Список лучших брендов немецких автомобилей

Содержание

Компакт-класс

Возглавляет рейтинг номинации компакт-класс, пожалуй, самый маленький, но полноценный автомобиль, который идеально подойдёт для движения на загруженных улицах мегаполиса. Это Mercedes A-Klasse, он кардинально отличается от остальных моделей линейки этой марки. Дизайнеры решили придать автомобилю строгую, немного скруглённую форму с классическими пропорциями. В основном его приобретают люди, которые уже владеют каким-нибудь автомобилем Mercedes, это позволяет не потерять престиж в глазах окружающих и обеспечивает комфортное передвижение.

Место в рейтинге этот автомобиль марки Mercedes заслужил за счёт использования новых технологий. В стандартной комплектации вы получите сигнализатор о приближении к авто на дороге, систему слежения за полосой движения, навигационную систему. Чтобы сэкономить на топливе, вы можете дополнительно приобрести систему остановки двигателя при простое. Другими словами, вы стоите в пробке — автомобиль автоматически отключит двигатель в случае долгого бездействия.

В Германии высоким спросом пользуется авто на дизельных агрегатах, однако в России такая комплектация не очень популярна из-за низкого качества топливного сырья. В продаже также присутствует бензиновый двигатель на 1,8 литра, который имеет довольно экономный расход, около 6 литров при смешанной езде.

Для настоящих любителей скорости компания предлагает модель со спортивным двигателем и полным приводом, до 100 км в час этот автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Мощность силового агрегата составляет 360 лошадиных сил. Для приверженцев более спокойной езды имеются A4 с бензиновыми двигателем, мощностью от 122 до 211 лошадок.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

https://youtube.com/watch?v=n9EyLXuFmZs

Преимущества общей платформы

  • меньшие затраты на дизайн,
  • Ускорение производства,
  • Преимущества хранения,
  • Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
  • В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.

Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.

MAN ML4500

MAN ML4500S утопает в советской грязи

Из тяжелых грузовиков менее распространен был грузовик MAN ML4500. В войска с 1940 по 1945 год поступило 8,5 тысячи машин, включая полноприводные ML4500А.

Как и полагалось фирме стоявшей у истоков дизельного моторостроения, грузовики оснащались дизельным двигателем объемом 8 л и мощностью 110 л.с. Благодаря тяговитому двигателю и мощной лонжеронной раме, грузоподъемность ML4500 удалось довести до 4950 кг.

На фронте МАНы ценились за высокую надежность и выносливость. Их шасси использовалось под установку фургонов связи, мобильного госпиталя, ремонтных мастерских и аэродромных заправщиков.

Китайские автомобильные марки

Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.

Известные китайские автопроизводители:

Chery. В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.

Lifan. В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».

Geely. Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.

Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.

BYD Auto. Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты)

В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.

SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group)

Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.

BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.

Список немецких марок автомобилей со значками и названиями

Основные марки машин Германии своими корнями уходят в эпоху зарождения автомобильной промышленности. Из маленьких частных компаний они превратились в настоящие империи. Все известные немецкие производители автомобилей имеют разветвленную сеть заводов по всему миру, где осуществляется сборка машин по оригинальной лицензии.

Mercedes Benz

Одна из наиболее узнаваемых марок машин Германии. На логотипе изображена трехлучевая звезда стального цвета. Лозунг автокомпании: «Лучшее или ничего!». Одно из первых предприятий, основанных Готлибом Даймлером и Карлом Бенцом. На текущий момент Mercedes Benz является одним из самых крупных игроков на мировой арене по части производства дорогих элитных автомобилей. Модельный ряд включает лимузины, минибусы, грузовики и автобусы. Примечательно, что машины бренда Мерседес часто эксплуатируют режиссеры для съемок художественных фильмов.

Volkswagen

Согласно статистике, каждый 50-й гражданин германии непременно владеет автомобилем этой немецкой марки. На логотипе изображены белые буквы V и W, заключенные в синий круг. Три модели немецкой марки машин Volkswagen входят в десятку самых продаваемых в истории: Beetle, Golf и Passat. Звание народного получил знаменитый Жук, ставший впоследствии прототипом компактных низкобюджетных маневренных авто.

