У него нет конкурентов: новый mercedes-benz cls 2021 года

    15
    0

    Дизайн

    Новый CLS обладает фирменными для моделей Mercedes-Benz чертами, но имеет несколько отличительных особенностей. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками. Головная оптика, как и задняя, имеет форму неправильного прямоугольника с гранями, расположенными под углом. Багажная дверь у CLS дополняется слаборазвитым спойлером.

    Дизайн салона также выдержан в фирменной стилистике. Внутри немецкой модели сверху передней панели устанавливаются два соединенных между собой 12,3-дюймовых экрана. Широкий трансмиссионный тоннель, отделанных в некоторых версиях кожей, медленно приподнимается в сторону центральной консоли. В месте их стыка установлен блок управления климатическим оборудованием, а чуть выше находятся сразу 4 круглых дефлектора обдува.

    Благодаря длинной колесной базе на втором ряду достаточно свободного пространства в районе ног. Но из-за изгибающейся линии крыши посадка на задние сидения может быть осложнена для высокорослых пассажиров. Багажный отсек у седана вмещает до 520 литров груза.

    Комплектации и цены

    На сегодняшний день, потенциальные покупатели в России могут выбрать Mercedes CLS 2021 в трех основных комплектациях. Авто продается в генерациях — Sport, Elegance и AMG. Купить модель можно в гибридных модификациях с основными бензиновыми моторами и в турбодизельной версии. Стоимость авто установлена в пределах  6 350 000 – 8 110 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает силовая часть автомобиля, так как изобилие опций во все, представленных версиях практически схожее, и отличается не столь существенно, как у других производителей. Примечательно, что такая модель, независимо от комплектации может быть существенно улучшена за счет дополнительных опций, которые устанавливаются за дополнительную плату.

    Sport

    В этой версии на автомобиль ставятся две гибридные установки с основной бензиновой частью на 2,0 и на 3,0 литра. Суммарная мощность 299 и 367 лошадиных сил. Стоит такое авто 6 350 000 и 7 420 000 рублей соответственно. Здесь предусматриваются такие опции, как:

    • система старт-стоп;
    • электроусилитель рулевого управления;
    • поддержка ручного переключения передач;
    • алюминиевые диски на 19 дюймов;
    • электронный стояночный тормоз;
    • светодиодная головная оптика;
    • встроенные датчики дождя, света и наружной температуры;
    • боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
    • теплозащитное остекление салона;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • многофункциональный дисплей на приборной панели;
    • кожаная обивка салона;
    • разделительные подлокотники спереди и сзади;
    • электропривод передних сидений с функцией памяти;
    • электроподогрев передних кресел и вентиляция;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • электроподогрев рулевого колеса;
    • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
    • круиз-контроль;
    • система мониторинга слепых зон;
    • передние и задние датчики парковки;
    • функция контроля давления в шинах;
    • двухзонный раздельный климат-контроль;
    • встроенная система навигации;
    • мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, а также с аудиосистемой на 6 динамиков;
    • камера заднего обзора;
    • светодиодная подсветка салона;
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
    • внутреннее обустройство салона в стиле AMG.

    Стоит отметить, что эту вариацию можно дооснастить за отдельную плату люком с электроуправлением, системой бесключевого доступа в салон, штатной противоугонной системой и множеством других опций.

    Elegance

    На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 6 690 000 рублей. В такой вариации седан комплектуется только 2,9-литровым турбодизелем. Что касается оснащения, то здесь предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, боковые зеркала заднего вида с повторителями поворота, электропривод крышки багажного отделения.

    AMG

    Особая серия Mercedes CLS 2021 стоимостью в 8 110 000 рублей. Здесь предусматривается гибридная установка с 3,0-литровым мотором на 435 л.с.. В данном случае предлагается:

    • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
    • кожаная обивка салона;
    • спортивные сидения;
    • специальный AMG обвес по периметру автомобиля;
    • камеры кругового обзора;
    • дистанционный запуск двигателя.

    Стоит отметить, что в такой модификации автомобиль также можно дооснастить множеством дополнительных опций, включая панорамную крышу, электроподогрев задних сидений, мониторы для задних пассажиров.

    Внешний вид

    Вообще, модель CLS – это четырёхдверное купе, которое строится на базе E-Class’a и считается более спортивным, чем его соплатформенник.

