Новинки mercedes 2021 года

Содержание

Новые черты экстерьера купе E-Class 2021 от Mercedes

Внешне автомобиль стал другим. В нём по-прежнему безошибочно угадывается представитель «голубых кровей». Прослеживаются общие черты с представителями новых S и C-класса. По общему впечатлению внешность нового купе стала заметно мягче. Форма стала более обтекаемой, переходы плавными. Автомобиль утратил некоторую долю агрессивности, но приобрёл более спокойную и уверенную солидность.

Кардинальное изменение претерпела задняя часть. Ощущение, которое вызывает новый дизайн двоякое. Первое определение, которое приходит на ум в отношении дизайнерского решения задней части – лаконично.

С одной стороны всё гениальное действительно просто, но насколько данное определение сочетается с привычным далеко не простым имиджем Mercedes-Benz? Если с крышки багажника убрать трёхлучевую звезду, то никаких намёков о принадлежности данного автомобиля к семейству Mercedes не останется.

Кузов увеличился в размерах и приобрел новые пропорции. Теперь габариты автомобиля выглядят так:

  • колёсная база 2873 мм;
  • высота 1430 мм;
  • длина 4826 мм;
  • ширина 1860 мм.

Интерьер


CLS 2021 Салон Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.

Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.

В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.

Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2021 и отличаются особым комфортом

Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств

Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:

  • бежевой
  • черной

Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Салон

Mercedes-Benz предлагает новый GLE 2021 года в вариантах кузова внедорожник и купе. Оба стандартно поставляются с пятью сиденьями, хотя модель SUV доступна с третьим рядом, что увеличивает количество сидячих мест до семи. Передние кресла удобные, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Обзор спереди и по бокам отличный, а вот сзади — просто достаточный.

Сиденья второго ряда также просторные и удобные для взрослых даже в модели купе. Дополнительный третий ряд подходит для нерегулярного использования, его лучше оставить детям и подросткам. Если вам нужен более просторный третий ряд, перейдите на Mercedes-Benz GLS .

Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Роскошные обновления включают в себя отделку из натуральной кожи, вентилируемые и массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, передние подлокотники с подогревом и передние подстаканники с подогревом и охлаждением.

Современный интерьер GLE отличается четкими металлическими акцентами, окружающим светодиодным освещением и широкоформатной информационно-развлекательной системой. Качество сборки безупречное, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами. В салон не проникает шум дороги и ветра, поэтому поездка тихая и расслабляющая даже на скоростях шоссе.

Mercedes-Benz GLE имеет 943 литра грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2120 литров со сложенными сиденьями. Это намного лучше среднего для роскошного внедорожника среднего размера. В настоящее время точные размеры купе GLE неизвестны, но грузовой отсек теряет место из-за покатой линии крыши.

Мерседес ГЛЕ 2021 года оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который элегантно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Этот широкоформатный дисплей отличается четкой графикой и быстрым откликом. Сенсорным экраном можно управлять несколькими способами: сенсорной панелью на центральной консоли, кнопками на приборной панели и рулевом колесе, а также системой распознавания голоса, которая реагирует на естественную речь.

Дублирующие элементы управления упрощают использование основных функций звука, навигации и климата во время вождения. Однако огромный объем меню и функций может вызвать растерянность, по крайней мере, на начальном этапе. Единственная нерешенная проблема мультимедиа, это то, что система распознавания голоса имеет тенденцию реагировать на непреднамеренные команды, а иногда и вовсе не реагировать.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Mercedes-Benz GLC являются BMW X3 и Audi Q5. В плане выбора силовых агрегатов Мерседес твердо удерживает первенство. Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом. С турбонаддувом они развивают 249 и 354 л.с. соответственно. БМВ предлагает 2 бензиновых двигателя объемом 2л – 184 и 249 л.с. Из дизелей – 2л мощностью 190 лошадей и 3л – 249 л.с.

