Мерседес волчок 124

    4
    0

    «Вечная» подвеска, тормоза и рулевое

    Вечность конечно условная, каждый сам определяет рамки этого слова, плюс все равно что-то требует обслуживания. Подвеска живет несколько меньше предшественника, способна пройти по 200 тысяч километров без особых вмешательств в конструкцию. Гидропневматическая ходовая на универсалах служит меньше, большинство владельцев пренебрегает восстановлением из-за высокой цены.

    Тормозная система при регулярном обслуживании живет долго. Тормоза «накрываются» возрастом – гниют трубки, перестают работать датчики, сгнивает проводка и т.д. Все это можно осмотреть перед покупкой.

    Рулевое управление Е-Класса W124 уступает подвеске и тормозам надежностью – теряется точность редуктора, постепенно отказывает насос ГУРа, появляются потеки. Восстановленная конструкция служит долго, правда цена работ и запчастей дорогая.

    Интерьер

    Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес «Волчок»», тест-драйв которого будет рассмотрен чуть позже, нельзя обделить вниманием его салон. Интерьер – это очень важная часть

    Ведь именно внутри автомобиля владелец машины проводит большую часть времени. Что ж, можно смело заявить – такой машине, как «Мерседес», тюнинг салона вообще не нужен. Производители всё сделали своими руками.

    Внутреннее убранство выглядит отлично. Ничего лишнего – все материалы качественные и выгодно подчеркивают интерьер. Отличная кожа, прочный пластик, безупречное качество сборки, четко выверенная эргономика – всё, что необходимо, и ничего лишнего, что могло бы отвлечь водителя. К тому же внутри этого «Мерседеса» очень приятно находиться не только из-за его стиля. Кресла невероятно удобные, в меру мягкие, сидя в которых, просто невозможно устать. Это еще одно преимущество знаменитого «пятисотого».

    Волчок – это не AMG

    Некоторые люди пор ошибаются, путая AMG версию с Волчком. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E.

    Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche – они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель.

    Мотор – атмосферный V8 5-литрового объема с впрыском LH-Jetronic, выдающий 326 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Модель на автомате показывала 6,1-секундный разгон до ста и ограниченную электроникой скорость 250 км/ч.

    Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля – 5.6 Hammer и 6.0 Hammer. Первая версия оснащалась V8 на 360 лошадей и 510 единиц крутящего момента, а второй достался V8 на 385 лошадей и 566 H*m крутящего момента. В пару моделям Mercedes-Benz E-Class шла коробка от Mercedes W140 с переработанной AMG подвеской. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Один. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari.

    Стоимость

    Есть еще одна интересная и важная тема, касающаяся автомобиля «Мерседес «Волчок»». Цена – вот о чем просто необходимо поговорить. В 90-е годы данный автомобиль стоил очень дорого. Новый, быстрый, презентабельный, мощный – за «пятисотый» сотни тысяч людей выложили по 150 000 дойчемарок. Это около 75 000 евро. На сегодняшний день, учитывая современный курс, эта сумма равняется почти 5 500 000 рублей! Действительно, очень большие деньги. За такие сегодня концерн «Мерседес» продает свои новые современные спорткары. Примерно столько же стоит SL400 3.0 AT. Интересно, но двигатель этого суперкара не намного мощнее агрегата «пятисотого» – всего лишь на 13 «лошадей».

    Однако стоит вернуться к основной теме. Сейчас, в 2015 году, никто не попросит за Е500 такую сумму. В отличном, практически «законсервированном» состоянии «пятисотый» с небольшим (для 20-летней машины) пробегом около 100 000 км обойдется примерно в 1 300 000 рублей. Это в четыре раза меньше начальной цены. И, надо признаться, за эту машину не жалко отдать такую сумму.

    Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

    Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

    Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок»

    Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

    Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

    Дизайн

    Экстерьер автомобиля разрабатывался дизайнером Бруно Сакко. Кузов w124 во многом напоминает 190-й «Мерседес» — такие же прямоугольные фары и строгие линии кузова. Но выглядит 124-й значительно массивнее и солиднее. В первую очередь это кажется за счет размеров (о габаритах мы поговорим немного позже).

    Также немцы применили более крупный бампер и расширили арки. Что примечательно: на обычной версии 124-го отсутствовали расширители арок. Бампер на «Волчке» тоже отличался от обычных 124-х. Он имеет широкие прорези для воздухозабора и оснащен противотуманками. Фары идентичны обычному «Мерсу», за исключением аккуратных дворников. Несмотря на свои угловатые формы, эта машина до сих пор гармонично смотрится в потоке. Машина построена в классическом стиле, за счет чего не стареет со временем. Также отметим, что на Mercedes-Benz W124 E500 с завода устанавливались 17- или 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Они разноширокие, что только прибавляет спортивности машине. Немцам удалось создать практически гоночную машину на базе обычного гражданского авто, использовав минимум доработок. Это заслуживает уважения.