    В рестайлинговой версии кузова поменялась решётка радиатора: вместо простых точек на ней появились небольшие трёхконечные звёздочки.

    Теперь, даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться стайлинг-пакетом AMG Line, включающим в себя более спортивный передний бампер, визуально увеличивающие ширину накладки на пороги и аэродинамический спойлер на крышке багажника.

    Дизайнеры также обновили 19- и 20-дюймовые колёсные диски. Ещё стоит отметить новый цвет кузова – голубой “металлик”.

    Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
    Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
    Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
    Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

    Подробнее

    Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

    1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
    2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
    3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
    4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров.

    Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

    Управляемость и внедорожные способности

    При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

    Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

    Цена и комплектации

    Комплектация Цена
    CLS 350 4MATIC Sport 6 350 000 ₽
    CLS 350 d 4MATIC Sport 6 690 000 ₽
    CLS 450 4MATIC Sport 7 420 000 ₽
    CLS 350 d 4MATIC Elegance 6 350 000 ₽

    Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:

    • 2-зонный климат-контроль;
    • светодиодные фары MULTIBEAM LED;
    • 19-дюймовые диски;
    • кожаный салон;
    • алюминиевые декоративные элементы;
    • контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
    • мультимедиа с навигацией;
    • электрорегулировки сидений с памятью;
    • подогрев кресел;
    • круиз-контроль;
    • камера заднего вида;
    • система экстренного торможения;
    • мульти-руль с подогревом.

    Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.

    Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:

    • 20-дюймовые диски;
    • контроль полосы движения;
    • бесключевой доступ;
    • электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
    • адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
    • люк на крыше;
    • адаптивное освещение;
    • пакет систем безопасности Driving Assistance;
    • обшивка премиальной кожей;
    • двойные стекла;
    • автономный отопитель салона;
    • алькантара на потолке;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • адаптивные сиденья к стилю вождения;
    • пневматическая подвеска Air Body Control;
    • акустическая система 3D Burmester;
    • проекция на лобовое стекло;
    • доводчики дверей.

    Открытие нового дизайна под линейку

    Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

    Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

    Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

    Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

    Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

    Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

    Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2020-2021. Общий тандем получился нереально красивым.

    Автомобиль значительно прибавил в размерах:

    • длина – 4988 мм;
    • ширина – 1890 мм;
    • высота – 1435 мм;
    • колесная база – 2939 мм;
    • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

    Цвета кузова:

    • белый неметаллик;
    • черный неметаллик;
    • серый;
    • черный рубин;
    • синий;
    • серый графит;
    • коричневый;
    • серебристый;
    • черный обсидиан.

    Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

    Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

    Дизайн

    Пожалуй, главной наиболее сильной и значимой стороной автомобиля, выступает его внешность и оформление салона. Седан действительно смотрится привлекательно, эффектно и местами агрессивно, в особенности, если подобрать соответствующий цвет кузова. Автомобиль получил округлые очертания, что притягивает взгляды, и позволяет выделиться из общего транспортного потока

    Сильнее всего внимание цепляет передняя часть с массивной радиаторной решеткой, мощными воздухозаборниками и дерзкой головной оптикой

    Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в традиционном стиле марки Mercedes-Benz. Внутри преобладает роскошь и практичное размещение ключевых элементов управления. Салон выполнен преимущественно в светлых тонах, а общий тон задается декоративной подсветкой, размещенной по всему периметру транспортного средства.

    Системы безопасности

    Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.

    В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

    Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

    Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

    Mercedes CLS — обзор автомобиля

    Mercedes CLS / Мерседес CLS

    Первое знакомство мировой автопублики с новым Mercedes CLS прошло в конце ноября 2017 на Лос-анджелесском моторшоу. В третьем поколении узнаваемый немецкий имидж-кар приобрел еще более выраженные очертания элегантных автомобилей купе и стал богаче в плане оснащенности. В основу Mercedes CLS легла технически продвинутая модульная платформа MRA, использующая многорычажную конструкцию подвесок спереди и сзади. Габаритами новинка незначительно превзошла предшественника, на 6.5 см выросла колесная база (2939 мм против 2874 мм), что дает основания говорить об улучшении комфорта задних пассажиров. Коэффициент обтекаемости равен 0,26 — это один из лучших показателей в классе. Впервые на CLS салон может быть 5-местным, до этого компоновка интерьера у модели была рассчитана 4 человек (задний ряд с раздельными креслами).

