Топ-5 лучших масел 5w-40 liqui moly 2021 года

Содержание

Сфера применения

Ликви Моли 5W-40 является универсальным автомобильным продуктом. Эти составы характеризуются легкотекучестью и включением в состав крайне важных и полезных присадок. За счёт качественной базовой основы из нефтепродуктов и высокоэффективных добавок удаётся получить рабочую жидкость с великолепными свойствами. Это позволяет применять Ликви Моли на различных автомобилях.

Заливая в масляный картер двигателя такое масло, автовладельцы смогут обеспечить оптимальные технические характеристики для следующих видов силовых установок:

  • дизельных моторов;
  • бензиновых двигателей;
  • ДВС с турбонаддувом;
  • моторы с системой охлаждения подаваемого воздуха и пр.

Масло Ликви Моли 5W-40 подходит для моторов любого типа, вне зависимости от используемого вида топлива. Это в очередной раз подтверждает универсальность состава и высокую квалификацию специалистов, разрабатывающих эти смазки. Основной задачей Ликви Моли является соответствие требованиям автопроизводителей и поддержание работоспособности машины при повышенных нагрузках. С этими функциями продукция Liqui Moly отлично справляется.

Допуски

Ликви Моли 5W40 имеет следующие допуски:

  Допуск Соответствие
Top tec API: CF и SN
-АСЕА С3
-BMW: Longlife04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-MB: 229.31
-Porsche: А40
-VW: 502.00/505.00/505.01
-АСЕА А3/В4
-Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
-Renault: RN 0700/0710
Leichtlauf High Tech -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife-01
-MB: 229.5
-Porsche: А40
-Renault: RN 0700/ 0710
-VW: 502.00/505.00
-Chrysler: MS-10725/MS-10850
-Fiat: 9.55535-Z2/9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2
-PSA: B71 2294/B71 2296
-Opel: GM-LL-B025
Synthoil High Tech -API: CF и SM
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502.00/505.00
Optimal Synth -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-АВТОВАЗ
-BMW: Longlife98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502.00/505.00
Molygen New Generation -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife01
-MB: 229.5
-Porsche: А40
-Renault: RN 0700
-VW: 502.00/505.00
Nachfull Oil -API: CF и SN
-АСЕА С3
-BMW: Longlife-04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-MB: 229.31
-VW: 502.00/505.00/505.01
-АСЕА А3/В4
-Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2
-Porsche: A40
-Renault: RN 0700/0710

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек

Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют

Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы

Допуски

Продукты немецкой компании Ликви Моли обладают допусками известных автоконцернов, полностью соответствуют установленным в Европе стандартам, начиная с ЕВРО4. Применяются в том числе в двигателях с сажевыми фильтрами, а также силовых агрегатах, использующих газ.

Допуски, которыми отличается линейка:

  • API,
  • АСЕА,
  • Fiat,
  • Renault,
  • BMW,
  • Ford,
  • Porsche,
  • MB и VW,
  • Chrysler,
  • Opel,
  • PSA,
  • АВТОВАЗ.

Масла обеспечивают продолжительную работоспособность силовой установки.

Продукт Спецификации и допуски
Top Tec 4100 5W-40 ACEA C3; API SN; Ford WSS-M2C 917-A; MB-Freigabe 229.31; Porsche A40; VW 502 00; VW 50500; VW 505 01; Fiat 9.55535-H2; Fiat9.55535-M2; Fiat 9.55535-S2; Renault RN 0700; Renault RN 0710
Synthoil High Tech 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SM; BMW Longlife-98; MB 229.3; Porsche A40; VW 50200; VW 505 00
Leichtlauf High Tech 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; BMW Longlife-98; MB-Freigabe 229.3; Porsche A40; VW 502 00; VW505 00; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025; Renault RN0700; Renault RN 0710
Leichtlauf HC7 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; BMW Longlife-98; MB-Freigabe 229.3; Porsche A40; VW 502 00; VW505 00; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025; Renault RN0700; Renault RN 0710
Optimal Synth 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; API CF; АвтоВАЗ; BMW Longlife-98; MB 229.3; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025; Porsche A40; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502 00; VW505 00
Molygen New Generation 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API SN; Fiat 9.55535-H2; Fiat 9.55535-N2; Fiat9.55535-Z2 ; MB 229.5 ; Opel GM-LL-B-025 ?Porsche A40; Renault RN 0700; Renault RN 0710 ?VW 502 00; VW 505 00
Nachfüll Öl 5W-40 ACEA C3; API SN; API CF; Ford WSS-M2C 917-A; MB-Freigabe 229.31; Porsche A40; VW 502 00; VW505 00; VW 505 01; Fiat 9.55535-H2; Fiat9.55535-M2; Fiat 9.55535-S2; Renault RN 0700; Renault RN 0710
Diesel Synthoil 5W-40 ACEA A3; ACEA B4; API CF; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 505 00
Special Tec AA 5W-40 Diesel ACEA E9; API CK-4; Ford WSS-M2C 171-F1; Isuzu; JASO DH-2; MB 228.31; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Volvo VDS-4.5