    Серийное производство

    Ключевые даты модели Mercedes-Benz 124.

    W 124 выпускался на конвейере 12 лет — с 1984 по 1996 года (по некоторым данным, есть машины датируемые 1997 годом выпуска). В 1984 году был презентован и запущен в производство мерседес 124 в кузове седан. Спустя некоторое время производственный ряд немецкого автогиганта начал расширяться кузовными вариантами исполнения. Перечислим ключевые этапы производства:

    1. Ноябрь 1984 — представлен 4-дверный седан W124 Limousine.
    2. Сентябрь 1985 — 5-дверный универсал S124 Touring / Estate.
    3. Март 1987 — старт продаж купе С124 Coupe.
    4. Сентябрь 1987 — впервые в серийном производстве Mercedes полноприводная версия 4 Matic.
    5. Август 1989 — Рестайлинг.
    6. Октябрь 1990 — легендарная модификация Mercedes 500E с мотором V8 объемом 5,0 л (326 л.с.) в сотрудничестве с инженерами Porsche.
    7. Май 1990 — удлиненный 6-дверный седан V124 Limousine (стандартная база увеличена на 800 мм).
    8. Июнь 1991 — представлен кабриолет A124 Cabrio.
    9. Октябрь 1992 — версия Mercedes 420E с двигателем V8 объемом 4.2 литра (279 л.с.)
    10. Май 1993 — Рестайлинг. Теперь всему производственному ряду присвоен индекс “e-klasse”
    11. Июнь 1995 — выпуск седанов e-klasse прекращен.
    12. Май 1996 — с производства сняты универсал, купе, кабриолет.

    Рестайлинг 1989 года.

    За время производства мерседес W124 перенес 2 ряда обновлений кузова — в 1989 и 1993 годах. Первый рестайлинг 89-го был скорее работой над ошибками. Были исправлены “детские болезни” присущие новинке. Но ключевые изменения коснулись внешнего вида немецкого седана e-klasse. На дверях появились узнаваемые пластиковые молдинги с хромированными вставками, зеркала заднего стали красить в цвет кузова, дополнительной окраске подвергались и бампера. Для повышения статусности был добавлен так называемый “хром-пакет” — рамка лобового стекла, накладки на ручки дверей, рамка заднего стекла и молдинги на крыше были выполнены из полированного алюминия.

    В рамках технического обновления модельного ряда изменения коснулись почти все типов моторов. Новые экологические стандарты вынуждали модернизировать производство, использовать катализаторы. Инженерам пришлось дорабатывать системы впрыска топлива, заменять их новыми. В результате практически все двигатели mersedes 124 улучшили показатели мощности, крутящего момента и конструктивно перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Одновременно с улучшением этих показателей снизился средний расход топлива. Также улучшилась экологичность.

    Рестайлинг 1993 года.

    Именно в 1993 году было принято ключевое решение о смене классификации в сериях мерседес бенц. 124-й кузов стал относиться к Е-классу, а название модификации начиналось с этой буквы.

    Помимо стратегического решения о смене индексации моделей была проведена работа над омоложением внешнего вида, над конструктивными изменениями. Существенной модернизации e-klasse подверглись дизельные двигатели, которые получили в базовых комплектациях каталитические нейтрализаторы. Часть из дизелей перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Улучшились показатели экологичности и топливной экономичности всех двигателей.

    Внешний вид mercedes-benz W124 был максимально приведен к современным решениям от конкурентов. Пластиковые юбки по бокам и бампера стали окрашивать в цвет кузова, немного изменилась форма фар, поворотники стали белыми с желтыми лампочками внутри. Новая решетка радиатора призвана была подчеркнуть особенности с отличиями рестайлинговой версии от предшественников.

    Завершение производства.

    Спустя несколько лет после ключевого рестайлинга было принято решение о сворачивании производства и запуске новой серии под индексом W210. Это уже была новая платформа, другая философия, во время начала так называемого “био-дизайна”.

    Но вернемся к нашему Бенцу — E-Klasse кузов 124. Первыми сняли с конвейера в июне 95-го седаны. Производство универсалов, кабриолетов и купе продержалось до мая 1996 года. Плюс в течение нескольких лет еще продавались складские остатки дилеров серийных автомобилей. После этого модель ушла с рынка новых авто, оставив яркий след на страницах истории мирового автопрома.

