2021 mercedes-amg gt

Содержание

Beast of the Green Hell

«Чудище Зеленого Ада» — так в Mercedes AMG называют версию GT R. Не знаю, как насчет Нюрбургринга, но на мокром асфальте извилистых ландштрассе где-то под Штутгартом он точно — монстр. Стоит чуть резче нажать на педаль газа при обгонах, как он тут же стремится уехать не то в лес, не то в попутный Volkswagen Golf. Огромная мощность (585 л.с.) и крутящий момент (700 Нм) в сочетании с задним приводом и трековыми шинами требуют уважительного отношения. Не судите строго, завидев взмокшего водителя AMG GT R — капли воды на кузове означают капли пота на его лбу!

Но, стоит адаптироваться, как о более подходящем таким условиям режиме Slippery (в котором мощность двигателя снижена, а кривая крутящего момента более линейна) уже и вспоминать не хочется. Можно ослабить хватку ESP, выбрав ESP Sport, а можно… и вовсе отключить «стабу». И тогда в дело вступает крутой трекшн-контроль — в GT R есть вращающийся желтый переключатель под экраном мультимедийки. Девять его положений — это диапазон от «Справится даже бабушка» до «Вы торчите в дереве».

Повезло попасть на несколько подсохших участков и «нажать», как следует. Ускорение — фантастическое! До сотни AMG GT R разгоняется за 3,6 секунды, но поражает даже не старт с места, а готовность 4-литрового V8 моментально превращать литры топлива в сотни километров в час. Кажется, ему вообще все равно, какую передачу выбрал семиступенчатый робот (ручной режим тут совершенно не нужен) и какие цифры показывает спидометр. Мощь!

При этом AMG GT R с его винтовой подвеской и сферическими шарнирами в задних нижних рычагах не вынуждает вспоминать, как давно вы были у мануального терапевта, а коробка передач не заставляет краснеть в городских пробках. Создатели не погнались за тотальным облегчением — тут сносная шумоизоляция, климат-контроль, навигация и музыка Burmester. Разве что сиденья-ковши не имеют никаких регулировок, кроме продольной. Но как же статус самой «злой» и трековой версии? О, на Хоккенхаймринг мы ехали совсем не случайно…

Автоспорт [ править ]

В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве , в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб. См (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок.
В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series . Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters . Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге .

В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой GAINER номер 11, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.

Новая Зеландия родился водитель Крэйг Бэрд дал новый AMG GT3 его первой гонки выиграть в любом месте , когда он взял гонку 1 из 2 раунда 2016 года первенства Австралии GT в Альберт-Парк на 17 марта 2016 года Круглый был проведен в гонка поддержки Гран-при Австралии 2016 года .

Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD IMSA SportsCar Championship 2017 года . Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке «24 часа Дайтоны» в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году .

Версия GT4 Mercedes-AMG GT была представлена ​​на 24 Hours of Spa 2017 года . Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.

По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.

Обновленная версия GT3 была представлена ​​на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается со встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,3-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля.s инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его долговечности.

  • Mercedes-AMG GT3 на Brands Hatch в 2016 году

  • HTP Motorsport Mercedes-AMG GT3 в Оранжевой Battlefield 1 Ливрея на трассе Спа-Франкоршам в Всего 24 часа Спа

  • Mercedes-AMG GT3 в Hatsune Miku ливрее после 2019 Suzuka Super GT события

  • 2017 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках GT Daytona в чемпионате IMSA SportsCar Championship

  • Mercedes-AMG GT4 на трассе Спа-Франкоршам в 2017 году

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT .

Официальный веб-сайт

vте Автомобили Mercedes-Benz
Марка Daimler
Текущий
Легковые автомобили
  • А
  • B
  • C
  • CLA
  • CLS
  • E
  • S
Кроссоверы / внедорожники
  • GLA
  • GLB
  • GLC
  • GLE
  • GLS
  • грамм
  • EQA
  • EQC
Родстеры / спортивные автомобили
  • SL
  • AMG GT
  • 4-дверное купе AMG GT
  • AMG One
Фургоны
  • Вито
  • Citan
  • Спринтер
  • EQV
Коммерческие грузовики
  • Antos
  • Arocs
  • Атего
  • Actros
  • Econic
  • Унимог
  • Икс
  • Zetros
Автобусы и автобусы
  • Citaro
  • Спринтер Микроавтобус
  • Tourismo
Предстоящие
  • Эквалайзер
  • EQB
  • EQE
  • EQS
  • CLE
Исторические и снятые с производства
  • 10/30 л.с.
  • 190SL
  • Axor
  • C-класс / CLC-класс
  • Cito
  • R-класс
  • Симплекс
  • SSK
  • SLK / SLC
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • Т1
  • Т2
  • Travego
  • Ванео
  • Vario
  • W110
  • W114
  • W120
  • W123
  • W124
  • W191
  • W201
Гоночные автомобили
  • 300 SLR
  • W25
  • W125
  • W125 Rekordwagen
  • W194
  • W196
Концепции
  • Бионический
  • BlueZERO
  • C111
  • C112
  • Концепт Седана
  • Концепция EQA
  • Концепция
  • Эквалайзер
  • ESF 2009 экспериментальный автомобиль безопасности
  • F-Cell
  • Родстер F-Cell
  • F100
  • F125
  • F200 Воображение
  • F700
  • F800
  • Концепция GT
  • Оушен Драйв
  • Серебряная молния
  • Исследовательский автомобиль Vario
  • Видение CLS
  • Видение SLA
  • Концепция эквалайзера
  • Концепция EQS
  • Концепция EQ Silver Arrow
  • Vision Mercedes-Maybach 6
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая – Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 – е-2010 – е годы – следующая  »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия GTR
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 – W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
vте«  Предыдущая – Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк W247
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон ?
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437
vте Гонщики спортивных автомобилей Mercedes-Benz
1925-1931 гг.
Монца
SSK
1952-1955 гг.
W194
300 SLR
1985–1991
C8 (Sauber)
C9 (Sauber)
C11 (Sauber)
C291 (Sauber)
C292 (Sauber)
1997–1999
CLK GTR
CLK LM
CLR
2010-настоящее время
SLS AMG GT3
AMG GT3

История

Интерьер автомобиля Mercedes-AMG GT впервые был представлен общественности 16 апреля 2014 года. Презентация самого GT прошла 9 сентября того же года на Парижском автосалоне. Первыми запущенными версиями являются GT (350 кВт, 476 л.с., 600 Н·м) и GT S (375 кВт, 510 л.с., 650 Н·м).

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT S является текущей машиной безопасности в Формула-1, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года.

Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обещал выпустить версии Mercedes-AMG GT Black Series и GT3 (гоночный и уличный варианты) с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне Mercedes-AMG официально представила Mercedes-AMG GT3 — гоночный вариант GT, который будет оснащён атмосферным двигателем M159 V8 с рабочим объёмом в 6208 куб.см (такой же установлен на SLS AMG GT3). Автомобиль будет выполнен в основном из армированного углеродом полимера с целью уменьшения веса спорткара до 1300 кг (2900 фунтов) для того, чтобы соответствовать правилам FIA для гонок. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2016 году.

По сообщению англоязычного издания Motor Trend в ноябре 2015 года, подразделение Mercedes-AMG готовит новую модификацию купе AMG GT. Новинка получит название Mercedes-AMG GT R и будет представлена 24 июня 2016 года на Goodwood Festival of Speed. По сравнению с обычным GT, новый автомобиль станет легче на 80-100 кг, появятся полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и регулируемые амортизаторы, мощная тормозная система и большие колёса.

Под капотом Mercedes-AMG GT R, предположительно, будет устанавливаться модернизированный 4,0-литровый турбированный двигатель V8, чья максимальная мощность может вырасти до 404 кВт (550 л.с.). С такими данными автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 0,2 меньше, чем S модификация. В интервью с изданием Car and Driver Тобиас Моерс, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz, сообщил о том, что модификация GT R будет отличаться от GT / GT S вариантов не только мощностью и переработонной подвеской, но и активным аэродинамическим оперением.

