Модельный ряд mercedes-benz

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog – универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego – небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor – грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic – мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros – брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L – передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Велосипед или экипаж?

Начнём с хорошего известия: Карл Бенц действительно изобрёл автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И хотя на первенство претендует множество изобретателей из Франции, Австрии, Америки, Дании и даже России, официальный приоритет заслуженно принадлежит Бенцу. Остальные споткнулись. Некоторые построили машины, но не успели их запатентовать. Другие, наоборот, оформили патент заранее, а изготовили автомобиль значительно позже. Третьи смастерили неработоспособные самодвижущиеся экипажи, а от четвёртых дошли только смутные и ничем не подтверждённые заметки в бульварной прессе. Знаменитый автомобильный историк Ю. А. Долматовский насчитал когда-то аж 416 претендентов на право изобретения автомобиля, но серьёзных конкурентов Карлу Бенцу так и не нашёл.

А теперь плохое известие: практически всё, что нам известно о Бенце и его изобретении, взято не из самых достоверных источников. В первую очередь – из автобиографии, опубликованной в 1925 году под названием «Бенц. Жизненный путь изобретателя» (Benz. Lebens-fahrt eines Erfinders). Однако сам изобретатель к тому времени был в преклонном возрасте и сильно болел. И повествование от первого лица излагал его зять, националистически настроенный учитель географии Карл Фольк. В «автобиографии» мы находим много пафосных изречений, которые Бенц вряд ли мог произнести, например фразу: «Помни, что ты немец!» Есть в ней большие пробелы в исторических и технических данных и достаточно много противоречий. Другой «придворный историк», информацией которого охотно пользуются последователи, – бывший воспитатель принца при испанском королевском дворе, а впоследствии архивариус концерна Daimler-Benz Пауль Зиберц. В разных изданиях биографии Бенца он противоречил сам себе. Вначале Зиберц утверждал, что первый автомобиль – не что иное, как трёхколёсный велосипед с мотором. А уже во втором издании заявил, что это мнение ошибочное.

А ошибка ли это? Факт есть: в 70-х годах XIX века в Англии, действительно, появились трёхколёсные и четырёхколёсные велосипеды, конструкцию которых Карл Бенц взял за основу своей самобеглой коляски. «Баденская земская газета» (Badische Landeszeitung) ещё 130 лет назад рапортовала о «приводимом в движение лигроином велосипеде» Бенца. В 1936 году, когда первому автомобилю исполнилось 50 лет, инженер Макс Раук заявил, что заслуга Бенца состоит в том, что он «органически» соединил трёхколёсный велосипед и двигатель внутреннего сгорания в одно целое. Кстати, колёса велосипедного типа для своей машины Бенц заказывал во Франкфурте на фирме Heinrich Kleyer GmbH, которая выпускала велосипеды марки Adler. Вероятно, рама и некоторые другие детали для первого автомобиля были изготовлены там же.

Отдельные предложения из патента DRP Nr. 37435 цитируют многие, но мало кто изучал весь текст. Германское патентное право защищало рабочие чертежи конкретного агрегата, но не его общую концепцию. Конкретно Карл Бенц получил привилегии только на два изобретения: испаритель капельного типа со стеклянным смотровым окошком и краником для регулировки и оригинальные элементы ременной трансмиссии и привода тормозов. Таким образом, ничто не препятствовало ещё кому-нибудь изобрести автомобиль, что и сделал его конкурент Готлиб Даймлер чуть позже. Любопытно, что в 1885 году он построил двухколёсный агрегат, который назвал «керосиновая повозка для верховой езды» (Daimler Petroleum Reitwagen). Его потом признали первым в мире мотоциклом. А вот первый автомобиль Даймлера представлял собой обыкновенную конную пролётку производства фирмы Wilhelm Wimpff & Sohn, переделанную в самобеглый экипаж.

