Мицубиси эклипс кросс 2021 года: цены и комплектации, фото нового кузова

Содержание

Ключевые параметры

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross не поражают воображение. Обладателям автомобиля придётся довольствоваться:

  • максимальной скоростью в 195 км/час;
  • динамикой разгона порядка 11 секунд до 100 км/час;
  • расходом топлива, достигающим 10 литров/100 км в черте города.

Так и хочется поинтересоваться у маркетологов: и чего здесь спортивного?

Оставленные владельцами Mitsubishi Eclipse Cross отзывы говорят о том, что автомобиль не способен похвастать и другими выдающимися параметрами. Не вызывают особых восторгов и следующие особенности.

  • Обещанные производителем высокие технологии. Трудно восхищаться скромной диагональю информационного дисплея и запутанными интерфейсами управления электронным оборудованием.
  • Уровень комфорта. Качество отделки интерьера весьма посредственное. Увеличившаяся в размерах центральная консоль съедает значительную часть свободного пространства. Профиль подушек сидений таков, что при прохождении Mitsubishi Eclipse Cross поворотов на высокой скорости в сторону соскальзывают не только пассажиры, но и водитель.
  • Скромный размер багажного отделения — всего 310 литров. Для транспортировки достаточного количества груза непременно требуется трансформировать задний ряд сидений.

В активе Mitsubishi Eclipse Cross хорошая шумоизоляция и объёмистые пакеты дополнительного оснащения. О достоинствах и недостатках устанавливаемого на кроссовер двигателя трудно пока судить из-за малого опыта эксплуатации автомобилей данной модели. Но с учётом конструктивных особенностей силового агрегата, рассчитывать на солидный потенциал для тюнинга точно не стоит.

С ароматом гор

Выехать на природу — легко, здесь мы послушали музыку водопадов и леса.

Как и в Европе, у нас Эклипс продается с дорожным просветом 183 мм, но бамперы плывут относительно высоко. На фоне 200-миллиметрового клиренса практически у всех конкурентов — маловато будет. Так что, довести кроссовер до диагонального вывешивания оказалось совсем не сложно (см. на видео).

Основной привод — на переднюю ось — в автоматическом режиме получает до 80% момента, за привод задней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. Задние колеса принимают момент в зависимости от режимов движения и по команде электроники. Межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами.

Ходы подвесок вполне гражданские, учитывая, что в основе кроссовера лежит платформа Mitsubishi Lancer. Но, даже оказавшись на двух колесах при диагональном вывешивании, Эклипс продолжает движение вперед. Главное, не заставлять его трогаться с места на слишком крутых подъемах, вариатор этого не любит.

Mitsubishi-Eclipse-Cross: заднему левому колесу явно не хватает хода подвески.

Оборотной стороной относительно скромного дорожного просвета является точная управляемость как на асфальте, так и на гравии. Эклипс едет задорно, почти так же, как и одноименное купе. Как ни странно, но даже на 18-дюймовых колесах, которые на Эклипсе предлагают уже в базе, комфорт пострадал не сильно, и только на крупных неровностях можно нарваться на пробой подвески.

На асфальте почувствовать работу динамической системы стабилизации курсовой устойчивости нам не удалось, но на скользком покрытии она точно есть.

Даже при отключении электронных ассистентов, автомобиль до последнего пытается двигаться в том направлении, куда повернут руль. Японцы сравнивают свою  динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости со знаменитыми активными дифференциалами Lancer Evo, но здесь она реализована исключительно благодаря тормозам. На входе в поворот электроника немного подтормаживает внутреннее колесо, таким образом помогая автомобилю попасть на дугу.

Mitsubishi-Eclipse-Cross больше понравится город.

Подводя итоги, можно сказать, что на основе прежнего шасси, благодаря серьезным доработкам по жесткости кузова и вспомогательной электронике, японцы смогли сделать весьма привлекательный автомобиль. У Мицубиси Эклипс Кросс яркая внешность и очень интересный мотор. Эклипс небольшой, но для города самое то, к тому же, он чистый японец, значит можно ездить без головной боли, пусть думают надежные электронные системы.

Динамика

И турбомотор ему очень кстати — в линейке Mitsubishi это сейчас один единственный турбоагрегат 1,5 литра и для российского рынка он выдает 150 л.с., хотя в Европе его мощность 163 л.с. При этом крутящий момент остался неизменным — 250 Нм в диапазоне 2000-3500 об/мин.

У Mitsubishi огромный опыт в строительстве турбомоторов. На фото бензиновый 150-сильный агрегат нашего Эклипса.

Вспомните поколения Lancer EVO. Они все были с 2-литровыми моторами, и мощность последних в заводском исполнении переваливала за 300 л.с., а в автоспорте спокойно снимали с них 500+. Значит, есть надежда, что и 1,5-литровый мотор окажется не только динамичным, но еще и весьма надежным.

Лошадиные силы бензинового двигателя Эклипса отлично справляется со своей задачей, и по динамике они ближе даже к моторам 2,4, чем к 2-литровым.

Заявленное время разгона с места до сотни 11,4 секунды выглядит пропастью, но это, скорее, проблема вариатора Jatco, чем мотора. На старте трансмиссия явно не дает Эклипсу реализовать весь свой потенциал, но в дальнейшем разгон очень убедительный. Вариатор теперь старается имитировать переключения 8-ступенчатого автомата, и разгон происходит более привычно, без завывания мотора на одной ноте.

При заправке высокооктановым бензином, отдача наверняка возрастет и приблизится к европейским 163-м силам.

Приятной новостью для будущих владельцев Эклипса станет возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, несмотря на турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.

Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.

Трансмиссия

Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.

Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.

Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.

Багажник и второй ряд

Объем багажника — 341 литров. Это маловато, причем под полом в европейской спецификации просто органайзер, нет ни докатки, ни запаски. Хочется надеяться, что в российской спецификации запасной запасное всё-таки появится. Крышка багажника открывается на очень высоко и рослые люди будут биться об неё головой. К счастью, объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross с помощью нехитрых комбинаций можно увеличить до 448 л. Если вам нужно чуть больше объёма, можете сдвинуть задний диван, а также поставить спинку вертикально. В этой конфигурации появится выигрыш в 100 литров полезного объема. Кроме того, спинки можно просто сложить, но ровного пола тут не получится.

Радует, что сзади очень много места для коленей. Хотя по высоте места можно было бы и добавить. Практически нет туннеля, а значит третьему пассажиру будет уютно, но вместе с этим нет и дефлекторов обдува, то есть воздух для задних пассажиров не поступает. Есть одна розетка на 12 вольт, есть небольшой подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки в передних сиденьях и небольшая ниша под маленькую бутылочку в дверях. Вот и всё убранство этого кроссовера сзади.

Система стабилизации отключается полностью, а значит на этой машине можно баловаться. У Mitsubishi Eclipse Cross есть душа, это не скучный кроссовер, который позволяет только ехать по прямой. Даже если домохозяйки захотят зажечь, на Mitsubishi Eclipse Cross они смогут это сделать на Mitsubishi Eclipse Cross. Зато при обычной езде электроника надежно контролирует поведение автомобиля. Шансов куда-то улететь здесь не много.  Как только появляется скольжение, сразу женачинается подтормаживание колес. Причём подтормаживает правое переднее колесо, которое находится ближе всего к повороту. За счёт этого может на скорости зайти в крутой поворот.

Что нужно ещё знать про Mitsubishi Eclipse Cross? В его основе лежит хорошо знакомая платформа Mitsubishi Outlander. У них многое совпадает: колесная база одинаковая 2670 мм. Даже вес похож, 1425 кг. Однако у Outlander более просторный багажник, 477 литров и больше дорожный просвет, 215 мм против 183 у Mitsubishi Eclipse Cross. Здесь напрашивается вопрос: если цена будет одинакова, что же брать? Хорошо знакомый, проверенный, утилитарный Mitsubishi Outlander или пускай более стильный, молодежный, продвинутый в техническом плане, но более скромной Mitsubishi Eclipse Cross. Решать вам.

