Mazda построила авиалайнер

    8
    0

    Технические характеристики

    Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

    Габариты

    Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

    • Длина – 4382 мм
    • Ширина – 1841
    • Высота – 1603-1607 мм

    Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

    Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

    Двигатели

    Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

    Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

    Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

    Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

    У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

    • 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
    • 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.

    Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

    Трансмиссии

    У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

    У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

    Подвеска

    Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

    С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

    Диагностика мотора

    Японский кроссовер, как и любой современный автомобиль, оснащен большим количеством электроники. Множество датчиков следят за исправностью работы всей системы, но иногда случаются сбои. При включении зажигания Мазда СХ-5 на приборной панели загорается индикатор Check-Engine. Если проверка систем прошла успешно, то лампочка выключается через несколько секунд, а если обнаружена неисправность двигателя Мазда СХ-5 — продолжает гореть. В этом случае автовладельцу стоит непременно провести профессиональную диагностику транспортного средства.

    Диагностический сканер от Мазда показывает:

    • уровень открытия дроссельной заслонки (в процентах);
    • обороты и температуру двигателя;
    • напряжение в бортовой сети;
    • нагрузку на двигатель;
    • систематичность впрыскивания топлива форсункой;
    • температуру воздуха, подаваемого в мотор.

    Если у владельца нет возможности диагностировать авто лицензированным программным обеспечением — можно попробовать сделать это самостоятельно. Вот несколько рекомендаций:

    1. Осмотрите подкапотное пространство на предмет наличия подтеков технической жидкости;
    2. С помощью щупа проверьте уровень и состояние масла;
    3. Пересмотрите свечи зажигания. Черный нагар на них свидетельствует о проблемах с топливной системой. Красный образуется из-за использования некачественных горюче-смазочных веществ, что может стать причиной отсутствия искры.
    4. Диагностика по звуку. Звонкий и частый при максимальных оборотах говорит о необходимости регулировки клапанов. Ровный стук, громкость которого не меняется при смене скорости езды появляется при износе клапанно-распределительных механизмов.

    Технические характеристики

    Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.

    В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.

    С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

    Дизайн

    В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:

    • зауженную головную оптику;
    • расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
    • передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
    • тонкий воздухозаборник;
    • передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
    • покатый капот;
    • боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
    • узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.

    Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.

    Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.

    Размеры основных комплектующих

    Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:

    • для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
    • пассажирский дворник — 45 см.;
    • задний — 35 см.

    Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.

    Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.

    Комплектации и цены

    Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.

     

    Drive

    Начальная версия кроссовера предлагается с базовым 2-литровым «атмосферником» и механической КПП. За 1,615 миллиона рублей Мазда СХ-5 2021 года оснащают:

    • неполноразмерным запасным колесом;
    • шторкой в багажном отсеке;
    • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
    • кондиционером;
    • датчиками мониторинга давления в колесах;
    • системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
    • системой электронного контроля курсовой устойчивости;
    • шестью подушками безопасности.

    По умолчанию японскому кроссоверу доступны 4 электронных стелкоподъемника, электрообогреваемые передние кресла, центральный замок с ключом дистанционного управления, мультируль и кнопка запуска мотора. Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом. Также кроссовер оснащается светодиодной оптикой, 17-дюймовыми штампованными дисками колес и стояночным тормозом с электронным управлением.

    Active

    Версия Active, оцененная в 1,86 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:

    • алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
    • передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
    • автоматической КПП;
    • руля с кожаной отделкой;
    • цветного дисплея бортового компьютера;
    • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
    • круиз-контроля;
    • двухзонного климатического оборудования.

    По умолчанию в этой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления и двумя дополнительными колонками. За доплату в его состав вводят сенсорный монитор и навигационную систему. Опционально этот перечень можно расширить благодаря передней оптики с датчиком света и стеклоочистителям — дождя, электропривода багажного отсека, подогреваемых руля и лобового стекла. Также за доплату предлагается система предотвращения лобового удара.

    Supreme

    Mazda CX-5 2021 года выпускается в двух модификациях Supreme. Начальная стоит 2,152 миллиона рублей. В обеих версиях используется полный привод, а за доплату в размере 115 тысяч рублей дилеры предлагают 2,5-литровый двигатель. В первой комплектации по умолчанию предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида и премиальная акустика с десятью динамиками (опционально) и сенсорным монитором, колесные диски на 19 дюймов. Также в этой модификации можно встретить парковочные радары и системы предотвращения лобового удара, распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон (опционально) и адаптивного управления головной оптикой. За доплату с данной комплектацией можно приобрести проекционный дисплей, боковые и переднюю камеры, регулируемый люк в крыше.

    Вторая версия Supreme предлагается за 2,214 миллиона рублей. В ней помимо приведенного оборудования предусматриваются подогреваемые лобовое стекло, задний ряд сидений и руль. За доплату можно купить еще и систему дистанционного запуска двигателя.

    Executive

    Японский кроссовер в топовом исполнении обойдется практически в 2,47 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит камеры кругового обзора, премиальную акустику, системы мониторинга «слепых» зон и управления головной оптикой, подогрев задних сидений и вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Все посадочные места в данной комплектации отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии встречается проекционный дисплей.

    Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

    По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
    образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
    бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
    автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

    По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
    ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
    будет означать 13-процентный плюс.

    Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
    (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
    +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
    несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

    Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
    премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
    965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
    Land Rover (8 801, +9%).

    Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
    «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
    автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
    поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
    «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
    в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
    в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
    автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
    пророчили в докризисные годы.

    Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
    результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
    ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
    прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

    «В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
    психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
    Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

    Экстерьер

    Основные изменения внешнего вида модели автомобиля — это новая решетка радиатора, стильная металлическая хромированная вставка, добавляет ему аэродинамичности и делает похожей на нос авиалайнера. Новая решетка радиатора выделяется перемычками, которые расположены горизонтально, что придает передней части автомобиля космический стиль.

    Также не остались без внимания инженерной группы технические характеристики автомобиля. На данной модели установлена светодиодная передняя оптика. Излучатели точечной гирлянды света применяются как габаритные огни в светлое время суток

    Купить Mazda CX 5 2021 желают многие автолюбители, чтобы подчеркнуть статус, при этом большое внимание обращая на внешний облик, чем на технические характеристики автомобиля

    Ведь характерный внешний вид автомобиля отражает его силу, элегантность и выразительность форм, четко выраженные поверхностями и линиями авто. Вид автомобиля сзади претерпел незначительные перемены. Мазда СХ 5 2021 года рестайлинг приобрела только новейшие формы фонарей, распределяющих границы светосигналов в другом ракурсе.

    Для расширения цветовых сочетаний покупателям предлагаются ходовые цвета двух типов:

    • «коричневый титановый»
    • «металлик серебристый».

    Такие тона уверенно набирают популярность среди водителей и являются весьма популярными в палитре автомобильных цветов.

    Интерьер

    Основные изменения салона довольно значительные, о чем гласят многие отзывы владельцев таких моделей, сравнивая с предыдущим поколением машин:

    • вмешательство дизайнеров позволило настроить конфигурацию консоли более гибко и детально. Теперь вид автомобиля спереди стал более строгим, технологичным и аккуратным.
    • на приборной панели авто добавлена новая функция — это накладные декоративные элементы. Теперь у покупателя есть возможность значительно преобразить салон автомобиля, выбрав необходимый материал для создания своего особого стиля.
    • для управления автоматической установкой контроля применяется новая зона с другим расположением регуляторов.
    • водителю и пассажирам предоставлены новые возможности для коммуникации и развлечений и пользование навигационной системой.

    Фото салона машины вы можете увидеть на сайте, где для вас предоставлен широкий выбор изделий — множество вариантов тканей, качественно выделанной натуральной кожи. Автопроизводитель также снизил уровень шума внутри автосалона.

    Технические характеристики

    Самым большим новшеством такой модели станет силовой агрегат. В настоящее время идет разработка современных двигателей, которые работают на бензине. Такие двигатели называются Sky Active X, конструкция которых гарантирует низкий расход топлива. Данная модель автомобиля стоит в первых рядах. На нее будут устанавливаться двигатели этой марки. Объемы двигателей сравниваются с существующими 2,0L двигателями, которые выдают мощность в 155 л/с.

    На новых моделях будут устанавливаться более мощные 2,5 литровые агрегаты с большим запасом прочности и надежности. Параллельно с новым двигателем будут устанавливаться три варианта, имеющие отличные рекомендации. Также будут версии автомобиля с установкой дизельного двигателя с объемом 2,2 L и мощностью 173 л/с.

    Технические и эксплуатационные характеристики

    Модель CX-30 представлена японской компанией Mazda как компактный кроссовер, аналогичный по размерам машинам сегмента C, имеет длину 4395 миллиметров, ширину и высоту – 1795 и 1540 мм соответственно.

    Салон машины выполнен по классической для легковых авто схеме: два ряда сидений/пять мест, прочие технические характеристики этого паркетника:

    • база колесная – 2655 мм;
    • клиренс – 175 мм;
    • масса снаряженная – от 1380 до 1560 кг (зависит от модификации);
    • масса полная – от 1895 до 2015 кг;
    • грузоподъемность – 495 кг;
    • максимально допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без собственной тормозной системы – 1300/600 кг;
    • радиус разворота min – 5,3 м;
    • колея колес (ширина) – 1565 мм для обеих осей;
    • емкость топливного бака – 51 л;
    • объем багажника стандартный/максимальный, при разложенных спинках заднего дивана – 430/1406 л.

    Максимальная скорость, время разгона и топливный расход у Mazda CX-30 с двухлитровым 150-сильным двигателем зависит от типа привода и устанавливаемой коробки передач.

    Так в варианте с «механикой» и трансмиссией 2WD автомобиль способен разгоняться до 198 км/ч, набирать с места «сотню» за 8,8 секунды.

    Расход бензина на 100 километров в этой модификации составляет: по городу – 6,2, на трассе – 4,5, в смешанном цикле – 5,1 литра.

    Для варианта АКПП-6/2WD максимальная скорость авто равна 194 километрам в час, ускорение 0-100 км/ч осуществляется за 10 секунд, потребление горючего город/трасса/в среднем – 6,8/4,8/5,5 л на 100 км.

    Для версии CX-30 АКПП-6/4WD эксплуатационные характеристики, следующие: скорость max – 193 км/ч, разгон до «сотни» – за 10,4 секунды, топливный расход на 100 км: городской цикл/на загородном шоссе/в смешанном режиме – 7,3/5,3/6,0 литра.

    Кроссовер Mazda CX-30, как и многие современные автомобили, оснащается электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами (спереди – тормозные диски с вентиляцией), передней подвеской McPherson, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа. Применяется электронный стояночный тормоз, размер базовых колес – 205/65R16, также эта модель может наделяться шинами 215/55R18.

    Техническая начинка

    И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.

    Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.

    Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).

    Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).

    Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:

    • Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
    • Усилитель руля — электрический;
    • Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.

    Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.

    Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.

    Комплектации и цены

    Разумеется, если делать полноценный обзор автомобиля, то нельзя оставить без внимания расценки на комплектации, а также изобилие опций для кроссовера. На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести кросс в четырех комплектациях — Drive, Active, Supreme и Executive. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 1 759 000 до 2 810 000 рублей.

    Drive

    Самая доступная на данный момент версия автомобиля с наиболее слабой технической частью. Приобрести такое авто можно за 1 759 000 рублей. Кросс комплектуется только 2,0-литровым мотором, а также механической трансмиссией и системой переднего привода. В этой вариации предусмотрены:

    • шторка в багажном отделении;
    • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
    • аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой MP3;
    • кондиционер;
    • переключатель режимов движения;
    • система контроля давления в шинах;
    • подушки безопасности боковые, передние, а также шторки;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • электроподогрев передних сидений;
    • центральный разделительный подлокотник;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • датчик температуры воздуха снаружи;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
    • тканевая обивка салона;
    • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
    • светодиодная головная оптика.

    Также стоит упомянуть, что для автомобиля в данной комплектации предусмотрены такие системы контроля движения, как антиблокировочная функция ABS, распределения тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.

    Active

    Вторая по стоимости комплектация автомобиля Mazda CX-5 2021. В этой версии кросс можно купить за 2 034 000 – 2 259 000 рублей. Модель комплектуется моторами на 2,0 и 2,5 литра, автоматической коробкой переключения передач и системами переднего либо полного привода. Кросс в этой генерации оснащается такими опциями, как легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз, передние противотуманные фонари, теплозащитное остекление, поясничная опора в передних сидениях, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

    Supreme

    Предтоповая комплектация автомобиля стоимостью 2 320 000 – 2 440 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами и автоматической трансмиссией. Авто оснащается только системой полного привода. Из опций стоит выделить наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, датчиков света и дождя, заводской тонировки задних стекол автомобиля. Кроме того, в этой вариации уже предусматривается наличие системы бесключевого доступа в салон, а также функция дистанционного запуска двигателя.

