Модельный ряд mercedes e-class w210

Содержание

Наружные работы по модернизации Мерседес W210

Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.

Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Технические характеристики

По традиции отдельно обсуждаем характеристики автомобиля, а после переходим к поломкам. Все время производства компания дорабатывала установленные моторы, пополняла линейку новыми двигателями и устраняла недоработки. В 1999 году большинство моторов прибавило в мощности, хотя техническая часть осталась прежней.

Легендарный двигатель прошлого поколения M119 устанавливается сюда, но Porsche теперь их не дорабатывает. Дабы не запутаться в характеристиках подготовлена таблица с подробными данными каждой модели.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
E200 M111 1998 см3 136 л.с. 190 H*m 11,4 сек. 205 км/ч 4
E200 Kompressor M111 1998 см3 186 л.с. 260 H*m 8,9 сек. 231 км/ч 4
E200 Kompressor EVO M111 1998 см3 163 л.с. 230 H*m 9,7 сек. 222 км/ч 4
E230 M111 2295 см3 150 л.с. 220 H*m 10,5 сек. 215 км/ч 4
E240 M112 2398 см3 170 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 223 км/ч V6
E240 M112 2597 см3 177 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 229 км/ч V6
E280 M104 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 9,1 сек. 230 км/ч V6
E280 M112 2799 см3 204 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 234 км/ч V6
E320 M104 3199 см3 220 л.с. 315 H*m 7,8 сек. 235 км/ч V6
E320 M112 3199 см3 224 л.с. 315 H*m 7,7 сек. 238 км/ч V6
E420 M119 4196 см3 279 л.с. 400 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V8
E430 M113 4266 см3 279 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
E50 AMG M119 4973 см3 347 л.с. 480 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8
E55 AMG M113 5439 см3 354 л.с. 530 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
E60 AMG M119 5956 см3 381 л.с. 580 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8
E200 Diesel OM604 1997 см3 88 л.с. 135 H*m 17,6 сек. 177 км/ч 4
E200 CDI OM611 2151 см3 102 л.с. 235 H*m 13,7 сек. 187 км/ч 4
E200 CDI OM611 2148 см3 116 л.с. 250 H*m 12,5 сек. 199 км/ч 4
E220 Diesel OM604 2155 см3 95 л.с. 150 H*m 17 сек. 180 км/ч 4
E220 CDI OM611 2151 см3 125 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 4
E220 CDI OM611 2148 см3 143 л.с. 315 H*m 10,4 сек. 213 км/ч 4
E250 Diesel OM605 2497 см3 113 л.с. 170 H*m 15,3 сек. 193 км/ч 5
E250 Turbodiesel OM605 2497 см3 150 л.с. 280 H*m 10,4 сек. 206 км/ч 5
E270 CDI OM647 2685 см3 170 л.с. 370 H*m 9 сек. 225 км/ч 5
E290 Turbodiesel OM602 2874 см3 129 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 195 км/ч 5
E300 Diesel OM606 2996 см3 136 л.с. 210 H*m 12,9 сек. 205 км/ч 6
E300 Turbodiesel OM606 2996 см3 177 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
E320 CDI OM613 3226 см3 197 л.с. 470 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 6

Базовые комплектации машины оснащались 5-ступенчатой механикой в пару моторам, после 2000 года ее сменила 6-ступенчатая. Опционально покупатель мог взять 4-ступенчатый автомат 722.3 или 722.4, также был доступен 5-ступенчатый автомат 722.5, в 1997 сменившийся на 722.6.

Привод сначала был задним, а после 1998 года опционально ставилась фирменная полноприводная система 4Matic. 4Matic оснащена электронной системой контроля тяги ETS, антипробуксовочной системой.

Надежная подвеска всегда одинаковая – двухрычажная независимая архитектура с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажка сзади. Для управляемости оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов

Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.

Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для “Мерседеса”, но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных “Мерседесов Е240 (W210)”. Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.

Экстерьер

У нашего «лупатого» друга есть одна отличительная черта, которая как раз кроется в его внешности. Такое прозвище автомобиль получил благодаря своим округлым фарам — у его предшественника в кузове W124 головная оптика была прямоугольной. Таким образом разработчики решили внести некоторые изменения во внешний облик автомобиля.

В годы выпуска «лупатый» Мерседес Бенц казался чересчур уже смелым, но в наше время его внешность не вызывает никакого раздражения. И теперь глядя на него, испытываешь ностальгию по старому доброму прошлому.

