Поездка по платной дороге м11 санкт-петербург

    2
    0

    Описание маршрута М1 «Беларусь»

    Автодорога М1 «Беларусь» является магистралью федерального значения. На территории России трасса проходит через Московский и Смоленский регионы. Трасса занимает 449,93 км. На большинстве участка расположено 4 полосы движения. Но на некоторых присутствует и по 6-8 полос.

    Местность оживленная и пользуется популярностью у россиян, которые желают отдохнуть в лесном массиве и на берегу рек, озер. На трассе М1 «Беларусь» находятся популярные в России санатории, турбазы разной категории комфорта, дома отдыха. Трассы М1 и М11 признаны основными, связывающими Москву с крупнейшими центрами промышленности, расположенными в западной части страны, и соседними государствами.

    Первая трасса проходит по региону, где развивается сельское хозяйство и не отстает промышленная сфера. Автодорогой М1 «Беларусь» ежедневно пользуются десятки тысяч грузовых машин и пассажирский транспорт. Устанавливает одному и другому виду транспорта стоимость оплаты проезда на дороге М1 организация «Автодор», а именно филиал под названием «Российские автомобильные дороги». На магистрали находятся 3 пункта приема оплаты.

    Во сколько обходится проезд по М1 «Беларусь»

    На разных платных трассах установлен свой, отдельный тариф для каждого вида транспортных средств. План «Автодора» предполагает отличные друг от друга тарифы также в пределах одного участка платной магистрали. В 2021 году платная дорога М1 предполагает внесение водителем от 30 до 800 рублей. Для легковых автомобилей максимальная оплата составляет 250 рублей.

    Основными факторами, которые влияют на конечную цену проезда магистрали М1 «Беларусь», Москва – Минск, являются:

    • габариты машины;
    • время суток, когда двигается транспорт по трассе;
    • число пунктов взимания платы на шоссе;
    • есть у водителя в салоне машины транспондер или нет (транспондер позволяет накапливать бонусы и пользоваться скидками).

    Стоимость проезда

    Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

    Автодорога «Нева», предоставляющая возможность комфортабельного проезда без светофоров и пробок – это платная автомагистраль, за передвижение по которой взимается определенная денежная сумма. Стоимость проезда – это величина, изменяющаяся в зависимости от некоторых условий:

    • Наличие транспондера.
    • Время совершения поездки.
    • Категория автомобиля.
    • Выбранный маршрут.
    • Направление движения.

    Полная стоимость проезда по трассе М-11 составляет 781 рубль, при наличии транспондера и при движении на легковом автомобиле. Современная магистраль, проходящая по территориям Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской, Тверской и Новгородской областей, находится в ведении Государственной компании «Автодор». Оплата, внесенная за проезд, уходит на поддержание высокого уровня качества федеральных трасс, расположенных на территории России.

    С транспондером

    Транспондер – это компактный электронный прибор, крепящийся в салоне транспортного средства. Устройство используется для бесконтактного внесения средств за проезд по платным автомагистралям. Транспондеры для трассы поставляются Государственной компанией «Автодор».

    Посмотреть актуальные цены на проезд по трассе можно на официальном сайте Государственной компании «Автодор», или в файле приложении. На сайте вы найдете стоимость проезда по двум платным участкам дороги:

    • Участок 15-58 км, за тарификацию отвечает «Северо-Западная концессионная компания».
    • Участок 58-149 км и 208-543 км, за тарификацию отвечает ГК «Автодор».

    Стоимость проезда для владельцев устройства будет варьироваться, в зависимости от того, какой тариф закреплен за конкретным прибором.

    Без транспондера

    Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

    Переход границы в Домачево

    Переход границы, где бы он ни был, это лотерея. Повезёт – не повезёт. Зависит успех от многих факторов. Некоторые из них рядовому путешественнику даже и в голову не приходят. Например, польские национальные и католические праздники.

    Переход границы в Домачево 22 апреля 2019 года неожиданно занял долгие 2 часа 20 минут вместо обычного часа. Машин было совсем немного, перед нами стояло всего 5 автомобилей. Но в первый праздничный понедельник после католической Пасхи поляки оставили только одну бригаду на три коридора. Поэтому процедура съела у нас драгоценный запас времени.

    Предостерегаю от желания оказаться умнее других. Водительница стоявшей перед нами машины, увидев заметное оживление в коридоре для евросоюзовских автомобилей, решила воспользоваться ситуацией. Ей незамедлительно указали на хвост очереди «all passports».

