Насколько реально экономить на топливе

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня когда автомобиль уже давно не роскошь, для многих насущным стал вопрос, как сделать свое транспортное средство более экономичным. Над этим вопросом бьются лучшие умы человечества. И определенные теоретические разработки, и технические решения, конечно же, существуют.

В 1978 году Роберт Кэйн получил Нобелевскую премию за исследования влияния неодимового магнита на топливо для двигателей внутреннего сгорания на молекулярном уровне. Сегодня открытие американского ученого нашло широкое применение для экономии топлива, особенно в холодный период года. Научное открытие реализовано в небольшом приборе FreeFuel.

Для тех, кто хоть немного знаком с физикой известно, что топливо при охлаждении сжимается. В результате длинные цепочки углеводородных молекул начинают образовывать между собой «сгустки». Попадая в камеру сгорания такой «сгусток» плохо сгорает, поскольку доступ молекулам кислорода внутрь «сгустка» ограничен.

Для того, что бы эти сгустки разложить на отдельные молекулы прибор из двух магнитов FreeFuel создает магнитно-частотный резонанс. В результате сгорание топлива улучшается, а соответственно уменьшается его расход.

Практика показывает, что применение FreeFuel дает экономию до 30%! Кроме того, в значительной мере возрастает мощность двигателя. В виду уменьшения количества углеродистого шлака увеличивается срок эксплуатации поршневых колец. Прибор также позволяет существенно уменьшить процент выброса в атмосферу вредных веществ.

Для автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 2,5 литров рекомендуется устанавливать одно устройство, состоящее из двух магнитов. Для двигателей от 3 и до 7 литров достаточно двух таких приборов, если же двигатель свыше 7 литров понадобиться три устройства FreeFuel.

Затраты на приобретение устройства окупаются быстро, не позже чем через два, три месяца.

Добавить комментарий