В любом случае машина заметно преобразился, в чем заслуга как раз головной оптики эллиптической формы. Это теперь такими фарами уже никого не удивить, но в тот период времени это было в диковину.

К тому же линии стали более мягкими, за счет чего его дизайн стал динамичным, что подтверждается наградой «Roter Punkt». К тому же у кузова низкий на тот момент времени коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx=0,27. Что касается покрытия каркаса, то использовались красящие составы на водной основе. Разработка внешнего облика E класса велась с учетом стилистики класса C.

Все поколения Mercedes-Benz E-klasse AMG

V (W213) 2016 – н.в.

Кабриолет

Купе

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В России средний размер автокредита в мае 2021 года составил 1,08 млн рублей
  • Lamborghini представила 769-сильную версию суперкара Aventador
  • Jeep больше не станет продавать Grand Cherokee в мощной версии Trackhawk
  • Компания Volkswagen представила кроссовер Tiguan L c другим исполнением салона
  • Peugeot представила новую версию минивэна Peugeot Expert для инвалидов
  • В Европе стартовало производство нового кроссовера Toyota Yaris Cross
  • Фотошпионы сделали первые снимки обновленного Ford Tourneo Connect 2022 года
  • Компания Chery представит обновленный Tiggo 8 17 июля 2021 года
  • Рост цен на некоторые автомобили в России может достигнуть 35% к концу 2021 года
  • Продажи Ford Transit в РФ выросли на 87% в первой половине 2021 года
  • Российские продажи Genesis выросли на 99% в первом полугодии 2021 года
  • В России поднялись в цене четыре иномарки KIA
  • Renault может начать сборку седана Logan CNG на природном газе в России
  • Концерн АВТОВАЗ укомплектует легковушки LADA турбоагрегатом от Renault до 2026 года
  • В Сети показали деревянную копию мощнейшего Ram 1500 TRX
  • На аукционе будет продан уникальный Porsche 356 Coupe 1954 года
  • В Сети появился новый трейлер симулятора Test Drive Unlimited
  • В Госдуме предлагают изменить систему начисления налога на роскошь на автомобили
  • Российские вездеходы «Шерп» выходят на рынок Индии
  • Сможет ли внедорожник Ford Bronco обогнать Mustang Shelby GT500?
  • Группа Renault вместе с HYVIA запустят 3 коммерческих авто на водородных элементах
  • Дебютировал последний бензиновый Lotus Emira с мотором Mercedes-AMG или Toyota на выбор
  • Обновленный Ford Focus показали на рендерных изображениях
  • Состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном
  • Завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов
  • Дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года
  • Hyundai инвестирует в стартапы для использования их технологии в своих легковушках
  • Представлен 808-сильный Ford Mustang от ателье Hennessey
  • Официально представлена гибридная версия седана Bentley Flying Spur
  • Гран-при Австралии Формулы-1 в 2021 году официально отменен
  • В России продают 67-летний идеальный кабриолет Mercedes-Benz за 21,7 млн рублей
  • Внедорожник Haval H5 официально покинул российский рынок
  • В Сети представили рендеры ЗАЗ Таврия нового поколения
  • BMW зафиксировал довольно большой спрос на электрический i4
  • В России запечатлели новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
  • Опубликованы фото BMW 2-Series 2022 года в версии M240i

Автосервисы в России

  • Автосервис Шаман
  • Kolobox
  • Скорпион
  • Автоглянец
  • Рулевой
  • Автомастерская Мастак
  • Шестеренка
  • СТО Пит-Стоп
  • АвтосервисСТО 13
  • Автомастер
  • Графф
  • Автосервис √100
  • Авторив
  • Автотехцентр Мустанг
  • Лига-Моторс
  • Вшиномонтаж
  • Дедушкин Гараж
  • Help-avto
  • АвтоСпас
  • Официальный сервис Toyota
  • Автосервис
  • Автосервис
  • ЭРА+
  • Форсаж37
  • Алтемпик
  • МК Моторс
  • Автосервис molotovauto_1
  • АвтоБлеск
  • Godzilla
  • Тонировка
  • Лучший Автосервис Лужники

Интерьер

Автомобиль обзавелся просторным салоном за счет увеличения колесной базы и общей длины. На период времени дебюта E 204 у машины неплохая пассивная безопасность. Изначально были две фронтальные подушки, но с 1997 года прибавились еще и боковые.

