Самый царский mercedes-maybach s-class 2020-2021

Infotainment and Connectivity

Like the Benz S-class, the Maybach S580 comes standard with Mercedes’s latest MBUX infotainment interface displayed on a 12.8-inch OLED touchscreen. A 12.3-inch digital gauge cluster is also standard, and all models also come with an augmented-reality navigation system that displays easy-to-follow video directions on both the infotainment display and the car’s head-up display. Apple CarPlay and Android Auto with wireless connectivity, 6 USB-C ports, a 30-speaker Burmester stereo system, a wireless smartphone charging pad, and a rear-seat entertainment system are all standard features.

Мерседес Майбах концепт

Project Maybach имеет экстремальные пропорции и оснащен внедорожным оборудованием, включая противоскользящие пластины и наружный каркас. Концепт выполнен в двухцветном черно-коричневом цвете и оснащен солнечными батареями под прозрачной панелью на капоте.

В прошлом году Mercedes-Benz объединился с влиятельным модельером Вирджилом Аблохом для создания громоздкого, вдохновленного гоночными автомобилями Project Geländewagen — потрясающего дизайнерского произведения на основе культового G-класса.

Теперь Mercedes-Benz отдает дань уважения Аблоху, который умер в возрасте 41 года от рака, представив концепт Project Maybach. Потрясающий шоу-кар был разработан под руководством Аблоха — который основал дизайнерскую компанию Off-White и возглавлял подразделение мужской одежды Louis Vuitton — и главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера.

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Хотя пропорции длинного капота концепта напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes утверждает, что каждая деталь Project Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля.

Mercedes project maybach coupe concept

Электрическое купе подготовлено для езды по бездорожью: толстые шины повышенной проходимости и наружный каркас, прорастающий вверх и вверх над кабиной. Кроме того, спереди и сзади установлены прочные металлические накладки, а над колесными колодцами — облицовка кузова с открытыми заклепками.

Передняя часть Project Maybach отличается яркими круглыми фарами и хромированными вертикальными элементами решетки радиатора под светящейся полосой света во всю ширину автомобиля. Четыре вспомогательных фары украшают бычий брус, прикрепленный к бамперу, и еще четыре фары выходят из багажника на крыше.

Круглые задние фонари имитируют фары, а двухцветная внешность скрывает под капотом солнечные батареи для увеличения дальности хода Maybach. Неясно, является ли Project Maybach предварительным вариантом потенциального серийного автомобиля, но Mercedes заявил, что концепт «иллюстрирует возможности дизайна будущего».

Project Maybach будет выставлен в Музее Рубелла в Майами 1-2 декабря в память об Аблохе, «чтобы с уважением отметить работу поистине уникального дизайнерского таланта».

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Safety and Driver-Assistance Features

The S580 offers a portfolio of standard driver-assistance features; traditionally the S-class is the model in which Mercedes offers its groundbreaking tech features first. For more information about the S-class’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

MERCEDES-BENZ

В Калифорнии (США) в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 года новинки Мерседес 2018-2019 представлял роскошный немецкий кабриолет Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept. В обзоре технические характеристики, цена, фото и видео шикарного кабриолета Мерседес, который является воплощением роскошного автомобиля. Так что не исключено, что 2018-2019 модельный год порадует поклонников роскошных автомобилей серийной версией Mercedes Maybach Cabriolet 6 стоимостью от 1 миллиона евро.

После выпуска ограниченных серий внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet в количестве 99 автомобилей и Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, вышедшего серией 300 экземпляров, состоятельные граждане успели заскучать по эксклюзивным новинкам.

В 2021 году было представлено роскошное двухдверное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept и вот спустя ровно год на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) был представлен Мерседес-Бенц Висион Майбах 6 кабриолет концепт.