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

809 руб. за 1л.

Масло тестировалось на отечественных двигателях с использованием высокосернистого российского топлива и показало неплохой результат, не оставило после себя нагара и шлама. Но для высоконагруженных пар трения этот продукт не подходит, как и для использования в Сибири и регионах, где наблюдаются большие колебания суточных температур. Если планируете использовать его в сложных условиях, не перекатывайте больше 8000.

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Адаптировано к российскому топливу.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Подходит для использования по городу.
  • Универсальность, подходит для разных конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими смазками аналогичной густоты.
  • Низкое содержание серы, масло экологично, что подтверждают и допуски от автопроизводителей.

Недостатки

  • По характеристикам не дотягивает до полноценной синтетики, больше походит на полусинтетическое масло, отсюда вытекает и минус – не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях.
  • Плохо переносит низкие температуры, теряет текучесть уже после -27 градусов.

Щелочи меньше, чем в предыдущих продуктах, но мало и золы, как для полнозольника, очень мало. То есть и загрязнять двигатель оно будет меньше, чем более зольные собратья, а значит, на гарантированный пробег его точно хватит. К сожалению, в анализе не определялась сера, но, если масло хорошо отработало с высокосернистым топливом, значит содержание серы более чем в норме.

Масло изготавливается по HC-технологии и может приравниваться к синтетике, но все же это полусинтетика. Выигрывает у конкурентов за счет богатого пакета присадок, некоторых компонентов даже в избытке, а значит будет выполнять свои свойства, что и требуется от масла. Но вот по поводу пуска в мороз стоит призадуматься. Ниже -20 запускать двигатель на этом масле лично я бы уже побоялся.

Артикулы и форма выпуска

Смазочные составы подходят автомобилям с пробегом, новым авто, иномаркам как европейских, так и азиатских брендов. Приобретать можно, опираясь на артикулы:

  • Optimal Synth 3925-3928, 2293;
  • Leichtlauf HC 7 – 1346;
  • Top Tec 4100 – 7547, 7500-7501, 3702-3704;
  • Synthoil High Tech – 1915, 1924-1925, 1308-1309, 1311;
  • Diesel Synthoil – 1926-1927;
  • Leichtlauf High Tech – 3863/8028, 3864/8029, 3867-3869;
  • Nachfull Oil – 8027;
  • Molygen New Generation – 9053-9057.

Продукция выпускается в канистрах на один литр, а также четыре, пять, шестьдесят и 205 литров. Последние объемы ориентированы на автосервисы.

Продукт Артикул Форма выпуска, л
Top Tec 4100 5W-40 7500 1
7547 4
7501 5
3702 20
3703 60
3704 205
3071 1000
Synthoil High Tech 5W-40 1924 1
1915 4
1925 5
1308 20
1309 60
1311 205
Leichtlauf High Tech 5W-40 8028 1
8029 5
3867 20
3868 60
3869 205
Leichtlauf HC7 5W-40 1346 1
1347 5
1378 20
1384 60
1385 205
Optimal Synth 5W-40 3925 1
3926 4
2293 5
3927 60
3928 205
Molygen New Generation 5W-40 9053 1
9054 4
9055 5
9056 60
9057 205
Nachfüll Öl 5W-40 8027 1
Diesel Synthoil 5W-40 1926 1
1927 5
1342 20
1343 60
1344 205
Special Tec AA 5W-40 Diesel 21330 1
21331 4
21332 5
21333 20
21334 60
20425 205

Плюсы и минусы

Масла применяются для авто с сажевыми фильтрами, турбонаддувом и катализаторами.

