Какой манометр лучше для измерения давления в шинах: топ-10 лучших
Содержание
Стандартный уровень
Часто велосипедист не знает до какого уровня ему нужно накачать шины своего велобайка. Обычно это случается в случае приобретения шин с «непонятной» маркировкой или без таковой. Эта ситуация достаточно часто встречается, когда, стремясь за дешевизной, человек покупает велорезину от неизвестного производителя, стоимость которой может быть на порядок ниже чем у брендовых велошин – «Continental» (Германия), «Michelin» (Франция), «Vittoria» (Италия) или «TUFO» (Чехия). В этом случае следует воспользоваться одной из таблиц, во множестве размещенных на специализированных интернет-ресурсах.
Например, диапазон стандартного давления для велобайка категории «All mountain» или «Cross-country» может быть найден таблице.
Для дорожного велосипеда это значение в шинах выбирается несколько выше и может быть найдено из соответствующих таблиц в Интернете, но вы в любом случае не должно превышать верхнего предела в PSI.
Советы по использованию манометра
Даже самый дорогой и качественный манометр не принесёт никакой пользы, если вы не умеете им правильно пользоваться
При этом неважно, цифровой, механический либо реечный прибор вы используете
Для того, чтобы покупка манометра была оправданной, обратите внимание на наши рекомендации:
- Уровень давления необходимо измерять перед каждой поездкой. Если же у вас нет такой возможности, проверяйте показатели, хотя бы раз в десять дней. Процесс измерения давления в шинах займёт у вас несколько минут. Помните, что лучше потратить это время, чем потом оплачивать ремонт;
- Измерения нужно проводить только при холодных шинах. Всё дело в том, что разогретая резина искажает показатели давления как минимум на десять процентов. Это происходит из-за длины пройденного пути и способа вождения;
- Если вы используете манометр в дороге, и прибор показывает пониженное давление, то накачайте шину на десять процентов больше рекомендуемой величины. Не забудьте после остывания шин провести повторный замер;
- Не стоит измерять уровень давления сразу же после поездки. Автомобиль должен простоять на месте в течение трёх-четырёх часов. В противном случае цифровой, реечный либо механический прибор покажет неправильный результат, и в процессе измерения давления не будет никакого смысла.
votes
Рейтинг статьи
Правила использования прибора для измерения давления в шинах
Даже самый дорогой прибор не принесет пользы, если не знать простых правил его использования:
- Контролировать уровень атмосфер в колесе необходимо не реже чем раз в 10 дней. Обязательно использовать данный прибор, а не просто прикидывать на глаз. В идеале его нужно измерять перед каждой поездкой, дабы не нажить себе ненужных проблем. Достаточно уделить всего пару минут для данного процесса, чем после тратить деньги на ремонт машины.
- Измерять давление нужно на холодных шинах, то есть перед поездкой, а не сразу после. Показатели атмосфер разнятся в холодной и разогретой покрышке, а все потому, что при нагревании давление в шине немного увеличивается. Так что для более точных показаний необходимо проводить замеры именно на холодной резине.
- Если измеритель атмосфер используется в пути, и его показатели определяют пониженное давление, то накачивать колеса нужно немного больше установленной нормы. После остывания резины понадобится произвести повторные замеры.
- Когда необходимо произвести измерения после поездки, то делать это можно не ранее чем после 4 часов простоя авто. За это время резина остынет и давление придет в норму.
Вам это будет интересно Об автошинах Nitto (Нитто)
Лучшие аналоговые манометры для автомобиля
Это небольшие устройства показывают информацию о давлении в автомобильной шине при помощи стрелки. Такой манометр отличается простотой в эксплуатации и недорого ценой. Он занимает минимальное место в багажнике или бардачке. Минус такого прибора – не совсем точные показания.
BERKUT ADG-031
Прибор размещён в ударопрочном пластиковом корпусе чёрного цвета, который не боится механических деформаций. Дефлятор изделия помогает спустить избыточное давление, для того, чтобы довести значение до нормативного. Данный аналоговый манометр применяется для проверки покрышек легковых автомобилей. Максимальный показатель давления – 2,5 бар.
