Mazda cx 7 (мазда сх) видео обзор и тест драйв

    28
    0

    Экстерьер и интерьер

    Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

    Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

    Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

    Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

    Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

    Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

    Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

    Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

    • достаточно качественные материалы отделки;
    • неплохую эргономику;
    • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
    • качественное звучание аудиосистемы;
    • информативность панели приборов.

    Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

    Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

    Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

    Фотогалерея CX-7 с 2007 — 2009

    Mazda в Санкт-Петербурге

    • Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
    • Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
    • Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
    • Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге

    Новости Mazda

    03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России

    Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…

    подробнее

    16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации

    Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»

    подробнее

    16.10.2012Цены на новую Мазда 6

    Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.

    подробнее

    30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5

    «Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…

    подробнее

    17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей

    Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.

    подробнее

    21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5

    Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.

    подробнее

    10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3

    В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

    подробнее

    15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап

    Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.

    подробнее

    15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения

    В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.

    подробнее

    26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии

    Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.

    подробнее

    Раздаточная коробка

    Раздаточной коробки или раздаткой Мазда CX-7 называют устройство, отвечающее за распределение крутящего момента от мотора по автомобильным осям и определенным приводным механизмам. Данный агрегат является незаменимой деталью любого автомобиля и на то есть свои причины:

    • обеспечение устойчивого движения автомобиля при работающем двигателе при максимальном крутящем моменте;
    • увеличение крутящего момента при езде по бездорожью.

    По заверению производителя, раздаточная коробка работает исправно на протяжении 100 тысяч км пробега, однако автовладельцы утверждают, что проблемы начинаются уже после 50 тысяч км, а некоторые «счастливчики» и вовсе столкнулись с неисправностями уже через 30 тысяч км.

    На срок эксплуатации влияют следующие факторы:

    • условия эксплуатации;
    • стиль и манера вождения;
    • качество применяемых ГСМ.

    Если говорить об основных причинах неисправности раздаточной коробки, то стоит выделить следующие:

    1. Износ сальника, что вызывает вытекание масла из раздатки. Именно поэтому происходит масляная недостача, а это уже влияет на износ ведущего вала, шестерни и осевых валов.
    2. Потеря качественных характеристик используемого масла, что приводит к сбою работы раздатки.

    Своевременное реагирование на первые признаки неисправностей и оперативное их устранение позволит продлить срок службы раздаточной коробки, а по сути всего автомобиля.

    Экстерьер

    Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.

    Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.

    Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.

    Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.

    Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.

    Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.

    Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.

    Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.

    Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.

    В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.

    Мазда CX-7 против Ниссан Мурано

    Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.

    Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:

    • высоте дорожного просвета (180 против 205 мм);
    • отсутствию полного привода;
    • мощности двигателя (163 против 238 лошадиных сил).

    Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.

    Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.

    Плюсы к покупке

    Автомобиль действительно заслуживает внимания. Это настоящий кроссовер с качественной отделкой салон премиум-класса. Современный дизайн не теряет своей привлекательности, а качественные материалы служат длительный срок. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки:

    • просторный и комфортный салон с многочисленными дополнениями и прекрасной комплектацией;
    • большой размер колес, мягкость подвески и увеличенная длина колесной пары для максимального комфорта езды по городским и проселочным дорогам;
    • огромное багажное отделение, которое можно еще более увеличить при сложенных задних сидениях;
    • простое управление и хорошая откликаемость на команды водителя.

    Все вышеперечисленное говорит о том, что? приобретая даже подержанную Мазда CX-7, покупатель получает действительно хорошую машину по доступной стоимости. Стоит рассматривать данный вариант, если хочется именно японскую машину и действительно комфортный автомобиль.

    2.3 литра

    Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто. Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника

    Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

    Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

    1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
    2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
    3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

    Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

    Характеристики по паспорту

    Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

    • длина — 4,68 м;
    • ширина — 1,87 м;
    • высота — 1,645 м;
    • колесная база — 2,75 м;
    • дорожный просвет — 0,208 м;
    • объем багажника — 455 л;
    • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
    • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

    Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

    Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

    Автомобиль для российских дорог

    Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

    Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

    Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

    • климат-контроль;
    • электростеклоподъёмники;
    • круиз-контроль;
    • систему стабилизации;
    • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
    • подушки безопасности (6 шт.);
    • ABS.

