Mercedes s-class: история модели

Содержание

Содержание

  • В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу
  • Какие из агрегатов лучшие в линейке
  • Какую коробку нужно обходить стороной
  • Насколько комфортен W211 в движении
  • Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»
  • Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»

Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.

Среди других «Мерседесов» это самый востребованный вариант на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили более 36 тыс. раз и определили 19 место в двадцатке самых популярных авто.

Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.

1980 Mercedes W 126

То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива

Компания “Мерседес” в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины

Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов “126” остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.

Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.

Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.

Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.

Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.

Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.

Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.

Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.

Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).

Производство и продажи

Производство

Большинство моделей S-класса, включая W221, произведены на заводах Daimler AG в Зиндельфингене, Германия и в Mercedes-Benz Mexico в Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана, Мексика. Кроме того, существуют производственные мощности в городе Пуна (Индия), Атланта (США), ранее — Ист-Лондон (Африка).

В целом, около 2,7 миллиона автомобилей S-класса были произведены за последние сорок лет.

  • W116: 473 035;
  • W126: 818 036;
  • W140: 406 532;
  • W220: 485 000;
  • W221: 85 900 (2006),85 500 (2007),90 600 (2008),53 400 (2009), 66 500 (2010), 68 969 (2011), 65 128 (2012)
  • W222: 103 737 (2014), 107 336 (2015)

Продажи

Статистика продаж автомобилей S-класса по годам и основным рынкам сбыта выглядит следующим образом:

Календарный год США Германия Китай Европа Россия Канада
1999 22 966 н/д 33 667 н/д н/д
2000 21 266 н/д 31 395 н/д н/д
2001 25 998 18 347 н/д 30 609 н/д н/д
2002 21 118 11 395 н/д 21 331 н/д н/д
2003 22 940 9865 н/д 18 469 956 н/д
2004 20 460 7045 н/д 13 795 866 785
2005 16 036 6718 н/д 12 609 918 455
2006 30 886 10 985 н/д 24 858 2447 1205
2007 26 081 8262 н/д 21 223 3840 1320
2008 17 787 8077 н/д 16 589 3006 1026
2009 11 199 6617 н/д 12 086 1347 748
2010 13 608 (955) 5177 25 000 10 505 1727 763
2011 12 258 4730 31 050 9619 1621 744
2012 11 794 3304 33 140 7299 1626 715
2013 13 303 4963 н/д 8736 1645 468
2014 25 276 8617 н/д 17 638 4331 1094
2015 21 934 н/д н/д 16 583 н/д 1126
2016 18 803 н/д н/д н/д н/д 1049

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class – полно- или заднеприводный полноразмерный автомобиль люкс-класса, выпускающийся в 4 вариантах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный универсал;
  • двухдверное купе;
  • кабриолет со складным верхом.

Отличительной особенностью этого семейства авто являются элегантный дизайн, роскошный интерьер салона, самая современная техническая начинка и богатое оснащение. Производство Mercedes-Benz C-class началось в 1993 году. Изначально машина выпускалась лишь в двух вариантах кузова – трёхобъемным и грузопассажирским. В 2000 году стало выпускаться купе, в 2016 году – кабриолет. Сегодня C-class – самый продаваемый Mercedes в мире, каждый год его приобретает более 400 тысяч человек.

Список автомобилей представительского класса всех марок новинки 2019-2020 года. Фото и стоимость машин F-класса.

Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).

Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».

Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.

В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.

Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.

Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.

Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.

Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.

Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.

Представительские автомобили (Luxury cars), в европейской системе классификации автомобилей, относятся к автомобильному классу «F». Это сегмент больших, очень дорогих и роскошных автомобилей.

