Все фотографии mercedes-benz

Содержание

Brabus 700.

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией “Brabus” специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника. 

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 – до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 – до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, “тюнингеры” устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Немец» имел довольно много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Все моторы получили цепной привод. Подкапотное пространство флагманского немецкого седана имело бензиновые рядные 6-цилиндровые двигателя, объемом 2.8 и 3.2 л, которые генерировали 193 и 231 лошадиную силу. Также «кабан», мог похвастаться более мощным V-образным 8-цилиндровым 4.2-литровы 286-сильным, а также 5.0-литровым 335-сильным «движком».

Среди дизельного списка нужно упомянуть 3.0- и 3.5-литровые моторы, которые вырабатывали 177 и 150 «лошадей» соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым 400 ли 414-сильным силовым агрегатом. Этот мощный двигатель позволял разгонять тяжелый флагманский седан до первой сотни за 5.5 сек.

Версии в кузове купе получили моторы V8 и V12. Как видно, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Также интересно, что львиная доля на рынке – именно бензиновые «движки».

Трансмиссия

Вся мощность транслировалась к задним колесам при помощи 4- или 5-диапазонной автоматической (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.

Ходовая часть

Автомобиль обладал передней и задней независимой, пружинной подвеской. Задняя часть имеет гидропневматические пружины. Комфорт от рычагов просто поражает. Вдобавок к этому, эти рычаги показали себя очень хорошо. Управлялся седан при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса с зависящим от скорости усилием.

Тормозная система получила дисковые механизмы с поддержкой ABS, BAS и ESP. Машину создавали на пороге компьютерной эры, поэтому не стоит поражаться, что он обладает большим количеством инновационных по тем годам технологий.

Что касается электрики, она является самой проблемной частью, так как сломаться может все, от датчиков дроссельных заслонок, до «круиза». И тут нет смысла говорить о качестве немецкой продукции, просто ресурс всех блоков, куда можно отнести АБС и так далее, уже давно исчерпан. Также не стоит забывать про коррозию, которая затрагивает проводку.

Экстерьер

В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.

Многим автолюбителям автомобиль сильно приглянулся из-за индекса «600», из-за которого он получил прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называли все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, который был соперником Rolls-Royce Phantom 5 поколения.

Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.

Немцы стремили больше внимания уделять надежности всей конструкции, поэтому машина обладает мощными материалами, прекрасной антикоррозийной обработкой и краской. Немало седанов по сегодняшний день передвигаются с родным ЛКП. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров.

После модернизации 1994-го, были немного изменены передние фары. У представительского седана появились прозрачные повороты, а задним фонарям досталась прозрачная секция в верхней части. Опирался автомобиль на 16-дюймовые колесные диски. Кузов оснащен зонами поглощения энергии.

Невзирая на тяжелый кузов может показаться, что автомобиль имеет плохую аэродинамику, однако в реальности инженерному составу удалось добиться прекрасного лобового сопротивления воздуха 0.31 Сх.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Последний «живучий» Mercedes

история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.

Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.

Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.

По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания “Brabus” переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге – Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле “звездное небо”, USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый “Медиа-центр”, с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи. 

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор. 

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).

Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.

Топ-модели компании “Brabus”.

Известная всему миру компания “Brabus” с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы “Mercedes”, и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный  логотип. Сам тюнинг от “Brabus” не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании “Brabus”, которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени. 

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания “Brabus” стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году  основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний “Daimler-Chrysler”.

В течение всех 40 лет “Brabus” производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания “Brabus” может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как  автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании “Брабус”. И так, мы приступаем.

Интерьер

Немало автолюбителей считают, что «немец» обладает даже сегодня современным салоном. На деле так и есть, ведь седан может похвастаться электрическими регулировками кресел, двойным стеклопакетом, анатомическими сиденьями, имеющую функцию подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать все электрическим, что может двигаться.

К необычным решением можно отнести наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электрического привода. Перед водителем стоит крупное 4-спицевое рулевое колесо. За ним массивная приборная панель. По центру больше всех красуется спидометр, а слева тахометр. Левая часть показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

Часы разместили в самой крайней правой части панели приборов. Центральная консоль обладает стандартными воздуховодами климатической системы в самом верху. Ниже есть много кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальной системой. Украшает тоннель красивая ручка управления коробки передач.

Если говорить за шумоизоляцию, она отличная. Отчасти это благодаря двойному стеклопакету. Но тут не обошлось без другой стороны медали. Из-за большой массы стеклопакета, часто выходили из строя механизмы стеклоподъемников. Также интересно, что стекла не поднимались, если упирались во что-то, например, если ребенок в окно высунул руку. И подобное можно найти во многих местах седана.

Свободного места внутри Mercedes-Benz очень много. Везде можно наблюдать кожу отличного качества. Уровень комфорта даже сегодня радует. Если открыть дверь сразу взор бросается на алюминиевую накладку на пороге, надпись Mercedes-Benz не позволит забывать о статусе машины. Даже на втором ряду довольно много свободного места, можно без проблем забросить ногу на ногу.

Если же купить удлиненную модель, будет еще дополнительно 100 миллиметров для задних пассажиров. Сиденья очень удобные, сзади есть подголовники, подлокотник и всё, что нужно для комфортного пребывания. Багажное отделение также вместительное и получило 525 л полезного пространства.

Интерьер

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

Достойная смена

авто-ретроавто-ретроВ 1976 году на замену пришел новый Mercedes 200 в кузове W123. О предшествующем поколении напоминает только форма кузова. Сзади были немного удлинены фонари. Спереди установлены новые прямоугольные элементы головной оптики.

Интерьеру этой модификации автомобиля способны позавидовать современные бюджетные иномарки. Представительский вид седана W123 подчеркивает элегантная полоса, проходящая по поверхности панели. Здесь уже появилось механизированное управление системой отопления салона. Серьезность внутреннему убранству придает мощный четырехспицевый руль.

Комбинация приборов обрела представительский характер. Доминирующее положение занял спидометр, расположенный посередине. Справа – элегантные часы, слева – набор из трех указателей, заключенный в круг.

На двухсотую версию устанавливался карбюраторный бензиновый мотор М102. Бросающаяся в глаза особенность – перекрестная форма головок цилиндров. Каналы впуска и выпуска расположены с противоположных сторон.

Подводим итоги

Перед нами на самом деле легендарный автомобиль немецкой автомобильной промышленности, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России. Есть люди, которые по сегодняшний день думают, что это самая лучшая модель, которая даже не уступает современным машинам. Те, кто вырос в 1990-е очень хотят приобрести себе данного «немца», особенно учитывая большой упадок цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей – достаточно неплатежеспособные. Поэтому не стоит думать, что, купив себе этот седан вы не будете тратить много денег на ремонт или запчасти. Также сюда стоит отнести большой расход топлива

Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на более молодые модели или автомобили другого, более дешевого в обслуживании бренда

Но настоящих ценителей немецкого бренда не остановить. И понять их можно, так как модель обладает необычным, притягательным экстерьером, качественным, комфортным и продуманным салоном, мощными силовыми установками, обилием электронных систем и хорошим уровнем безопасности. Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобильной промышленности.

Добавить комментарий