    Трасса М1. Кафе на южной стороне

    Теперь мы возвращаемся обратно. Границу переходим в Бресте. Но если вы свободны от перевеса норм провоза алкоголя на душу населения, смело отправляйтесь опять в Домачево. Брат 5 мая прошёл этот погранпункт за 10 минут.

    На обратном пути в Москву мы дважды трапезничаем на М1. Очень любим корчму “Замок зубра”. Но она стоит далековато от Бреста, на 150-м км. На пустой желудок мы уже дважды до неё не дотягивали. В последний раз для завтрака нашли кафе “Етвязь”, на 120-м км М1.
    Координаты: 52°31’15.9″N 25°01’51.2″E (52.521069, 25.030901).

    Ещё одно достойное обеденное место – кафе “Сытый путник”.
    391-ый км трассы М1.
    Координаты – 53°57’54.1″N 28°01’39.7″E (53.965033, 28.027703).

    Также отмечаю на карте кафе “Пристань”. Очень понравилась!

    Кстати, путешественники из Саратова Дина и Валерий Луничкины тоже столуются в “Пристани”.
    Кафе “Пристань” – 153 км трассы М1.
    Координаты: 52°42’35.8″N 25°23’13.3″E (52.709933, 25.387036).

    Кафе на российской стороне М1

    На российской стороне укажу столовую “Домашняя кухня” в деревне Белей. Мы пару раз заезжали туда, были весьма довольны. Ориентир – деревянная церковь на южной стороне трассы М1. Кафе стоит рядом с церковью, его видно рядом с фурой.

    Но это кафе стало слишком популярным. Там найдёте редкое сочетание всех трёх категорий сервиса: быстро, вкусно, дёшево. Как результат – отсутствие свободных столиков и общая суета.
    На карте столовую отметила.
    Координаты: 54°42’04.4″N 31°10’51.8″E (54.701229, 31.181043)

    Недалеко от Белей есть деревня Ермаки. Там расположены два ресторана: “Сели-поели” и “Русский стиль”. По нашему мнению “Сели-поели” лучше. Там претензия на ресторан.

    “Русский стиль” – больше простонародное кафе. Цены в обеих заведениях примерно одинаковы. Наша логика такова: за одинаковую стоимость лучше пообедать в ресторане, чем кафе. Но это лишь личное отношение.

    Теперь коллекция ссылок. Мы выбрали некоторые. Полный список найдёте в статье “Страшная тайна”.

    Немного цифр

    Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

    Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

    Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

    1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
    2. рационализация структуры грузораспределения;
    3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
    4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
    5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

    Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

    Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

    Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

    • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
    • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
    • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

    Схема

    Начало автомагистрали М2 в Москве приходится на пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Потом она проходит по Московской области объезжая с восточной стороны следующие города:

    • Щербинку.
    • Подольск.
    • Климовск.
    • Чехов.
    • Серпухов.

    После Подмосковья она идет через Тульскую область, объезжая город Тула с западной стороны. Затем она переходит в Орловскую область, где также есть объезды двух городов: Мценска, Орла и поселков городского типа с восточной стороны. У села Тросна от нее отходит съезд в сторону Железногорска и Калиновки, ведущий к Киеву.

    Затем шоссе пересекает Курскую область, объезжая Курск и Обоянь с западной стороны. Потом она идет по Белгородской области на Юго-Восток, где также проходит мимо городов Строитель и Белгород, в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной, которую она достигает на контрольно-пропускном пункте Нехотеевка.

    Ниже представлена карта маршрута Симферопольского шоссе, проходящего от Москвы до границы с Украиной. Схему этого маршрута нужно изучить перед поездкой, чтобы иметь представление о том, какое количество опасных участков будет на пути следования, где можно будет водителю отдохнуть и перекусить, где удобно будет заправиться топливом.

    Стоимость

    Группа 1: легковые машины, мотоциклы высотой до 2 м. Группа 2 среднегабаритный транспортные средства. Группа 3: грузовые автомобили без прицепов, автобусы. Группа 4 грузовые авто, автобусы трёхосные. Цены вступили в силу 09 января 2020 года.

    Цена за проезд (не транспондер), руб.

    Категории ТС ПВП 69

    05:00-01:00

    ПВП 69

    01:00-05:00

    ПВП 177

    05:00-01:00

    ПВП 177

    01:00-05:00

    1 150 50 150 50
    2 225 70 225 70
    3 300 100 300 100
    4 480 150 480 150

    Цена за проезд: через транспондер, руб.

