Полгода в одной комнате с марусей. опыт использования капсулы от mail.ru
Содержание
Франкфурт 2009
Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.
А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.
Как управлять сенсорной панелью?
Громкость Для этого необходимо прикоснуться к панели и двигать ее по или против часовой стрелки. В первом случае звук будет увеличиваться, во втором уменьшаться.
Выбор аудиозаписи Чтобы включить следующую песню необходимо провести по панели справа-налево, чтобы включить предыдущий трек, проведите по сенсорной панели слева-направо
Подключение блютуза Используйте один палец и тыкните им три раза по панели
Управление самим устройством также возможно с помощью панели, которая находится в верхней части.
Чтобы сделать паузу, или совершить отмену необходимо одно небольшое касание. Чтобы продолжить, проигрывание необходимо два коротких касания Хотите чтобы устройство мурчала? Погладьте его или почешите.
Русский Cпорткар Маруся – фото, технические характеристики, цена и видео
Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.
Немного истории
Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.
Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.
Marussia В1
Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.
Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.
Marussia В2
Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.
Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.
Технические характеристики Marussia
- Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
- Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
- Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
- Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
- Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм
Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:
- атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
- агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.
Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.
Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.
Модели
B1
Маруся Б1
Первый русский спортивная машина и первая машина производства Marussia Motors. Оно имеет задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка. Marussia объявила, что построит 2 999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль произведен на заводе Marussia Motors в г. МоскваПервый демонстрационный зал компании будет открыт в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. в зависимости от спецификации.
Характеристики
Двигатель 1 – Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В Среднеустановленное
- Объем: 2,8 литра Turbo
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, с турбонаддувом V6
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Двигатель 2 – Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Среднеустановленное
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 155 миль / ч (250 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Размеры (мм)
- Длина: 4635 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1100 мм
- Ширина: 2680 мм
Передача инфекции
- Привод: задний
- Коробка передач: 6-ступенчатая Автоматический
Шины
- Модель: Pirelli P-Zero Rosso / Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
Би 2
Marussia B2
В Би 2 отличается более агрессивным и «брутальным» дизайном и доступен с теми же двигателями, что и B1. Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100000 штук. Евро. Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц.
Характеристики
Двигатель 1 – Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 литра турбо
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, с турбонаддувом V6
Двигатель 2 – Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Среднеустановленное
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 192 миль / ч (310 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Размеры (мм)
- Длина: 4635
- Ширина: 2000
- Высота: 1100
- Ширина: 2680
Передача инфекции
- Привод: задний
- Коробка передач: 6-ступенчатая Автоматический
Шины
- Тип: Pirelli PZero Rosso
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
Marussia F2 – это Внедорожник модель. Согласно Marussia, он может использоваться как мобильный командный пункт, как военная машина или как машина скорой помощи. Опытный образец был показан 2 мая 2010 года. 300 единиц F2 планировалось выпустить в 2012 г. Valmet Automotive.
Примечания и ссылки
- Базиль Давуан, , на toilef1.com ,
- MarcL, , на fanaticf1.com ,
- Оливье Ферре, , на motorsport.nextgen-auto.com ,
- Пьер Ван Влит, , на f1i.fr ,
- Бенджамин Винель, , на toilef1.com ,
- Грегори Демоэн, , на f1i.fr ,
- Базиль Давуан, вызов , на toilef1.com ,
О других проектах Викимедиа:
Marussia MR03 , на Викискладе?