Плюсы манометра:
- Прибор способен показать результат в двух единицах измерения: bar и PSI.
- С замером давления справится даже начинающий автолюбитель.
- Хорошо работает при любых погодных условиях.
- Не требует питания.
- Доступная для широкого круга водителей стоимость.
Минусы манометра:
- У отдельных потребителей возникают сомнения по поводу соответствия показаний аналогового манометра реальным данным.
NOVA 04502
Продукт отечественного бренда китайского производства. Устройство универсального типа: им можно проверять давление в автомобилях, мото- и велотехнике. Манометр шинный Nova легко использовать. Для замера достаточно лишь открутить золотник, и вставить прибор в ниппель. Показания фиксируются на стрелочной шкале прибора в двух единицах измерения: МПа и фунтах на квадратный дюйм.
Плюсы манометра:
- Быстрый замер.
- Компактные размеры.
- Простое обслуживание.
- Низкая цена.
Минусы манометра:
- Некачественная, «хлипкая» конструкция.
- Неудобная шкала – не показывается результат в барах.
HYUNDAI HY 05
Стрелочный механический манометр известного южнокорейского концерна замеряет давление в покрышках по системе PSI и в атмосферах. Продукция обладает оригинальным дизайном: корпус манометра выполнен под автомобильную шину. Такое исполнение отличается не только красотой, но и практичностью. Изделие не выскользнет из рук автолюбителя при замере.
Плюсы манометра:
- Высокая точность показаний.
- Небольшие габариты прибора.
- Информативное цветное табло.
- Изделие имеет дефлятор для спуска избытков давления.
- Привлекательный внешний вид.
- Удобство в эксплуатации.
Минусы манометра:
- Чуть завышенная стоимость.
Механический манометр для измерения давления в колесах
Классическая разновидность измерительного прибора, предназначенная для контроля давления в покрышках грузовых и легковых автомобилей, а также другой колесной техники.
Принцип действия основан на воздействии упругой деформации трубчатой пружины, соединенной через специальный сцепной механизм со стрелкой циферблата. Замер получается сделать благодаря тому, что воздух в трубку поступает с одного конца. Вторая половина наглухо запаяна. Подобная схема часто встречается в манометрах производства СССР.
Более современные версии представляют собой две сверхчувствительные пластины – мембраны. Первая соединена с трибко-секторным механизмом, а вторая запаяна в держатель. При увеличении прессинга свободная мембрана выгибается и стрелка прибора поднимается.
Лучшие цифровые манометры для автомобиля
Цифровые манометры стремительно завоёвывают авторитет у автолюбителей. Информация о давлении в шинах выводится на табло. Пользователям нравится точность показаний приборов, их небольшой вес и размеры. Их недостатки – более высокая цена, чем аналоговых приборов, а также негативное влияние на результат замера минусовых температур.
Wester MTG-100
Продукция российской компании китайского производства. Универсальный прибор предназначен для измерения давления в шинах. Также его можно использовать в качестве небольшого молоточка при форс-мажорных обстоятельствах, фонарика и резака. Источником питания для фонарика служат две батарейки типа ААА.
Плюсы манометра:
- Эффектный дизайн.
- Удобное табло.
- Компактные размеры.
- Малый вес: 130 г.
- Широкий диапазон измерений: 0,21-6,9 бар.
Минусы манометра:
- Не обнаружено.
Этим прибором удобно пользоваться в любое время суток. Ночью поможет осветить ниппель покрышки встроенный фонарик. Цифровые показания выводятся на экранчик, который также для удобства оснащён подсветкой. Источником питания манометра служат четыре батарейки: три – LR44, одна – CR2032. Их заряда хватает на длительное время работы.
Плюсы манометра:
- Высокая точность показаний до 0,05 единиц.
- Привлекательный дизайн.
- Удобная рифлёная ручка позволяет уверенно держать прибор в руках.