Стоит стразу отметить, что оба концепта являются братьями-близнецами с общей платформой, идентичными размерами кузова и электрической силовой установкой с четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 750 лошадиных сил. Разница только в том, что у прошлогоднего прототипа жесткий купол крыши, а у нового Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept мягкая складная крыша.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года в длину составляют 5700 мм в ширину 2100 мм и высоту 1340 мм (+12 мм из-за сложной конструкции крыши).

На дорожное покрытие концепт опирается уникальными легкосплавными 24-дюймовыми колесными дисками с 26 спицами и ступицей с логотипом компании, обрамленной розовым золотом и обутыми в низкопрофильную резину.

Глядя на фото и видео материалы, представленные в обзоре невозможно даже подобрать слова, чтобы описать дизайн экстерьера нового концепта. Автомобиль действительно поражает своей красотой, а таких узких фар головного света и задних габаритных фонарей как у Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept до настоящего времени еще не было ни у одного современного автомобиля.

В роскошном салоне немецкого концептуального кабриолета, сочетающего в себе современный интеллект и аналоговую роскошь с супер современными технологиями в наличии классическое рулевое колесо и панель приборов, на рулевой рейке и центральном тоннеле стеклянные колбы, два огромных проекционных дисплея на лобовом стекле и оригинальный сенсорный дисплей, опоясывающий салон автомобиля на 360 градусов. Для отделки салона автомобиля стоимостью от 1 миллиона евро само собой применяются высококачественные отделочные материала (розовое золото, полированный алюминий, панели из ценных пород золота и белая натуральная кожа).

Технические характеристики Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года. В основу концептуального кабриолета легла модернизированная платформа от представительского седана Mercedes-Benz S-Class W222 с пневмоподвеской Airmatic. Новинка является исключительно электрическим автомобилем с 4-мья синхронными электромоторами, суммарная мощность которых составляет 550 кВт или 750 лошадиных сил, обеспечивающих автомобиль полным приводом.

Динамика разгона электрического кабриолета до первой сотни составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Одной зарядки размещенной под полом аккумуляторной батареи хватает, чтобы преодолеть до 500 км. С помощью зарядной станции батарея может всего за 5 минут накапливать до 350 кВт электрического топлива, которого хватает на 100 км пути.

Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость

Рассмотрим самые популярные машины.

Mercedes-Maybach S-Class

Стоимость от 9 до 15 млн рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Габаритная длина 5454 мм. Салон из эксклюзивных сортов кожи предлагается в 9 различных цветовых комбинациях. В кузове есть два раздельных комфортабельных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены раскладывающиеся столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Данный автомобиль марки Maybach оправдывает стоимость за счет своего комфорта.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Стоимость до 14 млн рублей.

Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman

Габаритная длина 6499 мм. Такой кузов позволил разместить в салоне пару дополнительных сидений, которые находятся напротив задних кресел. Салон обшит высококлассной кожей, а водительская секция оснащена специальной затемняющей перегородкой.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Стоимость около 20 млн рублей.

Автомобиль «Майбах» Кабриолет

Панели кузова и габариты не изменились, по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и полагается, выполнен из самых дорогих сортов кожи и дерева.

Mercedes-Maybach G 650 Landau

Стоимость более 40 млн рублей.

«Мерседес-Майбах» G 650 Landau

Монументальный кузов по типу «Гелендваген» и откидная крыша над задним рядом – особое преимущество модели. Кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.

История «Майбах» продолжается: эмблема поменялась, а роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало в возрождении совсем не забытого бренда.

What’s New?

With the S-Class being all-new for 2021, the Maybach variant, too, sports a new design, new tech, and new features inside and out. For starters, it’s longer, wider, and taller than the outgoing model by one, two, and 0.5 inches, respectively. This translates into a stately sedan that despite being 215.3 inches long, 75.6 inches wide, and 59.4 inches tall, can only carry four people and two bottles of champagne. You can’t forget the champagne.

The quality-over-quantity ethos carries over to the exterior design, where simple lines flow across a long and smooth body. Upfront, an oversized grille sports verticle slats surrounded by a chromed bezel, flanked by two lower air intakes also encased by chromed trim. From up close, these shiny adornments can look tacky, almost aftermarket-like. Take a few steps back, however, and the front end comes alive courtesy of these chromed grilles, which perfectly add a touch of glamour to an otherwise extremely conservative face.

