Mitsubishi eclipse

Содержание

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Вот где Mitsubishi может завоевать множество покупателей, которые не уверены, какой маленький внедорожник купить.

Это потому, что бренд предлагает план гарантии на 10 лет / 200,000 XNUMX километров для своего диапазона… но есть одна загвоздка.

Гарантия будет такой продолжительной только в том случае, если вы обслуживаете свой автомобиль в специализированной дилерской сервисной сети Mitsubishi в течение 10 лет или 200,000 100,000 км пробега. В противном случае вы получаете план гарантии на пять лет или XNUMX XNUMX км пробега. Это еще прилично.

Mitsubishi предлагает план гарантии на 10 лет или 200,000 XNUMX километров для своего модельного ряда. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)

Модель PHEV поставляется с оговоркой: на тяговую батарею распространяется гарантия на восемь лет/160,000 XNUMX км, независимо от того, где вы обслуживаете автомобиль, несмотря на то, что на веб-сайте Mitsubishi говорится: «Обслуживать электрический или гибридный автомобиль Mitsubishi в авторизованном сервисном центре — хорошая идея». дилеру PHEV, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом».

Но почему бы вам не обслуживаться в дилерской сети, учитывая, что затраты на техническое обслуживание привязаны к 299 долларам за посещение каждые 12 месяцев/15,000 75,000 км? Это хорошо и применимо к первым пяти сервисам. Стоимость обслуживания варьируется от шести лет/10 379 км, но даже за XNUMX-летний период средняя стоимость составляет XNUMX долларов за обслуживание. Во всяком случае, это для работы с турбо-бензином.

Гарантия на тяговую батарею PHEV составляет восемь лет/160,000 XNUMX км.

Стоимость обслуживания PHEV немного отличается: 299, 399, 299, 399, 299, 799, 299, 799, 399, 799 долларов, что составляет в среднем 339 долларов в течение первых пяти лет или 558.90 долларов за посещение в течение 10 лет / 150,000 XNUMX кун. . Это еще одна причина, по которой PHEV может не иметь для вас смысла.

Mitsubishi также предоставляет владельцам четыре года включенной помощи на дороге, когда они обслуживают свой автомобиль с этой маркой. Это тоже неплохо.

Беспокоитесь о других потенциальных проблемах с надежностью, опасениях, отзывах, придирках к автоматической трансмиссии или о чем-то в этом роде? Посетите нашу страницу проблем с Mitsubishi Eclipse Cross.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Mitsubishi Eclipse Cross получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году для модели до фейслифтинга, но вы можете поспорить, что бренд не ожидает переделки, так что эта оценка по-прежнему применима ко всем бензиновым автомобилям. — модельный ряд турбо и PHEV,

Однако бренд придерживается иного подхода, чем Toyota, Mazda и другие лидеры в области безопасности. В нем по-прежнему присутствует менталитет старого мира: «Если вы можете позволить себе платить больше, вы заслуживаете большей безопасности». Мне это не нравится.

Таким образом, чем больше вы тратите, тем выше уровень технологий безопасности, и это касается моделей с бензиновым турбонаддувом и моделей PHEV.

Все модели также оснащены камерой заднего вида. (Изображение предоставлено Мэттом Канпбеллом)

Все версии поставляются с передним автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении, которое работает на скорости от 5 км/ч до 80 км/ч. Система AEB также включает в себя обнаружение пешеходов, которое работает на скорости от 15 до 140 км/ч.

Все модели также оснащены камерой заднего вида, семью подушками безопасности (двойная передняя, ​​коленная водительская, передняя боковая, боковая шторка для обоих рядов), активным контролем рыскания, контролем устойчивости и антиблокировочной системой тормозов (ABS) с распределением тормозного усилия.

В базовой модели автомобиля отсутствуют такие вещи, как автоматические фары и автоматические дворники, и вам придется приобрести LS, если вам нужны задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Шаг от LS к Aspire является достойным шагом, добавив адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и передние датчики парковки.

А от Aspire до Exceed добавлена ​​фирменная ультразвуковая система смягчения разгона, которая может притупить отклик дроссельной заслонки, чтобы предотвратить возможные столкновения на низкой скорости в тесном пространстве.

Где производится Mitsubishi Eclipse Cross? Ответ: «Сделано в Японии».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.

Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.

Трансмиссия

Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.

Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.

Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.

Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.

Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.