Одноместные автомобили Формулы 1 Marussia F1 Team |
|
---|---|
В чемпионате вышли одноместные автомобили | MR01 · MR02 · MR03 · MR03B |
« Назад – Одноместные автомобили, участвовавшие в чемпионате мира Формулы-1 2014 года – вперед » |
---|
Caterham CT05 · Ferrari F14 T · Force India VJM07 · Lotus E22 · Marussia MR03 · McLaren MP4-29 · Mercedes AMG F1 W05 · Red Bull RB10 · Sauber C33 · Toro Rosso STR9 · Williams FW36 |
« Назад – Одноместные машины участвовали в чемпионате мира Формулы-1 2015 года – вперед » |
---|
Ferrari SF15-T · Force India VJM08 · Force India VJM08B · Гибрид Lotus E23 · Marussia MR03B · McLaren MP4-30 · Гибрид Mercedes F1 W06 · Red Bull RB11 · Sauber C34 · Toro Rosso STR10 · Williams FW37 |
- Автомобильный портал
- Формула 1 портал
- Портал 2010-х
- Портал России
Полные результаты Формулы-1
(ключ)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Оч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Команда Marussia F1 | MR03 | Феррари 059/3 | п | Австралия | ТЗА | BHR | CHN | ESP | ПН | МОЖЕТ | AUT | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | JPN | RUS | Соединенные Штаты Америки | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ‡ | 2 | 9-е | ||
Макс Чилтон | 13 | 15 | 13 | 19 | 19 | 14 | Ret | 17 | 16 | 17 | 16 | 16 | Ret | 17 | 18 | Ret | ||||||||||
Жюль Бьянки | NC | Ret | 16 | 17 | 18 | 9 | Ret | 15 | 14 | 15 | 15 | 18† | 18 | 16 | 20† | |||||||||||
Команда Manor Marussia F1 | MR03B | Феррари 059/3 | п | Австралия | ТЗА | CHN | BHR | ESP | ПН | МОЖЕТ | AUT | GBR | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | JPN | RUS | Соединенные Штаты Америки | MEX | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ | 10-е | |||
Уилл Стивенс | DNP | DNS | 15 | 16 | 17 | 17 | 17 | Ret | 13 | 16† | 16 | 15 | 15 | 19 | 14 | Ret | 16 | 17 | 18 | |||||||
Роберто Мери | DNP | 15 | 16 | 17 | 18 | 16 | Ret | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 13 | 19 | ||||||||||||
Александр Росси | 14 | 18 | 12 | 15 | 18 |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.‡ Команды и гонщики набрали двойные баллы на 2014 Гран-при Абу-Даби.
Результаты чемпионата мира Формулы-1
Marussia MR03B Уилла Стивенса на Гран-при Канады 2015 года.
Marussia MR03B Уилла Стивенса на Гран-при Великобритании 2015 года.
Сезон | Стабильный | Мотор | Шины | Рамка | Пилоты | Гонки | Очки вписаны | Рейтинг | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||||||
2014 г. | Команда Marussia F1 | Феррари Тип 059/3 V6 Турбо | Pirelli | MR03 | Австралия | НЕПРАВИЛЬНО | BAH | CHI | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | AUT | GBR | ВСЕ | HON | BEL | ITA | INS | JAP | RUS | Соединенные Штаты Америки | BRÉ | Выпил | 2 | 9 чт | |
Макс Чилтон | 13 чт | 15 чт | 13 чт | 19 чт | 19 чт | 14 чт | Abd | 17 чт | 16 чт | 17 чт | 16 чт | 16 чт | Abd | 17 чт | 18 чт | Abd | ||||||||||
Жюль Бьянки | Nc | Abd | 16 чт | 17 чт | 18 чт | 9 чт | Abd | 15 чт | 14 чт | 15 чт | 15 чт | 18 чт * | 18 чт | 16 чт | Abd | |||||||||||
2015 г. | Команда Manor Marussia F1 | Феррари Тип 059/3 V6 Турбо | Pirelli | MR03B | Австралия | НЕПРАВИЛЬНО | CHI | BAH | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | AUT | GBR | HON | BEL | ITA | INS | JAP | RUS | Соединенные Штаты Америки | MEX | BRÉ | Выпил | 10 чт | ||
Роберто Мерхи | 15 чт | 16 чт | 17 чт | 18 чт | 16 чт | Abd | 14 чт | 12 чт | 15 чт | 15 чт | 16 чт | 13 чт | 19 чт | |||||||||||||
Уилл Стивенс | Np | 15 чт | 16 чт | 17 чт | 17 чт | 17 чт | Abd | 13 чт | 16 чт | 16 чт | 15 чт | 15 чт | 19 чт | 14 чт | Abd | 16 чт | 17 чт | 18 чт | ||||||||
Александр Росси | 14 чт | 18 чт | 12 чт | 15 чт | 18 чт |
Надпись: здесь
* Пилот не финишировал, но классифицируется как преодолевший более 90% дистанции гонки.