The rear is mostly still all S-Class, with Maybach contributing little more than a badge on the trunk lid. On the sedan’s extra-long sides, however, the two-tone paint job and 20-inch monoblocks create a silhouette that’s pretty eye-catching. The combination of the two paint hues, the mirror-like finish on the wheels, and the real estate occupied by the nearly 5,300-pound sedan create a presence worthy of royalty. Let’s just say it stands out in today’s endless sea of Toyota RAV4s and Honda CR-Vs. 

The cabin, too, is an impressive feat of avant-garde design. At first glance, it looks like another top-notch Mercedes cabin with long-running lines and minimalistic touches. Upon closer look, though, you can see silver accents embedded into the piano-black trim, aluminum air vents symmetrically embedded into the dash in a way that they almost disappear, yet when you finally notice them they look stunning on their own. The same applies to the metal-bodied Burmester tweeters embedded into the A-pillars, which automatically deploy when you fire up the car and then retreat when you shut it off. And when the sun finally sets and the ambient lighting appears, the entire cabin comes alive with a light show worthy of an Ibiza (ee-bee-thuh) nightclub.

As to be expected from a car of the Maybach’s caliber nowadays, the cabin is showered with touchscreens that allow the driver, front passenger, and rear occupants to fine-tune every aspect of the car with a few taps of a screen. The driver has nearly everything at their fingertips via the 12.3-inch digital gauge cluster—which, by the way, displays images in 3D—while the primary infotainment touchscreen is positioned in vertical form and measures 12.8 inches.

Rear occupants can control the car’s various systems via 11.6-inch touchscreens mounted behind each front seat, but should they choose not to lean forward while cruising down the road, they can also access the car’s power shades, lighting, HVAC, and media systems from the removable Android tablet built into the rear center armrest. This center armrest is embedded into the oversized center console that runs from the front all the way to the back of the car, essentially serving a division between the left and right seats.

At the push of a button, this console reveals two heated and cooled cupholders, two bases with prongs for champagne flutes (so they won’t fall over while the car’s in motion), and most interestingly, two Mercedes-branded locking cups that serve as ashtrays. Yes, ashtrays. Leave the vaping to the Subaru boys, darling.

Jerry Perez

Jerry Perez

The entire ecosystem of screens and tablets runs on the latest version of MBUX, which, despite looking a bit intimidating due to the number of options and menus, is actually fairly intuitive. Most common-use functions are easily accessed via shortcuts on the steering wheel or the main touchscreen.

Through the duration of my test, all systems worked accordingly, though it’s worth noting that a couple of months prior to driving this specific vehicle, Mercedes had provided me with a regular, non-Maybach S580 that suffered from major tech issues. A software glitch essentially rendered the car undrivable as none of the screens were functional, nor any safety systems that relied on sensors or cameras. A Mercedes spokesperson later confirmed that it was a pre-production unit operating on pre-release software that needed to be updated. This Maybach, however, ran fault-free for the duration of my test.

introducing project maybach

key for both abloh and wagener was a responsible vision of future design. complete creative freedom — untethered by production requirements — enabled the design teams to conceptualize what the future of electric travel could look like. under the transparent surface of the show cars front hood for instance are solar cells that increase the imagined range of the project MAYBACH.

never afraid to spark conversation through provocative design, project maybach channels abloh’s passion to challenge the status quo and rewrite the rulebook of aspirational design. the x-factor nature of project MAYBACH results not only from its breathtaking size — nearly 6 meters (20 feet) in length — and characteristics, but above all from its unique contrasts; most notably through how naturally authentic mercedes-maybach design elements are harmoniously combined with a new outdoor adventure design motif.

alongside the presentation of the show car, the team at mercedes-benz shares its thoughts on the news of the designer’s passing: ‘mercedes-benz is devastated to hear of the passing of virgil abloh. our sincere thoughts are with virgil’s family and teams. now opening the world of our collaboration, and virgil’s unique vision, to the public we want to respectfully celebrate the work of a truly unique design talent, who created endless possibilities for collaboration through his unbridled imagination and inspired all that knew his work.’

project info:

project title: project MAYBACH with virgil abloh

design team: virgil abloh + gorden wagener, mercedes-benz

location: rubell museum, miami

on view to public: december 1st — 2nd

access offered exclusively to students from local design schools from 11:30am to 12:30pm on december 1st.