Хайтековские помощники

Максимально обезопасить пассажиров автомобиля и окружающих – вот основная задача Mercedes-Benz на протяжении всего своего существования. И нынешнее поколение, нужно сказать, весьма в этом преуспело. Поскольку на фото нового Мерседес серии S 500 этого не увидеть, приведем краткий список незаменимых помощников:

  • Distronic Plus – круиз-контроль установленного расстояния до впередиидущего транспорта на скоростях от 0 до 200 км/ч;
  • Adaptive Brake – функция предварительного наполнения тормозной системы, противооткатное действие и поддержание дисков в сухом состоянии;
  • Parktronic – система комфортной парковки, автоматически определяет и устанавливает автомобиль на стоянку;
  • Attention Assist – функция контроля усталости шофера, анализ характера управления машиной Мерседес-Бенц серии S 500 на скорости от 60 до 200 км/ч и подача звукового и оптического сигнала при отклонении от нормы;
  • Bas Plus – система заблаговременного торможения, сокращает тормозной путь и повышает эффективность торможения;
  • Night View Assist Plus – фирменная функция ночного видения, основанная на работе инфракрасных фар на светодиодах; отображает на дисплее ситуацию перед автомобилем;
  • Traffic Sign Recognition – технология распознавания дорожных знаков, предупреждает об ограничении скорости звуковым сигналом; также опознает знаки отмены ограничений.

Не позволит съехать со своей полосы движения система, контролирующая дорожную разметку. Она предварительно предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией руля, при отсутствии реакции с его стороны выдает импульс для тормозной системы.

Также производится мониторинг встречных транспортных средств и наличия от них потенциальной опасности.

Особо нужно отметить инновационную технологию Magic Body Control, основанную на революционной подвеске с гидроопорами. Информация от двух стереокамер, которые сканируют дорогу, поступает в блок управления подвеской. Удерживая кузов на одном уровне, система способна обрабатывать до 20 дефектов полотна в секунду при скорости 120 км/ч. Поскольку Magic Body Control доступен только опционально, в базовой комплектации стоит не менее комфортная пневмоподвеска Airmatic, с возможностью бесступенчатого регулирования демпфирования. На неблагоприятных дорожных участках система приподнимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет.

Описание

Экстерьер

Как и в случае с первым представителем S-класса (Mercedes-Benz W116), общий стиль новой флагманской модели перекликался с дизайном новейшего родстера SL с индексом R129 – в частности, у них было схожее решение передней части с решёткой радиатора, интегрированной в капот. Модель сохранила традиционные для творений Бруно Сакко элементы дизайна и отлично вписалась в модельную гамму продукции компании, состоявшую на тот момент из моделей Mercedes-Benz W201 и Mercedes-Benz W124 (Е-класс). Впервые фирменную трёхлучевую эмблему перенесли с решётки радиатора на сам капот в виде и слегка сместили назад. Благодаря тщательной проработке и многочисленным продувкам автомобиль не имел резких переходов между поверхностями и потому отличался невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).

Двигатели

Бензиновые
Шестицилиндровые
V12 двигатель M120 E60 (1994), 290 кВт (394 л. с.)

Модель 300 SE 2.8 S 280 300 SE S 320
Годы производства 1992–1993 1993–1998 1991–1993 1993–1998
Характеристики
Двигатель M 104 E28 M 104 E32
Конфигурация R6, бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм DOHC, цепь
Система питания впрыскивание во впускном коллекторе
Оснащение
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,9 × 73,5 мм 89,9 × 84,0 мм
Рабочий объём 2799 см3 3199 см3
Степень сжатия 10,0:1
Мощность 142 кВт(193 л. с.)при 5500 об/мин 170 кВт(231 л. с.)при 5800 об/мин 170 кВт(231 л. с.)при 5600 об/мин
Крутящий момент 270 Н·мпри 3750 об/мин 310 Н·мпри 4100 об/мин 315 Н·мпри 3750 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч) 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч/210 км/ч) 230 км/ч(225 км/ч/225 км/ч) 225 км/ч/225 км/ч(225 км/ч)
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 11,0 с(11,0 с/11,0 с) 10,8 с(10,6 с/10,6 с/10,6 с) 8,9 с(8,6 с/8,6 с) 8,9 с/8,9 с(8,9 с)
Расход топлива на 100 км 11,6 л(11,8 л/11,4 л) 10,6 л(11,6 л/10,7 л/10,0 л) 11,6 л(12,3 л/11,1 л) 12,3 л/11,3 л(11,1 л)
Средний выброс CO2 275 г/км(280 г/км/270 г/км) 275 г/км(280 г/км/270 г/км/263 г/км) 306 г/км(303 г/км/289 г/км) 282 г/км/268 г/км(273 г/км)