Компания существует с середины XIX века, но производством автомобилей Адам Опель решил заняться на стыке тысячелетий. За более, чем сто лет, небольшое предприятие превратилось в одну из самых известных немецких марок авто, благодаря производству хэтчбеков, седанов, кроссоверов и минивэнов. На эмблеме изображена серебристая молния, заключенная в круг, что символизирует молниеносность и возможность развить высокую скорость.

Porsche

Эта немецкая марка осуществляет выпуск спортивных автомобилей, входящих в список элитных, надежных и динамичных транспортных средств, подходящих для участия в гоночных состязаниях. Машинам свойственна высокая степень надежности и уникальный для немецкого автопрома дизайн. В связи с высоким расходом топлива, спрос на авто данной серии несколько упал, и руководство приняло решение о дополнительном выпуске экономичных кроссоверов и седанов.

Дословно BMW означает «Баварские моторные заводы». На эмблеме изображён пропеллер в черном обрамлении с аббревиатурой в верхней части. Выбор значка не случаен, поскольку компания стартовала с выпуска авиационных двигателей. Белый и голубой символизируют сталь и небо, а также повторяют цвета баварского флага. Переориентировавшись на выпуск машин, они создали престижные автомобили, отличающиеся оригинальным спортивным дизайном и высокими силовыми характеристиками. Концерн BMW стал одним из самых важных игроков на авторынке и сумел приобрести в собственность Seat, Skoda, Rolls-Royce, Lamborghini, Bugatti и Bentley.

Четыре автомобилестроительные компании в 1934 году решили объединиться в мощный автоконцерн. Это нашло свое отражение на значке, визуально напоминающем 4 соединенные между собой хромированные кольца. Несмотря на частую смену акционеров, предприятие продолжает осуществлять профессиональную деятельность и радовать водителей новыми высокотехнологичными машинами Ауди.

Daimler

Один из самых крупных и значимых транснациональных автоконцернов, выкупивших американский Chrysler. Владеет долями некоторых автокомпаний, включая Tesla Motors, Renault Nissan, КАМАЗ, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp и другие. В его состав входят подразделения, которые производят легковые и грузовые автомобили, крупнотоннажные грузовики и автобусы.

Бывшие производители

A – C

  • AAA (1919 год)
  • Ахенер (1902)
  • AAG (1900–1901)
  • Адлер (1900–1939)
  • Алан (1923–1925)
  • AFM (1949–1953)
  • AGA (1919–1929)
  • Альфи (1921–1924)
  • Альянс (1904–1905)
  • Хорошо (1908–1913)
  • Альтманн (1905–1907)
  • Амор (1924–1925)
  • Амфикар (1961–1968)
  • Ансбах (1910–1913)
  • Анкер (1919–1920)
  • Аполлон (1910–1927)
  • Аргус (1902–1910)
  • Аримофа (1921–1922)
  • Артега (2006–2012) (2015–)
  • Атлантический (1921–1923)
  • Auto Union (1932–1962)
  • AWS (1971–1974)
  • Баер (1921–1924)
  • Бофорт (1901–1906)
  • Бекманн (1900–1926)
  • BEF (1907–1913)
  • Бенц (1883–1926)
  • Бенц Сёне (1906–1926)
  • Горький (1973 – c.1992)
  • Боэс (1903–1906)
  • Боргвард (1939–1961)
  • Бреннабор (1908–1934)
  • Брюч (1952–1958)
  • Бутц (1934)
  • Цертус (1928–1929)
  • Чемпион (1948–1954)
  • Cito (1905–1909)
  • Клуб (1922–1924)
  • Колибри (1908–1911)
  • Каделл (1899–1908)
  • Циклон (1902–1929)

