Всегда гибридный новый mercedes-benz c-class w206

Содержание

CLS 2021 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian

Ratings are given for 2 different systems available on this vehicle.

Optional on all trims equipped with Driver Assistance package

Active Brake Assist with Cross-Traffic Function

Applies to 2019-21 models

Superior
Superior
with optional equipment

  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 24 mph.
  • In the 37 mph IIHS test, this vehicle nearly avoided a collision. A warning was issued 2 seconds before impact.

Applies to 2019-21 models

Basic
Basic

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle failed to slow.
  • In the 37 mph IIHS test, this vehicle failed to slow. A warning was issued 0.4 seconds before impact.

Интерьер

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.

Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.

1968 Mercedes 300 SEL 6.3

Несмотря на рекламную фотографию в мире найдется очень мало людей, которые смогли бы увидеть на дороге эту модель автомобиля, которая перевозит тяжелый трейлер. Но, несмотря на фото этот 300 SEL 6.3 действительно был способен с легкостью перевозить за собой подобный груз на прицепе, и все благодаря восьмицилиндровому 6,0 литровому мотору, который имел огромную тяговую силу в 503 Нм.

Всего было произведено 6.500 тыс. таких автомобилей. Максимальная скорость машины составляла 221 км/час. На тот момент это был самый быстрый седан в мире. 

Интерьер данного роскошного седана был воплощением роскоши и стиля. Плюшевые сиденья и тонкое рулевое колесо придавали этой модели внутри салона  необычайно респектабельный вид. 

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые годы прошлого века в аэропортах в зоне VIP обслуживания было модно фотографироваться с новой моделью Мерседес S220, которая появилась в 1954 году приобретя современный по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который в то время был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан и построен на базе среднего класса моделей 180S и 190S, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании «Мерседес» увеличили длину машины для того, чтобы разместить в подкапотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14 тыс. 100 марок, что было на 30% дороже модели среднего класса «190».

Тот кто мог позволить себе в то время купить автомобиль Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить и эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  был выпущен автопроизводителем. 

Warranty and Maintenance Coverage

The Mercedes-Benz C-class provides a warranty that’s on par with the coverage offered by many of its rivals. Keep in mind, though, that you’ll get longer warranty protection with the Genesis G70.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-Benz C300 Coupe

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$61,210 (base price: $44,795)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement
122 cu in, 1991 ccPower
255 hp @ 5800 rpmTorque
273 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.8-in vented disc
Tires: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225/40R-19 93Y MOE R: 255/35R-19 96Y MOE

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.8 in
Length: 184.5 in
Width: 71.3 in
Height: 55.3 in
Passenger volume: 80 cu ft
Trunk volume: 11 cu ft
Curb weight: 3648 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 5.6 sec
Zero to 100 mph: 14.5 sec
Zero to 130 mph: 27.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
Standing ¼-mile: 14.2 sec @ 99 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 163 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.91 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 37 mpg
Highway range: 640 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/31 mpg

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Широкий выбор КПП

Третье поколение имело обширную линейку коробок, конечно они все предлагались не каждому двигателю, но некоторым можно выбрать одну из двух. Список КПП:

  • 6-ступенчатая механика;
  • автомат 5G-Tronic;
  • автомат 7G-Tronic/7G-Tronic Plus;
  • AMG Speedshift MCT 7G-Tronic.

Механическая коробка – очень редкий экземпляр на вторичном рынке, все же хотят от Мерседеса максимального комфорта. С точки зрения надежности – это лучший вариант, нужно только менять масло и сцепление

Реальность заставляет покупать АКПП, поэтому основное внимание уделим им

Из мелких проблем 7G-Tronic – это течь прокладок, выход из строя электрики, неисправности гидротрансформатора и частый износ накладок блокировки. Электронную плату сейчас можно ремонтировать в случае выхода ее из строя, раньше приходилось менять за 20 000 рублей.

На тяжелых моторах V6 больше технических проблем – трещины на корпусе и сломанный насос. АКПП плохо переносит пробки в жаркую погоду, а уж тем более после активной езды. Гонщикам рекомендуется поставить теплообменник, чтобы продлить срок жизни 7G-Tronic.

Кстати у дизелей перегревов КПП меньше из-за того, что сама температура работы двигателя ниже.

К 150 тысячам пробега W204 придется менять гидротрансформатор, а вместе с ним меняются сальники, прокладки и блок, если передачи дергаются. Замена гидротрансформатора стоит 30 000 рублей, а вместе с остальным оборудование + 50 000 рублей.

До 2013 года иногда встречалась старая коробка 5G-Tronic. Здесь меньше проблем, связанных с перегревом, в основном неисправности связаны с неправильной эксплуатацией. Прошивка коробки немного неправильная, ведь только частично блокирует гидротрансформатор, а продукты блокировки плохо влияют на всю АКПП. Главное минимум раз в 60 тысяч менять на ней масло и она проживет дольше.