    Категории ТС ПВП 69

    05:00-01:00

    ПВП 69

    01:00-05:00

    ПВП 177

    05:00-01:00

    ПВП 177

    01:00-05:00

    1 95 47,5 95 47,5
    2 142,5 66,5 142,5 66,5
    3 190 95 190 95
    4 304 142,5 304 142,5

    Минское шоссе (трасса М1, Беларусь). Краткая информация

     Протяженность 440 км по территории России, далее до Минска, Бреста и Варшавы
     Города Одинцово, Краснознаменск, Кубинка, Голицыно, Можайск
     Безопасность движения Минское шоссе не входит в число трас с повышенной опасностью передвижения. После реконструкции самых проблемных участков ситуация значительно улучшилась. Самый опасный участок от МКАД до Лесного городка. По статистике чаще всего аварии случаются на участке 30-42 км.
     Средняя скорость движения Самая низкая скорость движения на участке от МКАД до 10-го км, где скорость часто не превышает до 40 км/ч. Дальше до развязки до Можайском скорость составляет 80-90 км в час.
     Водоемы Реки: Москва-река, Нара, Руза, Исконка. Водохранилища: Озернинское, Рузское, Можайское
     Примечательные места  Дом-музей Бориса Пастернака в Переделкино, государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник, Бородинское поле
     Минским шоссе пользуются при движении В города Одинцово, Краснознаменск, Кубинка, Голицыно, Можайск, к Озернинскому, Рузскому, Можайскому водохранилищам
     Короткое описание рынка недвижимости Сплошная городская агломерация до Лесного городка. Трасса проходит вблизи Кубинки и Дорохова, а дальше на расстоянии от населенных пунктов. Известные стародачные места — Переделкино, Жаворонки, Лесной городок, Баковка, Немчиновка. На расстоянии до 120 км от МКАД по Минскому шоссе находится более 150 коттеджных поселков, из них доля поселков которые позиционируются в высшем ценовом не превышает 10%. Практически все элитные КП расположены на расстоянии до 30 км от МКАД. А самые известные КП – «Грибово», «Довиль» и «Трувиль». Далее 30 км от МКАД и до 100-120 км растет число проектов экономкласса (примерно 70% от общего обхема предложения). Причем наибольшее число КП состоят из участков без подряда. Доля проектов класса «бизнес» примерно 20%. В зоне дальних дач самые престижные проекты реализуются вблизи Можайского водохранилища. Наценка за «большую воду» составляет до 30%.

    Как работает транспондер

    Если коротко, транспондер — это приемо-передающее устройство, работающее по технологии DSRC (dedicated short-range communications, выделенная связь ближнего действия).

    При подъезде к платному участку антенна пункта оплаты (маяк) посылает сигнал транспондеру и «будит» его, далее устанавливается соединение и запускается приложение электронной оплаты проезда. После чего происходит списание средств и шлагбаум поднимается. Вуаля.

    Тот факт, что транспондер не только принимает сигналы, но и передает, означает наличие источника питания. Находим номер модели на нашем устройстве (TRP-4010), открываем спецификацию на сайте австрийского производителя Kapsch и узнаем, что питание осуществляется от трехвольтовой батарейки. Производитель утверждает, что батарейки хватит на 7 лет при условии 2000 DSRC-транзакций в год.

    ЦКАД-5

    Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

    Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

    В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

    Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

    Транспортные развязки появились:

    • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
    • на пересечении с дорогой А-107;
    • начало обхода города Звенигорода;
    • конец обхода города Звенигорода;
    • на пересечении с Пятницким шоссе;
    • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

    Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

    Развязки и мосты

    На «Малой бетонке» наблюдаются многоуровневые развязки. Начиная с нулевого километра встречаются следующие пересечки:

    • А-104 на 25.
    • М-8 на 54.
    • М-7 на 103.
    • Егорьевское шоссе на 129-й.
    • М-5 на 156.
    • М-4 на 188.
    • Каширское шоссе на 189-м.
    • М-2 на 204.
    • Старосимферопольское шоссе на 206.
    • Автодорога Подольск-Кресты на 217.
    • А-130 на 227.

    Также есть развязки с Ярославским, Минским и Новорижским шоссе. На местах пересечки ММК с другими трассами установлены перекрестки.