Автоспорт [ править ]
Marussia MR02
Формула 1 править
Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки большой доли в команде Virgin Racing Formula One. Позже, став Marussia F1 , команда выступала с по 2014 год . В своем первом сезоне F1 он занял 11-е место в чемпионате конструкторов , поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году . Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014 , команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. В 2014 году команда участвовала до Гран-при России , участвуя только на одной машине Макса Чилтона в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем этапе.Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки попал в серьезную аварию и получил серьезную травму головы со смертельным исходом. 7 октября 2014 года, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года.
Суперкар Маруся (16 фото + видео) | Екабу.ру
Сделанная по технологии болидов «Формулы-1», машина, как сотовый телефон, имеет три сменных кузова.Внутри спорткара — все, что может пожелать самый придирчивый автолюбитель. От круглосуточно работающих видеокамер до скоростного интернета и ЖК–мониторов. Вот только цену российского чуда создатели так и не назвали. В мире — финансовый кризис, предсказать, сколько будет стоить машина не могут даже ее создатели.Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается.
Чтобы просматривать видео на сайте — включите JavaScript, и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео.
Стоит ли покупать Капсулу с Марусей
За полгода использования я понял, что колонка пока еще не достигла того уровня, который в нее закладывался изначально, но даже за это время она постепенно стала намного лучше. Ассистент развивается, а именно это и есть то, ради чего надо покупать подобный гаджет. У него появляются новые навыки, возможности и работа с новыми сервисами. Хотя лично я пользовался далеко не всем. Например, я ни разу не заказывал еду через Delivery Club или такси. Мне намного проще сделать это через приложение на смартфоне.
Зато, если оформить подписку, можно получить много бонусов и даже скидку на еду в Макдоналдс. Стоит она 149 рублей, но при первой активации колонки вы получите ее в подарок на полгода. Это уже почти 900 рублей, которые можно считать скидкой к и так невысокой цене гаджета — 8 000 рублей.
Не так давно я поставил Капсулу рядом со своим рабочим местом. Тоже удобно.
Что вообще такое Капсула мини?
Это умная колонка от Mail.ru с фирменным голосовым ассистентом Маруся. Она присоединяется к большой Капсуле, вышедшей в апреле 2020 года – но при этом номинально не считается «бюджетной» моделью.
Функциональность Капсулы мини полностью повторяет старшую «сестру»: абсолютно всё, что умеет большая колонка, умеет и новая, малая. Единственная разница в размере и особенностях дизайна.
Я пользуюсь ей чуть больше двух недель и вполне доволен. Больше всего радует дизайн. На сегодняшний день это определённо самая красивая умная колонка среди доступных в России, и ничего подобного за эти деньги вы не найдёте.
Модификации и технические характеристики авто Маруся
И действительно, MarussiaB1 и B2 внешне явно отличаются. В базовой комплектации 2,8 TAT обладает двигателем 360 или 420л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 4,2 и 3,8 с соответственно. 3,5 AT оснащена мотором мощностью в 300л.с., сотню набирает за 4,7 с. Обе модификации – с задним приводом, двигатель бензиновый.
Качественное видео, к сожалению, не сохранилось.
Другой формой кузова и расцветкой список различий B1 и B2 не заканчивается: первая модель выполнена из базальта, а вторая – карбоновая.
Сопутствующие обстоятельства
Репутация сделанных в России машин уже много лет оставляет желать лучшего. И внешний вид их уступает иностранным автомобилям, и технические характеристики сильно отстают. Естественно, появление на публике суперкара из России было сразу же встречено скептически. Но при близком знакомстве машина смотрится достойно: хорошо пригнанные панели, кожаный салон (причем красив даже предсерийный, неокончательный вариант). Личная гордость самого Николая Фоменко – сварная силовая структура машины, параметры которой превосходят именитую Ferrari.