Разработчики компании старались придать внутреннему убранству Мерседеса E 240 особый шарм. И это им удалось в полной мере. Как и ранее в отделке салона присутствуют вставки из натуральной древесины. Общая эргономика на высоком уровне — сиденья, руль, педали, переключатели — всем этим удобно пользоваться. Причем комфорт предоставляется не только водителю, но и остальным пассажирам.Помимо этого, салон обрел и техническое оснащение:

  • спереди и сзади теперь стеклоподъемники;
  • дисплей внешней температуры;
  • салонный фильтр;
  • система автоматической рециркуляции воздуха;
  • сзади салона удобно расположился дополнительный стоп-сигнал.

Вдобавок и само качество отделки на высоком уровне. Здесь практически нельзя определить возраст машины — настолько все хорошо выполнено.

На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины

Наталья Владимирская, газета «Карельская Губернiя», 25. 09 2004

Старая «Волга» — признак таксиста-частника или мэра района, новая — чиновника республиканской власти. Подержанный джип — признак предпринимателя, новый — члена правительства

Для автомобильного пижона, любящего рассматривать дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск нелюбопытен. Из приметных машин — «Хаммер» петрозаводского предпринимателя Алиханова, шикарный черный джип (служебный) министра МВД Михайлова да стародавний «Линкольн» для новобрачных, который свадебный салон «Комильфо» сдает в аренду за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или по спецзаказу начиненного «Мерседеса» с Интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.

«Это машина Катанандова»

Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской Губернiи», заброшенный на окраину Сортавалы по редакционной надобности, наконец-то увидел проезжающую мимо машину. «Вы в город? Подвезите, прошу». Водитель покачал головой: мол, не могу, хоть и еду один.— Почему? — разобиделась я.— Это машина Катанандова.И сияющий джип усвистал. В машине губернатора не место посторонним — вдруг жучок вставят или детонатор. Тщательно оберегаемый салон и преданность водителя — вот главные признаки машины первого лица.

Что касается марки, то есть в республиканской власти машины и покруче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказала, даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.

На джипах, но малость поскромнее, ездят активисты «Единой России» Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колоушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Cамый лучший джип из парламентской тусовки, говорят, у Святослава Нефедова. Он его приобрел недавно, как говорят, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют навороченной служебной «Ниве» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожнику последней модели. Говорят, этот джип лучше многих иностранных.

Житний — законодатель моды

«Тойотой-Ланд-Крузер» владеют председатель «Единой России» и министр сельхоза Владимир Собинский, мэр Петрозаводска Виктор Масляков,

гендиректор Муезерского ЛПХ Борис Барбалюк, директор предприятия «Норд Интерхауз» Марк Коган. На служебных «Ланд-Крузерах» колесят вице-премьер Юрий Пономарев, председатель Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов».

Недавно в неформальный клуб любителей «Ланд-Крузеров» вступил депутат ЗС Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя «Тойота-Ланд-Крузер» обошлась ему в 15 тысяч долларов. Если это так, то он побил рекорд дешевизны в приобретении заветного джипа. А рекорд дороговизны побил глава Комитета по рыболовству Борис Григорьевич Житний. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и пожелал ездить на «Ланд-Крузере», он купил его за деньги уже почти разграбленного «Карелрыбфлота» — за 62 тысячи долларов. Житний выбрал самую на тот момент лучшую марку — «100», цвет — самый дорогостоящий (металлик). Машине присвоили регистрационный номер 013. И началась у ездока полоса невезения — один за другим вспыхивали вокруг его имени финансовые скандалы, а ветераны «Карелрыбфлота» послали во все инстанции письма «Мы прокляли его тысячу раз». Но джип Житнего всем нравился, многие захотели такой же.

На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун

«Мерседес» тоже хорошо

На чем ездят мэры

В основном на «Волгах». У медвежьегорской администрации есть еще микроавтобус для дальних переездов (район-то большой!) со спальным местом и столиком с углублением для бутылки.

У муезерского мэра Михаила Баранова — служебная «Нива» советской модели. Предыдущий мэр выбил в 2000 году из районного бюджета 110 тысяч рублей на ее покупку, но посидеть за рулем не успел — случились перевыборы, машину унаследовал новый глава.Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит по служебным делам только на личной машине, и всегда сам за рулем. Женщины лахденпохской администрации безумно переживают: «Как же он устает! Мы ему говорим: «Михаил Александрович, возьмите водителя!» — а он ни в какую!..»