Карл Бенц построил несколько экземпляров трёхколёсных машин. На моделях II и III он применил колёса с деревянными спицами, причём даже увеличил габариты последней, выпущенной мелкой серией. Позднее снова появилась маленькая триколка на велосипедных колёсах. Она послужила прототипом для изготовленного в 1893 году небольшого автомобиля Benz Velociped (сокращённо – Velo), который имел уже четыре колеса. Однако ещё в 1891 году появился прототип четырёхколёсной машины, напоминавшей карету, – Benz Vis-à-Vis. Через год был построен подобный ему Benz Victoria. Эти модели пошли в серию, на их базе выпустили целый ряд модификаций, в том числе развозные фургоны, грузовики и автобусы.

Если проследить за первыми работами Готлиба Даймлера, то можно заметить, что и он метался между двумя концепциями. Что моторизовать – велосипед или экипаж? Обоим изобретателям следовали и другие пионеры автомобилизма, прежде всего во Франции. В поисках рождались разные классы легковых автомобилей, а вслед за ними грузовых машин и автобусов.

Сто семидесятые Mercedes-Benz

После войны стали выпускаться модели оцифрованные числом «170». 170V сначала выпускался с мотором, работающим на бензине. В 1949 г. семейство пополнилось
дизелями (170 D). Дизельные моторы были более мощными и более дорогими. Несмотря на это спрос на них был велик. До 1953 г. было продано более 80000 штук
моделей 170V и 170D. При этом более 40 % из них были оснащены дизельными моторами.

170V

Особо стоит отметить стосемидесятки с кузовом «кабриолет». Машины смотрелись исключительно привлекательно как снаружи, так и изнутри. Под маркой
Mercedes-Benz 170S производился двух- и четырёхместные кабриолеты. Общее количество собранных на фирме кабриолетов этой марки составляет 2433 шт. Начиная с
1952 г. покупателям предоставлялся выбор приобретать более дешёвую бензиновую версию или более дорогую дизельную.

В следующем году серьёзной модернизации подвергся экстерьер автомобилей. Появилась новая серия «180». Стоит отметить, что «начинка» почти не изменилась.
Двигатель со 170–й немного увеличился в габарите, но клапанная крышка осталась той же, как и головка блока цилиндров. Чуть позже появилась следующая версия
«220». Вот она уже сильно отличалась от сто семидесятых.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL

Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес – это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря  открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра .

Также, автомобиль Мерседес 300SL в 1954 году был самым быстрым автомобилем, который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Какой из двигателей наиболее надежный Автор топика Mahyar

Какой из двигателей наиболее надежный, неприхотливый в эксплуатации и чтоб бензина не много жрал? Карбюратор, инжектор или дизель(Вообще стоит ли брать дизеля)?

Grishanya (Nediva) Я считаю самым оптимальным 111 модель, 2, 2 литра.

Andrey (Boguslawa) 104-й. 2.8 или 3.2. это однозначно!

Ivan (Jerrick) надёжней, неприхотливей и экономичней только дизель. А так Mercedes он и в африке Mercedes.

Zheka (Aviel) 104 и 603

Andrey (Boguslawa) хороший бери! )поинтересуйся что говорят на мерсовских станциях в твоем городе. в казахстане хорошо и не дорого делать 102-й, в омске 104-й ценится. нормальная мерсовская движка независимо от номера хорошая. просто надо знать кто и что хорошо чинит.

Alexey (Carmiya) 103 неубиваемый двигатель

Sergio (Beatus) самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали…если хочется, чтоб совсем мало ел, тогда “ОКА”дизель может и экономичен, но в ремонте дороже и масло менять на дизеле нужно чаще…любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и 104 2.8 и 3.2

Pavel (Hanelle) 103, нет ничего лучше рядной шестерки

Alexander (Jolee) 103!

Igor (Esmail) КЕ реально взрывает мозг! 104 или 603 бери! В наше время КЕ почти никто не чинит, я зарываюсь со своим 103 мотором. Еле нашёл спецов по нему.

Valik (Haruko) но ходят легенды, что есть люди у которых м 103 работают идеально… но я нихуя не верю в такое…. КЕ реально может не только мозг взрывать а и нервную систему разрушать)))))))

Yury (Pepijn) у меня 104 проехал почти 200 тыщ до меня еще хер знает сколько тьфу-тьфу проблем нет! и не было!