Стоимость автомобиля Marussia- примерно 100 тыс. евро (в базовой комплектации), немного для премиум-класса. По всей видимости, энергичное развитие бренда обусловил богатый опыт Фоменко как автогонщика – во всяком случае, первыми стали именно спорткар B1 и купе B2, а в 2010-м году их дополнил кроссовер F2. В том же году открыт фирменный автосалон Marussiaв Москве (на Тверской), купить машину этой марки можно в Новосибирске.
В планах руководства компании – выход на объем ежегодного выпуска 3 000 машин, причем основной упор делается именно на кроссовер, ближайшее пополнение модельного ряда – седан, в перспективе – электромобиль.
Предлагаемые опции
Уже в базовой комплектации предусмотрено по 3 камеры заднего вида и ЖК-экрана, Интернет-связь и навигатор. Бортовой компьютер с винчестером на 320 Гб, функция непрерывной записи, проецирование на лобовое стекло, ABS, прочие навороты – и все это в салоне классического суперкара. Благодаря современным материалам и особенностям конструкции, машина относительно легкая, традиционная гоночная компоновка также повышает динамичность, поэтому не самый мощный V-образный двигатель (6 цилиндров) обеспечивает быстрый разгон и предельную скорость в 250км/ч.
Acura TLX, Toyota Camry 2014, Subaru Outback 2014, Фольксваген Джетта или Шкода Октавия, Драгстер
Комментарии:
Машина Маруся
Бренд Marussiaсоздан партнерами – известным актером и автогонщиком Николаем Фоменко, а также бизнесменом Ефимом Островским. В 2007 году они принялись запускать серийное производство российских спорткаров премиум-класса, а уже через год продемонстрировали первую модель. Правда, официальная премьера состоялась позже, на автосалоне-2009 во Франкфурте.
Первенца сразу же выпустили двумя модификациями, причем Фоменко заявил о возможности появления новых, по востребованности, объяснив это способностью созданного с его участием автопроизводителя оперативно спроектировать какой, угодно кузов.
Насколько удалось основателям бренда добиться совмещения необычного дизайна с динамичностью, автолюбители могут определить сами. Во всяком случае, именно этот автопроизводитель первым среди российских предприятий аналогичного профиля стал официальным партнером Формулы-1.
Признаки и неисправности подвески МакФерсон
Первая и весьма заметная неисправность – раскачивание кузова автомобиля
. Основной признак того, что стойки амортизатора вычерпывают свой ресурс и приходят в негодность. Как результат потеря комфорта, ухудшение управляемостью автомобиля, а так же ускоренный износ сопутствующих деталей подвески.
Автомобили, на которых установлены ABS и ESP
, в случае поломки подвески начинают чаще срабатывать и сигнализировать. Как только Ваш «железный конь» начинает клевать носом или же раскачиваться, то не стоит откладывать на потом. Результат таких поломок – пропорциональное увеличение тормозного пути, чем больше поломка, тем медленней будет останавливаться автомобиль. Соответственно и безопасность автомобиля теряется.
Потеря курсовой устойчивости
еще одна причина, по которой стоит обратить внимание на подвеску автомобиля. Выход или ослабление одного из амортизаторов приводит к уменьшению упора машины на все 4 колеса. Таким образом, при заходе в поворот, машину попросту заносит, само скольжение любой оси говорит о возможной поломке
Таким образом, при заходе в поворот, машину попросту заносит, само скольжение любой оси говорит о возможной поломке.
Хотя бы раз в жизни каждый водитель ощущал на себе, как автомобиль клюет носом или подкидает зад
. Обычно это приводит к плохому самочувствию, снижению внимания или куда более яркие последствия такой поломки. Это очередной признак выхода из строя амортизаторов автомобиля, сама ж раскачка и неправильное распределение массы машины ощущается при резком разгоне или торможении. Комфортно сидеть в таком автомобиле никак нельзя, к тому же все это вредит кузовной конструкции.