    Отзыв Mercedes 300 E (1990 г.)

    В январе 2010 года стал обладателем ПЕРВОГО в моей жизни Мерса. До этого были: БМВ Е34 525i Мкпп, М50; Ауди 100 С4 2,0 Мкпп; Мазда 626 1991 г.в. 2,2 Мкпп.

    До покупки данного авто к Мерсам относился не очень хорошо в силу всеобщего обожания… Откатав на нем уже почти 2 месяца можно отметить, что:

    1. Весьма комфортный автомобиль;
    2. Хоть и год староват, но 124-ый не теряет свою привлекательность и по сей день;
    3. Вечность ходовой;
    4. Вечность движка;
    5. Уверенность в самом авто;
    6. Авто для тех, кто постоянно колесит.

    Комплектация авто на уровне 2+ (ГУР, АБС, ЦЗ, Эл люк, передние стекла, корректор фар, эл.антенна).

    Кузов

    Кузов был крашен полностью, но весьма неплохо. Очагов коррозии не найдено (дно без изъянов и видимых повреждений). Можно отметить, что кузов достаточно крепкий в плане стойкости к мелким касаниям, которые часто происходят на дорогах в наше время. Стоит листва, красивая вещь… Вечная проблема Мерсов — передний бампер, у меня он разбит малость=)

    Ходовая

    В данный момент надо менять переднюю правую стойку, т.к. она потеет. Могу сказать, что в отличие от других авто, которые были у меня до этого (см. выше), нет явных и раздражающих стуков, плавность хода не нарушена. Машина не едет, а плывет. Больше всего мне нравится задняя подвеска у 124-х: очень мягкая и в то же время неубиваемая!

    Электрика и электроника

    Была замена Лямбда Зонда. Сначала поставил Китай (60 у.е), а потом пожалел. Он прожил около 3-х недель. Сейчас стоит БОШевский (80у.е) =) Установлен ксенон. Оптика просто отменная!!! Все отлично светит и работает!

    Салон

    Для авто, которому 20 лет, можно сказать, что салон в идеале. Т.е. есть сверчок, но это из-за возраста. Очень комфортные передние сиденья. Кстати, даже полики родные =)

    Двигатель

    Стоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.

    В принципе, неплохое авто. 3 литра — это объем для тех, кто любит стабильность, вальяжную езду, приятное ощущение тяги. В общем, это не объяснить словами, надо просто прокатиться. Машина у меня Ля-ля (цвет серебро,17 диски, везде ксенон, заменена решетка радиатора).

    В планах есть взять 320СЕ 124 на механике…

    Модификации

    500E

    1990 год — модель 500E, оснащённая V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

    300E AMG Hammer

    Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer представляет собой седан 300 Е с установленным в него двигателем V8 объёмом 5,6 л от 560 SEC, мощностью 360 л. с. при 5500 об/мин и с крутящим моментом 510 Н·м при 4000 об/мин.300 Е 5,6 AMG разгонялся до сотни за 5,4 с и развивал максимальную скорость в 303 км/ч. Кроме того, можно было установить «восьмерку» M117 объёмом 6,0 л, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л. с. при 5500 об/мин и 566 Н·м при 4000 об/мин соответственно. Разгон последнего до сотни занимал 5,0 секунд и набирал максимальную скорость 306 км/ч. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым автоматом от S-класса и дифференциалом Gleason-Torsen.
    В августе 1987 года журнал Road & Track писал о нём: «седан, который едет как Ferrari Testarossa».
    На автомобиль была установлена подвеска от AMG с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины Pirelli P700 размерностью 215/45VR-17 спереди и 235/45VR-17 сзади. Из-за дополнительных переднего и заднего спойлеров коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0.25 (у стандартного W124 Cx =0,29).

    Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

    В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

    124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч. Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин. В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

    Габариты мерседеса е500:

    • Ширина 1740 мм
    • Длина 4750 мм
    • Высота 1431 мм
    • Объем багажника 520 л

    В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

    Коробка передач

    Поскольку двигатель вырабатывал огромный крутящий момент, инженерам пришлось значительно усилить штатную коробку. В «Мерседес» не пошли по принципу установки новой КПП. В качестве трансмиссии использовалась все та же четырехступенчатая АКПП. Но эта коробка уже могла «переваривать» 470 Нм крутящего момента. Она не грелась даже после дрифта. Запас прочности у нее неимоверный – говорят владельцы. При разгоне, передачи включаются плавно, но без задержек – все, как и положено быстрому представительскому автомобилю. С таким же запасом прочности разрабатывался и задний редуктор. Толщина полуосей у «Волка» почти в полтора раза большое, чем у стандартных 124-х. Это не удивительно, ведь с таким крутящим моментом штатные полуоси могли попросту скрутиться. Усилена здесь и карданная передача.