По результатам тест-драйва мы убедиться в том, что Mitsubishi Eclipse Cross — это не только смелые формы, но это ещё вполне живой автомобиль. Можно сказать, что он с душой. Если вы отключаете систему стабилизации, он позволяет вам получить настоящее удовольствие от вождения, чего так не хватает у современных автомобилей. Так что шансы на успех у этой компактной, довольно стильной модели есть.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Длина (мм) 4405
Ширина (мм) 1805
Высота (мм) 1676
База (мм) 2670
Клиренс (мм) 183
Колея передних колес (мм) 1545
Колея задних колес (мм) 1545
Сснаряженная масса (кг) 1509
Грузоподъемность (кг) 541
Допустимая полная масса (кг) 2050
Прицеп с тормозами (кг) 1600
Топливный бак (л) 63

Без сильных эмоций

Представленный в актуальном каталоге, Mitsubishi Eclipse Cross 2019 не претерпел серьёзных изменений в сравнении с модификациями более ранних годов выпуска. Его броская, хотя и не всеми автолюбителями приветствуемая стилистика базируется на дизайнерских решениях, используемых для всего современного модельного ряда фирмы. Тем, кто внимательно следит за новинками авторынка, должны быть хорошо знакомы и развитые колёсные арки, и окантованные серебристыми молдингами гипертрофированно большие выемки под противотуманные фары.

Нет существенных отличий в сравнении с Mitsubishi Eclipse Cross 2018 и в плане механической и электронной начинки. Потребителей ждёт несколько вещей.

  • Отсутствие выбора силовых агрегатов. Поставляемые в Россию машины комплектуется лишь одним бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Двигатель довольно экономичен, тяговит, а его параметры соответствуют экологическому нормативу Евро-6, однако, хотелось бы хоть какой-то альтернативы.
  • Оснащённая бесступенчатым вариатором трансмиссия, обеспечивающая хорошую плавность в движении, но совершенно неуместная на автомобиле со спортивным характером.
  • Система полного привода Super All-Wheel Control, устанавливаемая в более дорогих вариантах комплектации кроссовера. Она хорошо зарекомендовала себя на обладающем взрывным темпераментом Mitsubishi Lancer Evolution, но не способна раскрыть свой потенциал на машине с весьма умеренными эксплуатационными характеристиками.
  • Подвеска, хорошо настроенная для движения на высоких скоростях по трассам с хорошим покрытием, но начинающая пасовать уже на мелких неровностях. Из-за этой особенности даже медленная езда на Mitsubishi Eclipse Cross по просёлочным дорогам становится серьёзной проблемой.
  • Клиренс в 183 мм, более подходящий не кроссоверу, а какому-нибудь хэтчбеку в версии Cross Country. В сочетании с довольно большим передним свесом, такой дорожный просвет создаёт сложности при преодолении встречающихся на пути Mitsubishi Eclipse Cross препятствий.

Спору нет, кроссовер очень хочет выглядеть спортивным и на трассе вполне способен обойти таких конкурентов по классу, как KIA Sportage или Subaru XV. Но это ещё не повод для восторгов.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить лишь машину с двигателем, работающим на бензине. Всего доступны 4 варианта комплектации: Ivite, Intense, Insyle и Ultimate. Стартовая комплектация Митсубиси Эклипс Кросс 2018 получает шестиступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Стоимость начинается от 1 399 000 р. «Инвайт» обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками света и дождя;
  • Однозонным климат-контролем;
  • 18-дюймовыми стальными колесами;
  • Электронными помощниками ABS, EBD, ESP;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией помощи при подъеме;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Если есть желание приобрести кроссовер с вариаторной коробкой, придется отдать не менее 1 629 990 руб. Версия с системой полного привода будет стоить не меньше 1 959 990 руб. Топовая комплектация стоит от 2 159 990 руб. В нее входит:

  • 7 подушек безопасности;
  • Развлекательная система с цветным дисплеем сенсорного типа;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Панорамная крыша;
  • Круговые камеры;
  • Продвинутая музыкальная система с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Также есть технология контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система, умеющая следить за дорожной разметкой, функция подогрева сидений, установленных впереди и прочие «примочки».

Мультимедийная система

Из новенького следует назвать мультимедиа систему, которая расположена на панелью и не будет отвлекать водителя от движения. Управляется она с помощью тачпада. Нельзя сказать, что это суперудобная система. В своё время с чем-то подобным играли в Audi и Лексус. Тем не менее, само появление здесь в массовом сегменте практически премиальной системы достойно уважения.

Устроиться за рулем можно точно удобно. Сиденьяе с выраженной боковой поддержкой, есть огромный подлокотник, но он, к сожалению, никак не регулируется. Тем не менее, локоть на него положить можно и он спадать не будет. Руль тоже можно подогнать под себя. Регулировок вверх-вниз немного, но их хватает. Руль хорошо знаком по прежним автомобиля Mitsubishi. Здесь на него вывезены основные функции управления, в том числе и адаптивный круиз-контроль.

Приборная панель аналоговая, но с большим экранчиком посередине, где также отображается вся полезной информации. Кроме того, есть проекция показаний на экран-стеклышко. Это пока не полноценная проекция на лобовое стекло, но шаг на пути к ней. Автомобили Mazda  тоже когда-то начинали с такого стёклышка, а сейчас у них уже нормальная проекция. Спасибо японцем за эту функцию, потому что действительно очень удобная.

С точки зрения дизайна Mitsubishi Eclipse Cross можно смело отнести к купе-кроссоверам. Эти автомобили грешат тем ,что в них сидишь в коробочке, особенно сзади. Однако, находясь за рулём вы обнаруживаете удивительную обзорность, как по зеркалам, так и боковым стеклам. Даже вид сзади, благодаря двойному сложному остеклению, виден прекрасно. Такое ощущение, что видно всю дорогу, от бампера до потолка.

История автомобиля

Начиная с 2011-го года японская компания Митсубиси решила прекратить производство собственного 4-местного спортивного купе «Эклипс», которое пользовалось довольно большим спросом. А перед Женевским автомобильным салоном фирма решила выпустить предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс 2017.

Авто было призвано подхватить прошлые спортивные традиции купе, однако уже в новеньком облике. Исходя из этого, не стоит удивляться, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать про заявление пресс-службы компании о том, что скоро намечается демонстрация рестайлингового L200, а также расширение модельного ряда кроссоверов.

Выпускать новинку уже начали, а продавать Mitsubishi Eclipse Cross официально начнут в 2018-м. Данная версия кроссовера призвана дополнить уже производившиеся машины кроссоверов Аутлендер и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.

Сама компания Mitsubishi Motors не обладает свободными деньгами, а после некоторых событий свобода урезалась еще. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan. Получается, что Эклипс Кросс 2017 может быть последним автомобилем, который в Митсубиси спроектировали самостоятельно.

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2WD МТ 2WD CVT 4WD CVT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4405 / 1805 / 1685 / 2670 4405 / 1805 / 1685 / 2670 4405 / 1805 / 1685 / 2670
колея спереди / сзади 1545 / 1545 1545 / 1545 1545 / 1545
Объем багажника, л 310 / 1058 310 / 1058 310 / 1058
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3
Снаряженная масса, кг 1505 1535 1600
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,3 11,1 11,4
Максимальная скорость, км/ч 200 195 195
Топливо / запас топлива, л А92 / 63 А92 / 63 А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,8 / 5,8 / 6,9 9,2 / 6,2 / 7,3 9,8 / 6,5 / 7,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1499 1499 1499
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 5500 об/мин. 110 / 150 при 5500 об/мин. 110 / 150 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 2000 – 3500 об/мин. 250 при 2000 – 3500 об/мин. 250 при 2000 – 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М6 CVT CVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 225/55R18 225/55R18 225/55R18

Экстерьер

Машина обладает купеобразной формой и была построена на базе Mitsubishi Outlander, однако выделяется наличие более компактного в длину кузова с динамичным профилем. Есть ниспадающая к задней части линия крыши, восходящая подоконная линия и сильный наклон задней стойки. Если сказать короче – перед нами компактный внедорожник-купе.

Даже беглый осмотр новинки красноречиво показывает, что японские специалисты хорошо потрудились и возлагают немалые надежды на данную машину. Стоит не забывать, что у компании долгое время не было новых разработок, поэтому работники отнеслись очень ответственно к проектированию данного внедорожника. За создание внешности данной машины отвечал Цунехиро Кунимото, который трудился над знаменитой внешностью Nissan Juke.

Этот специалист смог произвести действительно яркую и броскую внешность. Скорее всего, он приобретал вдохновение в однообъемнике Pontiac Aztek. Экстерьер кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2018 показывает фирменную стилистику автомобилей Mitsubishi, куда можно отнести Х-образную фальшрадиаторную решетку, фары головного света зауженного типа, а также мощный бампер.

Новая внешность кузова Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменным стилем, но немного выделяется с тремя бриллиантами на решетке радиатора

Важно заметить, что в руководстве японской компании сильно рассчитывают на данную модель. Боковая часть Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года имеет оригинальные решения

Можно заметить наличие массивных арок колес и индивидуальных выштамповок вдоль всей длины японского автомобиля.

Благодаря этому, машина получает некий объем и динамичность. Штатная версия «катков» с размером 18 дюймов выглядит немного нелепо – мощные арки могут поместить колеса и больше. Спасает положение более дорогая комплектация, имеющая уже 19- или 20-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета не превышает 183 миллиметра, чего должно хватать для городской езды и небольшого бездорожья.

Небезразличные наблюдатели могут заменить ниспадающую крышу и «заваленные» задние стойки, что усиливает спортивность Эклипс Кросс. Среди преимуществ японской машины можно выделить двери, закрывающие собой пороги. Большое спасибо конструкторскому отделу и группе дизайнеров скажут водитель и пассажиры, так как теперь их одежда лишена причины загрязнения при выходе из кроссовера.

Выштамповки, которые проходят сквозь дверные ручки всех дверей, вносят рельефу кроссовера индивидуальности, а дизайнерской задумке – целостности. Подобное можно отнести к остальным деталям, выделив их редкостную даже для именитых японский компаний продуманность. Наиболее необычная часть – задняя. Есть наличие массивного спойлера и верхнего антикрыла, придающего динамичности.

Заднее стекло будто разделяет плоская горизонтальная линия светодиодных фонарей. Подобное конструкторское решение смотрится потрясающе и главным образом приковывает взгляд в темное время суток. Однако вопрос практичности становится ребром. Отчасти это из-за небольшой области функционирования стеклоочистителя, осложняющего и без того ограниченный обзор.

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Двигатель Mitsubishi Eclipse Cross

Европейцам в каком-то смысле повезло. Дело в том, что им достанется автомобиль с мотором 1,5 литра, turbo 163 л.с. Пока неизвестно точно, какая машина будет в России. На тест-драйве был автомобиль не в российской спецификации. Надо полагать, что маркетологи захотят задушить двигатель до 149,9 «лошадок», чтобы попасть под льготные налоги. Потребительское скажет ему спасибо.

У тестового автомобиля было 163 л.с. мощности. На легком серпантине отклик педали чувствуется очень явно. Опять же турбина, подхват есть, обещают на пике, который приходится на 5500 оборотах 250 Нм крутящего момента. Заявленная динамика: 9,8 секунды до сотни, опять же в случае 163 лошадок. Это не рекорд, но для компактного кроссовера вполне достаточно.

Другое преимущество этого автомобиля — полный привод. Это постоянный полный привод, причём в зависимости от пожеланий владельца крутящий момент можно перекидывать с помощью настроек. Если покрытие скользкое, то можно перекинуть крутящий момент назад. Распределение примерно 55 на 45. Если вам нужно проехать по грунтовке, чтобы было больше драйва и больше контроля, можно наоборот — на 10% перераспределить момент в пользу передней оси. Всё это делает электроника и более того контролирует еще и смещение автомобиля относительно дорожного полотна вправо влево. На руле достаточно много информации, при этом машина идет плавно, чётко, руль полностью адекватен и поведение предсказуемое. Руль не назвать тяжёлом и поменять настройки рулевого управления в пользу более тяжелого руля здесь невозможно. Но информации достаточно, чтобы плавно и аккуратно заходить в скользкие повороты. на дорогах проезде строго запрещено везде ограничение скорости

Добавить комментарий