значительная проникающая способность масел, отличные характеристики вязкости, благодаря чему рабочие качества сохраняются при высоких температурах
универсальность – смазочные составы подходят для агрегатов разных типов
минимальный уровень шума во время работы двигателя
сокращение износа благодаря тонкому слою, образующемуся на поверхностях рабочих деталей
профилактика задиров, отложений накипи или нагара на внутренних поверхностях силового агрегата
защита в условиях холодного пуска
сокращение расходов горючего
значительное облегчение работы силовой установки
увеличение моторесурса
совместимость с расходниками от других брендов, если основа их идентична, без образования осадка и негативных последствий, кроме Diesel Synthoil, которое смешивать не стоит
содержится малое количество канцерогенов

высокая стоимость продукции
возможность приобрести контрафактный товар

Каким масло из данной линейки Вы пользовались?
Top Tec 4100
18.52%

Special Tec AA Diesel
3.7%

Synthoil High Tech
7.41%

Diesel Synthoil
7.41%

Leichtlauf High Tech
14.81%

Leichtlauf HC 7
3.7%

Optimal Synth
22.22%

Molygen New Generation
22.22%

Nachfull Oil
0%
Проголосовало: 27

Линейка масел LIQUI MOLY UNI

В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:

  • Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
  • Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
  • High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
  • High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
  • Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
  • High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
  • Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
  • Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.

Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:

  • High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
  • High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
  • Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
  • HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.

Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:

  • HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
  • Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
  • 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел LIQUI MOLY

Лабораторные анализы LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
A3/B4 A3/B4 A3/B4 C3 A3/B4
SM/CF SN/CF SN/CF SN SN/CF
14.35 мм²/с 13.81 мм²/с 14.47 мм²/с 14.26 мм²/с 14.00 мм²/с
6166 мПа*с при -30°С 6414 мПа*с при -30°С 6600 мПа*с при -30°С
233°C 234°C 229°C 237°C 236ºC
-60°C -44°C -32°C -44°C -45ºC
10.06 мг КОН на 1 г 11.17 мг КОН на 1 г 9.15 мг КОН на 1 г 7.85 мг КОН на 1 г 11,3 мг КОН на 1 г
2.10 мг КОН на 1 г 2.13 мг КОН на 1 г 2.18 мг КОН на 1 г 1.54 мг КОН на 1 г
1.35% 1.26% 1.16% 0,78% 1,2%
0.312% 0.280% 0.196%
ИК Спектр Фурье на основе ПАО синтетики. на гидрокрекинге VHVI.
9.4% 9,6%

Общий обзор масла и его свойств

Для изготовления масла используются стандартные для этого класса компоненты, созданные методом HC-синтеза, то есть гидрокрекинга. По сути не является синтетикой, это продукт глубокой переработки нефтепродуктов. В масло добавлен адаптированный к российским условиям пакет присадок.

Масло довольно универсальное, подходит для разных стилей езды, при этом до минимума снижая контакт металлических деталей мотора друг с другом, что снижает и расход. Масло стабильно в период всего срока использования. По составу и свойствам похоже на классическую синтетику, хорошее щелочное число, высокие моющие свойства.

Что касается применения, масло довольно таки универсальное. Можно использовать в разных конструкциях моторов, в том числе в турбированных, оборудованных катализаторами и системами охлаждения нагнетаемого воздуха. Список допусков у масла небольшой, но для отечественных машин и популярных на наших дорогах иномарок подойдет. Хорошо показывает себя в городском движении в режиме старт-стоп. Производитель допускает смешивание с другими маслами при совпадении густоты.

Как отличить оригинал от подделки?

Для любого двигателя поддельное масло может стать настоящей катастрофой. Еще хуже, если речь идет не о дешевом масле, а об отработке. Нередко, что мошенники продают именно такую жидкость под брендовой наклейкой. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, стоит во время покупки состава проявить бдительность и внимательно изучить упаковку.

Помочь определить подделку смогут вот такие признаки:

  • крышка имеет черный цвет;
  • лейка размещена в горлышке;
  • пластик имеет гладкую, ровную поверхность и матовый цвет;
  • этикетка ровно и хорошо приклеена, не стирается и не выцветает.

Дополнительно, стоит приобретать масло только в проверенных магазинах и при возникновении подозрений, попросить сертификаты на товар.