    Устранение проблем

    Еще одна из наболевших тем обсуждения у любителей движка М 102 — повышенный расход топлива, часто плавают обороты. Как правило, виной этому неверно выставленный момент зажигания. Для того, чтобы правильно выставить момент зажигания необходимо:

    1. Иметь в наличии стробоскоп и измеритель оборотов двигателя.
    2. Мотор следует разогреть до его рабочего градуса. При этом температура охлаждающей жидкости не должна повышаться выше 75-90 градусов по Цельсию. Если нужно, можно отсоединить датчик температуры антифриза при системе зажигания и замкнуть на массе (при сопротивлении в 320 Ом). Будет создана имитация температуры в 80 градусов. При установленном четырехполюсном датчике нужно подсоединить сопротивление контактов 1 и 3 на разъеме.
    3. При неработающем моторе и включенной нейтральной скорости провернуть ременной шкив коленвала до появления шкалы отметок момента зажигания.
    4. Сделать отметку мелом на штифте верхней мертвой точки. Согласно инструкции эксплуатации, подключить имеющиеся стробоскоп и измеритель оборотов.
    5. Вакуумную трубку отключить от короба распределителя зажигания (при системе зажигания TSZ). Выключить кондиционер (если имеется), отсоединить разъем датчика t входящего воздуха. Осуществить запуск движка, оставив его работать на холостых оборотах.
    6. Стробоскоп направить на стрелку, которая находится на крышке газораспределяющего устройства. Если момент зажигания был выставлен верно, отметка верхней точки останется в том же положении. Если нет совпадения по меткам зажигания, нужно ослабить болт распределителя. Увеличить обороты до 4500 и прокрутить распределитель до совпадения отметок. После этого затянуть болт крепления подходящим ключом и проверить холостой ход на обороты. Еще раз сверить отметки. При верной установке, отключить приборы и вернуть вакуумную трубку на место.

    По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124

    Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

    Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

    Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

    Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

    Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

    Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

    Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

    И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

    В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

    Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

    Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды. Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

    Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

    Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

    Интерьер

    Салон «Волчка» был доработан компанией «Рекаро». Именно она поставляла сюда фирменные сиденья, напоминающие ковши. Но поскольку машина делалась в классическом стиле, нельзя было просто установить спортивные кресла. Поэтому их максимально стилизовали под классический вид, обтянув сверху кожей.

    Сиденья достаточно удобные, с максимальным набором электрических регулировок. И если кресла были полностью другие, то передняя панель практически не изменилась (причем со времен 190-го). Это по-прежнему простая плоская торпеда с угловатым козырьком для панели приборов. Руль – четырехспицевый, с регулировкой. На центральной консоли есть все необходимое – блок управления климат-контролем (двухзонным), кассетная магнитола, подогрев сидений, кнопка откидывания задних подголовников и многое другое. Еще одна особенность 124-го – это разные зеркала. И речь идет не о закруглении стекол. Правое зеркало короче левого. Такая особенность у каждого Mercedes W124 E500 и его гражданских модификаций.

    Среди прочих особенностей стоит отметить звук запирания дверей. Они закрываются с характерным оружейным щелчком. Кстати, на каждой двери есть доводчик. Работает он автоматически. Если прислонить дверь к кузову, сработают специальные присоски, которые «дотянут» ее к механизму замка.

    Шумоизоляция у этого авто безупречная, говорят отзывы. В машине не чувствуется, с какой скоростью ты передвигаешься

    Неважно, сколько на спидометре – 20 или 220 километров в час. Машина едет (и что самое главное – управляется) одинаково отлично, без посторонних шумов

    Еще одна особенность – натуральные материалы отделки. Если сейчас производители используют пластик, стилизованный под дерево и металл, то в Е500 использовалось оригинальное лакированное дерево. Но с годами оно трескается, говорят владельцы. Частично это можно исправить при помощи полировки. Однако что касается остальных материалов салона, они действительно износостойкие. В этом «Мерседесе» нет тонкого и скрипящего пластика. Панель не царапается, дверные ручки не замазываются раньше времени. Не провисают здесь и дверные петли. У многих экземпляров до сих пор заводские зазоры.

    Как ведет себя этот автомобиль на дороге?