Д – П

  • Даймлер (1885–1889)
  • Дойц (1907–1911)
  • Дьяболо (1922–1927)
  • Диана (1922–1923)
  • (1904–1928)
  • DKW (1928–1966)
  • DMG (1890–1902)
  • Ден (1924)
  • Динос (1920–1924)
  • Дюркопп (1898–1927)
  • Дукс (1905–1926)
  • EAM (1990)
  • Эго (1921–1926)
  • Эрхардт (1905–1924)
  • Эрхард-Саве (1924–1925)
  • Эйзенах (1898–1903)
  • EMW (1945–1956)
  • Эрдманн (1904–1908)
  • Эксельсиор-талисман (1911–1922)
  • Экзор (1923)
  • Экспресс (1901–1910)
  • Фадаг (1921–1925)
  • Фафаг (1921–1923)
  • Фафнир (1908–1926)
  • Сокол (1921–1926)
  • Фальке (1899–1908)
  • Фавн (1921–1928)
  • Фаворит (1908–1919)
  • Фельдманн (1905–1912)
  • Флитцер (1948–1953)
  • Фербедо (1923–1925)
  • Fiat – Неккар (1957–1971)
  • Фрамо (1932–1937)
  • Фрейя (1922–1927)
  • Фульдамобиль (1950–1960)
  • Фульмина (1913–1926)

G – K

  • Гаггенау (1905–1911)
  • Гаси (1921)
  • Геха (1910–1923)
  • Глас (1955–1969)
  • Гоггомобиль (1955–1969)
  • Голиаф (1931–1963)
  • Класс (1921–1926)
  • Гриди (1923–1924)
  • Гутброд (1904–2005)
  • HAG (1922–1925)
  • HAG-Gastell (1925–1927)
  • Ханомаг (1925–1952)
  • Ганза (1906–1939)
  • Хатаз (1921–1925)
  • Хартдж (1985–2019)
  • Хава (1923–1925)
  • Хайм (1921–1926)
  • Хейнкель (1955–1958)
  • Хеншель (1899–1906)
  • Гекс (1905–1907)
  • Хильдебранд (1922–1924)
  • Хоффманн (1954–1955)
  • Хорьх (1900–1939)
  • IFA (1948–1956)
  • Индухаг (1922)
  • Джосвин (1920–1924)
  • Юхо (1922)
  • Кентер (1923–1925)
  • Кляйншнитгер (1950–1957)
  • Коко (1921–1926)
  • Комет (1922–1924)
  • Комник (1907–1927)
  • Кондор (1902–1904)
  • Кёртинг (1922–1924)
  • Кробот (1954–1955)
  • Кюльштейн (1898–1902)

L – O

  • Leichtauto (1924)
  • Линдкар (1922–1925)
  • Липсия (1922–1924)
  • Ллойд (1906–1914; 1950–1963)
  • Лорелей (1906–1928)
  • Люкс (1897–1902)
  • Мада (1947–1949)
  • MAF (1908–1921)
  • Майко (1955–1958)
  • Майя (1923–1924)
  • Маннесманн (1923–1929)
  • Марс (1906–1908)
  • Союз Маурера (1900–1910)
  • Маузер (1923–1929)
  • Maybach (1921–1940; 2002–2013)
  • MCA (1962–1964)
  • Мерседес (1901–1926)
  • Меркур (1985–1989)
  • Мейра (1948–1956)
  • Минимус (1921–1924)
  • Мок (1924)
  • Мёлкамп (1923–1926)
  • Морган (1924–1925)
  • MWD (1911–1912)
  • Наке (1901–1913)
  • НАГ (1901–1934)
  • Неккар (1957–1971)
  • НГУ (1905–1929; 1958–1977)
  • NSU-Fiat (1929–1957)
  • Нуг (1921–1925)
  • Омикрон (1922–1925)
  • Восточный экспресс (1895–1903)
  • Орикс (1907–1922)

P – S

1920 Szawe Type 125

  • Пави (1921)
  • Peter & Moritz AG (1919–1925)
  • Фэномен (1907–1927)
  • Пикколо (1904–1912)
  • Пилот (1923–1925)
  • Пингвин (1953–1955)
  • Плутон (1924–1927)
  • Подеус (1911–1914)
  • Престо (1901–1927)
  • Приам (1901–1923)
  • Примус (1899–1903)
  • Протос (1899–1926)
  • Рабаг / Рабаг-Бугатти (1922–1926)
  • Рёр (1927–1935)
  • Rollfix (1933–1936)
  • Румплер (1921–1926)
  • Саблатниг-Бешельт (1925–1926)
  • Заксенринг (1956–1959)
  • С.Б. / Слаби-Берингер (1920–1924)
  • Шайблер (1900–1907)
  • Секурус (1906)
  • Зайдель-Ароп (1925–1926)
  • Selve (1919–1929)
  • SHW (1924–1925)
  • Симсон / Симсон Супра (1911–1933)
  • Умный (1994–2019)
  • Солидор (1905–1907)
  • Соломобиль (1921–1923)
  • Спербер (1911–1919)
  • Сфинкс (1920–1925)
  • Штайгер (1923–1924)
  • Стандарт улучшенный (1933–1935)
  • Стаунау (1950–1951)
  • Штайгер (1914–1926)
  • Штудель   (1904–1911)
  • Стоуэр (1899–1940)
  • Штолле (1924–1927)
  • Шаве (1920–1924)