Ржавеющий дизайн

Выглядит автомобиль по современным меркам отстало, но в этой классике есть собственный стиль. К сожалению возраст и слабый уход владельцев привел большинство машин в ржавеющую колесницу. Почти все модели имеют хотя бы немного коррозии независимо от возраста.

В первую очередь стоит осмотреть основные очаги поражения – края дверей, крышки багажника, арок и места под всеми уплотнителями. Не редки на рынке модели с отсутствующими порогами. Убедитесь, что в багажнике нет влаги, она сулит много проблем. Восстановить все ржавые или откровенно сгнившие элементы можно, правда выльется это в существенную сумму в сравнении со стоимостью автомобиля.

Аккуратней нужно быть с коррозией технических элементов – стойки и амортизаторы W210 спереди, мосты, места установки двигателя.

Внешние элементы – молдинги, хромированные накладки и оптика постепенно изнашиваются, фары мутнеют, а накладки облазят. В принципе это мелочи. ЛКП чаще другое, в те года концерн экспериментировал с краской на водной основе, не отличающейся стойкостью. Поэтому не удивляйтесь крашенному кузову, возможно дело не в ДТП.

Старые автомобили часто ездят с «левым» центральным замком, ничего страшного если это единственная нештатная установка.

Размеры автомобиля

Седан:

  • длина – 4818 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем багажника – 520 литров.

Универсал:

  • длина – 4839 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1506 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем багажника – 600 литров.

Купе и кабриолет убрали с линейки. Купе CLK похоже на Е-Класс W210, но это C-Class с внешностью Ешки.

Технические Характеристики

В отличие от своего предшественника W210 получил множество улучшений, что придало ему более уверенную манеру езды. Подвеска и рулевое управление поменялись, что пошло только на пользу автомобилю.

При этом все модели в базовой комплектации оснащались противобуксовочной системой, из-за чего уровень безопасности даже самой дешевой модификации немного поднялся, а в 1999 году было принято решение в пользу электронного помощника ESP, который стал приятным дополнением к ней.1997 год привнес очередные нововведения — система санкционированного допуска FBS3. Также была добавлена система Brake Assist, которая полезна в случае экстренного торможения.

Преемник

Среди посетителей вторичного автомобильного рынка не утихают споры по поводу того, какой выбор лучше — кузов W210 или W211? Последний появился в период с 2002 по 2009 годы. Это более современная машина, нежели «лупатый» мерин.

При этом между этими вроде бы похожими автомобилями есть существенные различия. Во-первых, салон стал просторнее, но что ценнее — сам кузов стал более стоек к возникновению коррозии. Помимо этого, серьезные изменения затронули тормозную систему и подвеску. У электронных помощников повысилась функциональность.

Силовой агрегат у двухсотсорокового W211 добавил всего 7 л. с., что не оказало существенного влияния на показатели динамики авто. Но собственно есть и обратная сторона медали — у дорестайлинговых моделей электроника капризничала, а сами двигатели были плохо настроены. В 2006 году компания провела рестайлинг машин, в ходе чего были исправлены многие технические помарки и недочеты.

Какой же можно сделать вывод? Машина E 240 в своем ценовом сегменте остается вполне приемлемым приобретением в отношении тех людей, кто все же ценит марку Mercedes.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

Модификации и тюнинг

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 пережил не только колоссальные перемены внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсал получили новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели устройств разместили такую современную деталь, как дисплей бортового компьютера. На рулевом колесе были сделали клавиши, позволяющие управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг 210 Мерседес — это множество доработок на современный лад, которые помогают улучшить ТТХ и немного видоизменить дизайн. Замечательным новшеством является автоматизированная пятиступенчатая коробка передач с опцией Touch Shift, необходимой для ручного управления передачами.

Вариантов для тюнинга мерседеса имеется достаточно много. Выбор запчастей и комплектующих на рынке достаточно велик для данной модели, поэтому проблем не возникнет.

Мерседес W210

Автомобиль выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Благодаря редизайну передней оптики, автомобиль в народе стали называть «лупатой» моделью «Мерседеса».

В 1999 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого как седан, так и универсал получил обновленный капот, решетку радиатора, заднюю оптику, передний и задний бампер, боковые зеркала, а также указатели поворотов.