    На удивление, подвеска не ограничена в ходах и отменно «глотает» все стыки и неровности на пути. Машина при этом не склонна к раскачке. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади. Суппорта — увеличенного диаметра, а сами диски имеют штатные прорези для дополнительной вентиляции и охлаждения. Также здесь есть система АБС и ЕСП. Машина хорошо оттормаживается даже на высоких скоростях. При этом не ощущается, что передние тормоза работают сильнее задних. Автомобиль равномерно снижает скорость. Однако рулевое управление вызывает нарекания у владельцев. Если сравнивать «Волчок» с М5 Е34, у последней управляемость намного лучше. «Мерседес» отлично ведет себя на прямой. При движении на скорости стоит избегать резких маневров. Вести «игру в шашки» на этом авто сложно.

    Здесь используется классический рулевой редуктор, вдобавок на управляемость влияет и сама снаряженная масса. «Мерседес» намного тяжелее БМВ, поэтому в плане маневренности он проигрывает.

    Модификации двигателей.

    “Немец” mb 124 e-klasse оснащался разными типами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 72 до 326 л.с. Всего более 20 стандартных вариантов не считая мелкосерийные и эксклюзивные версии. В зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации модель mercedes-benz W124 оснащалась такими двигателями:

    Маркировка Объем Мощность Дата выпуска Примечания
    М102.922 1997 куб. см 109 л.с 1/1985—6/1993
    М102.982 1997 куб. см 132-136 л.с. 1/1984—6/1993
    М102.963 1997 куб. см 118-122 л.с. 6/1985—6/1993
    М111.940 1998 куб. см 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
    М111.960 2199 куб .см 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
    М102.982 2299 куб. см 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
    М103.940 2599 куб. см 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
    М103.943 2599 куб. см 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
    М103.943 2599 куб .см 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
    М104.942 2799 куб. см 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
    М104.980 2960 куб. см 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
    М103.980 2962 куб. см 180 л.с. 1/1985—6/1993
    М103.983 2962 куб. см 190 л.с. 8/1985—6/1993
    М103.985 2962 куб. см 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
    М104.992 3199 куб. см 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
    М119.975 4196 куб. см 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
    М119.974 4973 куб. см 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
    Маркировка Объем Мощность Дата выпуска Примечания
    3,0 л OM606 2996 куб. см 136 л.с. 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр
    3,0 л OM603 2996 куб. см 109-147 л.с. 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр
    2,5 л ОМ605 2497 куб.см 113 л.с. 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр
    2,5 л OM602 2497 куб. см 90-126 л.с. 5/1985-1/1996 2 клапана на цилиндр
    2,0 л OM601 1997 куб. см 72-75 л.с. 1/1985-8/1995 2 клапана на цилиндр

    Километраж e-klasse до капитального ремонта у разных типов ДВС существенно отличался. Действовало правило, которое применимо и к сегодняшним реалиям. Чем мощнее и сложнее “движок” mercedes-benz, тем меньше пробег. В реальности эти выносливые машины ходили от 250 тыс. до 1 млн. километров.

    По характеристикам также комбинировались двигатель и коробки передач. Немецкие автомобили оснащались 4- и 5-ступенчатыми механическими и автоматическими КПП.

    Интерьер

    Салон W124 соответствует бизнес-классу сегмента E тех времен. Его оформление и оснащение весьма просто по современным меркам. Однако по качеству материалов и простору интерьер близок к сегодняшним аналогам.

    Интерьер машины «Мерседес E500 Волчок» внешне почти не отличается от прочих версий. Лишь для деревянной отделки заменили тип материала. К тому же установили сидения Recaro. Естественно, машина имеет максимальное оснащение, так как является высшей версией. В него входят полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Becker, люк, шторка с электрическим приводом для заднего окна, индивидуальные лампы в боковых стойках и т. д. В качестве дополнительной опции предлагали два раздельных кресла вместо дивана для заднего ряда.

    Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен 500 л.

    Подводим итоги

    Mercedes-Benz E500 W124 «Волчок» — это легенда, которая будет актуальной еще много лет. С каждым годом этих машин становится все меньше, а стоимость их содержания растет. Как бы немцы не заявляли о надежности, в этом «Мерседесе» есть много деталей и мелочей, которые выходят из строя банально из возраста. А найти оригинал очень сложно даже под заказ. Для кого подойдет этот автомобиль? Mercedes W124 E500 подойдет в первую очередь ценителям немецкой классики. Но использовать такую машину на повседнев нельзя. Во-первых, это дорого, а во-вторых, жалко убивать легенду по нашим дорогам. Так говорят сами владельцы. Mercedes W124 E500 – это отличная машина выходного дня. Но при покупке стоит учитывать все ее изъяны и готовиться к непредвиденным капиталовложениям.

    Итак, мы выяснили, какие имеет Mercedes W124 E500 характеристики и особенности.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