Маркетинговая политика транспортной компании – основные положения

Способы достижения цели для наиболее полного довольства заказчика в предоставлении услуг по грузоперевозкам, подробнее https://www.eurasian-bridge.kz/ru/.
– Основными целями отделов продаж и маркетинга является внедрение изучение потребностей заказчиков, продаж услуг транспортной компании и применение в работе предприятия передового мирового опыта, а также организация направлений улучшения предприятия, учитывающая производственные ресурсы и преимущества.
– Распределение должностей, связанных с продажей услуг, только тех специалистов, у которых имеется специальное образование или прошедших профессиональную подготовку, исключительно после успешного прохождения испытательного срока.
– Постоянная проверка качества оказываемых услуг, обнаружение случаев недобросовестной работы с клиентами, включая предоставление некачественной услуги. Для недопущения повторения вредоносных случаев в обязательном порядке должна проводиться служебное разбирательство, с оглашением результатов всем работникам компании.
– Систематическое составление и анализ планов продаж, направленных на концентрацию усилий специалистов по продажам (sales-manager) на розыск клиентов в соответствии со специализацией транспортной компании и с учетом имеющихся конкурентных преимуществ организации.
– Осуществление анкетирования существующих и потенциальных клиентов с целью получения информации о потребительских предпочтениях и пожеланиях, для формирования спроса на услуги транспортной компании.
– Проведение процедур, направленных на улучшение имиджа транспортной компании.
– В высшем уровне управления компанией рекомендуется включить должность коммерческого директора, это должно облегчить восприятие членами Совета директоров тем, посвященных увеличению продаж за счет поставке клиентам услуг гарантированного качества.
– Цены на грузоперевозку должны составляться с учетом существующей конкурентной среды, себестоимости услуг, особенностей их оказания и приоритетов.
– Подготовка текущего и перспективного планирования деятельности подразделений на основании информации, добытой при анкетировании заказчиков.
– Непрерывное улучшение качества оказываемых работ и услуг.
– Создание и развитие путей взаимодействия с заказчиками.
– Построение долгосрочных связей с субподрядчиками.
– Определенное выполнение взятых на себя обязательств и договоров.
– Постоянная аттестация sales managers по осуществленным планам продаж, по финансовым и количественным данным.
– Точная мотивация сотрудников, принимающих участие в продажах.
– Взвешенная и рациональная рекламная кампания по продвижению предприятия на рынок грузовых перевозок.
– Регулярное извещение имеющихся и возможных клиентов о создании новых видов работ и услуг, оказываемых транспортной компанией.

Добавить комментарий