- Возможность измерений в разных системах: bar, kg/cf, PSI.
Минусы манометра:
- Не совсем удобная подсветка табло. В тёмное время суток цифры не совсем заметны на синем фоне света.
Phantom
Цифровой продукт известной американской компании, которая выпускает электронные устройства для автомобилей. Манометры Phantom производятся на предприятии в КНР, что обуславливает их доступную для покупателей стоимость. Строгий контроль за качеством позволяет производителям избежать нареканий по поводу «китайской» сборки. Прибор питается от одной батарейки CR2032. Манометром можно пользоваться при температуре т -5 до+50°C.
Плюсы манометра:
- Большой диапазон измерения давления в шинах: от 0,35 до 7 бар.
- Показания выдаёт на экран в двух популярных системах измерения: bar и PSI.
- Есть автоматическое выключение после замеров, что позволяет экономить заряд.
- Компактные габариты: 56х23х90 мм.
- Минимальная погрешность в показаниях: bar – 0,05, PSI – 0,5.
Минусы манометра:
- В холодную погоду цифровой прибор начинает врать и быстро выходят из строя батарейки.
Sport Gauge
Этот аксессуар компании из Тайваня отличается точностью измерений давления и эффектным внешним видом. Небольшой прибор яркого жёлто-чёрного цвета будет заметен даже в темноте. Он способен показать результат в различных системах измерения: bar, PSI, kpa, кг/см2. Манометр может измерить давление в широком диапазоне: от 0,15 до 10 бар.
Плюсы манометра:
- Есть подсветка зоны замера и табло.
- Удобный мониторчик размером 22х12 мм.
- Компактные габариты: 110x45x25 мм.
- Небольшой вес: 75 г.
- Небольшая погрешность в измерениях: 0,5 PSI.
Минусы манометра:
- Плохое качество пластика в месте соединения с ниппелем.
- Не работает при минусовой температуре.
Рейтинг лучших манометров для измерения давления в резине
На отечественном рынке присутствует большое количество измерительной техники. Но выбрать действительно качественный прибор сложно. Дальнейший рейтинг составлен по отзывам покупателей и популярности в торговых точках.
5 место: Качок М30
Цена от 650 руб. Последнее место занимает неплохой цифровой измеритель отечественного производства. В целом приличная модель с удобным и стильным дизайном. Прожим золотника выполняется на достаточную глубину, что позволяет установить фактическое значение внутри колеса без дополнительных манипуляций. Также присутствует подсветка наконечника.
К минусам пользователи относят чувствительность к тряске и проблемы с питанием – быстро «дохнут» батарейки.
Достоинства:
- минимальный вес;
- компактный корпус.
Недостатки:
- быстро садятся батарейки;
- боится чрезмерной тряски.
4 место: Torero
Цена от 1000 руб. Далее на очереди списка лучших манометров расположилась электронная модель, изготовленная в металлическом корпусе. Стильный дизайн с пистолетной рукоятью дополняется неплохой точностью показаний замера автомобильных и других шин.
Здесь присутствует достаточная функциональность, надежность. В программе забито три общепринятые градации.
Достоинства:
- прочный корпус;
- присутствует три градации;
- долго держит заряд.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- неудобно смотреть показания прибора.
3 место: Heyler Aero Moment Pro
Цена от 300 руб. Дешево и сердито. Элементарный механический измеритель не самый точный, но надежность и удобство использования на высоте. Эргономика агрегата представлена клапаном сброса воздуха, обрезиненным корпусом и надежной прижимной головкой. Такое сочетание позволяет подняться кандидату на третье место. Однако некоторые покупатели нарекают на высокую вероятность покупки подделки.
Достоинства:
- минимальный ценник;
- удобно использовать;
- прочный корпус.
Недостатки:
при покупке необходимо проверить правдивость показаний.
