Регистрация и вход в личный кабинет оссп (м11 15 58)

Содержание

Особенности личного кабинета М11

После регистрации на официальном сайте водитель может расплачиваться своей банковской картой, причем после сохранения ее номера в последующие разы его не нужно больше вводить. Вход в личный кабинет М11 может осуществляться не только со стационарного компьютера, но и ноутбука, планшета, а также iPad и смартфонов.

Личный кабинет М11 дает возможность любому пользователю воспользоваться рядом услуг от дорожного сервиса, среди которых:

  • отслеживание транзитных поездок за месяц;
  • просмотр баланса на счете и его пополнение;
  • изучение истории операций (пополнение, списание и другое);
  • получение информации об оставшихся поездках;
  • заказ ежемесячных выписок со своего счета;
  • выбрать удобный для себя пункт, чтобы записаться в офис продаж;
  • просмотреть использованные абонементы и подключить новые;
  • возможность узнать тарифы на платных участках дороги, которые обслуживает компания СЗКК;
  • рассчитать стоимость возможной поездки, воспользовавшись онлайн-калькулятором;
  • ознакомиться с квалификацией автомобилей, чтобы вычислить к какой из указанных групп относится личное транспортное средство, и определить по какому тарифу будет оплачиваться поездка на нем;
  • сохранить подробную карту трассы и при необходимости распечатать ее;
  • заказать транспондер.

Личный кабинет Транспондер М11

Вход в личный кабинет и регистрация

Небольшая кнопка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы официального портала перенесет водителя к форме авторизации. Войти в пользовательский раздел система позволяет при наличии имени пользователя и пароля, которые были получены при регистрации. Напомнить код доступа можно с помощью электронной почты.

Пройти регистрацию в личном кабинете М11 15-58 самостоятельно на официальном сайте магистрали не получится. Потребуется для этого пара часов свободного времени и несколько действий:

    1. Нажать на главной странице портала кнопку «Записаться в офис продаж».
    2. Выбрать пункт продаж (в зависимости от направления движения).
    3. Указать тему «Заключение договора».
    4. Выбрать подходящее время визита.
    5. Указать электронную почту, телефон (при желании оставить дополнительный комментарий) и нажать «Далее».
    6. Получить подтверждение на телефон и e-mail с указанием времени и места встречи.
    7. Прибыть в назначенное время в офис компании.
  1. Заключить Договор оказания услуг с использованием Транспондера М11 15-58.
  2. Получить регистрационные данные для авторизации в личном кабинете.

Платная автомагистраль М11 15-58 – лучшее решение для водителей, уставших часами стоять в пробках на Ленинградском шоссе. Быстрый проезд по трассе не только сэкономит время, но и позволит избежать технических проблем с автомобилем. С помощью личного кабинета на официальном сайте дороги водители имеют возможность управлять поездками, пополняя транспондер и получая выгодные персональные предложения.

Стоимость проезда

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Автодорога «Нева», предоставляющая возможность комфортабельного проезда без светофоров и пробок – это платная автомагистраль, за передвижение по которой взимается определенная денежная сумма. Стоимость проезда – это величина, изменяющаяся в зависимости от некоторых условий:

  • Наличие транспондера.
  • Время совершения поездки.
  • Категория автомобиля.
  • Выбранный маршрут.
  • Направление движения.

Полная стоимость проезда по трассе М-11 составляет 781 рубль, при наличии транспондера и при движении на легковом автомобиле. Современная магистраль, проходящая по территориям Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской, Тверской и Новгородской областей, находится в ведении Государственной компании «Автодор». Оплата, внесенная за проезд, уходит на поддержание высокого уровня качества федеральных трасс, расположенных на территории России.

С транспондером

Транспондер – это компактный электронный прибор, крепящийся в салоне транспортного средства. Устройство используется для бесконтактного внесения средств за проезд по платным автомагистралям. Транспондеры для трассы поставляются Государственной компанией «Автодор».

Посмотреть актуальные цены на проезд по трассе можно на официальном сайте Государственной компании «Автодор», или в файле приложении. На сайте вы найдете стоимость проезда по двум платным участкам дороги:

  • Участок 15-58 км, за тарификацию отвечает «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участок 58-149 км и 208-543 км, за тарификацию отвечает ГК «Автодор».

Стоимость проезда для владельцев устройства будет варьироваться, в зависимости от того, какой тариф закреплен за конкретным прибором.