Новое или б/у авто?

В 2021 модельном году существенных изменений нет, но Mercedes добавляет дополнительную ценность модели, включив две важные функции в стандартную комплектацию для всей линейки. Каждая версия C-Класса теперь имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и передние сиденья с подогревом в стандартной комплектации.

Как мы тестировали Mercedes-Benz C-Class 2021

К линейке присоединяется новая версия седана C-Class Night Edition с затемненной отделкой, элементами дизайна AMG и улучшенными сиденьями AMG.

Традиционно C-Class всегда был автомобилем, который становился красивее с возрастом. Это работает для каждого поколения и текущее — не исключение, поэтому посмотрите б/у автомобили Mercedes-Benz C-Class.

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Третий участник — Stoschek Lancia Stratos

Бывший немецкий гонщик а заодно и бизнесмен Михаэль Стошек в 2008 году решил запустить в мелкую серию современный аналог раллийной легенды Лянчии Стратос. На разработку этой модели ушло несколько лет, и было потрачено примерно три миллиона евро. Внешним видом купе занимались специалисты известнейшей в мире тюнинга и автоэкзотики дизайн-студии Pininfarina. Здесь дизайнеры постарались максимально наградить этот гиперкар чертами классического Стратоса.

Сей суперавтомобиль решили построить на основе Ferrari F430, да ещё не на какой-нибудь версии, а Scuderia. Напомним, это версия для тех, кому 490 л.с. «складского» 430го кажутся недостаточными а вес 1.450 слишком тяжёлым  — так вот, Скудерия представляет собой его форсированный до 510 сил и облегчённый до 1.350 кг рафинированный вариант! Мотор Феррари — 4,3литровая «восьмерка», при отдаче 540 л.с. (то есть плюс 30 л.с.). Этот агрегат сочетается с шестискоростной механической коробкой передач. Новое купе первую «сотню» набирает за 3,3 секунды, а вторую успевает менее, чем за 10 — за 9,7 секунды! Это делало его одним из быстрейших суперкаров тех времён.

Стошек при этом заявлял, что главнейшей задачей этого проекта была отнюдь не погоня за скоростью, а улучшение управляемости. Соотношение мощности к массе составляет на 2,25 килограмма одну лошадиную силу, а развесовка по осям– 50:50, то есть идеальная.

А вообще-то, как говорилось выше, Стошек планировал начать мелкосерийное производство современных Стратосов и даже получил почти 50 заказов. Однако руководство Ferrari данная идея не понравилась, и оно запретило всем партнерам и поставщикам продолжать участие в этом проекте. Из той же Пининфарины объявили Стошеку, что продолжат сотрудничество лишь после того, как получат письменное разрешение из Маранелло. И по этой причине Stratos Второй так и остался в единственном экземпляре.

Интересный факт: Лука ди Монтедземоло, тогдашний президент Феррари лично поездил на новом Stratos на треке и признался, что автомобилем был очень впечатлен, который оказался более «проворным», чем свои итальянские «коллеги». Может, именно по этой причине Феррари и воспротивилась «серию» новейшего Стратоса? Лучше бы применил детали от Лянчии, хотя они сейчас уже далеко не столь высокопроизводительные, как раньше.

  • < Назад
  • Вперёд >

2009 Mercedes S 600 Pullman

Новый лимузин от «Мерседеса» основанный и построеный на кузове W221, начал продаваться достаточно недавно, а именно в 2009 году. Этот огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором мощностью в 517 л.с., он имеет длину 6,36 метров, что превосходит тот же автомобиль Maybach по всем параметрам.

Компания «Мерседес» до сих пор держит в тайне информацию о владельцах этого автомобиля, скрывая также и его базовую стоимость. По слухам стоимость данной автомашины составляет шестизначную сумму.

Вы никогда не задумывались над тем, почему в правительственных лимузинах дверь открывают с внешний стороны (как правило это делает охрана)

Обратите свое внимание друзья на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит достаточно много, что безусловно серьезно затрудняет открывание такой двери из салона. Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места

Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе «Мерседес», делается это для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии можно видеть результаты пройденного теста со множественными следами выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

Внутреннее оформление

При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.

Советуем также статью: Новый Lexus LS 460 комфортный и функциональный автомобиль 2021 года

В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.

Новый Mercedes CLS 2021 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.

Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.

Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.

Эксклюзив номер один — GM Ecojet

Как вам автомобиль с вертолетным двигателем, в котором пахнет, как в придорожном бистро? Нет, это не какая-нибудь фантазия «шаблонного» голливудского сценариста, а самое настоящее неординарное творение, которое представили автогигант General Motors и знаменитый телеведущий и шоумен Джей Лено.

Теперь обо всём по порядку — в 2006 году мистер Лено, который является по совместительству ещё и автомобильным коллекционером, решил построить себе уникальный автомобиль, у которого ярко-выраженные черта воздухоплавательной техники, и оснащенный нестандартной силовой установкой для наземного транспортного средства! Также из сферы «воздухоплавания».