2 место: Daewoo DWM 7
Цена от 600 руб. Немного уступает лидеру корейский девайс электронного типа. Благодаря высокой точности показателей и трем градациям единиц измерения, возможно, получить точные данные из любого колеса. Единственным нареканием пользователей выступает слишком мелкий корпус – удерживать его большой рукой неудобно.
Достоинства:
- хорошая точность;
- надежная конструкция;
- работает на сильном морозе.
Недостатки:
для автомобилиста с большими руками лучше выбрать менее компактную модель.
1 место: Беркут Digital
Цена от 100 руб.
Проверенная сотнями пользователей версия, представленная в удобном дизайне. Измерительный девайс имеет погрешность 0,05 Ат, что недостижимо для ближайших аналогов. Простота эксплуатации дополняется экономным расходом батареек. Единственным минусом считается замерзание дисплея во время нахождения на морозе. Инструкция говорит, что минимальная рабочая температура 0°С.
Достоинства:
- превосходная точность;
- удобный корпус;
- экран легко читается.
Недостатки:
не предназначен для работы на холоде.
Механический манометр для измерения давления в колесах
Классическая разновидность измерительного прибора, предназначенная для контроля давления в покрышках грузовых и легковых автомобилей, а также другой колесной техники.
Принцип действия основан на воздействии упругой деформации трубчатой пружины, соединенной через специальный сцепной механизм со стрелкой циферблата. Замер получается сделать благодаря тому, что воздух в трубку поступает с одного конца. Вторая половина наглухо запаяна. Подобная схема часто встречается в манометрах производства СССР.
Более современные версии представляют собой две сверхчувствительные пластины – мембраны. Первая соединена с трибко-секторным механизмом, а вторая запаяна в держатель. При увеличении прессинга свободная мембрана выгибается и стрелка прибора поднимается.
В чём измеряется
В России и в странах бывшего СНГ принято измерять давление в кгс/кв.см, что равно 1 атм.(атмосфере). Другой системой пользуются американские производители автомобилей: psi или lbs (фунты силы приложенный на квадратный дюйм). Для обозначения максимально допустимых показателей плотности служит и такая физическая величина, как Килопаскали –1 kPa = 6.895 psi. Максимально близкой по значению к такому показателю, как атмосфера является Бар – 1 bar = 0.98 atm.
Сравнение единиц измерения давления:
1 psi = 0.068 atm;
1 atm = 14.696 psi;
1 atm = 101.348 kPa;
1 bar = 0.98 atm.
Как правило, бытовые приборы для измерения давления в шинах оснащены шкалой с такими наименованиями, как: kg/cm2, bar, атм.
Как и чем измерить
В процессе поездки происходит трение шины о дорожное покрытие и уровень давления увеличивается. Происходит нагрев и увеличение объёма газов внутри покрышки, поэтому для корректного измерения уровня в шинах воздух должен остыть. Нормальные показатели определяются на «холодной» резине.
Для проверки и регулировки плотности воздуха в шинах используется специальный измерительный прибор — манометром. Достаточно часто этот прибор идёт в комплекте с компрессором. Выбор измерительных устройств на рынке авто товаров огромен и включает в себя от самых бюджетных до инновационных моделей:
- Стрелочные – простые механические устройства пружинного типа. Погрешность до 0,1 атмосфер. Лучшие модели – с ясно читаемой шкалой и механизмом для сброса излишнего давления.
- Реечный – с цилиндрической пружиной и выдвижным алюминиевым штоком. Главное достоинство этого прибора – компактность. Цифровой (электронный) манометр – наиболее точный прибор с погрешностью ±0.05 единиц. Проблемы могут возникнуть при сильных морозах или ударах. Работает от батареек.
- Система TPMS – индивидуальный колпачок для каждого колеса. Цвет крышки меняется в зависимости от давления в шинах. Устройство нельзя считать высокоточным, но с обязанностями индикатора оно отлично справляется.
- Датчики-колпачки с электронным индикатором – ещё один современный дорогой прибор. Миниатюрные ключики устанавливают вместо стандартных заглушек. Внутри устройства содержится специальный чип, который подаёт радио-сигнал на внешний датчик. Питается прибор от прикуривателя.
Сегодня большинство новых машин оснащается бортовыми датчиками с показателями температуры и давления. Данные об уровне воздуха и температуре выводятся на сенсорный экран автомобиля. Бортовая система сама предупреждает водителя о необходимости подкачать или приспустить колесо.
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Оптимальные показатели давления – это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем автомобилей. Эти данные находятся в сопроводительной и сервисной документации, руководстве по эксплуатации и на специальных лейблах. Шильдики располагаются внутри лючка топливного бака, в бардачке или с внутренней стороны на стойке водительской двери. Выглядит такая наклейка следующим образом:
Ряд автомобилей содержит рекомендации с разными показателями давления для передних и задних колёс. Так же, шильдики содержат информацию о рекомендованном размере покрышек. Низкопрофильные шины требуют более внимательного отношения – они имеют увеличенный диаметр обода и небольшую высоту боковины. Показатели, которые относятся к таким колёсам, как правило, цифры максимально допустимой плотности.
Какой выбрать манометр
Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.
Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.
Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.
Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.
Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан
Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях
Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.
На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.
Удачной покупки!
Рейтинг автомобильных манометров
Автомобильный манометр для шин — обязательный атрибут каждого автолюбителя, поскольку дает возможность быстро измерять и контролировать атмосферное давление. Большое количество моделей от известных производителей существенно усложняет выбор. В связи с этим был составлен рейтинг лучших манометров для авто, которые отбирались учитывая мнение экспертов, потребителей и проведенные тестирования. При составлении обзора учитывались следующие показатели:
- Надежность устройства;
- Способы фиксации наконечников;
- Класс точности;
- Измерительный диапазон.
Чтобы выбрать высокоточный прибор, необходимо изучить обзор. В него вошли наиболее эффективные устройства согласно отзывам покупателей. При составлении рейтинга автомобильных манометров также принимались в расчет цена и качество сборки.
Альтернативные системы контроля давления в шинах
На сегодняшний день монометр – не единственный инструмент, с помощью которого можно контролировать давление в шинах. Производители автогаджетов, да и сами производители автомобилей предлагают новые устройства и системы.
Колпачки-индикатры
Простой, удобный и дешевый способ контролировать давление в шинах. Эти колпачки просто навинчиваются на ниппель. Индикация происходит за счет выдвигающихся разноцветных цилиндров на колпачке, вставленных друг в друга по телескопическому принципу. Зеленый цилиндр означает, что давление в шинах соответствует норме, желтый – пора проверить давление, красный – давление очень низкое, требуется подкачка колеса.
Точность таких индикаторов, конечно, уступает точности манометров.
Электронные датчики давления в шинах
Также устанавливаются вместо стандартных колпачков на ниппели колес Данные устройства измеряют давление в шине и отправляют данные на бортовой компьютер с помощью wi-fi соединения.
Очень удобный и точный способ постоянного контроля давления в шинах. Кроме того, такие датчики способны определять температуру внутри камеры и соотносить ее с давлением.
Недостаток таких датчиков – их дороговизна, а также незащищенность от вандалов и плохих дорог.
Система на базе ABS
Некоторые производители ставят на свои автомобили специальное программное обеспечение, пользуясь системой экстренного торможения, рассчитывает давление в шинах и выводит значение на экран бортового компьютера. В случае отклонения значений от нормы система сигнализирует об этом.
Однако такая система ставится далеко не на все авто, а, как правило, на машины бизнес и премиум-класса.
Советы по выбору манометра
Выбирать манометр нужно из своих предпочтений, принимая во внимания все достоинства и недостатки типов приборов, которые мы рассмотрели.
Если для вас главное точность и дешевая цена – обратите внимание на стрелочные манометры. Также эти приборы менее прихотливы, обычно обладают более ударопрочным корпусом и не требуют элемента питания
Цифровые удобны в использовании, обычно имеют подсветку и функцию переключения между единицами измерения (атмосферы, бары или psi).