    На нескольких шоссе пересечение построено между поселениями. Например, ММК пересекается с Ленинградским шоссе между Дурыкино и Радумля, с Дмитровским шоссе между Ермолино и Морозки, с Можайским шоссе между Большими и Малыми Вяземами.

    Сегодня на ММК существуют два моста. Первый расположен в Бронницах в 2013 году возле Старого Бронницкого моста. Второй располагается над каналом имени Москвы, соединяющим реку Москву и Волгу. Его название – Автомобильный мост ММК неподалеку от платформы Морозки.

    Информация

    Общая протяженность федеральной автодороги М-11 «Нева» составляет 684 километра. Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами.

    Общая информация по автобану «Москва – Санкт-Петербург»:

    • Большая часть автомагистрали предлагает водителям четыре полосы: шесть и более полос размечено только на подъездах к пунктам назначения.
    • Скорость движения машин ограничена до 110км/ч и 130км/ч.
    • Основная часть камер, контролирующих соблюдение скоростного режима, расположена на участке 15-58км.
    • Несмотря на то, что автомагистраль была ведена в эксплуатацию еще в ноябре прошлого года, на некоторых участках дороги ведутся ремонтные работы, с установленным ограничением скорости 40км/ч или 70км/ч.
    • Выполняя движение с соблюдением скоростного режима, водитель может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга за 6 часов.

    Трасса М-11 «Нева» оборудована полноценными многофункциональными зонами, размещающимися на всем протяжении автомагистрали. В состав таких точек входят АЗС, кафетерии, туалеты и комнаты отдыха. Государственная компания «Автодор» исполнила свое обещание, доведя количество многофункциональных зон на М-11 до 10-и штук. В среднем, заправочные станции встречаются раз в 80км пути: несмотря на такое положение дел, федеральные организации, отвечающие за эксплуатацию дороги, рекомендуют начинать поездку с заполненным топливным отсеком.

    Трасса М-1

    Трасса М1 – это автомобильная дорога федерального значения, которая является важным звеном, что соединяет не только города нашей страны, но и государства.

    История трассы М 1

    История строительства одной из главных автомобильных артерий уходит в далекие довоенные годы, в период становления молодой рабоче-крестьянской республики. В то время наши города и села соединялись обычными грунтовыми дорогами да обветшалыми мостами из дерева. И вот, когда нагрянула вторая пятилетка, была поставлена цель, изменить положение дорожных дел и начать борьбу с бездорожьем.Таким образом, началось строительство автодороги «Москва-Брест», которая бы проходила через всю Смоленщину и была альтернативой единственной в то время Старой Смоленской дороги. К строительству новой магистрали М1, которая нам знакома, как трасса Москва — Беларусь приступили в 1936 году. Дорогу строили силами заключенных и для этих целей в Вязьме был создан исправительно-трудовой лагерь, где на строительстве дороги была задействована значительная численность заключенных. По некоторым сведениям их насчитывалось свыше пятидесяти пяти тысяч человек. В Вяземлаге НКВД выходила газета «За автомагистраль», где освящались события и жизнь заключенных на строительстве дороги, и как под надзором чекистов бывшие заключенные становятся честными советскими гражданами.

    Кстати, строили дорогу не только заключенные, там трудился и обычный трудовой люд. Около пяти тысяч вольнонаемных из прилегающих деревень были задействованы на возведении автомагистрали.К 1941 году транспортная артерия «Москва-Минск» и основные работы по ее строительству были завершены. По завершению строительства это была одна из лучших дорог Советского Союза, которую можно было сравнить с немецкими автобанами тридцатых годов. Как итог, это была трасса шириной около двенадцати метров, с хорошей видимостью, где прямые участки дороги составили около 94%. Несколько лет тому назад по истории строительства трассы М-1, под авторством Оксаны Викторовны Корниловой вышла книга «Как строили первую советскую автомагистраль». В финансировании этого исторического исследования принимала участие администрация Вяземского городского поселения.Во время войны, большая часть трассы М-1 была повреждена, особенно пострадали те участки, где проходили ожесточенные бои. По общим подсчетам ущерб составил около 170 миллионов рублей того времени. Но, были проведены восстановительные работы и на сегодня, это трасса, где течет своя жизнь. Мотели, кафе, стоянки для дальнобойщиков, здесь же на трассе М1 вы встретите и проституток, которых иногда снимают как свидетелей в ток-шоу. На трассе М1 очень много заправок, поэтому все автовладельцы всегда смогут заправить железного коня и продолжить свой путь. В настоящее время имеется информация о 160 АЗС на трассе М1 «Беларусь» от Москвы до границы сопредельного государства. В районе Вязьмы на трассе М-1 работают АЗС марки Роснефть, Лукойл и Софрино-газ.

    Если вы надумали отдохнуть с дороги или просто перекусить, то на М1 в районе Вязьмы вы всегда найдете множество придорожных кафе в районе Андрейково, а заехав в «Балу» получите полноценный гостиничный комплекс.

    Аварии и ДТП на трассе М 1

    Трасса М1 – это важная транспортная артерия, которая успешно функционирует, и было бы все замечательно, если бы не постоянные ДТП, большинство из которых происходит на трассе. Как ни страшно это звучит, но основная часть аварий и ДТП под Вязьмой, происходят на трасcе «Москва-Минск», несмотря на то, что М-1 лучшая дорога нашего региона. Аварии на трассе М1 – это явление, к которому невозможно привыкнуть, ведь каждое столкновение если и и не забирает жизнь человека, то приносит ему тяжелые увечья и повреждения. По этим причинам сотрудники полиции просят соблюдать скоростной режим, а также придерживаться и не нарушать правила дорожного движения.

    Все городские события в нашем телеграм канале!

    • Просмотры: 3978
    • Комментарии: 1
    • 15 07 17

    Новости по теме:

    На трассе Москва-Минск фура сбила пешеходаВот если бы пешеходы придерживались правил и, хотя бы, переходили дорогу в специально отведенном
    ДТП на трассе Москва-Минск со смертельным исходомВсегда страшно, когда в ДТП погибает человек. К сожалению именно это и произошло, 7 июля 2013г. —
    Трасса М1 пока останется бесплатнойСергей Кельбах, глава правления компании «Российские автомобильные дороги», заявил, что трасса М1
    Трасса М1 станет платной в 2018 годуПланируется, что трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована таким образом, чтобы довести ее
    Трасса Москва-Минск может быть платной уже в 2010 году!На протяжении 10 лет ведутся разговоры о том, что автомагистраль «Москва – Минск» может стать

    Дороги

    Большая часть платных автомагистралей принадлежит государственной компании «Автодор». В разных регионах обслуживанием трасс занимаются ООО «Магистраль северной столицы», ОАО «Западный скоростной диаметр», Северо-западная концессионная компания. Ответственность определенной фирмы влияет на скорость реагирования на изменения на определенных участках.

    М1 Беларусь

    Данная автомагистраль, как не сложно догадаться, соединяет между собой столицу Российской Федерации и Беларусь. Трасс входит в маршруты Е30 и АН6, проходя через Смоленскую область. На протяжении большей части маршрута М-1 проезд бесплатный, имеется небольшой платный участок, длина которого всего 20 километров.Шоссе введено в эксплуатацию в 2013 году, спустя год появился платный участок в объезд города Одинцова.

    М3 Украина

    М-3 также является федеральной автомагистралью, соединяя столицу Российской Федерации и границу Украины, которая в дальнейшем переходит в местную автодорогу и заканчивается в Киеве. По ходу движения автомобилисты проезжают через Брянск и Калугу. Встречается два платных отрезка пути в Калужской области, их общая длина – 70 километров.

    М4 Дон

    Трасса М4 Считается прародителем коммерческих шоссе, платный участок появился в 1999 году, его длина составляет 20 километров. Через некоторое время стал включать в себя объезды села Хлевное и Задонска. На данный момент платные участки также имеются в Краснодарском крае, Тульской, Московской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областях.

    М11 Нева

    Новая автомагистраль М11, имеющая платный участок длиной 20 километров, появившийся в 2014 году. В Ленинградской области также имеется «Западный скоростной диаметр», также является платным участком. Его длина составляет около 45 километров соединяет между собой южную часть города и шоссе А-181 «Скандинавия». Отвечает за дорогу региональный комитет по транспорту и связи, в эксплуатацию они были введены задолго до появления платных трасс.

    Мосты

    В части областей Российской Федерации имеются платные отрезки на местных трассах. Примером может послужить переезд через Каму и Буй, которые располагаются в Удмуртии. Также платить придется за проезд через железнодорожные пути в Рязани. Аналогичные отрезки могут начать функционировать в Ленинградской и Московской областях.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