Два варианта «лукойл люкс 5w40»: какая смазка лучше

Содержание

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

Масло лукойл люкс полусинтетическое 10w-40: моторное, полусинтетическое

  1. Масло соответствует стандарту SAE 40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
  3. Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
  4. У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
  5. Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
  7. Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
  8. Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
  9. Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
  10. Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.

Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.

В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.

Масло Лукойл 5W-40 синтетика Genesis Armortech

Данная разновидность отлично зарекомендовала себя в плане соответствия эконормам и высочайшим мировым стандартам, предъявляемым к современным авто.

Этот вид масел совместим с турбированными многоклапанными моторами, а также легко работает с каталитическим нейтрализатором.

Подходит практически для любого современного автотранспорта:

  • от легковых машин,
  • до спортивных
  • и микроавтобусов.

Моторное масло Лукойл 5W-40 синтетика отлично показывает себя, как для отечественных авто, так и для зарубежных марок:

  • БМВ, Шкода, Мерседес-Бенц, Ниссан, Митсубиси, Ауди, Киа, Тойота,
  • а также практически все оставшиеся иномарки, которым подходит данный тип смазки, о чём говорят сертифицированные допуски автопроизводителей.

Применение моторного масла Лукойл Генезис 5W-40 синтетика

5W-40 — всесезонное масло последнего поколения, полностью синтетическое. А значит, обладающее более высокими эксплуатационными характеристиками, чем, к примеру, минеральное.

Этот вид смазочного средства отлично подходит для работы в высокофорсированных моторах,

Обладает очень высоким потенциалом в сложном городском ритме, включая пиковые нагрузки в пробках при движении «старт-стоп». – Оптимальные параметры смазки создают максимальную защиту двигателя в жёстких условиях эксплуатации. А также при постоянных перестроениях,

  • необходимости частых манёвров и экстремальном вождении,
  • защищая и продлевая срок службы мотора и других агрегатов.

В то же время, масло Генезис 5W-40 прекрасно зарекомендовало себя и в поездках по трассе, на высоких скоростях.

Как уже было сказано, данный продукт подходит для всесезонного использования. Цифра 40 в маркировке означает, что эксплуатировать его можно при температурах:

Нижний предел температур для эксплуатации авто: до -35-30˚С.

Не забывайте, что главное в выборе масел – рекомендации производителей конкретных марок авто, а не просто допустимые пределы температур, вязкости и других параметров.

Технические характеристики масла Лукойл 5W-40 Генезис Арматек

Параметры имеют следующий вид:

  • Плотность при 15 градусах Цельсия 847,9 кг/м. куб;
  • Вязкость кинематическая 13,4 мм2/c при t=100 градусах С, и индекс вязкости равен 172 единицам;
  • Показатель щелочности 10 мг КОН/г на 1 г масла;
  • Испаряемость 10% (чуть ниже, чем у 30-ки);
  • Температура застывания при -41 градусе С.

Спецификации этого масла во многом похожи на 5W-30, но есть и отличия. Так, по сертификату API он имеет ту же градацию, но уже в ACEA она отличается. Для 5W-40 присвоены индексы A3/B4 и А3/B3.

Первый свидетельствует о стабильности смазки для дизельного и бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива, а также о соответствии самым серьёзным требованиям к очищению поршня. Второй – масло стабильно для самых современных двигателей нового поколения, для легкового и коммерческого автотранспорта. У него увеличен межсервисный интервал, а вязкость ниже. Оно рассчитано на режимы высоких нагрузок и приспособлено для круглогодичного использования.

Таким образом, масло Лукойл Генезис 5W-40 синтетика является более современным, адаптировано для моторов самых новых моделей машин, обеспечивая им высококачественное обслуживание.

Также оно лучше будет ухаживать за устаревшими моделями, как и авто на постгарантийном обслуживании. Возможно, этим объясняется большая популярность данного продукта у автолюбителей.

Стоит отметить, что в линейке продуктов для машин на постгарантийном обслуживании есть отдельный вид – Genesis Universal.

Этот вид отличается улучшенными характеристиками в условиях низких температур, что особенно важно для относительно изношенных моторов и других агрегатов авто

Что значит термин «полусинтетическое» моторное масло?

В основе лежит базовое масло второй группы качества с добавлением масел третьей группы и пакета присадок. Ко второй группе качества относят очищенные базовые масла на минеральной основе, произведенные из нефти.

К третьей группе относят масла из нефти подверженные гидрокрекинговой обработке. При гидрокрекинге базу подвергают многоступенчатой температурной обработке и очистке, тем самым выравниваются цепочки углеводородов, что дает право называть такие масла синтетическими.

Обратите внимание
Добавление масел третьей группы в базовое масло второй группы выводит продукт на новый уровень качества и называется полусинтетическим.