По сравнению с предыдущей версией, 210-я модель «Мерседеса» получила совершенно новый дизайн. Вместо прямоугольных передних фар автомобиль получил по две круглые фары на каждой стороне, а также рельефные линии, которые добавили автомобилю более агрессивный внешний вид. Из-за этого аэродинамические свойства данной модели стали намного лучше. Длина автомобиля увеличилась на 5 сантиметров.

Модели разграничивались по комплектации. Стандартная комплектация — standart, топовая — elegance. Спортивная комплектация имела приставку Avantgarde.

Благодаря слаженной работе дизайнеров и проектировщиков, салон автомобиля получился максимально комфортным и вместительным. Акцент был сделан на функционал и качество материалов отделки салона. Некоторые элементы, как и в прошлой модели, имели деревянные вставки или вовсе полностью состояли из дерева.

В плане функционала передние и задние стеклоподъемники теперь имеют электрический привод. На приборной панели располагаются показания температуры. Доступны версии как с климат-контролем, так и с кондиционером.

На приборной панели появился монитор. Руль также был модернизирован, после чего на нем были установлены кнопки управления мультимедиа, навигационной системой и телефоном. После рестайлинга автомобиль обрел автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которая имела функцию ручного переключения. Система ESP теперь присутствует даже в стандартной версии.

Производство автомобиля завершилось в 2002 году, после чего на смену ему пришла новая 211-я модель «Мерседеса». За все время производства было собрано более 1653 тысяч экземпляров, из которых около 1374 тысячи — в кузове седана, а 279 тысяч — в кузове универсала.

Двигатели: виды, достоинства, недостатки

210 серия седанов остается на вершине среднего класса. Автомобили производились в трех модификациях: “классик”, “элеганс” и “авангард”. Между собой он отличались наличием отделки из настоящей кожи, дерева, тонировкой стекол, видами колесных дисков и двигателей.

Наиболее популярны Мерседесы с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Он может быть:

  • 2,0 литра – мощность 136 лошадиных сил;
  • 2,3 литра – мощность 150 лошадиных сил.

Машины с таким мотором меньше требуют топлива, экономичны в обслуживании и недорого стоят. Эти двигатели отличаются надежностью. Поэтому автомобилисты готовы покупать машины, отслужившие по 10 лет и более

Стоит обратить внимание только на систему впрыскивания топлива. Владельцы нехорошо отзываются о “PMS”

По их мнению, это самый неудачный вариант. Такие отзывы связаны с устройством блока управления, который очень чувствителен к соли и воде. Чтобы его заменить придется выложить от 60 до 68 тысяч рублей. Выпускались 210 серия и с дизельным мотором:

  • 4 цилиндра, объем 2,2 литра, мощность 95 лошадиных сил;
  • 5 цилиндров, объем 2,9 литров, мощность 129 лошадиных сил;
  • 6 цилиндров, турбонадув, объем 3,0 литра, мощность 177 лошадиных сил.

Скоростные характеристики дизельных машин ничем не отличаются от бензиновых собратьев. Основное преимущество – низкий расход топлива (около 9 литров на 100 километров). Кроме того, дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, работоспособностью. Машины быстро разгоняются, хорошо держат скорость. Конечно, Мерседес 210 фото этого не покажет, но на себе водитель прочувствует всю динамику движения.

Чтобы автомобиль прослужил еще не один год за ним необходимо следить. Для этого необходимо выполнять ряд действий:

  • Своевременная замена масла, фильтров.
  • Владельцы Мерседеса W210 советуют после покупки автомобиля приобрести и установить турбо-таймер (если его нет). Это необходимо, чтобы турбина дольше проработала.
  • Чистка форсунок через каждые 10000 км.

Какие моторы “глазастика” наиболее популярны у автомобилистовМерседес W210 оснащался еще двигателем с 6-ю цилиндрами, объемом 2,8 и мощностью 103 лошадиных сил. Некоторые автомобили получили двигатель с 6 цилиндрами объемом 3,2 литра и мощностью 218 лошадиных сил. Недостаток таких моторов – протечка масла из-под прокладок. Среди автомобилей с кузовом W210 есть и 8-цилиндровые V-образные двигатели. Но они требуют больших средств для обслуживания и потребляют много топлива. В городских условиях им необходимо около 21 литра на 100 километров.

Добавить комментарий