По пространству в салоне все три автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество места для задних пассажиров. А вот самая спортивная посадка, как ни странно именно в Мерседесе. Интересный факт – только в Ауди двери закрывают собой наружную сторону порогов, что позволяет садиться и выходить из салона даже в плохую погоду без страха испачкаться.

Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству. Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой.

Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено.

В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны. Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет. Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный.

Комплектации и цены

Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.

Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое.

Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.

Конкуренты

БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Расходы на обслуживание

Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2021 года предлагает широкий спектр вариантов двигателей. GLE 350 начального уровня поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступный полный привод. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Трансмиссия также обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Тем не менее, двигатель звучит немного напряженно при резком ускорении.

GLE 450 оснащен 362-сильным рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом, и кажется, что он лучше подходит для внедорожника. Этот двигатель исключительно плавный и никогда не испытывает недостатка в мощности, даже когда тянет прицеп или обгоняет другое транспортное средство. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Самое интересное в том, что он даже более экономичен, чем четырехцилиндровый двигатель, благодаря своей 48-вольтовой мягкой гибридной системе, называемой EQ Boost. По сути, эта система обеспечивает дополнительную мощность при ускорении, так как может включать или выключать мотор для экономии топлива при движении с остановками и восстанавливать заряд аккумулятора при торможении или движении накатом. Все это безупречно работает в фоновом режиме.

Остальная часть линейки двигателей также включает систему EQ Boost, и каждый из них более мощный и спортивный, чем предыдущий. GLE 53 получил рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.2 секунды. GLE 580 может похвастаться 483-сильным твин-турбо V8. GLE 63 S оснащен 603-сильной версией этого V8, а время разгона внедорожника с нуля до 100 сокращается с 4.9 до всего 3.7 секунды. Такая производительность, вероятно, является излишней для большинства водителей, но она значительно увеличивает удовольствие от вождения внедорожника.

Базовый GLE 350 расходует 10.7 литров топлива в смешанном цикле.

Mercedes-Benz GLE обеспечивает комфортную поездку, не жертвуя маневренностью — двумя характеристиками, которые часто противоречат друг другу. Ключ к этому балансу — адаптивная подвеска GLE. Она быстро приспосабливается к ухабам и провалам на дороге, поглощая их без драматизма, и контролирует наклон кузова при прохождении поворотов.

Дополнительная пневмоподвеска работает еще лучше. Она сканирует дорогу и плавно перемещается по неровной поверхности. Это также позволяет внедорожнику наклоняться в поворотах, что практически исключает крен и раскачивание кузова.

Помимо хитростей с подвеской, GLE также впечатляет отзывчивым и хорошо взвешенным рулевым управлением. Его тормоза обеспечивают уверенное торможение.

При правильном оснащении внедорожник Mercedes-Benz GLE может буксировать до 3500 кг. Единственным исключением является модель GLE 350 с задним приводом, которая рассчитана на буксировку до 2700 кг.

Мерседес Спринтер 2023: фото описание

Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.

Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.

Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).

Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.

Двигатели

Бензиновые

Рядные четырехцилиндровые:

  • C180 – 2,0 / 130 л.с. (10/2000 – 05/2002)
  • C180 Kompressor – 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor – 2,0 / 163 л.с. (05/2000 – 05/2002)
  • C200 Kompressor – 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor – 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

Шестицилиндровые:

  • C230 – 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 – 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 – 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 – 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC – 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC – 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC – 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor – 3,2 / 354 л.с.

Восьмицилиндровые:

C55 AMG – 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Дизельные

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI – 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI – 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI – 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI – 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI – 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI – 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы – высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

 

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность  – выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2021 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2021 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Мерседес Гелендваген новой генерации 2018 года многое заимствовал у легковых моделей

Новая генерация Mercedes G-Class – имеет стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Gelandewagen стал более комфортным, были заимствованы масса деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя Mercedes Е-Class и S-Class.

В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Традиционные аналоговые циферблаты приборов заменила виртуальная приборная панель. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй — продвинутый мультимедийный комплекс.

В Gelandewagen установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.

Качество материалов в салоне нового Gelandewagen несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отправляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Добавить комментарий