Технические характеристики и свойства

Ликви Моли 5W-40 синтетика считается многофункциональным моторным маслом, которое снижает нагрузку на двигатель и упрощает процесс его запуска

Важной особенностью состава является повышенная стабильность и устойчивость при различных температурных режимах эксплуатации автомобиля. С помощью таких качеств мотор работает эффективно, долго и надёжно

Использование специальных присадок позволяет снизить вероятность окислительных процессов, что подразумевает автоматическое продление периода между сменами рабочей жидкости.

Ещё одним значимым свойством считается низкий коэффициент образования всевозможных отложений, негативно влияющих на работу силовой установки и всего автомобиля. Такие возможности положительно сказываются на износе двигателя, который длительное время сохраняет свою целостность. Сами автомобилисты высоко ценят универсальность состава от Ликви Моли.

Изучая описание, особенности и характеристики, которыми обладает масло 5W-40 от Ликви Моли, можно выделить следующие ключевые свойства:

  • высокоэффективные смазывающие характеристики;
  • минимизацию постороннего шума и вибрации при работе двигателя;
  • устойчивость к формированию задиров на трущихся поверхностях мотора;
  • снижение уровня вредных выбросов в процессе эксплуатации;
  • сокращение показателей расхода топлива за счёт снижения трения;
  • создание на поверхности элементов двигателя тонкой плёнки, гарантирующей лёгкий пуск даже при условиях сильных заморозков;
  • предотвращение образования отложений;
  • защита от нагара, оседающего на стенках двигателя.

В ассортименте Ликви Моли присутствует как чистая синтетика, так и полусинтетика. Но полусинтетическое масло подходит не всем и обладает несколько худшими свойствами по сравнению с синтетикой. На каждый товар есть свой потребитель, из-за чего компания Liqui Moly старается расширять своё производство, выпускать новую высококачественную продукцию, не забывая про владельцев старых отечественных машин и современных иномарок, включая спортивные авто и огромные внедорожники. Отзывы наглядно демонстрируют тот факт, что заявленные параметры соответствуют реальным свойствам. Потому указанные производителем характеристики являются не просто маркетинговым ходом, а совершенно справедливым описанием возможностей моторных жидкостей.

Стоит заметить, что масла Ликви Моли 5W-40 ориентированы на несколько основных групп автомобилей:

  • новые авто;
  • машины с пробегом;
  • автомобили от европейских и японских компаний.

Нельзя сказать, что это идеальное решение для отечественных машин семейства Lada или старых советских Жигулей. Ликви Моли 5W-40 хоть и славится адекватной стоимостью, не все владельцы дешёвых машин могут позволить себе такой расходный материал. Да, он качественный и обладает отличными характеристиками, но по факту масло такого высокого уровня им не нужно. Есть и более дешёвые альтернативы.

Результаты тестирования

По результатам пользовательских тестов масло полусинтетическое, изготовленное по «гибридной технологии». Хороший выбор для отечественных авто, на которых и было протестировано. Подтвердило свои моющие свойства – нагара и шламов на внутренних деталях нет. Содержание цинка и фосфора в норме. Хорошо работает с высокосернистым российским топливом.

Но есть и отрицательные моменты – масло нестабильно при низких температурах и не оправдывает заявленные -43 градуса. Уже при -27 начинаются проблемы с холодным пуском. Масло не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях. Если используется в условиях постоянных перепадов температур ночью и днем, как в сибирском климате, интервал замены следует убавить до 8-9 тысяч км.

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Адаптировано к российскому топливу.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Подходит для использования по городу.
  • Универсальность, подходит для разных конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими смазками аналогичной густоты.
  • Низкое содержание серы, масло экологично, что подтверждают и допуски от автопроизводителей.

Недостатки

  • По характеристикам не дотягивает до полноценной синтетики, больше походит на полусинтетическое масло, отсюда вытекает и минус – не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях.
  • Плохо переносит низкие температуры, теряет текучесть уже после -27 градусов.

Конкуренты

#1
IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Японское масло с идеально выдержанной рецептурой.
522 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Castrol Magnatec 5W-40
Адаптированное к российским условиям импортное масло, имеет одинаково много положительных и отрицательных отзывов.
405 руб. за 1л.
Подробнее

#3
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
663 руб. за 1л.
Подробнее

#4
SHELL Helix Ultra 5W-40
Масло с выдающимися качествами, имеет допуск от Ferrari, что много говорит о его качестве.
700 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Адаптированный к российским условиям пакет присадок, хорошо справляется с нашим топливом, можно смело лить для использования в городских условиях. Но для жителей северных районов не самый лучший выбор. Провалило тесты на нижний порог температуры. По результатам тестов застывает уже при -32 градусах, хотя производителем заявлено -45. Для средней полосы неплохой выбор, хотя и не самый дешевый.

Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то в сравнении с SHELL Helix Ultra 5W-40 проигрывает абсолютно по всем параметрам, SHELL остается в числе моих любимчиков. Еще один конкурент в сегменте – ELF Evolution 900 SXR 5W-40. По заявленной температуре застывания у ELF -42 градуса, которые оправдываются и по тестам, так что в этом показателе он выигрывает у LIQUI MOLY. По остальным показателям масла примерно одинаковы.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Маслотест #77. Liqui Moly 5W-40 Optimal SYNTH тест масла на трение

Тест моторного масла Liqui Moly 5W40 нагревом

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Ассортимент, допуски и назначение

Чтобы понимать, о каких маслах идёт речь, следует изучить линейку рабочих жидкостей Liqui Moly 5W-40. Это не одно масло, как могли некоторые подумать. Это целый широкий ассортимент составов, каждый из которых обладает определёнными свойствами, допусками и назначениями. Масло Liqui Moly 5W-40 характеризуется высокими техническими параметрами, которые полностью оправдывают стоимость жидкости. Есть несколько наиболее известных, а потому и самых востребованных моторных масел, которые входят в большую группу 5W-40.

  1. Leichtlauf HC 7. Это полностью синтетическая смазка, которая подходит практически для любого автомобиля и установленного на него силового агрегата. Качественно смазывает трущиеся поверхности, соответствует допускам и нормам по API и ACEA от ведущих автопроизводителей. 
  2. Optimal Synth. Для изготовления жидкости используется синтетическая база. Наиболее оптимальный выбор для российских условий эксплуатации. Компания Ликви Моли специально адаптировала его под наш рынок. Потому жидкость прекрасно справляется со своими функциями в сильный холод и в жару. Соответствует требованиям API/ACEA.
  3. Leichtlauf High Tech. Ещё один синтетический состав от Ликви Моли. Такое масло рекомендуется выбирать владельцам современных автомобилей, которые ещё не достигли внушительного пробега. Жидкость эффективно защищает мотор от преждевременного износа, что достигается за счёт комплекса специальных присадок и уникальной технологии синтеза. Этот вариант масла 5W-40 отвечает требованиям и соответствует допускам API SN.
  4. Synthoil High Tech. Синтетическая моторная смазка с универсальными свойствами. Отличительной особенностью состава является наличие большого числа присадок. Потому при замене масла на это от Ликви Моли, автовладельцам не требуется использовать вспомогательные добавки. Специалисты рекомендуют использовать этот тип 5W-40 для автомобилей, которые имеют большое количество клапанов и разные степени форсировки. Сегодня этот состав считается самым популярным в линейке Ликви Моли. 
  5. Nachfull Oil. Синтетическое моторное масло, которое можно использовать практически для любого типа двигателя. За счёт универсального состава и многокомпонентных присадок без проблем смешивается с другими жидкостями, не нанося вреда мотору. Это актуально для тех, кто при переходе на другой тип масла не очищает полностью картер, а потому смешивает остатки старой смазки с новой жидкостью.
  6. Molygen New Generation. Актуальная разработка от Ликви Моли, в которой используются специальные антифрикционные добавки. Этот состав рекомендуется заливать в импортные и отечественные автомобили. Среди всех представителей 5W-40, представленное масло наиболее соответствует особенностям ДВС российского автопроизводителя. Способствует снижению расхода топлива на 3,5% и обладает допусками API/ACEA.
  7. Топ Тек 4100. Эта моторная жидкость обладает допусками ведущих автопроизводителей в мире, к которым относятся Фольксваген, Мерседес, БМВ и Форд. Такие масла от Ликви Моли отвечают требованиями минимум Евро-4 и выше. Их допускается использовать на машинах с установленным сажевым типом фильтра и на переоборудованных под ГБО автомобилях. 

Это далеко не полная линейка моторных масел от Ликви Моли с вязкостью 5W-40, но здесь представлены наиболее востребованные, актуальные и качественные составы. При покупке рабочей жидкости учитывайте, сколько масла вам необходимо для замены. Исходя из этого, вы сможете подобрать соответствующую форму выпуска и отыскать товар по артикулу.