Georgy (Jesus) У меня 103 мотор работает как часы, только жрет 20 литров, но я привык )

Igor (Esmail) мой мозг уже взорван, КЕ живёт своей жизнью, но всё равно едет хорошо и кушает 13-15 литров. (м103)

Georgy (Jesus) Именно из за полукарбюратора KE он так и жрет!

Valik (Haruko) ну при нормальной настройке и при условии что все елементы работают, то на 12 литров можно легко выйти)

Valik (Haruko) реально)

Maxim (Sigele) лучше дизель!!

Ivan (Jerrick) 111 мотор самый удачный у 124рок

Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на мерседес

Внедорожники и дорогие родстеры – особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс – знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс – большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс – кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс – новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс – традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс – один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс – легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT – новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете – всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Mercedes-Benz в наши дни

Компания Mercedes-Benz «шагает в ногу со временем». Налажен выпуск абсолютно новых моделей, которые отличаются от старых как дизайном, так и техническим
характеристиками. Ранее выпускавшиеся массово версии постоянно обновляются и усовершенствуются. К примеру, подверглись рестайлингу авто класса W, Mercedes
SLK-Class, Mercedes S-Class, SLR-Class.

В модели «А» и «Б» классов внедряются последние технические разработки. Не отказалась фирма и от элитных кабриолетов. Для того же круга весьма обеспеченных
лиц производят купе класса «Е».

Mercedes-Benz SLK-Class

Компания Mercedes-Benz динамично развивается. В 2008 г. её модельный ряд пополнил удивительно компактный внедорожник GLK – класса. Основой внедорожника
послужила платформа известного универсала класса «С». Новые автомобили прекрасно чувствуют себя в городских условиях и отлично справляются с трудностями
бездорожья.

Помимо всего, комплектующие от Mercedes активно используются другими автомобильными компаниями. Так, например, некоторые модели автодомов Адрия используют шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Одно в немецких машинах марки Mercedes-Benz остаётся неизменным. Это отличное качество, соответствующий времени безупречный стиль и красующаяся на капоте
трёхконечная звезда.

«Мерседес-630»

В 1921 году наступила эра компрессорных авто «Мерседес». После слияния в 1926 г. DMG и Benz & Cie начался выпуск «Мерседес-Бенц». Логотипом новой компании стала звезда Даймлера, обвитая лавровым венком Бенца. За 2 года до слияния конструктор компании Ф. Порше разработал новую модель автомобиля «Мерседес-630», оснащенного двигателем с 6-ю цилиндрами диаметром 94 мм, объем которого был равен 6240 см куб, ход поршня — 150 мм, мощность — 100 л.с. (с компрессором Рута — 140 л.с.) при 3 тыс. оборотов в минуту, осевое расстояние — 3750 мм. Гильза цилиндра и головка были изготовлены из чугуна, блок цилиндров, поршни, система распределения — из алюминиевых легких сплавов. Привод на задний мост подавался при помощи четырехступенчатой коробки передач и сегментной муфты. Ходовая часть была обеспечена механическими тормозами на все колеса с гидравлическим усилением. Это был 6-ти и 7-ми местный красавец массой 2500 кг, который с удовольствием приобретали богатые промышленники, знаменитые актеры и певцы. Вскоре появилась «400» модель этого 6-ти цилиндрового автомобиля, объемом 4 л. и «600» модель с объемом 6,3 л.

1981 Mercedes 380 SEC

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было ни какой версии машин купе. Это упущение компанией было устранено в 1981 году. Фирма выпустила в свет двухдверную автомодель 380 SEC. Данная новинка почти сразу же обрела для себя по всему миру массу поклонников, и это за свою стильную внешность. Изюминкой у модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и для переднего пассажира.

Также эта купе-версия отличалась от авто-седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие автовладельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen

Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 – 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Добавить комментарий
Adblock
detector