Подержанный Майбах в России за 130 миллионов рублей

На необъятных просторах Российской Федерации появился наиболее престижный и уникальный вариант автомобиля Mercedes марки Maybach 62 2009 года выпуска. Этот экземпляр сохранился практически в первозданном состоянии. Его пробег составляет всего лишь 1700 километров. Машина отличается кузовом Landaulet, который предусматривает вместо жесткой крыши мягкий складной верх.

Между водительским местом и пассажирскими рядами установлена стеклянная перегородка, прозрачность которой регулируется вручную. Пассажиры могут наслаждаться шикарными креслами из дорогой кожи, использовать выдвигающиеся подножки, столики, шторки для создания уединенной атмосферы. Здесь предусматривается отделение для хранения шампанского и двух дизайнерских фужеров.

Автомобиль длиной 6165 миллиметров оснащается V-12 силовым агрегатом с турбиной объемом 6 литров, мощностью 612 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина двигается с помощью классического заднего привода.

Характерными особенностями модели являются 20-дюймовые диски с 11 спицами, доводчики дверей, климат-контроль, камера заднего вида, ксеноновые фары.

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Safety and driving assist features

Just like the regular GLS, the Maybach GLS is fitted with a wide range of driver assistance features. The ten standard systems will support you in many driving situations in order to enhance comfort and safety. The SUV can autonomously maintain its speed and the distance to the vehicle in front as well as stay in lane on multi-lane roads. It can also reduce the speed autonomously according to the traffic situation, like when approaching towns or villages, bends, roundabouts, junctions, or traffic jams.

It will also warn you if you get too close to the vehicle in front, if there’s a risk of a collision, and if it’s safe to get out of the vehicle after you parked on the side of the road.

The following assistance systems are equipped as standard:

  • Active Distance Assist DISTRONIC
  • Active Speed Limit Assist
  • Traffic Sign Assist
  • Route-based speed adjustment
  • Active Steering Assist with Active Lane Change Assist and “emergency corridor” functions
  • Evasive Steering Assist
  • Active Lane Keeping Assist
  • Active Blind Spot Assist with exit warning
  • Active Brake Assist with turning maneuver function and cross-traffic function
    PRE-SAFE
    PLUS

The Maybach GLS also features Active Stop-and-Go Assist, a feature that takes over certain functions at speeds of up to 37 mph, especially in heavy traffic. This system will maintain the distance to the vehicle in front while making the GLS stop and start repeatedly, and it will work in conjunction with the Active Steering System to form a “rescue corridor” for emergency vehicles on multi-lane roads.

Conclusion

Successful or not, the Maybach GLS already has a special place in history for being only the second SUV to sport the iconic badge. And needless to say, it’s actually the first production model from the sub-brand, since the Maybach G 650 Landaulet was limited to only 99 units and priced from an astounding $800,000. Already a premium SUV, the GLS now has even more equipment to brag about thanks to the Maybach trim, and it can finally compete with land yachts like the Bentley Bentayga and the Rolls-Royce Cullinan. Definitely a step up for the German SUV, but only as long as it doesn’t end up as expensive as its British rivals.