В основном масла выпускают в следующих вариантах:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 5 литров;
  • 60 литров;
  • 205 литров.

Первые три формы ориентированы на частных клиентов, а ёмкости по 60 и 205 л. обычно приобретаются для автосервисов и станций технического обслуживания, где смена масла поставлена на поток и регулярно требуется большое количество высококачественной смазки. Масло 5W-40 от Ликви Моли обладает истинным немецким качеством, что подтверждается множественными тестами, испытаниями и опытом обычных автомобилистов.

Технические характеристики

Свойства линейки масел Ликви Моли, объединенных одним классом вязкости 5W40, отличаются свойствами, которые определяются присадками.

Характеристики продукции:

  • стабильность при различных условиях, температурах и на протяжении всего срока использования;
  • сохранность щелочного показателя;
  • высокие значения кинематической вязкости, благодаря чему на деталях удерживается прочная пленка;
  • способность растворять застарелые отложения, если у автомобиля значительный пробег;
  • сокращает вибрацию на холостых оборотах.

Рабочие параметры продуктов Ликви Моли 5W40 похожи:

  • предел проворачиваемости коленчатого вала при минимальной отрицательной температуре достигает до 6,6 тыс. МПа*с, при максимальной положительной температуре достигает 60 тыс. МПа*с;
  • щелочное число равно 7,5 мг на грамм масла;
  • индекс вязкости от 167 до 180 единиц;
  • кинематическая вязкость при рабочей температуре масла 100 °С от 14,1 мм2/с, минимальное же значение – 12,5 мм2/с;
  • температура замерзания колеблется в пределах -39 до -45 °С;
  • зольность – 0,9 %.

Многофункциональный смазочный материал позволяет снизить уровень нагрузки на силовую установку  и сделать процесс запуска значительно проще. Характеристики остаются стабильными в разных условиях, что обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию машины.

Специальный набор присадок снижает количество окислительных процессов, что увеличивает период, когда можно обойтись без замены. Коэффициент отложений и появления нагара, небольшой.

Чистая синтетика и полусинтетика отличаются отменными качествами и гарантируют долгий срок службы автомобиля без капитального ремонта.

Продукт Top Tec 4100 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Leichtlauf HC7 5W-40 Optimal Synth 5W-40 Molygen New Generation 5W-40 Nachfüll Öl 5W-40 Diesel Synthoil 5W-40 Special Tec AA 5W-40 Diesel
Название технических харатеристик Значение
Плотность при 15°C 0,855 г/см³ 0,850 г/см³ 0,855 г/см³ 0,855 г/см³ 0,855 г/см³ 0,850 г/см³ 0,855 г/см³ 0,850 г/см³ 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C 88 мм²/с 90.2 мм²/с 80,5 мм²/с 87,5 мм²/с 87,5 мм²/с 80,7 мм²/с 88 мм²/с 90.2 мм²/с 86,4 мм²/с
Вязкость при 100°C 14,3 мм²/с 14,5 мм²/с 14,0 мм²/с 14,4 мм²/с 14,4 мм²/с 14,0 мм²/с 14,3 мм²/с 14,5 мм²/с 14,5 мм²/с
Вязкость при -35°C
Вязкость при -30 °C ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c
Индекс вязкости 169 167 180 171 171 180 169 167 175
HTHS при 150 °C ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c
Температура застывания -42 °C -45 °C -45 °C -45 °C -45 °C -45 °C -42 °C -45 °C -42 °C
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) 9.5 % 7.0 % 10.0 % 12.9 % 12.9 % 11.0 % 9.5 % 7.0 % 12.0 %
Температура вспышки 232 °C 230 °C 232 °C 230 °C 230 °C 230 °C 232 °C 230 °C 220 °C
Общее щёлочное число 7,5 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 11,3 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 11,3 мг KOH/г 7,5 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 10 мг KOH/г
Сульфатная зола ≤ 0,8 г/100 1,0 – 1,6 г/100г 1,0 – 1,6 г/100г 1,0 – 1,6 г/100г 1,0 – 1,6 г/100г 1,0 – 1,6 г/100г ≤ 0,8 г/100г 1,0 – 1,6 г/100г 1,0 г/100г
Цвет по шкале (ASTM) L 2,5 L 4,0 L 3,5 L 4,0 L 4,0 Прозрачный L 2,5 L 4,0 L 3,5
Добавить комментарий