Уменьшение дорожного просвета
так же признак выхода из строя одной из частей подвески, если вы конечно не сторонник «заниженных» автомобилей, а подвеска автомобиля не проходила доработок. Причин такой поломки может быть несколько, усталый металл, коррозия одной из деталей. Чаще всего могут просесть пружины (сокращают ход сжатия), за счет чего вся сила удара передается за кузов и салон автомобиля, расширяются соединения и стыки на кузове и по интерьеру.
Неравномерный износ шин и излишняя жесткость
, именно с этих показателей и начинается большинство проблем с подвеской. Увидеть износ шин можно невооруженным глазом, а жесткость будет ощутима при езде по неровной дороге. Для подвески МакФерсон это весьма распространенное явление, за счет плавающего угла колес (нарушение развала-схождения колес) или же проседания амортизационной стойки в целом.
Сказка длиной в пять лет
Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.
В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.
Интерьер салона
Внутренне пространство F2 выглядит актуально и современно. В салоне располагается три сенсорных дисплея: один выполняет функции приборной панели, второй предоставляет доступ к мультимедийной системе, третий находится перед передним пассажиром, играя информационно-развлекательную роль.
Отделан салон кожей, правда, её качество далеко не самое лучшее. Впрочем, сам факт того, что в отделке используется натуральный материал, уже радует.
Перед водителем – толстый 3-спицевый руль с заглушками (вероятно, на их месте планировалось в дальнейшем поставить кнопки). На тоннеле – клавиши для изменения настроек климатической системы, рычаг переключения передач и шайба, дающая возможность управлять центральным дисплеем.
Попадая в салон, у многих журналистов и экспертов, побывавших на презентации отечественного кроссовера, возникало ощущение, что они очутились в космическом корабле: неизвестно, если бы речь зашла о массовом производстве, получил бы одобрение подобный дизайн.
Звук. Бывает и получше, но и так хорошо
Профиль звучания здесь выстроен довольно специфически – видно, что динамики играют не просто так, а через программный «улучшайзер». Заметно это в любой момент, когда в треке появляется бас. В попытке добавить звуку индивидуальности, создатели колонки выбрали формат активного эквалайзера с упором на выделение низких частот. При этом бас у Капсулы мини сколько-нибудь существенным не назовёшь.
На каждом ударе она на миллисекунды понижает громкость всех остальных частот – и поэтому низкие частоты кажутся более заметными и существенными, чем у других таких девайсов.
Впечатления от всего этого смешанные. С одной стороны, такой подход своего однозначно добивается: да, бас в этой «малышке» действительно заметен. Фокус на него всегда смещается моментально, в реальном времени. Но с другой, это происходит благодаря снижению громкости всех остальных частот.
То есть вокал, инструменты, вообще весь трек на мгновение пропадают, чтобы колонка на долю секунды сделала мягкий «бумс». Сильный же «бумс» она технически сделать не может.
Как по мне, лучше бы так не делали и оставили бы звук равномерным, без таких вот ухищрений.
Если лично вас этот момент не смущает, то в остальном Капсула мини – нормальная маленькая колоночка. Претензий по качеству аудио здесь быть не может, не тот размер. Тем более, что максимальная громкость высокая, и слышать музыку вместе с Марусей вы будете хорошо в любой комнате, даже совсем большой.
Какие проблемы могут возникнуть при работе?
Не подключается к интернету
В этом случае необходимо убедиться в исправности сети после того как убедитесь, проверьте настройки. Возможно, вы их сбросили, что создало проблему при подключении к сети.
Устройство не слушается и не производит реакцию на команды
проверьте подключение к электрической сети проверьте подключение к интернету убедитесь, что вай-фай подключен к интернету, ведь может быть такое, что просто закончились средства Микрофон – самое главное, если вы не включили его, то устройство вас не услышит
Гарантии от производителя
Вы можете быть уверены в том, что обещанный внешний вид и технические характеристики будут соответствовать купленному изделию. Не надейтесь на гарантии в следующих случаях: — ухудшение внешнего вида, мелкие царапины, которые могут появляться при использовании после покупки — ухудшения внешнего виды, вызванные температурой, огнем или в случае, когда на устройство было что-либо пролито. Используйте устройство правильно, заботьтесь о его местонахождении. — повреждения, которые возникли после того, как пользователь решил подключить аксессуары, изначально не входящие в комплект, разработанные другими производителями
Согласитесь, что нечестно было бы винить разработчика в неисправности устройство из-за того, что его использовали не по правилам, относились не бережно.