Interior, Comfort, and Cargo

The Maybach S580 has a seven-inch longer wheelbase than the already-large Benz-branded S-class sedan, which provides even more stretch-out space inside its leather-lined cabin. So many luxury features are standard in the S580 we couldn’t possibly list them all here, but all models will come with exquisite leather on virtually every interior surface; a 64-color interior ambient lighting system; heated and ventilated front seats with massage and four-position memory settings; heated rear seats with power adjustments and massage; an air ionizing system with a signature fragrance; and a panoramic sunroof. For buyers who intend to be chauffeured, Maybach can add the optional Executive Rear Seat Plus package, which includes rear-seat folding tables, an extended center console, additional rear-seat wood trim, and temperature controlled cup holders. Also optional are electrically-operated rear doors, a refrigerator, and Maybach-branded champagne flutes.

View PhotosMercedes-Benz

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.11.2020

Mercedes представил новый Maybach S-Class

Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).

При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.

Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.

Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.

Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.

Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.

Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.

В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.

На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

8373

Rivals

It comes as no surprise that the Mercedes-Maybach’s rivals are—drumroll, please—the Bentley Flying Spur and the Rolls-Royce Ghost. Specifically, the S580 Maybach competes against the Flying Spur V8, which I recently road-tripped in. However, it’s the V12-powered Maybach, the S680, that rivals the V12-powered Ghost. Available in “early 2022,” the S680 is equipped with a 6.0-liter twin-turbo V12 making 621 hp and 738 lb-ft, though everything else about the car remains the same.

Compared to these two, the fully loaded S580 seems like the bargain of the century at $212,050. The Flying Spur V8 (which is also offered with a V12) starts at $215,000, though the press car I drove came in at $261,340 and still didn’t pack nearly as many features. The Rolls-Royce Ghost towers over them with a $332,500 starting price, though the specific unit we reviewed in 2020 came in at a staggering $428,125.

How do these three compare? Easy. The Flying Spur is the driver’s sedan. It’s essentially a British muscle car fit for the Queen. The Ghost, like all Rolls-Royces, still puts more emphasis on the back-seat experience than the driving experience. Yes, it’s a pleasure to drive, but it’s not one to put a smile on your face when the straightaways end.

The Maybach fits right smack in the middle. It’s comfortable, composed, serene, and its back seat experience is more akin to the Rolls. Drive it enthusiastically, though, and it also resembles the Bentley, with robust acceleration and brawler attitude, but it’s not as agile or light on its feet. It’s as if Mercedes borrowed the best from its rivals, added a pinch of German precision, and gave it a cheaper price tag.

Jerry Perez

Date Night In

S-Class-based Mercedes-Maybachs have, since 2015, been perfectly fine luxurious cars. However, their somewhat dark and sterile interiors filled with screens, buttons, and metals cold to the touch made them feel like high-tech operating rooms. Bentley and Rolls, by contrast, deck out their cabins with warm woods, light leathers, colorful stitching, and cleverly hide buttons under wooden panels to create clutter-free interiors.

While this new car still retains a bit of a sunken-in seating position rather than the higher/taller position of a British sedan, it’s really come a long way in making the rear accommodations feel less dungeon-y, more elegant, and as a result, more romantic.

For this very reason, I took my wife on a Valentine’s Day date—not to a fancy restaurant for brunch, but to the back seat of the Maybach. Rather than sitting on uncomfortable chairs at a trendy, overpriced place in a hip neighborhood, we picked up some goods from our favorite spot, posted up at a charming park near our home, and turned the Maybach into a $200,000 picnic basket.

With the incredible sound system playing some lovely blues, our seats slightly reclined, the leather footrests extended, and our tray tables deployed, I enjoyed a lovely acai bowl while she dug into a salad. The many sunshades, too, were retracted to allow as much natural light in as possible, and our teas remained warm thanks to the heated cupholders. Oh, and of course, we were both getting heated massages while we sat there eating and chatting.

We chose not to pour our drinks into the $3,200 silver-plated champagne flutes because, frankly, I don’t know where all they’ve been and I didn’t feel like washing them. But we did store some water bottles in the $1,100 champagne cooler—which, by the way, is actually removable so you can make more room in the trunk if needed.

Добавить комментарий
Adblock
detector