Mercedes-AMG GT

Концерн Daimler AG анонсировал запуск версии AMG GT R в июне 2016 года. Как и предполагалось, автомобиль оснастили битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составила 430 кВт (585 л.с.). С таким двигателем и той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП AMG GT R разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунд. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

В сентябре 2016 года немецкий концерн Daimler AG представил две версии модификации AMG GT в кузове родстер: GT Roadster и GT C Roadtser. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Оба автомобиля оснащены большой радиаторной решёткой с вертикальными планками и усиленными кузовами с утолщённым сечением стенок порогов, дополнительными поперечинами и дугами безопасности. Родстер оснастили тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками, что привело к увеличение производительности до 476 лошадиных сил у базового варианта и до 557 л.с. у варианта с литерой «C». Обе версии тяжелее варианта в кузове купе: 1595 и 1660 кг против 1540—1570 кг. Продажи начнутся весной 2017 года.

В марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится презентация специальной серии Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50, которая выйдет ограниченным тиражом в 500 единиц. Особое издание, приуроченное к 50-летию подразделения Mercedes-AMG, получит модифицированные и эксклюзивные экстерьер и интерьер. Старт продаж родстера намечен на июль 2017 года.

Технические особенности автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.

Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

https://youtube.com/watch?v=iDjc_V2rwwE

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая генерация Mercedes E-ClassCoupe будет самой мощной с момента создания модели

Сравниваем новый Хендай Солярис против Лады Весты

Пикап Фольксваген Амарок надежен и недорог как для огромного внедорожника

Немцы начали продавать китайцам Volkswagen Phideon

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Alexander Stepanoff 20 октября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Быстрые, Красивые, Крутые, купе, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные, спорткар

Полет нормальный

Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля – и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель – городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.

Тем не менее, спортивный автомобиль – не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель – их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером… Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.

Внешние черты

Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911. Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.

Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней. В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.

Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки. Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение. Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.

Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно. По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано. Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.

Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.

Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.

Вдохновение трассой – модификации и характеристики Mercedes-AMG GT

Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа – как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT – и сам легок на подъем. Под плацдармом капота – легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.

Гоночные отличия

  • 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
  • AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START – для динамичного разгона.
  • Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
  • Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.

GT-варианты

Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.

Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.

“Зеленый ад” Мерседес GT R AMG

Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes-AMG GT R – это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?

Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.

Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R – «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.

Юбилейный выпуск

Мерседес AMG GT – повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах “Белый кашемир” и “Серый графит”.

Премьера Mercedes GT

Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник “крыла чайки” он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к “полету” на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?

Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями – спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии – базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса – плоть от плоти творение инженеров AMG.

Описание

Внешний дизайн AMG GT перенял у своего предшественника SLS AMG — те же широкие колёсные арки и схожая нижняя часть автомобиля, однако двери выполнены не в стиле «крыло чайки». Большой капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. Ведущим дизайнером экстерьера стал Марк Фетерстон, известный по своим предыдущим работам над W176 A-класса, CLA-класс и SLS. Дизайнером интерьера выступил Ян Кауль, разработавший большую центральную консоль и декоративные элементы дизайна, выполненные из кожи и углеродного полимера. Багажник вмещает среднего размера чемодан. Структура транспортного средства состоит на 93 % из алюминия, передний модуль в основном изготовлен из магния.

Модификация AMG GT R имеет несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем. Наиболее выделяются вертикальные планки в передней решётке радиатора, фиксированное заднее крыло, новые передние воздухозаборники и новые передние и задние диффузоры. Стилизация GT R более сравнима с гоночным автомобилем AMG GT3. На автомобиль по умолчанию устанавливаются колесные диски R19, которые можно приобрести в специализированном магазине – http://www.replica.su/.

Mercedes-AMG GT

Задние крылья модификация в кузове родстер на 57 мм шире стандартных, что позволяет вместить более широкие колёса с увеличенной колеёй.

Добавить комментарий