Без транспондера

Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

Дорога в Европу

Минское шоссе (М1 «Беларусь») входит в число главных российских трасс так как именно по ней наземным путем наша столица соединяется с Европой.

Дорога старая — довоенная. Ее строили более шести лет (1934—1940 гг.) с расчетом на совсем другую загрузку. Уже с середины 90-х годов прошлого тысячелетия движение по трассе в границах Московской области стало очень плотным. Ситуацию усложнил как выросший автопарк москвичей, так и грузопоток. По Минскому шоссе из европейских стран везут более 50% всех грузов в столичный регион.

Многие жители Одинцово, Краснознаменска, Кубинки, Голицыно городов работают в столице, поэтому каждый день курсируют на своих «железных конях» в двух направлениях. К тому же нагрузка на дорогу растет и за счет развития коттеджного-дачного строительства. По оценке экспертов, общий транспортный поток на трассе уже приблизился к 100 тысячам автомобилей в сутки.

Реконструкция Минского шоссе

Нельзя сказать, что Минское шоссе обделено вниманием: трассу ремонтировали, расширяли, Например, в 2008 году построили развязку, соединяющая Минское и Киевское шоссе. Серьезные работы на Минском шоссе стартовали в 2009 году, когда началась реконструкция участка от Москвы до Одинцова

Серединная зона (в границах Московской области) поехала быстрее, когда в сентябре 2014 года был введен участок с 33 до 45 км. шоссе и на данном участке дорожное полотно стало восьмиполосным, появились удобные развязки, пешеходные переходы, установили шумозаградительные экраны. В прошлом году также был открыт эстакадный съезд в районе пересечения Минского шоссе с МКАДом, введена в эксплуатацию платная дорога в объезд Одинцова, существенно разгрузившая Минское шоссе.

Кстати, когда работы по реконструкции Минки только начинались, говорили, что проезд по ней станет платным с 33 по 132 км. К счастью, идею не реализовали.

Полностью работы по реконструкции должны завершиться к 2017 году.

Выезд на платный участок Северный обход Одинцово

Как подтвердила Юлия Грошева, директор департамента загородной недвижимости Kalinka Group, при выборе элитного жилья транспортная доступность и удобство перемещения становится одним из основных факторов, определяющих решение покупателя. Поэтому строительство развязок и платных дорог и даже возможность их появления добавляют привлекательности тем объектам недвижимости, которые расположены по этому направлению.

В настоящее время Минское шоссе собирает пробки только преимущественно до Лесного городка. На остальном участке транспорт движется со скоростью не ниже 80–90 км в час.

Регистрация личного кабинета трассы М11

Чтобы зарегистрироваться в кабинете М11, будущему пользователю не понадобится самостоятельно посещать офис. Создать кабинет можно с компьютера. Нажмите соответствующую кнопку на официальном сайте и заполните небольшую анкету. Система предложит указать личную информацию о клиенте:

  1. Электронный почтовый адрес;
  2. Логин;
  3. Надежный пароль.

Чтобы обезопасить кабинет, рекомендуется придумывать надежную комбинацию символов в качестве пароля. После проверки введенной информации нажмите «Зарегистрироваться» и получите на электронную почту ссылку для активации учетной записи.

Мобильное приложение

Контролировать поездки через платную трассу можно также прямо с телефона, если установить специальное приложение, которое является мини-аналогом своего онлайн-кабинета.

Приложение М11 Транспондер

Для полноценного использования мобильного софта потребуется пройти процедуру аутентификации, при которой потребуется указать пароль и имя владельца транспондера. Приложение может быть установлено на всех гаджетах, на которых установлена операционная система Android или IOS.

Приложение М11 15–58 Калькулятор

Приложение можно скачать в «Play Market», только лучше воспользоваться Wi-Fi, его установка и использование бесплатные.

После прохождения регистрации в личном кабинете М11 становится гораздо удобней пользоваться скоростной трассой, а также экономится время на оплату поездки, так как она взимается автоматически. При этом стоит учесть, что на трассе не только отличное дорожное полотно, но и сервис на высоте, круглосуточно присутствуют машины с технической помощью.

Личный кабинет:https://private.15-58m11.ru

Телефон горячей линии:8 800 775-10-00

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:2 441

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Способы оплаты

Существует 2 способа платить за пользование дорогами:

  1. Специальный пункт взимания платы (ПВП). Иногда там есть кассир, принимающий наличные денежные средства или банковские карты. Если нет кассира, то ПВП оснащен автоматизированным купюроприемником.
  1. С помощью транспондера. Это специальное устройство, воспринимающее сигнал с платной дороги и в автоматизированном режиме списывающее оплату. При пользовании транспондером у водителя есть право на открытие специального счета. Он может привязать его для произведения оплаты за пользование дорогами. На въезде на участок дороги, подлежащий предварительной оплате, автомобилю с транспондером необходимо остановиться перед сканирующим датчиком распознавания. Далее шлагбаум откроется, и можно будет проехать. Если деньги списаться не смогут (нет связи с банком, или отсутствие денежных средств на счете), то открытия шлагбаума не произойдет. Единственный шанс проехать – оплатить нужную сумму наличными деньгами.

Стоимость проезда по трассе М-11

Безусловно, рядовых водителей гораздо больше технических подробностей интересует вопрос о том, сколько будет стоить проезд по трассе М-11. И вот тут, как раз таки, вопросов значительно больше.

На сайте Северо-Западной концессионной компании, взимающей плату за проезд по М-11 на участках Москва — Тверь, размешен специальный калькулятор (), который позволяет каждому рассчитать стоимость поездки.

Как уже отмечалось, магистраль планировалось сдать в эксплуатацию к 2018 году, но в силу ряда причин срок сдачи перенесли на 2019 год. Однако введение в действие отдельных платных участков началось уже сейчас – в частности, такой участок размещен при движении в сторону аэропорта Шереметьево.

В целом, ценовая политика будет строиться на основании «плавающей» тарификации. На практике это означает, что стоимость проезда по платной трассе М11 будет зависеть от времени суток, направления движения, типа автотранспортного средства и конкретного отдельно взятого участка.

Видео — трасса М11 будет полностью сдана в эксплуатацию в 2019 году:

По факту уже сейчас можно предположить, что проезд из Москвы к городам ближнего Подмосковья и обратно станет для жителей довольно дорогим удовольствием.

Видео — поездка из Москвы до Солнечногорска по платному участку трассы М11:

Так, за дорогу из Зеленограда в столицу владельцам легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов в будни с 6.00 до 10.00 нужно будет оплачивать порядка четырехсот рублей, с 10.00 до 22.00 – 350 рублей, а с 22.00 и до 6.00 – 150 рублей. Вернуться из столицы обойдется лишь немногим дешевле.

Видео — поездка из Солнечногорска в Москву по платной дороге М11:

Тарифы за проезд по участку от МКАД до Солнечногорска (км 15 – км 58) автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» можно узнать на официальном сайте СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ КОНЦЕССИОННОЙ КОМПАНИИ ().

Как видим, пользование автомагистралью уже сейчас оказывается удовольствием не из дешевых, что вызывает бурное недовольство среди жителей. Подобное положение дел вполне логично на фоне того, что изначально расценки были ориентированы на транзитные транспортные средства, следующие из Москвы в Северную столицу и обратно.

При этом никто особо не озаботился тем, что сотням тысяч граждан придется ездить по «платке» ежедневно на работу и домой, а также пользоваться магистралью в выходные дни, к примеру, для поездок к близлежащим дачам. И если для категории «дачников» тарифы еще могут быть приемлемы, то для обычных граждан, ежедневно отправляющихся на работу в столицу, новые тарифы могут оказаться непосильным бременем.

«Первой ласточкой» грядущего недовольства действиями властей и Автодора можно считать сбор подписей против данного решения со стороны жителей Зеленограда. При этом не стоит забывать, что реконструкция автомагистрали пока находится в разгаре, но не завершена полностью, а тарифы оказались более чем в три раза выше запланированных изначально. Зреет недовольство и среди жителей Солнечногорска, а также ряда других населенных пунктов, расположенных по пути следования трассы М11.

Актуальную стоимость проезда по участку в обход Вышнего Волочка (км 258 – км 334) автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» можно посмотреть на официальном сайте Автодор.

В связи с введением в действие платных участков возникли сложности и в ряде других регионов. В частности, район Вышнего Волочка опять вспомнил о том, что такое дорожные пробки. Несмотря на то, что стоимость движения по трассе в Тверской области меньше, чем в столице, водители большегрузных автомобилей не желают платить за объезд. Впрочем, высокая цена отпугнула не только водителей фур, но и рядовых граждан.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Отрезок с 15-го по 58-й км

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1.   15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области. Обход Химок Участок сдан 23 декабря 2014 года.Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

2.   58 — 97 км  в Солнечногорском и Клинском районах Московской области . Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года , в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3.   208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области. Обход Торжка. Участок сдан и открыт для движения.

4.   258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области. Обход Вышнего Волочка. Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5.   334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 6 июня 2018 года.

6.   543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Обход Чудово, Тосны Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Полезная информация

Бензин

0.56
0.64
0.57
0.28
на 08.07.2021

В России доступен неэтилированный бензин (92, 95 и 98) и дизельное топливо. Газовые заправки имеются в достаточном количестве.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на  08.07.2021:

Россия

  • АИ-92 — RUB 45.56 (€ 0.519)
  • АИ-95 — RUB 49.41 (€ 0.563)
  • АИ-98 — RUB 55.86 (€ 0.636)
  • ДТ — RUB 49.65 (€ 0.566)
  • Пропан — RUB 24.60 (€ 0.280)

Динамика изменения цен на бензин в России за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

Использование зимних шин в России обязательно для транспортных средств общей массой до 3.5 т с 1 декабря по 1 марта. Штраф — RUB 500 (€ 6) рублей.

Зимние шины должны устанавливаться на всех колёсах транспортного средства.

Зимние шины, предназначенные для эксплуатации на на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть промаркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, либо маркированы знаками «М+S», «М&S», «М S», при остаточной глубине протектора указанных шин не менее 4 мм.

Учитывая, что в разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, — где-то фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, — по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения.

Шипованные шины

В зимнее время разрешается использование шипованных шин. Шины с шипами противоскольжения, в случае их применения, должны быть установлены на все колёса транспортного средства.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период с 1 июня по 31 августа.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения могут применяться в случае снега и гололёда.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости.

Использование радар-детекторовне запрещено.

Другие статьи в этом разделе :

  • Правила дорожного движения России
  • Таблица штрафов за нарушения ПДД в России
  • Категории транспортных средств
  • Автомобильные коды регионов России

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 “Дон” (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км – крюк 10 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек – сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх – г. Богородицк – Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость – 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино – Яркино – село Становое – г. Елец – Екатериновка – посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска – села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск – Хлевное – Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения – 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу “Дон” на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу “Дон” на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 – 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км – старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска – май 2017, конец – начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км – обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 – окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км – крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км – введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Схема и развязки

Автодорога М-11 «Нева» относится к числу первых российских скоростных автомагистралей высшей категории 1А. Дорога предоставляет водителям доступ к беспрепятственному перемещению между двумя столицами – без светофоров, в обход населенных пунктов и железнодорожных путей. Магистраль проходит под действующей железной дорогой, обеспечивая сохранение скоростного режима благодаря тоннелю, построенному на 667 км.

Схема автобана «Нева» выглядит следующим образом.

Ключевые развязки М-11 «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 16 км – Долгопрудный, Химки.
  • 17 км – Химки, Долгопрудный, МКАД Север и МКАД Запад.
  • 23 км – съезд на аэропорт Шереметьево.
  • 27 км – аэропорт Шереметьево, ДЭП.
  • 35 км – Зеленоград.
  • 47 км – А-107.
  • 57 км – М-10.
  • 67 км – Солнечногорск и Обухово.
  • 90 км – А-108 и в г. Клин.
  • 96 км – М-10.
  • 124 км – поселок городского типа Козлово.
  • 147 км – М-10 «Россия».
  • 208 км – М-10 «Россия».
  • 214 км – Тверь, Торжок.
  • 258 км – Вышний Волчек, Торжок и Тверь.
  • 330 км – М-10 и Тверь.
  • 348 км – Тверь.
  • 402 км – Валдай.
  • 444 км – город Окуловка.
  • 524 км – Малая Вишера.
  • 545 – М-10, Новгород.

Как и все остальные участки автобана, развязки выполнены по последнему слову современного строительного дела.

Платные участки на дороге М11

На федеральной трассе М11 есть 2 платных участка. Проезд оплачивается в пунктах взимания платы или с помощью транспондера.

Обход г. Вышний Волочек (258-334 км М11)

МКАД – Солнечногорск (15-58 км. М11)

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи

Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство.С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Добавить комментарий