Что необходимо делать для того, чтобы поломки не возникали
Не стоит брать с собой устройство в бассейн или на речку, следите за тем, чтобы на него не попала влага и не испортила его качество. Следите за тем, насколько сухие ваши руки в момент использования устройства.
Капсула должна находиться в прохладном месте, где на нее не будут попадать солнечные лучи. Создайте прохладу, не ставьте рядом приборы электронагревания. Окно и улица также могут являться врагами устройства.
Нельзя использовать аксессуары, изначально не входящие в состав комплекта, потому что иные производители могут не отвечать за качество своей продукции, что приведет Марусю в неисправность. Не стоит пытаться включить адаптер в розетку, когда кабель поврежден или сломан.
Не стоит заниматься работой, которую вы не понимаете. Не стоит пытаться чинить устройство самому. Не разбирайте его на части. Лучше всего обратиться в службу поддержки и там вам объяснят, что делать, чтобы починить ваше устройство.
Детям давать в руки капсулу стоит только в том случае, если рядом находятся взрослые ответственные люди, способные уследить за действиями ребенка.
Как избавиться от колонки
У каждого устройство есть срок эксплуатации, как и у этого. После того как срок закончится – отнесите Марусю и все комплектующие в пункт по утилизации бытовой техники и электроники. Там разберутся, что делать дальше. Детали, из которых создано устройство могут плохо повлиять на окружающую среду, поэтому не стоит избавляться от них, просто выбрасывая на помойку вместе с другими отходами.
Данные о колонке Маруся от ростелеком:
Название: Капсула. Модель: MRC01. Создатель: My.Com B.V., Barbara Strozzilaan 201, 1083 HN, Amsterdam, the Netherlands. . Где делалось: 1ST&3RD BUILDING, NO.26 PUZAI ROAD, PINGDI LONGGANG DISTRICT, SHENZHEN, 518117, CHINA.Импортер: будет раскрыт на упаковке товара. Дата изготовления изображена на упаковке. Гарантийный талон: 1 год. Срок эксплуатации: 2 года. Все вопросы по адресу: help.mail.ru/marusia/privacy Служба поддержки: help.mail.ru/capsula/support Тел.: 8-800-301-5674. Сделано в Китае
Что в итоге. Деньги отрабатывает, а Марусе надо расти
За год активного развития направления, Mail.ru прокачали своего ассистента до приличного уровня, достойного похвалы. Но технические вопросы к самой колонке у меня остаются, и только время (вместе с апдейтами) расставит все на свои места.
За 5490 рублей, которые компания просит за Капсулу мини, вы получаете хорошего домашнего ассистента, развлечение для компании и детей, музыкальную колонку, стриминг-плеер Spotify и Музыки ВКонтакте для внешней акустики и просто приличный на вид аксессуар, за который совсем не стыдно. А ещё, да, она улыбается.
Из всех небольших умных колонок на российском рынке, Капсула мини мне кажется однозначно самой стильной. Я ей пользуюсь каждый день дома. А когда не пользуюсь, она хотя бы время показывает. Так что польза есть всегда, да и взор банально радуется.
Если бы в неё можно было ещё и Apple Music добавить… но, конечно, это несбыточная мечта. Буду просто чесать её периодически, надеясь, что это однажды призовёт новую прошивку с лучшим распознаванием речи.
iPhones.ru
Если пощекотать Капсулу мини, она вам будет строить глазки. И это, конечно, очень мило. На самом деле, новую Капсулу мини от Mail.ru хочется похвалить за многое. Это и отличный, действительно современный и стильный дизайн. И наличие дисплея, что для колоночек такого размера – огромная редкость даже в мировом масштабе. И звук нормальный, с поправкой на…
Рассказать