Качество таких масел сильно превосходит минеральные масла. Повышаются все ключевые показатели масла, такие как скорость окисления, повышение температуры вспышки, понижение температуры текучести, повышается прочность масляной пленки.

Что это дает на практике

Расширение температурного диапазона в обе стороны. То есть потеря текучести минерального масла в районе – 20 С°, а полусинтетического уже до – 35 С°.

Это и обусловило такую популярность полусинтетических масел, которые стоят недорого, а свойства приближены к синтетическим. Одним из таких масел является ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое.

Основные характеристики которого приведены в таблице

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 83,06
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,3 14,14
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 177
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 7,90
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,63
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 44
Температура вспышки ГОСТ 4333 нет данных 224
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30 °С
мПас АСТМ Д 5293 66001
не более
4129
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 12,7
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0,392
Массовая доля элементов:
молибден (Мо) нет данных 110
фосфор (Р) нет данных 994
цинк (Zn) нет данных 1123
барий (Ва) нет данных
бор (В) нет данных 3
магний (Mg) нет данных 14
кальций (Са) нет данных 2368
олово (Sn) мг/кг АСТМ Д 5185 нет данных
свинец (РЬ) нет данных 2
алюминий (AI) нет данных 1
железо (Fe) нет данных
хром (Сг) нет данных
медь (Си) нет данных
никель (Ni) нет данных 1
кремний (Si) нет данных 5
натрий (Na) нет данных 4
калий (К) нет данных 2
Содержание воды 10..40 17
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМЕ 2412 0..1
Содержание продуктов окисления 6..12 7
Содержание продуктов нитрации 3..8 4

Где советуют покупать ↑

Лукойл люкс рекомендовано приобретать только в специализированных, сертифицированных точках продажи. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте производителя. Информация систематически обновляется, корректируется. При очередном приобретении требуйте лицензионную документацию на товар. Покупка на сомнительных рынках принесёт только одну пользу – временная экономия денежных средств. Спустя некоторое время, мотор начнёт преподносить сюрпризы в виде снижении мощности, потреблению топлива выше нормы, преждевременному износу. Объяснение одно – в составе смазки, кроме минеральной основы, никаких присадок не имеется. Соответственно трущиеся детали не защищены вообще. Капительный ремонт скоро даст о себе знать. Приходится выбирать: виртуальная иллюзия экономии или длительный срок эксплуатации транспортного средства. Каждый решает самостоятельно. Всего хорошего.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Защита от подделок масла Лукойл

1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.

Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.

2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.

3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.

4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.

5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.

6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.

7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:

1 — Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 — Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 — Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 — Месяц и год производства масла. 5 — Товарный знак Лукойл. 6 — Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.

Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл — это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом

Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие по причине изменения консистенции масла. Поддельное вещество может замерзнуть даже при не очень низкой температуре. Более того, велика вероятность перегрева и расплавления деталей ДВС, которым будет не хватать качественной смазки. В результате чего будет возникать повышенное сухое трение и чрезмерный износ.
  • Двигатель требует больше масла, из-за чего возникает необходимость его доливки. Смазка на контрафактной основе не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Более того, перерасход масла возникает по причине его высокой угарности, испаряемости и летучести. К тому же, поддельная жидкость склонна к образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  1. Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  2. Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  3. Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  4. Широкая доступность.

Назначение

Лукойл Люкс 5W-40 является универсальным продуктом с всесезонным применением. Используется в современных высокофорсированных двигателях отечественного и иностранного производства. Речь идет о дизельных и бензиновых ДВС – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, небольшими грузовиками и микроавтобусами.

Оригинальный продукт Лукойл имеет допуски от крупнейших российских автопроизводителей, включая МеМЗ, АвтоВАЗ и ЗМЗ. Вязкостные и моющие характеристики Лукойл Люкс 5W-40 имеют длительный период действия при спокойной или интенсивной езде, включая городские поездки с частыми стартами и остановками в светофорных пробках, а также буксировку тяжелых грузов либо передвижение по магистрали на максимальной скорости.

Масло с маркировкой 5W-40 имеет всесезонные характеристики и подходит для круглогодичного использования. Рассчитано на широкий диапазон температур и климатических поясов, а также не теряет своих вязкостных и моющих свойств в холодное или жаркое время года. Собственно, это подтверждает одноименная маркировка со значениями 5W (указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия).

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Это масло имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Смазочное вещество этой марки разработано в первую очередь для езды в городе, в режиме с частыми остановками с последующим стартом, сводя к минимуму неприятные последствия такой эксплуатации для двигателя. Но также подходит и для езды за городом, по трассе, в тяжелых условиях, при максимальных мощностях и скоростях, при различных испытаниях – в том числе температурных.

Это масло вообще обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво оно и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Добавить комментарий