В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить лишь машину с двигателем, работающим на бензине. Всего доступны 4 варианта комплектации: Ivite, Intense, Insyle и Ultimate. Стартовая комплектация Митсубиси Эклипс Кросс 2018 получает шестиступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Стоимость начинается от 1 399 000 р. «Инвайт» обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками света и дождя;
  • Однозонным климат-контролем;
  • 18-дюймовыми стальными колесами;
  • Электронными помощниками ABS, EBD, ESP;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией помощи при подъеме;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Если есть желание приобрести кроссовер с вариаторной коробкой, придется отдать не менее 1 629 990 руб. Версия с системой полного привода будет стоить не меньше 1 959 990 руб. Топовая комплектация стоит от 2 159 990 руб. В нее входит:

  • 7 подушек безопасности;
  • Развлекательная система с цветным дисплеем сенсорного типа;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Панорамная крыша;
  • Круговые камеры;
  • Продвинутая музыкальная система с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Также есть технология контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система, умеющая следить за дорожной разметкой, функция подогрева сидений, установленных впереди и прочие «примочки».

Третье поколение (2000–2005 гг.)

Третье поколение
Общие данные
Курс времени
2000–2005 гг.
Габаритные размеры
Габаритные размеры
После рестайлинга: 4455/1315/1750/2560 мм
После рестайлинга: 4490/1340/1750/2560 мм

уровни отделки салона

Eclipse был доступен в 7 комплектациях: RS, GS, GS Spyder, GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder. Все модели были переднеприводными. Модель GTS была представлена ​​в 2003 году.


Третье поколение (3G) (2000–2005 гг.):

Eclipse GS : базовая переднеприводная модель, оснащенная 150-сильным 2,4 -литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 150 л.с.

Eclipse GS Spyder : переднеприводная модель с откидным верхом, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 SOHC объемом 2,4 л мощностью 150 л.с.

Eclipse GT : переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с.

Eclipse GT Spyder : переднеприводная модель с откидным верхом, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с.

Eclipse GTS : переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 MIVEC мощностью 210 л.

Eclipse GTS+ Spyder : переднеприводная модель с откидным верхом, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с.

Другие модели Mitsubishi

Mirage(4)

ASX(2)

Minica(3)

Toppo BJ(1)

Triton(1)

Attrage(1)

i-MiEV(1)

Challenger(1)

L200(6)

Outlander(5)

Pajero Pinin(1)

Pajero(5)

RVR(3)

Eclipse(5)

Space Star(3)

Lancer(11)

Montero Sport(1)

Pajero Sport(5)

Endeavor(1)

Galant(8)

Lancer Evolution(10)

3000 GT(1)

eK(2)

Colt(7)

Debonair(2)

Eterna(2)

Pajero Mini(2)

Montero(4)

Delica(3)

Town Box(1)

Minicab(1)

Carisma(1)

Space Gear(1)

Space Wagon(3)

Lancer Ralliart(1)

Pajero Junior(1)

Tredia(1)

Starion(1)

Grandis(1)

Chariot(3)

Toppo(2)

Raider(1)

i(1)

Sapporo(2)

Pajero iO(1)

GTO(1)

Aspire(1)

Sigma(1)

Diamante(2)

Airtrek(1)

Dion(1)

Jeep J(1)

Proudia(1)

Dingo(1)

Libero(1)

Emeraude(1)

Dignity(1)

Delica Space Gear(1)

Cordia(1)

FTO(1)

Strada(1)

Legnum(1)

Space Runner(2)

Delica Star Wagon(1)

Celeste(1)

Вердикт

Для некоторых покупателей Mitsubishi Eclipse Cross, возможно, имел больше смысла в облике до фейслифтинга, когда у него было умное скользящее сиденье второго ряда. Но с тех пор были внесены улучшения, в том числе улучшенный обзор сзади с места водителя и включение дальновидной, готовой к будущему трансмиссии.

Изменения помогли сохранить конкурентоспособность турбированного бензинового Eclipse Cross, хотя я бы не стал утверждать, что это лучший внедорожник, чем ряд других действительно хороших конкурентов в этом сегменте. На ум приходят Kia Seltos, Hyundai Kona, Mazda CX-30, Toyota C-HR, Skoda Karoq и VW T-Roc.

С добавлением версий Eclipse Cross с гибридным двигателем (PHEV) появился новый уровень привлекательности для определенного типа покупателей, хотя мы не уверены, сколько покупателей ищут небольшой внедорожник от Mitsubishi стоимостью пятьдесят тысяч или более. Посмотрим, как скоро покажет себя PHEV.

Легко выбрать лучшую версию Eclipse Cross — это турбобензиновый Aspire 2WD. Если вы можете жить без полного привода, нет причин рассматривать какой-либо другой класс, поскольку в Aspire есть самые важные элементы безопасности, а также несколько роскошных дополнений.

Четвертое поколение (2006–2012 гг.)

Четвертое поколение
Общие данные
Курс времени
2006–2012 гг.
Габаритные размеры
Габаритные размеры
4565/1835/1360-1390/2575 мм

уровни отделки салона

Eclipse был доступен в четырех комплектациях: GS, GS Spyder, GT и GT Spyder. Eclipse претерпел рестайлинг или «фейслифтинг» в 2009 году, но сохранил свои технические характеристики.

Eclipse GS: переднеприводная модель, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G69 SOHC мощностью 162 л.с. (121 кВт).

Eclipse GS Sport Spyder: кабриолет с передним приводом, оснащенный двигателем Mitsubishi 4G69 с 16-клапанным SOHC мощностью 162 л.с. (121 кВт) и объемом 2,4 л.

Eclipse GS Sport: переднеприводная модель с 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем MIVEC мощностью 162 л.с. (121 кВт).

Eclipse GT: переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75 объемом 3,8 л мощностью 263 л.с., модели 2009 года имеют мощность 265 л.с.

Eclipse GT Spyder: переднеприводный кабриолет: оснащен 3,8-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75 мощностью 260 л.с., модели 2009 года имеют мощность 263 л.с.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 220
  • Разгон до 100 км/ч, с – 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 11.1 / 5.8 / 7.6
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 11.1
  • Расход смешаный – 7.6
  • Расход по трассе – 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ – 1997
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 145 / 107 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 177 при 5000
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 85 × 88
  • Мощность двигателя – 145

Размеры в мм

  • Длина – 4385
  • Ширина – 1745
  • Высота – 1293
  • Колесная база – 2510
  • Клиренс – 140
  • Ширина передней колеи – 1515
  • Ширина задней колеи – 1505
  • Размер колес – 205 / 60 / R15

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Первое поколение (1990–1994)

Дорестайлинг Mitsubishi Eclipse.

Первое поколение Mitsubishi Eclipse продавалось как спортивное купе с четырьмя цилиндрами. Стало доступно четыре комплектации: тройка лучших была переднеприводной , а высшая — полноприводной . Высшая комплектация оснащалась двигателями с турбонаддувом .

Автомобиль претерпел незначительные изменения во время серийного производства; Модели 1992–1994 годов имеют другой листовой металл, и их легко отличить от предыдущих моделей. Eclipse подвергся рестайлингу в 1995 году, положив начало второму поколению (описано ниже в разделе 2G).

уровни отделки салона

В первом поколении Eclipse был доступен в четырех комплектациях. Модели AWD (полный привод) не были доступны до середины первого года производства.

  • Eclipse : базовая модель с передним приводом , оснащенная 92 – сильным , 1,8  – литровым , 8-клапанным , безнаддувным бензиновым двигателем SOHC , код 4G37.
  • Eclipse GS — улучшенная переднеприводная модель с чуть более высокой отделкой салона. Он имеет тот же двигатель SOHC , что и предыдущий.
  • Eclipse GS DOHC : улучшенная переднеприводная модель, оснащенная 144-сильным, 2,0- литровым , 16-клапанным, DOHC , безнаддувным бензиновым  двигателем , код 4G63.
  • Eclipse GS-T : Топовая модель с передним приводом, оснащенная 210- сильным , 2,0  – литровым , 16-клапанным, DOHC , бензиновым двигателем с турбонаддувом , код 4G63T.
  • Eclipse GSX – полноприводная модель, оснащенная 210-сильным 2,0- литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с турбонаддувом  DOHC мощностью 210 л.с. , код 4G63T.

* Мощность турбированных моделей 1990 года с механической коробкой передач оценивалась в 190 л.с., тогда как модели 1991 года и более поздние (всегда турбированные с механической коробкой передач ) оценивались в 195 л.с. Модели с автоматической коробкой передач оценивались в 145 л.с., это связано с меньшими форсунками и турбокомпрессором.

** Модели DSM 1990–1994 годов не имели двигателя 420A, который не использовался до второго поколения.

Эти модели значительно различались по трансмиссии, опциям и внешнему виду. Например, Eclipse GSX продавался с другой обшивкой кузова , чем у базового Eclipse.

Передача инфекции

Базовая компоновка трансмиссии Eclipse представляет собой установленный четырехцилиндровый двигатель типа 4G37 или 4G63 с автоматической коробкой передач с левой стороны автомобиля или механической коробкой передач с правой стороны. Полноприводные модели имеют другую трансмиссию, которая включает в себя межосевой дифференциал повышенного трения и выходной вал к раздаточной коробке, которая приводит в движение задний дифференциал (также доступны как дифференциал повышенного трения и полуоси).

Бензиновые двигатели 4G37, 4G63 с двигателем . Двигатель 4G63 состоит из железного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров и оснащен уравновешивающими валами для более плавной работы. Версия 4G63 с турбонаддувом (обычно называемая 4G63T) разработана с более низкой степенью сжатия (7,8: 1 против 9: 1 в версии без наддува) и масляными форсунками под поршнями, чтобы наилучшим образом противостоять дополнительным нагрузкам. и тепло, вызванное принудительной индукцией.

На всех полноприводных моделях также есть разница в отношении задней оси. Автомобили с 1990 по начало 1992 года имеют три болта, крепящие ось к ступице колеса. Автомобили с конца 1992 по 1999 год имеют оси большего диаметра и крепятся к ступице с помощью больших чашек оси с четырьмя болтами.

Награды

«Eclipse Turbo» входил в «десятку лучших автомобилей» журнала Car and Driver с 1989 по 1992 год, превосходя Golf GTI в своих лучших проявлениях.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Все модели Eclipse Cross оснащены двигателем с турбонаддувом, который действительно ставит модель ASX ниже него в позор.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является героем мощности, но он предлагает конкурентоспособную мощность наравне с Volkswagen T-Roc.

Выходная мощность 1.5-литрового турбомотора составляет 110 кВт (при 5500 об/мин), а крутящий момент — 250 Нм (при 2000–3500 об/мин).

Eclipse Cross доступен только с автоматической коробкой передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Варианта с механической коробкой передач нет, но все варианты поставляются с подрулевыми переключателями, так что вы можете взять дело в свои руки.

1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт/250 Нм. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)

Он доступен с передним приводом (FWD или 2WD), а в вариантах LS и Exceed есть возможность полного привода (AWD)

Обратите внимание: это не настоящий 4WD / 4×4 — здесь нет пониженного диапазона, но система трансмиссии с электронной регулировкой имеет режимы AWD Normal, Snow и Gravel в соответствии с условиями, в которых вы едете

Подключаемая гибридная версия оснащена более крупным 2.4-литровым бензиновым двигателем Аткинсона без турбонаддува, мощность которого составляет всего 94 кВт и 199 Нм. Это только выходная мощность бензинового двигателя, и она не учитывает дополнительную мощность, предлагаемую электродвигателями спереди и сзади, и на этот раз Mitsubishi не предлагает максимальную комбинированную мощность и крутящий момент, когда все работает вместе.

Но его поддерживают два электродвигателя — передний двигатель имеет мощность 60 кВт/137 Нм, а задний — 70 кВт/195 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13.8 кВт-ч подходит для 55-километрового пробега на электротяге по результатам испытаний ADR 81/02. 

Двигатель также может питать аккумуляторную батарею в режиме последовательного гибридного вождения, поэтому, если вы хотите зарядить батареи перед поездкой в ​​город, вы можете это сделать. Рекуперативное торможение, конечно, тоже есть. Подробнее о перезарядке в следующем разделе.

Другие поколения Eclipse

I(1990-1995)
сравнить автомобили90000 — 230000

II(1995-1999)
185000 — 200000

IV(2006-2008)
сравнить автомобили720000 — 749000

III(1999-2006)
сравнить автомобили120000 — 1500000

IV рестайлинг(2008-2011)
сравнить автомобили1595057 — 1595057

Другие модели Mitsubishi

Mirage(4)

ASX(2)

Minica(3)

Toppo BJ(1)

Triton(1)

Attrage(1)

i-MiEV(1)

Challenger(1)

L200(6)

Outlander(5)

Pajero Pinin(1)

Pajero(5)

RVR(3)

Eclipse(5)

Space Star(3)

Lancer(11)

Montero Sport(1)

Pajero Sport(5)

Endeavor(1)

Galant(8)

Lancer Evolution(10)

3000 GT(1)

eK(2)

Colt(7)

Debonair(2)

Eterna(2)

Pajero Mini(2)

Montero(4)

Delica(3)

Town Box(1)

Minicab(1)

Carisma(1)

Space Gear(1)

Space Wagon(3)

Lancer Ralliart(1)

Pajero Junior(1)

Tredia(1)

Starion(1)

Grandis(1)

Chariot(3)

Toppo(2)

Raider(1)

i(1)

Sapporo(2)

Pajero iO(1)

GTO(1)

Aspire(1)

Sigma(1)

Diamante(2)

Airtrek(1)

Dion(1)

Jeep J(1)

Proudia(1)

Dingo(1)

Libero(1)

Emeraude(1)

Dignity(1)

Delica Space Gear(1)

Cordia(1)

FTO(1)

Strada(1)

Legnum(1)

Space Runner(2)

Delica Star Wagon(1)

Celeste(1)

Каково это водить? 7/10

Не думайте, что из-за того, что у Eclipse Cross есть мощный маленький турбодвигатель, управлять им будет спортивно. Это не так.

Но это не значит, что он не быстрый в своем ускорении. Он может двигаться довольно быстро, если вы поймаете вариатор в его сладком месте.

Это то, что касается вариаторов и двигателей с турбонаддувом — иногда у вас могут быть моменты задержки, которых вы не ожидаете, в то время как в других случаях вы можете получить лучший отклик, чем вы думаете, что получите. 

Я обнаружил, что Exceed AWD особенно склонен к путанице, когда дело доходит до ускорения, с некоторыми заметными колебаниями и медлительностью по сравнению с ES 2WD, на котором я также ездил. ES казался сравнительно быстрым, в то время как (правда, на 150 кг тяжелее) Exceed AWD был ленивым.

Рулевое управление достаточно точное, но немного медленное, когда вы меняете направление. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)

А когда дело доходит до других характеристик вождения, Eclipse Cross просто прекрасен.

Подвеска не делает ничего плохого — езда по большей части хороша, хотя она может быть немного шаткой в ​​поворотах и ​​бугристой на неровностях. Но это удобно, и из него может получиться отличный пригородный автомобиль.

Рулевое управление достаточно точное, но немного медленное, когда вы меняете направление, а это означает, что вы чувствуете, что вам нужен более агрессивный отклик. Это также может быть связано с шинами Toyo Proxes — их вряд ли можно назвать спортивными.

Но на городских скоростях, когда вы паркуете машину в узких местах, рулевое управление работает достаточно хорошо.

И это на самом деле довольно подходящее окончание для этого сегмента обзора. Достаточно хорошо. Вы можете сделать лучше – как в VW T-Roc, Kia Seltos, Mazda CX-30 или Skoda Karoq.

Но как насчет PHEV? Что ж, у нас еще не было возможности покататься на гибридной модели с подключаемым модулем, но мы намерены увидеть, как она работает в ближайшем будущем, с тестом на дальность полета в реальных условиях и подробными впечатлениями от вождения и зарядки в нашем EVGuide. часть сайта. Следите за обновлениями.

История автомобиля

Начиная с 2011-го года японская компания Митсубиси решила прекратить производство собственного 4-местного спортивного купе «Эклипс», которое пользовалось довольно большим спросом. А перед Женевским автомобильным салоном фирма решила выпустить предпремьерные фотографии собственного новейшего кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс 2017.

Авто было призвано подхватить прошлые спортивные традиции купе, однако уже в новеньком облике. Исходя из этого, не стоит удивляться, что агрессивные и спортивные качества новинки смогли произвести в Женеве особое впечатление. Не стоит забывать про заявление пресс-службы компании о том, что скоро намечается демонстрация рестайлингового L200, а также расширение модельного ряда кроссоверов.

Выпускать новинку уже начали, а продавать Mitsubishi Eclipse Cross официально начнут в 2018-м. Данная версия кроссовера призвана дополнить уже производившиеся машины кроссоверов Аутлендер и ASX. Модель должна занять промежуточную нишу между ними.

Сама компания Mitsubishi Motors не обладает свободными деньгами, а после некоторых событий свобода урезалась еще. Не так давно 34 процента акций компании были проданы альянсу Renault-Nissan. Получается, что Эклипс Кросс 2017 может быть последним автомобилем, который в Митсубиси спроектировали самостоятельно.

Добавить комментарий