    Executive

    На данный момент для российского автомобильного рынка, это самая дорогая модификация кроссовера Mazda CX-5 2021. Стоимость авто составляет 2 695 000 и 2 810 000 рублей соответственно. Модель представлена только с полным приводом и автоматической трансмиссией, а также с 2,0 и 2,5-литровыми моторами. Присутствуют такие опции, как:

    • панорамная крыша;
    • люк с электроуправлением;
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
    • камеры кругового обзора;
    • продвинутая система мультимедиа с ЖК-экраном и 10 динамиками;
    • передние и задние парктроники;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • функция мониторинга слепых зон;
    • автоматическая система управления дальним светом;
    • кожаный салон.

    Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии уже предусматривается электроподогрев сидений для задних пассажиров, а также вентиляция передних кресел. Кроме того, здесь предусматривается электроуправление для передних сидений с функцией памяти положения.

    Привод
    Полный привод (4х4)
    Количество передач (автоматическая коробка передач)
    6
    Передние тормоза
    Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза
    Дисковые вентилируемые
    ABS
    да
    Тип рулевого управления
    Рулевая рейка
    Усилитель рулевого управления
    Электроусилитель

    Двигатели и трансмиссия

    В общей сложности модельный ряд силовых агрегатов японского кроссовера включает в себя три типа бензиновых двигателей SkyActiv:

    • PE-VPS, первого поколения G, объемом 1998 см3, с максимальной мощностью 122-157 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Н*м;
    • PY-VPS (G), 2488 см3, 187 л. с., 252 Н*м;
    • HF-VPH (второго поколения X), 1997 см3, 178-180 л. с., 224 Н*м.

    Последний в этом списке бензиновый двухлитровый движок SkyActiv-X впервые был установлен на хэтчбеке Mazda3, запущен в серийное производство 5 декабря 2018 года.

    Мотор отличается высокой степенью сжатия 15,0 (в европейском варианте – 16,3), топливной экономичностью, лучшими динамическими и мощностными характеристиками по сравнению с двухлитровым SkyActiv-G.

    Также в линейке ДВС присутствует и дизель – это турбированный 1,8-литровый Skyactiv-D, модель S8-DPTS. Дизельный двигатель 1756 см3 с максимальной мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Ньютон-метров тоже является новой разработкой, представлен в 2018 году.

    Все моторы, устанавливаемые на Mazda CX-30, имеют четыре цилиндра, непосредственный топливный впрыск, цепной привод ГРМ.

    В зависимости от комплектации может оснащаться как механической КПП-6, так и шестиступенчатым «автоматом», варианты привода колес – передний (2WD) и полный (4WD).

    В России этот автомобиль будет поставляться исключительно с двухлитровым ДВС марки PE-VPS 150 л. с. (213 Н*м), с МКПП-6 и АКПП-6, в переднеприводном и полноприводном исполнении.

    Движок будет соответствовать нормам экологии по классу Евро-6, рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-95.

    Обзор

    Купить мазда сх 5 можно по привлекательной цене в нашем салоне. В наличии прежние и обновленные модели 2016 года. Второе поколение отличается от первого вполне по серьезным параметрам кузова и начинки – это не очередной рестайлинг. У нее вытянутой формы стильные фары, главное освещение с оптикой линзованного характера, дневные ходовые огни с элегантными секциями светодиодов. Фирменная решетка радиатора украшена хромированным вензелем, ячейки сохранили прежний мелкий размер. Передний бампер Мазда cx 5 оснащен узким заборником воздуха, по бокам притаились противотуманные фары.

    Купить мазда сх 5 – означает приобрести новый современный автомобиль с узнаваемыми чертами. Пятиместный кроссовер обладает следующими параметрами:

    • длина 4,5 м;
    • ширина 1,8 м;
    • высота почти 1,7 м;
    • колесная база 2,7м;
    • дорожный просвет 192 мм.

    На мазда сх5 price priced действует привлекательная цена – автомобиль предназначен для непростых эксплуатационных условий, с легкостью переносит поездку по грунтовой дороге, сможет покорить бордюр на парковке и будет плавно двигаться во время движения даже по разбитой дороге. Поэтому покупать его выгодно.

    Багажник мазда сх 5 у официального дилера обладает приличной вместимостью – а если поднять спинки второго ряда, останется еще 505 л свободного пространства. За счет такого повышенного объема правильно будет купить мазда сх5 для городских пассажиров и длительных поездок с несколькими членами экипажа на борту.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