В итоге свет увидел Экоджет. Это купе получило основательно модифицированное алюминиевое шасси от Chevrolet Corvette серии Z06. Но с применением магниевых узлов, а кевлара в кузовных панелях, которые в придачу покрыты углепластиком. А традиционный поршневой ДВС было решено заменять на авиационную газовую турбину марки Honeywell LTS101, которая применяется на легких вертолетах и пропеллерных самолетах и.

Сей мотор, выдаёт 650 «лошадей» и минимум 600 Н*м крутящего момента, который работает в тандеме с четырёхдиапазонной автоматической коробкой, хотя и архаической, но зато от «Корвета». У Экоджета имеется пара топливных баков, в один из которых заливают биодизель, а во второй – топливо ракетное! Последнее применяется лишь для быстрого старта силовой мотора,… то есть силовой установки, а также для того, чтобы очистить турбину от несгоревших частиц биотоплива в самом конце поездки.

Как утверждает Лено, Экоджет без труда может «выжимать» 395 кэмэ в чэ! Единственной слабой стороной этого супекара, или наземного «джет-кара» является его внушительная турбояма, и в силу этого для того, чтобы быстро разгонятся, необходимо сначала «раскочегарить» турбину, то есть раскрутить, и лишь после этого отпустить «тормоз». Однако, этот недостаток всегда был неразлучным с авто с моторами подобного типа, например, Крайслер Турбин Кар 1963 года, сначала имел огромнейшую турбояму – десять секунд, до того, как начать обгон и разгон! А вскоре крайслеровцам удалось снизить это значение до трёх секунд, что тоже при решающем обгоне очень много, хотя и конечно не десять секунд…Кстати, частота вращения крайслеровской турбины может достигать до двадцати тысяч оборотов в минуту.

Выхлопные газы, вырывающихся из Экоджетовского сопла, имеют среднюю температуру, которая составляет пятисот сорок градусов, а при максимальной мощности и вовсе девятисот восемьдесят. Теперь перейдём к одной из главных фишек: в роли топлива в турбину «заливается» самое обычное рафинированное масло, растительное, и в силу этого внутри уникального гиперкара ощущается запах, напоминающий аромат, скажем фритюрницы.

Газотурбинные «Крайслеры», несмотря на очень серьезные планы, поставить на конвейер так и не удалось. А причиной всему стал финансовый кризис автоконцерна, и чрезмерный «аппетит» машин с данным типом двигателей и требования по токсичности «выхлопа», ужесточившиеся в Америке. К сожалению, большинство опытных экземпляров было уничтожено, в итоге сохранилось от силы не более десяти газотурбинных авто, которым удалось дойти до наших дней. Кстати, один из тех концептов также нашёл пристанище в гараже мистера Лено. Как говорят очевидцы, «газотурбинник», который звучит как «гигантский фен для волос», не равнодушен к алкоголи, то есть может потреблять даже текилу!

Interior, Comfort, and Cargo

The look and feel of the C-class cabin is appropriately ritzy, although it’s not as modern-looking as some of the newer models in Mercedes lineup, such as the recently redesigned S-class. A touchscreen hovers above a sleek center stack that hosts three circular air vents. The switchgear feels weighty and substantial, and opting for the available leather upholstery and wood interior accents takes the cabin even further uptown. Sedans offer 13 cubic feet of trunk space. That figure is on par with the cargo capacity of the Audi A4, but it’s a lot less than you’ll get with the BMW 3-series, which delivers 17 cubic feet.

View PhotosMercedes-Benz

Управление: автономное вождение 3-го уровня и прочий хай-тек

Без сомнения, новый C-класс – это взгляд в будущее. Причем не только автоиндустрии как таковой. В будущее человеческой цивилизации, определяя ее новые стандарты и горизонты. В распоряжении водителя модели 2021 года появятся интеллектуальные помощники следующей генерации.

Это автономное вождение по автостраде, причем в определенных дорожных ситуациях управление берет на себя компьютер. Не отвлекаясь на вождение, вы сможете читать, отвечать на электронные письма или смотреть телевизор. Причем на скорости выше 130 км/ч! К примеру, сейчас на Audi речь идет о 60 км/ч. Для этого разработчики Mercedes создадут целый комплекс продвинутой электроники, которая придет на смену нынешним детекторам и лазерам.

Для таких возможностей нужен и кокпит другой формации. A-Class и новый EQC (на фото) показывают, куда все идет: большой мультиформатный универсальный дисплей, который заменит стандартные панели и инструменты.

Плюс точное управление при помощи голоса и жестов – Hey Mercedes, – что оставит сегодняшние кнопки и переключатели на передней панели смешным пережитком эпохи ХХ века.

Подвеска

Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.

Передний псевдомакферсон

Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.

Течь заднего амортизатора

В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.

Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные

Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

Добавить комментарий