    В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

    На видео — тесты Mazda CX-7:

    Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

    Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

    Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD
    Марка автомобиля: Mazda CX-7
    Страна-производитель: Япония
    Тип кузова: кроссовер
    Число мест: 5
    Число дверей: 5
    Объём двигателя, куб. см: 2300
    Мощность, л. с./об. мин.: 238
    Максимальная скорость, км/ч: 185
    Разгон до 100 км/ч, с: 8,3
    Тип привода: постоянный на все колёса
    КПП: 6АКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95
    Расход на 100 км: в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5
    Длина, мм: 4675
    Ширина, мм: 1870
    Высота, мм: 1645
    Клиренс, мм: 206
    Размер шин: 235/60R18
    Снаряжённая масса, кг: 1802
    Полная масса, кг: 2270
    Объём топливного бака: 69
    Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
    Марка автомобиля: Mazda CX-7
    Страна-производитель: Япония
    Тип кузова: кроссовер
    Число мест: 5
    Число дверей: 5
    Мощность, л. с./об. мин.: 260
    Максимальная скорость, км/ч: 210
    Разгон до 100 км/ч, с: 7,9
    Тип привода: полноприводный
    КПП: 6МКПП
    Тип топлива: бензин АИ-92, 95
    Расход на 100 км: смешанный цикл 11
    Длина, мм: 4680
    Ширина, мм: 1870
    Высота, мм: 1640
    Размер шин: 235/60R18
    Снаряжённая масса, кг: 1700
    Объём топливного бака: 69

    То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

    Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

    С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

    Двигатель Mazda CX-7

    Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

    Плюсы:

    1. Высокий автомобиль с большим обзором.
    2. Достаточно мягкая подвеска.
    3. Отличная шумоизоляция.
    4. Отличная управляемость.
    5. Рулевое колесо тугое.
    6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

    Минусы:

    1. Большой расход бензина.
    2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
    3. Бардачок короткий и не освещается.
    4. Нерегулируемые задние сиденья.
    5. Недешёвая машина в обслуживании.

    Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

    Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

    Обслуживание

    Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

    Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

    Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

    А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

    Плюсы и минусы модели

    Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

    К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.

    Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.

    Продажа Mazda CX-7 в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    CX-7 2011

    715 000 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2011

    990 000 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2011

    739 990 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2008

    500 000 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2008

    430 000 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2008

    450 000 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2007

    490 000 ₽

    Санкт-Петербург

    CX-7 2007

    350 000 ₽

    Бегуницы

    CX-7 2008

    330 000 ₽


    Тихвин

    CX-7 2007

    520 000 ₽

    Псков

    CX-7 2010

    700 000 ₽

    Тверь

    CX-7 2008

    575 000 ₽


    Череповец

    CX-7 2010

    579 999 ₽

    Москва

    CX-7 2008

    455 000 ₽

    Москва

    CX-7 2008

    485 000 ₽


    Москва

    CX-7 2008

    499 000 ₽


    Москва

    CX-7 2008

    499 000 ₽

    Москва

    CX-7 2008

    479 000 ₽

    Москва

    CX-7 2008

    495 000 ₽

    Москва

    CX-7 2011

    665 000 ₽

    Запчасти и шины на Mazda CX-7

    Бампер задний Mazda CX-7 2010-2012

    Цена 4 500 р.

    Mazda CX-7 2007-2012г дверь передняя левая

    Цена 10 000 р.

    Бампер задний для Mazda CX7 2007-2012 год

    Цена 3 500 р.

    Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

    Цена 35 000 р.

    Дверь передняя левая Mazda CX 7 2007-2012

    Цена 14 000 р.

    Бампер передний Mazda CX-7 2009-2012 рестайлинг

    Цена 6 500 р.

    Статьи о Mazda CX-7

    Статьи об автомобилях Mazda CX-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами;
    CX-7 — лихая смесь чисто японского, даже исключительно маздовского дизайна, «европейской» управляемости и турбонаддува. В России продавалась официально и благодаря подобному нестандартному сочетанию пользовалась…

    Авантюрное путешествие из Москвы в Абакан за 6 дней;
    Забегая вперед скажу, что всего мы проехали 4650 (четыре тысячи шестьсот пятьдесят) километров, времени в пути 5 (пять) суток + одни сутки отдыхали/гуляли по Омску, чистого времени за рулем 75 (семьдесят пять) часов.

    Томск—Бурятия, на Байкал в гости;
    В планах был построен следующий маршрут, Томск—Иркутск—Улан-Удэ—Гусиноозерск из Гусиноозерска, посетив моих родителей, заехать в Иволгинский дацан, взять курс на Гремячинск—Усть-Баргузин—Святой Нос, а после посещения…

    Новости о Mazda CX-7

    Российским владельцам Mazda CX-7 бесплатно заменят фонари (не шутка);
    Российское отделение Mazda объявило крупный отзыв — на фирменные СТО просят заехать владельцев 35 801 единиц среднеразмерных кроссоверов CX-7. Это весь проданный через официальных дилеров в РФ тираж CX-7.

    Названы цены на переднеприводную Mazda CX-7;
    Российское подразделение бренда Mazda скоро начнет продажи новой модификации кроссовера CX-7 — с передним приводом.

    Mazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга;
    Вчера состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.

    • Греется двигатель Mazda CX-7
    • мазда сх-7
    • Мазда СХ7
    • Выкрутить приржавевшую свечу зажигания Mazda CX-7 (L3-VDT) — поиск рецепта
    • помогите пожалуйста, Mazda CX7 2011

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Mazda CX-7» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Сх-7

    Альтернативное написание: ЦИкс-7

    Сводные данные по Mazda CX-7

    Объем двигателя Mazda CX-7

    Крутящий момент Mazda CX-7

    Турбомотор

    В дорогих комплектациях устанавливался турбированный силовой агрегат на 238 лошадиных сил. Что примечательно, его объем был меньше, чему у базового – 2,3 литра. Данный агрегат укомплектовывался шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Как отмечают имеющиеся отзывы, «Мазда СХ-7» 2.3 была намного динамичнее предыдущей версии. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Это и не удивительно, ведь крутящий момент турбомотора – целых 350 Нм.

    Среди проблем отзывы отмечают наличие электронного ограничителя скорости. Из-за него максимальная скорость даже с турбированным мотором не превышает 180 километров в час. Но эта проблема решаема. Путем перепрошивки максимальная скорость увеличивается до 200 километров в час.


    Но все же главный минус кроссовера «Мазда СХ-7» — расход. Отзывы владельцев говорят, что машина обладает огромным «аппетитом». На 100 километров пути этот турбомотор тратит около 20 литров бензина. Причем качество топлива должно быть высоким, поскольку двигатель оснащен наддувом. По трассе машина потребляет тоже немало – от 15 литров 95-го. Для дальних поездок эта машина не годится, иначе вы разоритесь на покупке бензина, как отмечают отзывы. На более коротких расстояниях эта цифра не так ощущается.

    Экстерьер и интерьер

    Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

    Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

    Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

    Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

    Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

    Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

    Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

    Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

    • достаточно качественные материалы отделки;
    • неплохую эргономику;
    • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
    • качественное звучание аудиосистемы;
    • информативность панели приборов.

    Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

    Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

    Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

    Интерьер в спортивном стиле

    Если говорить о салоне Мазда CX-7, то здесь все выполнено действительно в спортивном стиле. Очень хорошо смотрится мягкая обивка, а просторность позволяет с комфортом усесться четверым крупным мужчинам.

    Интересно смотрится в интерьере панель управления под козырьками, где первый занимает всю ширину салона, немного затеняя табло с информацией, а второй — накрывает приборную панель. Автовладельцы отмечают удобную форму рукояти рычага переключения передач и руля.

    Помимо этого, следует выделить и следующие характеристики интерьера салона Мазда CX-7:

    • прочная поверхность центральной консоли, панели управления и декоративных элементов;
    • выбор цвета интерьера — серый или черный;
    • трехспицевый руль в оплетке из кожи;
    • размещение на руле кнопок управления;
    • регулировка по высоте рулевой колонки;
    • регулировка на 6 положений водительского кресла.

    Безусловно, салон производит впечатление — здесь все продумано и сделано так, чтобы водитель чувствовал себя удобно и максимально комфортно.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