Также они могут быть оснащены датчиком температуры воздуха внутри покрышки.
Выбирайте проверенную фирму-производителя, которая специализируется на выпуске манометров, компрессоров и насосов.
Также будет не лишним наличие клапана для сброса давления.
Каждый измерительный прибор имеет класс точности и манометры не исключение. Цифровые манометры делятся на три класса точности. Самые точные приборы 3 класса измеряют давление с точностью 0,02-0,05 единиц, 2 класса – с точностью от 0,1 до 0,5 единицы; 1 класса – с точностью от 0,5 до 1 единицы.
Допустимая погрешность измерения прибора 1%.
Насколько точный прибор нужен, решать вам, но помните – такой прибор не является научным, а более точные манометры имеют и более высокую стоимость.
Меряем давление в шинах автомобиля манометром
- Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
- Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
- После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Так работает классический стрелочный манометр
Для чего контролировать давление в шинах?
Как я уже говорил правильное давление в шинах автомобиля — это хорошее сцепление шин с дорогой, а хорошее сцепление с дорогой это — безопасность водителя и его пассажиров. Как правило или чаще всего, водители не обращают внимания на давление в шинах, определяя его “на глазок”. Но как показывает статистика за такое наплевательское отношение многие платят высокую цену. К слову сказать, от давления в шинах зависит не только безопасность, но и расход топлива, а также износ шин и срок их службы, хотя, если безопасность не аргумент, то вряд ли расход топлива и износ шин заставит кого-то контролировать давление в шинах.
Недостаточное давление в колесах приведет к плохой управляемости, а также увеличит тормозной путь. Не хорошо также и перекачивать колеса, из-за этого хоть и улучшается управляемость, но зато увеличивается тормозной путь, и серьезно страдает подвеска. В салоне будут чувствоваться все ямы и бугры. Правильное давление указывается производителем в определенных местах (бардачок, дверной проем, крышка бензобака и т. д.), чаще всего для легковушек правильным давлением считается 2,0-2,2 атмосферы.
Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
На что следует ориентироваться при покупке манометра? Какой манометр лучше для измерения давления шин? Здесь все зависит от личных предпочтений, опыта вождения и пользования устройствами, измеряющими давление в шинах, суммы, которую вы готовы потратить на приобретение. Выбрать оптимальный для себя прибор можно, если следовать определенному плану:
Определитесь, какой тип устройства вам нужен – механический или электронный. Многие автомобилисты, учитывая снижение точности показаний электронных манометров при минусовых температурах, предпочитают иметь в машине оба вида приборов.
Единицы измерения так же играют роль в удобстве использования. Здесь снова одерживают верх электронные устройства, которые простым нажатием кнопки способны изменять единицы.
Выберите класс точности прибора
Наименьшей точностью обладают манометры 1 класса (1-0,5), 2 класс средний (0,50-0,1), самым точным является 3 класс (0,02-0,05).
Обратите внимание на прочность корпуса, компактность, легкость считывания показаний, наличие клапана сброса лишнего воздуха и других дополнительных функций. Обычно электронные приборы уступают в прочности стрелочным аналогам.
У каждого типа манометров есть свои сильные и слабые стороны. При выборе учитывайте желаемую точность измерений, единицы, в которых производитель вашего автомобиля указал нормы давления в справочной таблице, а так же особенности вашего транспортного средства.
Например, для велосипедов, особенно для шоссейных, нужны приборы с большими значениями максимальных показаний. Владельцы легковых авто более свободны в выборе. А манометр для измерения давления в грузовых шинах должен быть надежен и обладать высокими прочностными характеристиками.
Манометр – это прибор для определения давления в покрышке (показания в атмосферах). Широко применяется автолюбителями (мотоциклистами) при эксплуатации транспортных средств, ведь отклонения давления от нормы чреваты различными последствия как для автомобиля, так и для в нем сидящих
Поэтому важно знать, как правильно выбрать манометр для измерения давления шин. Ведь у каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки