Mitsubishi outlander 2022: новое поколение популярного паркетника

Содержание

Салон

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2021 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Обзор Mitsubishi Outlander 2022

1 из 15 2 из 15 3 из 15 4 из 15 5 из 15 6 из 15 7 из 15 8 из 15 9 из 15 10 из 15 11 из 15 12 из 15 13 из 15 14 из 15 15 из 15

Именно Mitsubishi Outlander называют родоначальником клана среднеразмерных кроссоверов. И хоть при создании модели разработчики ориентировались на предпочтения американских покупателей, кроссовер пользуется довольно неплохим успехом и в России. Плановый рестайлинг для Mitsubishi Outlander 2022 подарил автомобилю помимо более эффектного дизайна около сотни конструкционных улучшений и призван сделать модель еще популярнее.

Более стильный облик и комфортный салон Mitsubishi Outlander 2022 модельного года

После обновления кроссовер уже трудно упрекнуть в консервативном и скучном облике. Крупная радиаторная решетка с покрытыми хромом краями образует со ставшими более узкими головными огнями новое фирменное Х-образное оформление передней части кузова. Также следует отметить другие передние крылья, модифицированные бамперы (сделали автомобиль на 3 см длиннее), а также иные задние фонари. Начиная с базовой комплектации, автомобиль получает выполненные на светодиодных элементах ДХО и заднюю оптику, а в топовом исполнении «паркетник» дополнительно щеголяет ближними LED-огнями.

В процессе обновления специалисты компании постарались максимально учесть все пожелания владельцев дореформенной версии. В салоне Мицубиси Аутлендер 2022 отделочные материалы более высокого качества, комфортные сиденья, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лобовое стекло с электрообогревом, руль другой формы и зеркало с автозатемнением. В двух старших уровнях оснащения появились черные глянцевые вставки на передней панели и рулевом колесе.

Технические усовершенствования в Mitsubishi Outlander 2022

Помимо декоративных доработок, обновление носило и практичных характер. Японские специалисты сделали кузов жестче (в частности, усилив передний подрамник), перенастроили подвеску, установили более крупные цилиндры в задних амортизаторах и модернизировали электроусилитель руля. Но особо в компании отмечают улучшенную шумоизоляцию кроссовера.

На североамериканском рынке Мицубиси Аутлендер, как и ранее, доступен с парой бензиновых двигателей на выбор: 167-сильной (219 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3-литровым V6, генерирующим при крутящем моменте 291 Нм мощность в 227 л.с. Базовый агрегат сопряжен с доработанным вариатором, а топовый – с 6-диапазонной АКПП.

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2021 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2021. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2021. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Двигатель и трансмиссия

Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе.  И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля.  Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

2021 Outlander Sport: New Trims, Standard Equipment

The current-generation of the Outlander Sport debuted way back in 2010 and has been facelifted twice since then, most recently for 2020. The handsome new look, directly inspired by the newest of Mitsubishi’s designs, the Eclipse Cross, played a big part in helping the Sport narrowly beat out the larger Outlander as the brand’s top seller last year.

For 2021 Mitsubishi has added two new trims, made more safety equipment standard and cut the base price.

The new entry-level S trim slots into the line-up below the previous base model, the ES. After a $1,095 destination charge, the base Outlander Sport will arrive with a lower starting price of $22,090, a $1,700 price cut from 2020. That places it closer to similar, but newer, small crossovers like the Ford EcoSport and Hyundai Kona.

The ES trim ($24,090) adds 18-inch alloy wheels and LED fog lights. The Outlander gets a new mid-level trim this year as well, the Limited Edition (LE, $25,090). The LE adds black outside mirrors, a black grille and red interior accent stitching to the ES’ equipment. The Black Edition (BE, $26,290), true to its name, adds black cosmetic touches to the LE. Moving up the ladder the SE ($25,790) and GT ($28,090) brings push-button start, body-colored power folding mirrors, chrome side elements and a six-speaker stereo system (four are standard). 

Forward collision mitigation, lane departure warning, rain-sensing wipers,  auto-dimming mirror and automatic high beams are now standard across all trims. Blind spot warning with lane change assist and rear cross traffic alert are available on the SE and GT.

The 2021 Outlander Sport is powered by either a 148-horsepower 2.0-liter four-cylinder engine or a 168-horsepower 2.4-liter four, the latter found only on the top-spec GT. The 2.0-liter Outlander Sport’s fuel economy is rated at 24 mpg in city driving, 30 mpg on the highway and 27 mpg combined. The 2.4-liter GT gets 23/29/27 mpg.

All-wheel drive, which Mitsubishi calls “all-wheel control” or AWC, is standard on the GT but can be added to all trim levels, except the entry-level S, for an extra $1,550. 2021 Outlander Sports will arrive at dealers in February.

Another view of the disguised 2022 Mitsubishi Outlander, this time in deep mud. The automaker says the new crossover will debut the latest version of Mitsubishi’s “Super All Wheel Control” system and have abilities and looks that harken back to the Montero. Mitsubishi

Интерьер

Салон нового Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года получил дополнительные украшения и полезные для передвижения в авто вещи. Среди материалов отделки стоит выделить добротные пластик, ткани, кожу и вставки из алюминия. В целом интерьер стал смотреться веселее, а места в салоне теперь больше, что сделало автомобиль более пригодным для дальних поездок.

Органы контроля и управления

Центральная консоль украшена хромированной окантовкой и содержит яркий приборный щиток, включающий как цифровые, так и аналоговые элементы, вентиляционные дефлекторы, мультимедийный дисплей и дюжину физических кнопок, предназначенных для работы с климатической установкой и активации основных опций автомобиля.

Центральный тоннель не отличается размерами, однако содержит техническую панель во главе с селектором трансмиссии, органайзеры, а также удобный подлокотник с дополнительным отделом для вещей внутри.

Довольно удобен и красив здесь руль с небольшой прямоугольной центровиной и большим количеством джойстиков и переключателей на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль порадует покупателей третьим рядом сидений в расширенных комплектациях, причем каждое посадочное место безупречно спрофилировано, содержит добротный, мягкий наполнитель и может обшиваться либо тканью, либо экокожей. Наиболее дорогие версии получат отделку из настоящей кожи. Сиденья переднего ряда можно регулировать при помощи электроприводов, а также использовать подогрев.

Диванчик второго ряда без особых проблем разместит трех взрослых людей. Они смогут немного отодвинуть сидушку или наклонить спинку. А вот на третьем ряду нет и этих опций, и перемещаться там будет сподручно разве что детям.

Стандартная версия машины рассчитана на поклажу объемом до 480 литров. Впрочем, этот объем легко можно увеличить более чем в три раза, сложив задние ряды сидений.

2021 Mirage: Something Old And Something New

Subcompacts have taken a popularity hit in recent years as buyers have defected to small crossovers. But just as some of the Mirage’s competitors have been cancelled, including the Ford Fiesta and Honda Fit, Mitsubishi has given the circa-2014 Mirage and its G4 sedan version an update for 2021.

The changes are mostly cosmetic, but the Mirage and G4 get new styling front and rear, incorporating Mitsubishi’s “Dynamic Shield” look first seen on the 2018 Eclipse Cross. The update makes the tall and narrow Mirage look a little lower and wider, though the dimensions are essentially unchanged. 

Inside much remains the same, but some modern safety features have been added. Forward collision mitigation with pedestrian detection is now standard, and lane departure warnings and automatic high beams are optional on the top-trim SE. The Thailand-built Mirage is one of the cheapest cars on the market. Nissan’s similarly-priced Versa offers more safety features, but only on more expensive trims.

The mechanical parts of the Mirage haven’t changed, and all are powered by a 1.2-liter 3-cylinder four-cylinder engine producing 78 hp and 74 pound-feet of torque. Base models get a five-speed manual transmission, with continuously variable transmissions standard on the others. As you’d expect from a small car, fuel economy is good. CVT-equipped Mirage hatchbacks return 36 mpg city, 43 mpg highway, and 39 mpg combined, with manual transmission and sedan versions returning 2-3 mpg less depending on configuration.

For the new styling and additional safety features, Mitsubishi has increased the price only modestly, roughly $200-$400 depending on the model. The base model Mirage ES hatchback starts at $15,290 including destination fees, while the top-spec SE starts at $18,440. The G4 ES sedan starts at $16,290, while the top-spec G4 SE starts at $19,190.

The 2021 Mitsubishi Outlander Sport Black Edition, which adds blackout wheels and special graphics. Mitsubishi

Экстерьер

Внешность новой модели сочетает в себе стиль, монолитность и небольшую долю агрессии. Она содержит интересные сочетания плавного и ребристого рельефа, яркую светотехнику и эффектные воздухозаборные системы. При этом дизайнеры Митсубиси Аутлендер 2022 сумели сохранить узнаваемое «лицо» автомобиля, позволяющее четко идентифицировать его среди одноклассников.

Наиболее интересной получилась морда машины. Она поставлена довольно высоко и широко, а также имеет небольшой наклон, что облегчает управление кроссовером. Под покатым ветровым стеклом расположилась закругленная плоскость крышки капота, по краям которой разместилась тонкая, стильная светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в Х-образном стиле и содержит тонкие хромированные линии, упирающиеся в логотип бренда. Чуть ниже красуется состоящий из трех «этажей» блок головной светотехники и противотуманок.

Несколько ниже можно заметить ребристый, рельефный бампер с компактными вентиляционными прорезями и мощной металлической защитой внизу.

Профильная проекция нового кузова смотрится очень спортивно за счет покатой линии крыши, едва заметных рейлингов и крупных стекол, собранных в угловатую фигуру с хромированной подвязкой и черными широкими стойками. Ниже начинается сочетание плавного и граненого рельефа, располагаются крупные зеркала на изящных стойках, а также огромные колесные арки с симпатичными литыми дисками внутри. По кромке арок и порогов идет тонкий, изящный защитный слой. А вот подножка, типичная для столь крупных кроссоверов, здесь отсутствует.

Корма автомобиля вполне типична для автомобилей такого класса. Начинается она с тонкой острой кромки козырька, прикрывающей слегка наклоненное стекло среднего размера. Основная часть пятой двери поставлена уже строго вертикально и содержит горизонтальные огромные «крылья» габаритных огней, скромный рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, а также шильдик с названием модели. Задний бампер, несмотря на внушительные размеры, содержит только противотуманные огни и массивную защитную накладку с прорезями под выхлопные трубы внизу.

2022 Outlander: Coming Soon

The biggest news for Mitsubishi in 2021 will be the debut of the upcoming Outlander. Larger in every dimension than the Sport, the regular Outlander is Mitsubishi’s entry into the crowded small-to-midsize crossover market dominated by the Toyota RAV4. The existing Outlander has been in production since 2012 and the new model really will be all new. It’ll also be one of the first fruits of the company’s partnership with Nissan.

Mitsubishi hasn’t revealed many specific details about the 2022 Outlander, but shared a video of it in final testing this week. It also confirmed that the crossover will debut the latest version of the company’s Super All-Wheel Control system, it’s term for the vehicle’s all-wheel-drive setup. It will allow drivers to select different drive modes, which suggests real off-road capability. The company is keen to play up connections to the departed large Montero SUV, sold from the mid-1980s until 2006, a formidable off-road machine that many enthusiasts miss.

The styling of the new Outlander was previewed by Mitsubishi’s Engelberg Tourer concept, first shown at the 2019 Geneva Motor Show and named for a Swiss ski resort town. 

Though pricing and specification details are unconfirmed at this time, the 2022 Outlander is expected to ride the same platform as the new-for-2021 Nissan Rogue. It may also borrow its 2.5-liter four-cylinder engine. The new Rogue is one of the better vehicles in its class, so the Outlander is worth watching out for.  

Mitsubishi is expected to continue building a plug-in hybrid version, which could make for a nice alternative to the Toyota RAV4 Prime. Like the existing Outlander, and as seen on the Engelberg concept, the new model is expected to offer a third-row seating option.

The 2022 Outlander will debut via live stream at 6 p.m. EST on February 16 and is expected to arrive at dealerships in the second half of 2021. Stay tuned for more information.

Mitsubishi released this image of the 2022 Outlander in December, giving some idea of it’s general shape. It’s expected to ride the same platform as Nissan’s 2021 Rogue. Mitsubishi

Объявления о продаже Mitsubishi Outlander

Сейчас в продаже есть подержанные Мицубиси Outlander 2003 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2003 года выпуска – 375 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Outlander 2006 года выпуска – 402 000 рублей. 5 объявлений
Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска – 587 000 рублей. 3 объявления
Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска – 306 000 рублей. 5 объявлений
Mitsubishi Outlander 2009 года выпуска – 329 000 рублей. 5 объявлений
Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска – 295 000 рублей. 5 объявлений
Mitsubishi Outlander 2011 года выпуска – 372 000 рублей. 6 объявлений
Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска – 299 000 рублей. 4 объявления
Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска – 536 469 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска – 652 000 рублей. 5 объявлений
Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска – 1 070 000 рублей. 14 объявлений
Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска – 1 250 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Мицубиси Outlander соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления
Разместить

Mitsubishi Outlander
2015
Отличное состояние
1 300 000 руб.

Mitsubishi Outlander
2015
Отличное состояние
1 350 000 руб.

Mitsubishi Outlander
2015
Битый
373 702 руб.

Ещё 53 объявления →

Мультимедиа и системы помощи водителю.

Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.

В целом придает салону дешевый вид.  Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.

Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.

Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.

Mitsubishi Outlander

Outlander, обновленный к 2022 году, стал больше, чем раньше, и может похвастаться новым привлекательным стилем. Интерьер также был обновлен и теперь включает стандартное сиденье третьего ряда, хотя оно очень маленькое. Сложите его, чтобы открыть 33,5 кубических фута багажного отделения или 79,7 кубических футов со сложенными сиденьями.

Outlander оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, позаимствованным у Nissan. В паре с вариатором ускорение в лучшем случае адекватное. Доступны передний или полный привод, а экономия топлива так себе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды в 27 миль на галлон (FWD) и 26 миль на галлон (AWD).

Также доступна переносная гибридная модель с подключаемым модулем. Хотя это модель 2022 года, она идентична Outlander предыдущего поколения. Абсолютно новая версия выйдет в следующем году.

8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, в то время как SE и более поздние версии модернизируются до 9-дюймового устройства с навигацией, а также получают беспроводную зарядку.

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон входят в стандартную комплектацию. Все Outlanders, за исключением моделей ES, также имеют адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и систему с несколькими камерами.

Обзор Mitsubishi OUTLANDER

История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения. Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Ощущения от езды

Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel; 

 Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое. 

 Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Добавить комментарий