    Вместе со сменой кузова Mercedes CLS достались совершенно новые рядные двигатели на 6 цилиндров, мощностью 286, 340 и 367 сил. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат. Доступную по умолчанию классическую пружинную подвеску можно опционально заменить на адаптивную с активными амортизаторами Dynamic Body Control или пневматическую Air Body Control с улучшенными демпфирующими качествами. Архитектура салона нового Mercedes CLS схожа с E-class и флагманским S-class. Водителю доступны полностью цифровая приборная доска и центральный мультимедийный дисплей на 12.3 дюйма. Элегантный характер своего имиджевого автомобиля немцы подчеркнули стилизированными под турбины авиадвигателя дефлекторами обдува, эффектной амбиентной подсветкой из 64 различных оттенков цвета.

    Самое доступное на нашем рынкe исполнение Mercedes CLS Elegance имеет обивку салона кожей, и комплектуется колесами R18 5 спиц из легкого сплава, головным LED-освещением High Performance, парковочным пакетом (включая камеру обзора сзади), ассистентом контроля слепых зон, передними сиденьями с вентиляцией и регулировками электро, акустической системой Burmester, салонным освещением Ambient Lighting, автоматическим климат-контролем Thermatic, медиасистемой Command Online (дисплей 12.3 дюйма, навигация, сенсорная панель с контроллером, телефония, поддержка интерфейсoв Android и Apple), мультифункциональным рулем с подогревом и переключателями КПП, противоугонным устройством. В состав линии оснащения Sport вошли аэродинамичные бамперы AMG Line, 19-дюймовые колеса с фирменным дизайном 5 спиц, система головного освещeния Multibeam LED, спортивная отделка интерьера, кресла с боковой поддержкой. За дополнительную плату Mercedes CLS можно доукомплектовать теплым комфорт-пакетом (подогреваемые кресла, подлокотник, передние двери), термопоглощающим остеклением, сдвижным люком с электроприводом, автоматической климат-системой Thermotronic, функцией ароматизации воздуха в салоне, активными мультиконтурными сиденьями, беспроводной зарядкой для устройств.

    Конкуренты

    Разобраться с конкурентами CLS довольно сложно. Прямым конкурентом данной модели является один автомобиль – это Audi A7.

    По “габаритным” соревнованиям результаты вышли следующие: CLS – длиннее на 19 мм, колёсная база у него больше на 13 мм, выше он также на 13 мм, а вот по ширине выигрывает Audi на 18 мм.

    Топовая бензиновая версия CLS мощнее бензиновой A7 на 27 л. с. Топовый дизельный мотор Ауди также проигрывает дизельной модификации Мерседеса 400 d 4Mati по отдаче на 81 л. с.

    Будущие покупатели могут сравнивать CLS и с другими автомобилями. Например, с Porsche Panamera или с BMW 8 серии. Но данные модели, скорее конкурируют с Mercedes-Benz AMG GT 4-doors.

    Знакомый подкорректированный салон

    Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.

    Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.

    Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:

    • бежевая с перфорацией;
    • черная с перфорацией;
    • черная с желтой строчкой;
    • бежевая;
    • красная/черная;
    • коричневая;
    • серая;
    • черная;
    • серая/коричневая.

    На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:

    • карбон;
    • матовые;
    • черный рояльный лак;
    • светло-коричневый вязь;
    • из орехового дерева;
    • черный ясень;
    • серебристый ясень;
    • коричневый ясень;
    • алюминий.

    Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.

    Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.

    В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2020-2021 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.

    На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.

    Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.

    Расходы на обслуживание

    Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

    Разная подвеска

    Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.

    При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2020-2021. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.

    Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.

    Начало продаж

    Так как на территории России встречается немало платежеспособных автолюбителей, то неудивительно, что немецкий производитель представил на отечественном авторынке заряженную линейку авто CLS-Class. Впервые автомобили поступили в свободную продажу еще в октябре 2004 года, сразу после того, как модель была показана общественности в первом поколении. С тех пор, транспортное средство неоднократно обновлялось. В текущем виде в России продается седан в третьей генерации, которую показали еще в ноябре 2017 года, а продажи начались лишь несколько месяцев спустя — в марте 2018 года.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