Восьмицилиндровые

Модель 400 SE S 420 500 SE S 500
Годы производства 1991–1993 1993–1998 1991–1993 1993–1998
Характеристики
Двигатель M 119 E42 M 119 E50
Конфигурация V8, бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм 2 × DOHC, цепь
Система питания впрыскивание во впускном коллекторе
Оснащение
Диаметр цилиндра × ход поршня 92,0 × 78,9 мм 96,5 × 85,0 мм
Рабочий объём 4196 см3 4973 см3
Степень сжатия 10,0:1 11,0:1 10,0:1
Мощность 210 кВт(286 л. с.)при 5700 об/мин 205 кВт(279 л. с.)при 5700 об/мин 240 кВт(326 л. с.)при 5700 об/мин 235 кВт(320 л. с.)при 5600 об/мин
Крутящий момент 410 Н·мпри 3900 об/мин 400 Н·мпри 3900 об/мин 480 Н·мпри 3900 об/мин 470 Н·мпри 3900 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 245 км/ч 245 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 7,6 с 8,3 с/8,3 с 6,7 с 7,3 с/7,3 с
Расход топлива на 100 км 12,2 л 11,7 л/11,2 л 12,3 л 11,9 л/11,5 л
Средний выброс CO2 308 г/км 296 г/км270 г/км 320 г/км 308 г/км287 г/км

Двенадцатицилиндровые

Модель 600 SE S 600
Годы производства 1991–1993 1993–1998
Характеристики
Двигатель M 120 E60
Конфигурация V12, бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм 2 × DOHC, цепь
Система питания впрыскивание во впускном коллекторе
Оснащение
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,0 × 80,2 мм
Рабочий объём 5987 см3
Степень сжатия 10,0:1
Мощность 300 кВт(408 л. с.)при 5200 об/мин 290 кВт(394 л. с.)при 5200 об/мин
Крутящий момент 580 Н·мпри 3800 об/мин 570 Н·мпри 3800 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч/250 км/ч
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 6,0 с 6,6 с/6,6 с
Расход топлива на 100 км 13,7 л 13,7 л/12,5 л
Средний выброс CO2 365 г/км 365 г/км337 г/км

Дизельные

Модель 300 SD Turbo S 350 Turbodiesel S 300 Turbodiesel
Годы производства 1992–1993 1993–1996 1996–1998
Характеристики
Двигатель OM 603 D35 A OM 606 D30 LA
Конфигурация R6, дизельный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Клапанный механизм OHC, цепь DOHC, цепь
Система питания впрыскивание топлива в предкамеру
Оснащение турбонагнетатель турбонагнетатель,интеркулер
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,0 × 92,4 мм 87,0 × 84,0 мм
Рабочий объём 3449 см3 2996 см3
Степень сжатия 22,0:1
Мощность 110 кВт(150 л. с.)при 4000 об/мин 130 кВт(177 л. с.)при 4400 об/мин
Крутящий момент 310 Н·мпри 2000 об/мин 330 Н·мпри 1600–3600 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 185 км/ч 206 км/ч
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 12,9 s 11,2 с
Расход топлива на 100 км 9,7 л 8,1 л
Средний выброс CO2 257 г/км 236 г/км

2005 Mercedes W 221

Приемник Мерседеса в W220 кузове предстал перед публикой в 2005 году. Новое поколение машин S-класса получило для себя обозначение- W221 (кузов). Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый и современный вид. Ее новые электронные технологии опередили время на целых 10 лет вперед.

Инженеры компании использовали в машине все новейшие разработки  автопромышленности. В ней появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности машины перешли и на модели машин более низшего класса, которые стали доступны в качестве доп.опций за дополнительную плату.  Появление таких новых систем аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях в то время появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания “Мерседес” в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове “116” носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто – Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.

Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.

Итог

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей. Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться. Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом. Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8. 5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

результаты теста

Оценки теста

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий