Тюнинг mitsubishi lancer 10 evolution

    3
    0

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

    • обновленная конструкция двигателя;
    • наличие турбонаддува;
    • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

    Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

    Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

    1. RS.
    2. GSR.
    3. GSR-Premium.
    4. GSR Tuned by Ralliart.

    Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

    1. GSR.
    2. MR.
    3. MR Premium.
    4. MR Touring.

    К британским моделям относятся:

    1. GS.
    2. GSR.

    Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

    1. GSR.
    2. MR TC-SST.

    Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

    1. GSR.
    2. MR.
    3. Bathurst Edition.

    Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

    Mitsubishi Lancer Evolution IX

    Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

    • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
    • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..

    9 Эво

    Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

    1. GSR, или стандартный вариант.
    2. RS , предназначенная для ралли.
    3. SE.
    4. MR.

    Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

    Эволюшн 9 Вагон (универсал)

    Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

    Универсал Эво 9

    Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

    ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

    Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

    Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

    Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

    Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.

    Продажа Mitsubishi Lancer Evolution в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Lancer Evolution

    1 450 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Lancer Evolution

    1 250 000 ₽

    Череповец

    Lancer Evolution

    1 200 000 ₽

    Москва

    Lancer Evolution

    1 500 000 ₽

    Тула

    Lancer Evolution

    500 000 ₽

    Ростов-на-Дону

    Lancer Evolution

    1 690 000 ₽

    Краснодар

    Lancer Evolution

    650 000 ₽

    Краснодар

    Lancer Evolution

    950 000 ₽


    Сочи

    Lancer Evolution

    1 300 000 ₽

    Екатеринбург

    Lancer Evolution

    1 400 000 ₽

    Екатеринбург

    Lancer Evolution

    1 500 000 ₽

    Екатеринбург

    Lancer Evolution

    380 000 ₽

    Челябинск

    Lancer Evolution

    1 650 000 ₽

    Челябинск

    Lancer Evolution

    2 000 000 ₽

    Челябинск

    Lancer Evolution

    1 990 000 ₽

    Копейск

    Lancer Evolution

    1 500 000 ₽

    Тюмень

    Lancer Evolution

    1 500 000 ₽

    Омск

    Lancer Evolution

    1 700 000 ₽

    Сургут

    Lancer Evolution

    1 600 000 ₽

    Новосибирск

    Lancer Evolution

    1 250 000 ₽

    Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Evolution

    АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

    Цена 27 500 р.

    Крыло переднее правое Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) 2007-2017

    Цена 8 000 р.

    АКПП для Mitsubishi Lancer (CX, CY) 2007-2017

    Цена 35 000 р.

    МКПП для Mitsubishi Lancer (CX, CY) 2007-2017

    Цена 17 000 р.

    Фара левая Mitsubishi Lancer 10 evalution

    Цена 8 000 р.

    Крыло переднее левое Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) 2007-2017

    Цена 8 000 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

    Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution, 1998
    Зачем я ее купил? не знаю, честно.

    Как любой пацан, гоняющий на своей первой девятке, я всегда мечтал о двух тачках СТИ или ЭВО.

    Эти машины были иконой моей автомобильной веры. В почти 15ти летний опыт владения автомобилями за выбор всегда отвечала голова:

    девятка для первой машины то…

    Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution, 2006
    Привет всем!
    Решил написать короткий отзыв о моем редком авто EVO 9 универсал.
    Брал из Японии, хотелось иметь Evo для города, т.к. для тренировок был Evo 6. Долго ждал, пока на аукционах появится авто на механике + серый или черный цвет и, наконец, мечта сбылась и через 2 месяца машина в…

    Отзыв о Mitsubishi Lancer Evolution, 1999
    Всем пивет!
    Пишу свой первый отзыв о своей далеко не первой машине. Ездил на разных машинах, поэтому предпочтения какимлибо маркам авто нет. Случайно с целью перепродажи купил MMC Lancer Evolution VI без мотора у знакомого (Макс), и тут началось…
    Поставил в гараже контрактный мотор (в будущем…

    Статьи о Mitsubishi Lancer Evolution

    Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть II: 2000 — наши дни;
    В прошлой части рассказа мы оставили наших соперников в весьма оптимистичном расположении духа. В Mitsubishi к XXI веку подошли с четырьмя кубками в ралли подряд, а в Subaru — с новой машиной и Ричардом Бернсом, который …

    Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть I: 1992–2000 годы;
    На дворе стоял 1992 год, шел 20-й по счету сезон чемпионата мира по ралли FIA WRC, и за-водским командам Mitsubishi и Subaru в нем очередной раз не везло. Уже который год подряд гоночные Galant VR-4 и Legacy RS не могли …

    БМШ-2011. Mitsubishi Lancer Evo V Купе;
    Говорят, что драг в Сибири постепенно умирает, а в Красноярске — по сути столице сибирского автоспорта — и вовсе почти сошел на нет: мол, и соревнования стали реже, и участники уже не те… Да нет, участники те еще!

    Новости о Mitsubishi Lancer Evolution

    В Mitsubishi рассказали, когда вернется Lancer Evolution;

    В США выставлен на продажу Mitsubishi Lancer Evolution IX в почти заводском состоянии;

    ;
    Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution перестали выпускать еще несколько лет назад, и пока смены ему не предвидится. У японской компании ныне очень тяжелые отношения с легковушками: производитель давно делает ставку…

    Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution

    • Mitsubishi Lancer Evolution отговорите или ……
    • Подойдут части подвески от эво 9 к 7?
    • Кто знает про этот ЭВИК(Фото внутри)
    • Lancer Evolution 10 будет последним((
    • Угнали Эвик 9, Питер

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Mitsubishi Lancer Evolution Wagon» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Лансер эволюшн

    Альтернативное написание: Лансер Эволюшион

    Сленг: Эво,Эвик

    Сводные данные по Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

    Ходовая часть

    Тип привода Mitsubishi Lancer Evolution

    Клиренс Mitsubishi Lancer Evolution

    Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution

    Топливо

    Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution

    Объём топливного бака Mitsubishi Lancer Evolution

    Разгон до 100 у Mitsubishi Lancer Evolution

    Объем двигателя Mitsubishi Lancer Evolution

    Крутящий момент Mitsubishi Lancer Evolution

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Митсубиси Эволюшн 10 поколения имеет только один простой по конструкции силовой агрегат, получивший объем 2 л. Он представлен 4-цилиндровой турбированной 16-клапанной силовой установкой, имеющей технологию газораспределения MIVEC, которая вырабатывает 295 конские силы (366 Нм).

    Чтобы максимально облегчить машину при полной эффективности, инженеры решили использовать легкий алюминий. Из него сделали блок цилиндров, крышку цепи привода газораспределительного механизма, головку блока цилиндров и прочие детали. Потребляет такой мотор 10.7-14.7 л топлива на каждые сто километров в комбинированном цикле. А вот в городской черте эта цифра подымается до 13.8-14.7 л.

    Также были некоторые улучшенные версии Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения. Это версия FQ-330 SST. Она вышла в 2009 году и с модернизированным силовым агрегатом, генерировавшим уже 329 конские силы. С нуля до 100 км/ч авто разгонялось лишь за 4.4 сек. Также была версия GSR Premium Edition, которая могла похвастаться лишь изменениями во внешности и отделке салона.

    Техническую часть специалисты не трогали. Эта версия увидела свет в 2008 году. Модификация FQ400 была схожей с первым вариантом, однако уже развивала 400 лошадиные силы. Кроме этого, предусматривались небольшие перемены во внешнем виде седана. Самой последней версией стала модификация Final Concept.

    Ее выпустили с измененным экстерьером. Машина обладали 19-дюймовыми колесами и окрашивалась лишь в черный цвет. Базовую силовую установку модернизировали до 480 «лошадей». Этого удалось достичь, при помощи иной выпускной системы, турбины и улучшения настроек.

    Трансмиссия

    Вместе с таким мощным «движком» работает лишь 6-диапазонная роботизированная коробка передач TC-SST, имеющая два диска сцепления. Раньше можно было приобрести авто вместе с 5-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе, имеющей усовершенствованную электронную часть.

    Такая система имеет центральный дифференциал, оснащенный многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал, умеющий подкручивать нужное колесо для оптимального прохождения поворота. По умолчанию крутящий момент передается на две оси в соотношении 50/50, однако при необходимости межосевой дифференциал способен блокироваться электрической системой.

    Ходовая часть

    Мощный Mitsubishi Lancer Evolution 10 сконструирован на платформе штатного Митсубиси Лансер 10. Но все же некоторые отличия имеет: крыша, передние крылья, капот, а также деформируемые поперечины под бампер изготовлены из алюминия. Что касается силовой структуры кузова, она дополняется вварной поперечиной за задним креслом, а также распорками.

    Специалисты применили уже знакомую независимую подвеску на всех колесах, которая имеет стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. Управляется машина очень хорошо благодаря реечному рулевому механизму, который дополнен гидроусилителем. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах.

    Безопасность

    Японский автомобиль Лансер Эволюшн 10 имеет передовую подвеску и рулевое управление, обеспечивающее стабильность и четкие предсказуемые отклики на действия водителя. Передовую подвеску для наилучшей устойчивости оснастили управляемостью гоночной машины. С помощью усовершенствованной передней и задней многорычажной подвески, получившей алюминиевые рычаги, авто стало лучше вести себя на дороге.

    Благодаря оптимизированной геометрии и более широкой колеи улучшилась устойчивость Lancer Evolution X. Более плавного хода удалось достичь, применяя пружины EIBACH и амортизаторов BILSTEIN. Так седан более точно проходит повороты и ведет себя устойчиво. «Японец» оснащен высокоэффективными передовыми дисковыми тормозами Brembo. Передние устройства получили 4-поршневые механизмы, а задние 2-поршневые.

    Еще новинка получила кузов RISE. Конструкция кузова собрана по уникальной технологии RISE, где нашлось место применению высокопрочной стали и высокопрочным балкам, формирующим защитный каркас вокруг пассажиров. Предусматриваются зоны запрограммированной деформации, перенаправляющие, поглощающие и рассеивающие энергию удара.

    С помощью технологии адаптивного освещения (AFS), имеющей ксеноновые фары, свет фар направляется в сторону поворота, что позволяет дополнительно освещать и улучшать видимость дорожного покрытия. Также Mitsubishi Lancer Evolution 10 обладает 7 подушками безопасности, которые срабатывают при лобовом или боковом ударе.

    Версии

    Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

    • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
    • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
    • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

    Evolution VIII FQ-400

    • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
    • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
    • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

    4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

    • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
    • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
    • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
    • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

    Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

    Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

    Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

    У меня есть обычный лансер, как заставить его эволюционировать

    Некоторое время среди умельцев бытовало мнение, что гражданский лансер невозможно модифицировать до эволюционного. Пока не нашелся человек-золотые-руки, который решил проверить это утверждение на практике. Проверил и опроверг. Мы связались с мастером для выяснения всех подробностей и вот какой список он нам предоставил:

    • Двигатель Evolution X 4В11Т в сборе с коллекторами —100 тыс. руб.
    • Турбина TD05 Evolution X — 20 тыс. руб.
    • Проводка моторная Evolution X — 5 тыс. руб.
    • ЭБУ двигателя Evolution X (не забываем прописать там VIN) — 10 тыс. руб.
    • Термостат и его корпус Evolution X — 2тыс.руб.
    • Усиленное сцепление ACT (диск и корзина) Lancer X — 22 тыс. руб.
    • Интеркуллер Evolution X — 10 тыс. руб.
    • Усилитель переднего бампера Evolution X — 6 тыс.
    • Комплект пайпингов Evolution X — 10 тыс. руб.
    • Маслокуллер и его шланги Evolution X — 10 тыс. руб.
    • Бензонасос в сборе Evolution X — 5 тыс. руб.
    • Медная трубка для обратной топливной магистрали — 800 руб.
    • Хорошее моторное масло (я выбрал MOTUL 300V 5W30) — 6 тыс. руб.
    • Жидкость ГУР — 400 руб.
    • Антифриз — 1500 руб.
    • Фильтр масляный — 250 руб.
    • Масло в МКПП — 900 руб.
    • Масло в раздаточную коробку — 450 руб.
    • Капот Sailing (MBL84020) – 20 тыс. руб.

    Это необходимый минимум, без которого не стоит даже начинать установку двигателя Evolution X.

    Но в моем случае это еще были расходы на:

    • ГБЦ Evolution X — 20 тыс. руб.
    • Клапана выпускные FERREA — 7600 руб.
    • Восстановление ГБЦ — 7 тыс. руб.
    • Прокладка ГБЦ — 1700 руб.
    • Куча прокладок, крепежи и кронштейны — бесценно
    • Бачок омывателя фар Evolution X — 1800 руб.
    • Хороший качественный герметик — 700 руб.
    • Болты ГБЦ Evolution X — 3000 руб.
    • Свечи зажигания — 2500 руб.
    • Нижнее крепление интеркуллера – 1800 руб.
    • Патрубки и кронштейны — 7500 руб.

    Все вышеперечисленное можно заказать в интернете и приступить непосредственно к модификации.

    1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

    Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

    Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

    Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

    Ручной хищник

    В новом сезоне «эволюция» X остается спорт-седаном размерного класса C. Ралли-родословная спецмодели никуда не делась: выразительно агрессивный «фартук» под передним бампером, в который сверху решительно вторгается вырез фальшрадиатора, делает автомобиль безошибочно узнаваемым в анфас. Правильной вентиляции моторного отсека способствует воздухозаборник на капоте, а также деликатные «жабры» по заднему контуру передних крыльев. А внушительное «антикрыло» на кромке «кормы» и диффузор Вентури под гладким днищем обеспечивают (вместе с передним «фартуком») прижим автомобиля на скоростях к поверхности.

    Пропорции «эволюции» X не изменились после дебюта осенью 2007 года, однако автомобиль вовсе не выглядит устаревшим

    Оформление кокпита не оставляет сомнений в том, для кого и для чего предназначен Evo X. Не только для повседневных разъездов, но и для любительских ралли-маршрутов, а также для клубных кольцевых гонок. На радость «драйвера»-энтузиаста: функциональный приборный кластер, обшитая кожей 3-спицевая спорт-«баранка», рычаг КПП с кожаной обтяжкой «набалдашника», алюминиевые накладки на педалях.

    Полноприводный спорт-седан бесподобно хорош не только на дорогах с идеальным покрытием, но и на гравии/грунте

    К 2012 модельному году интерьер «эволюции» слегка обновлен: тусклый черный глянец передней панели, мягкая под пальцами обшивка дверей

    Выглядит привлекательно, хотя качество отделки по-прежнему неважное: кругом жесткий «бюджетный» пластик. Впрочем, материалы немаркие и отличаются износостойкостью

    Так что какой-то практический смысл здесь проступает.

    А вот почему у столь недешевого автомобиля сиденье водителя переставляется только по горизонтали, понять трудно. И многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету. Непростительные проколы… «Эволюция» по-прежнему позиционируется как 5-местный седан и во 2-м ряду действительно устраиваются трое взрослых. Свободно и удобно – простор, как в салоне модели размерного класса D. В салоне имеются «карманы» (с держателями бутылок) и отделения для мелочей, а также пара «подстаканников» на центральной консоли. Как полагается. С другой стороны, вместимость багажника «эволюции» — всего лишь 195 л (EPA), причем спинки задних сидений не складные. Практичность и вариабельность принесены в жертву повышенной жесткости несущей структуры. Раллийное происхождение не скроешь.

