет (клиренс), а также и новую шестиступенчатую коробку передач.

Начиная с 2012 года модель Defender становится доступна уже и на территории Евросоюза, но только с 2,2 турбодизилем. так как 2,4 литровый дизельный двигатель от “Форд” не смог соответствовать тем нормам Евро-5 по вредным выбросам установленным в Европе. 

Что внутри Defender V8?

Прибывший в 2022-й модельный год могучий V-8, спрятанный под капотом Defender, представляет собой 5,0-литровый монстр с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. По данным Land Rover, Defender 90 V-8 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

Самое главное заключается в том, что это внедорожник для бездорожья, а не ориентированная на производительность модель. Но на дороге Land Rover Defender 90 порадует любителей скоростного вождения. Он легко справляется с прямолинейным движением и легко преодолевает извилистые дороги. Из-за дополнительной мощности (123 лошадиных силы и 55 Нм крутящего момента по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Defender с электрическим наддувом и турбонаддувом) инженеры добавили более жесткие втулки и большие стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения контроля кузова.

И действительно, когда автомобиль выходит из поворота, возникает характерный для Land Rover крен кузова, но Defender V-8 наклоняется только один раз, быстро возвращаясь обратно. Независимо от того, насколько крут поворот, автомобиль излучает уверенность и собранность. Улучшенную реакцию на нажатия педали акселератора можно получить выбрав динамический режим привода, при этом Дефендер перестроиться на более жесткий режим подвески и управление вектором тяги с помощью нового электронного активного дифференциала. Коробка передач быстро переключается на пониженную передачу и будет удерживать переключение на повышенную передачу, когда решит, что это необходимо. Крутящий момент передается на все четыре колеса с плавной линейностью, V-8 с наддувом обеспечивает сильный толчок даже при увеличении скорости на дороге.

Благодаря пневматической подвеске и мастерству настройки инженеров Land Rover езда по городским улицам абсолютно комфортна даже при короткой колесной базе. Никакие вибрации не проникают в салон, а неровности и разбитое покрытие почти разглаживаются. Рулевое управление немного тяжелее, чем у моделей без V-8, но оно также обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой.

Конечно, в дополнение к увеличенной мощности Land Rover также усилил тормоза. Синие передние тормозные суппорты V-8 и 15-дюймовые передние роторы находятся за большими 22-дюймовыми колесами и легко отличают авто от других дефендеров. Тормоза прочные, прогрессивные и очень эффективные при всех видах вождения.

Land Rover Defender (1990–2016)

В 1989 году был представлен Discovery и маркировка основного внедорожника компании получила приставку «Defender». Автомобиль имел пятиступенчатую коробку передач и оснащался различными моторами, в том числе и новым турбодизельным двигателем 200TDi, обеспечивающим машине достаточную производительность при минимальном расходе топлива. В 2007 году к линейке движков добавился DuraTorq от компании Ford, который соответствовал новым требованиям экологической безопасности (оскольку этот двигатель имеет большие габариты, модели, оснащенные им, легко узнать по выступу в центральной части капота).

Изменения в законодательстве также привели к уменьшению количества пассажиров Land Rover Defender — размещать сиденья вдоль бортов машины стало запрещено, и теперь трехдверный внедорожник мог перевозить только 5 человек, а пятидверный — 7.

Интерьер салона и электропакет внедорожника сильно изменился, приближаясь к комфортному Discovery, автомобиль приобрел:

  • обогрев заднего и переднего стекол;
  • кондиционер;
  • задний дворник;
  • современный вид передней панели с бортовым компьютером;
  • электростеклоподьемники;
  • регулировку передних кресел;
  • аудиосистему с CD/MP3-плеером;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

С 2016 года производство Land Rover Defender была прекращено. Отличительная черта модели — рамная платформа больше не соответствовала требованиям безопасности и руководство концерна сочло экономически нецелесообразным изменять конструкцию кузова.

Серия 3 (1971–1985)

Третье поколение Land Rover было основано на колесной базе Series IIA и имело аналогичные ТТХ. Но передняя часть автомобиля изменилась: решетку радиатора с расположенными на ней фарами выровняли в одной плоскости с выступающими частями крыльев (раньше фонари находились в углублении). Это было сделано, чтобы модель соответствовала мировым правилам освещения и могла экспортироваться в США. Также внедорожник приобрел синхронизатор коробки передач, что избавило водителя от необходимости дважды выжимать педаль сцепления.

Defender Серия 3 (1971–1985)

Согласно требованиям безопасности, салон автомобиля получил цельнолитую пластиковую панель управления (вместо металлической), которая на тот момент выглядела очень современно. В 1980 году была усилена ходовая часть машины, а также повышена жесткость коленчатого вала на всех модификациях двигателей.

Добавить комментарий