Mercedes-benz c63 amg 2019-2020
Содержание
Интерьер
Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.
Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.
Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 476 л.с. | 650 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 510 л.с. | 700 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.
Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.
Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.
Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.
Дизайн
Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.
Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.
Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».
Размеры купе:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1877 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2840 мм.