    На североамериканском и европейском рынках спорт-седан предлагается в двух версиях: попроще – GSR — и «упакованной» MR. Тогда как у российских дилеров MMC «эволюция» X представлена исполнениями Intense и Ultimate. Вариантов немного, но информационно-развлекательным и комфортным оснащением автомобиль не обделен. Так, в сравнительно скромную комплектацию Intense входят «премиальная» стереосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, «климат-контроль», передние спорт-сиденья Recaro (тканевая обивка) и полный «электропакет». А в исполнении Ultimate сиденья с комбинированной обивкой (вставки натуральной кожи) – причем с обогревом. Плюс «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя и т.д. И, если угодно, недешевый опционный «пакет» Touring: передние сиденья Recaro со 100-процентной кожаной обивкой, люк в панели крыши и другие атрибуты автомобильной роскоши.

    Техника безопасности у «эволюции» X самая современная. В салоне многочисленные «подушки» (в том числе «коленная» для водителя) и «шторки» на окнах. Плюс 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), крепления детских сидений Isofix и другие средства защиты водителя и пассажиров. Между прочим, в 2009 году стандартный Lancer заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP, а спорт-седан наверняка не слабее. Причем Evolution отличается «активной» безопасностью – благодаря постоянному полному приводу и замечательным ходовым качествам. За рулем «эволюции» грамотному водителю легче уклониться от столкновения – даже в самой сложной дорожной ситуации.

    На зимних российских проселках Evo X чувствует себя как дома

    Интерьер

    Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.

    Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.

    Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач. Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный. Центральная часть «приборки» обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.

    Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.

    К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству. Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде. Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.

    На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.

    Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.

    Новости

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer Evolution X уходит с российского авторынка
    18.04.2014

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer Evolution XI получит гибридный мотор
    24.10.2011

    Автомобили
    Будущее Mitsubishi Lancer Evolution определено
    09.03.2011

    Автомобили
    Спорткар Mitsubishi Lancer EVO X изменился
    20.10.2010

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STI получат дизельные моторы
    14.06.2010

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer Evolution XI получит гибридный привод от концепта PX-MiEV
    20.10.2009

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer EVO X начали продавать в России
    25.07.2008

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer Evolution X готовится к показу в Токио
    25.09.2007

    Автомобили
    Mitsubishi Lancer Evolution X — официальные фото
    27.04.2007

    Знакомство с 10-м поколением Lancer

    Напомним, что до выхода токийской серии самой мощнейшей считалась модификация Evolution FQ-440 MR. Мотор последней развивал 446 л. с. Такой вариант предлагался в британской юбилейной партии. Все модификации концепт каров здесь были представлены в белом обличье. А вот финальная токийская серия – в траурно чёрном.

    Мицубиси Лансер Эволюшн 10

    По праву, Эволюшн открывает новую ветку прогресса спортивно-гражданских автомашин Страны Восходящего Солнца. 10-я генерация автомобиля впервые показана еще в 2007-м году во Франкфурте. Уже тогда любители в предвкушении нетерпеливо ждали, когда им удастся сесть за руль этого мощного седана с отточенной управляемостью.

    Огромный опыт инженеров Мицу Моторс не дал усомниться фанатам ни в чем. Автомобиль Lancer без проблем эксплуатируется уже более 8 лет. «Волком в овечьей шкуре» назвали Эволюшн 10, подразумевая хищный нрав этого автомобиля, получившегося явно на голову выше своих предшественников.

    Что касается экстерьера нового седана, то шкуру не зря назвали «овечьей». С виду сразу и не скажешь, что перед тобой «заряженный» под езду, в полном смысле этого слова, автокар. Да, расширены арки, да есть обвес, да имеются воздухозаборники на капоте и антикрыло, а 18-дюймовые диски Lancer Evolution 10 блистательно завершают этот седановский образ. Но нет той харизмы, что присуща многим автомобилям с мощнейшим ДВС под капотом. Некоторым такое импонирует: седан со скрытыми возможностями вдвойне лучше.

    Mitsubishi Lancer Evolution X технические характеристики интерьера

    Внутри автомобиль Эволюшн 10 тоже не броский. Минимум дорогих материалов и опций, которые многими опытными водителями названы лишними. Действительно, зачем гонщику и покорителю дорог то, что может отвлекать от удовольствия езды. Кресла автомобиля Лансер 10 максимально удобны и безопасны, акустика Рокфорд на 650 Вт дарит незабываемое ощущение ража и прекрасное настроение, а облегченные интерьерные элементы из алюминия положительно сказываются на итоговой массе спортивного авто. Полный привод помогает четче контролировать Лансер Эволюшн в движении. Но это уже другая история.

    Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10 с мотором 4В11 в комплектации Интенс, выпускающимся с 2008 по 2013 гг.

    Цена, рубли 1,9 млн.
    Привод Полный 4WD
    Тип кузова Седан
    КПП 5 МКПП
    Объем силовой установки, л 2.0
    Время разгона 0-100 км/ч, с 5,4
    Дорожный просвет, мм 140
    Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4505х1810х1480
    Колесная база, мм 2650
    Масса, кг 1560
    Объем топливного бака, л 55

    Митсубиси Лансер Эволюшн 10 технические характеристики

    Ходовая часть

    Современный седан требует от водителя лишь выбрать траекторию, а все остальное он делает сам. Умная электроника отслеживает каждое колесо в реальном времени и на основании полученных данных активный дифференциал может нагрузить определенное колесо, либо система стабилизации может притормозить другое для достижения максимально точного и безопасного прохождения поворота.

    Подвеска уже не кажется такой жесткой как у предшественника. Это немного уменьшает ощущение того экстрима, который полюбился фанатам модели в 7-9 поколениях. Однако можно точно сказать, что новая модель наиболее из всех приспособлена для обычного каждодневного использования.

    2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

    Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

    Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

    Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

    Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

    Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

    Общие
    Номер кузова: CZ0
    Комплектация: DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate
    Выпускаеться: с февраля 2008
    Кузов
    Тип кузова: седан
    Число мест: 5
    Число дверей: 4
    Двигатель
    Тип двигателя: L4
    Объем двигателя: 1998
    Мощьность, л.с/об мин: 295/6500
    Крутящий момент, Нм/об мин 407/3000
    Наддув: турбонаддув
    Клапанов на цилиндр: 4
    Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
    Компоновка двигателя: спереди, поперечно
    Система питания: распределенный впрыск топлива
    Топливо
    Марка топлива: 95
    Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,2
    Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,1
    Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,3
    Скорость
    Максимальная скорость, км/ч:
    Разгон до 100 км/ч: 4,7
    Привод
    Тип привода: Постоянный на все колеса
    КПП
    Механгическая: 5
    Автоматическая: 6
    Подвеска
    Передняя: McPherson, поперечный стабилизатор
    Задняя: многорычажная
    Тормоза
    Передние: дисковые вентилируемые
    Задние: дисковые вентилируемые
    Габариты
    Длина, мм: 4495
    Ширина, мм: 1810
    Высота, мм: 1480
    Колесная база, мм: 2650
    Колея колес спереди, мм: 1545
    Колея колес сзади, мм: 1545
    Клиринс, мм: 135
    Размер шин: 245/40 R18
    Снаряженная масса, кг: 1560
    Полная масса, кг: 2040
    Объем багажника, л:  
    Объем топливного бака, л: 53

    Итоги

    Данную машину многие называют легендой. Она завоевала немало чемпионских титулов в мировых соревнованиях по ралли, поэтому может обеспечить своего хозяина особенными чувствами от вождения. Мощный двигатель, вместе с системой полного привода позволяет чувствовать себя уверенно как на прямой дороге, так и на крутых поворотах. Внешность Mitsubishi Lancer Evolution 10 даже сегодня не выглядит старой.

    Отдельно стоит упомянуть за высокую безопасность, которую обеспечивает данная машина. К сожалению, 10 поколение стала последним, поэтому сейчас остается только размышлять о том, будет ли когда-то данная машина снова выпускаться. Если да, то в каком кузове?

    На все вопросы ответ даст только время, а пока Митсубиси Лансер Эво 10 навсегда останется в сердце у любителей быстрой езды, да и у простых автолюбителей. Радует, что сегодня можно еще очень часто встретить данную машину. К тому же, попадаются тюнингованные версии Lancer Evo, которые так и радуют глаз.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