T – Z

  • Таунус (1907–1909)
  • Темп (1933–1956)
  • Тернер (1970–1973)
  • Титан
  • Торнакс (1934–1937)
  • Турист (1907–1920)
  • Трабант (1957–1991)
  • Триппель (1934–1944)
  • Турбо (1923–1924)
  • Утилитас (1920–1921)
  • Виктория (1900–1909; 1957–1958)
  • Воран (1926–1928)
  • Veritas (1947–1953)
  • Фогтланд (1910–1912)
  • Странник (1911–1942)
  • Вартбург (1898–1904, 1956–1990)
  • Вендакс (1950–1951)
  • Венкельмобиль (1904–1907)
  • Веснигк (1920–1925)
  • Вестфалия (1906–1914)
  • Визманн (1985–2014)
  • Виндхофф (1908–1914)
  • Виттекинд (1922–1925)
  • Зендер (1985-c.1990)
  • Цюндапп (1956–1958)
  • Цвикау (1956–1959)

Кратко о немецкой автомобильной промышленности

Германская автомобильная промышленность имеет богатую историю. Первые двигатели внутреннего сгорания были изобретены в этой стране. На немецкой земле впервые появились прообразы современных машин, похожие на колёсные тележки с мотором.

Производство автомобилей премиум-класса по странам.

В настоящее время в Германии выпускают около 6 млн. авто ежегодно. Примерно 5,5 млн. машин немецких брендов производится в других государствах. Автомобильная промышленность создаёт около 3% ВВП и обеспечивает рабочими местами 2,5% жителей страны.

Самые ненадёжные немецкие автомобили:

5. Volkswagen Golf (MK7)

Volkswagen
Golf не сумел повторить успех Volkswagen Tiguan, который стал самым
надёжным компактным внедорожником. Не смотря на то, что оба этих
автомобиля одного производителя, Volkswagen Golf стал худшим компактным
автомобилем в соответствующем рейтинге J.D. Power. Он оказался даже
хуже, чем в Ford Focus и Dodge Dart.

4. Mercedes-Benz GLC (X253)

В
рейтинге надёжности среднеразмерных внедорожников премиум-класса,
составленном J.D. Power в 2019 году, немецкий Mercedes-Benz GLC занял
предпоследнее место. Хуже него оказался только британский Land Rover
Discovery Sport, что в принципе не удивительно.

3. Volkswagen Jetta

Каждый
год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только
появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании
принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение
90 дней. В 2019 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал
новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.

2. Mercedes-Benz GLS (X167)

В
рейтинге качества и надёжности только появившихся на рынке новых
моделей автомобилей в классе полноразмерных внедорожников премиум-класса
худшим после нового Infiniti QX80 стал новый Mercedes-Benz GLS.
Удивительно, но лучшим в этом рейтинге стал Cadillac Escalade, который
никогда особой надёжностью не отличался.

1. Audi A6 (С8)

Согласно
результатам проведённого J.D. Power в 2019 году исследования качества и
надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей в
классе среднеразмерных автомобилей премиум-класса худшим оказался
обновлённый Audi A6, а лучшим Mercedes-Benz CLS. Однако, чтобы не
расстраивать поклонников Audi отмечу, что Audi A7 занял третье место.

Понравилась публикация? Поделись!

Goodyear

Покрышки с надписью Goodyear можно встретить на самой разнообразной технике — от мотоциклов до самолётов. Они выделяются повышенными прочностными характеристиками и высокой надёжностью. Эти слова также относятся и к суббрендам американской компании, которые могут похвастаться одним из лучших соотношений «цена—качество»:

Название суббренда Производственные мощности
Debica Польша
Dunlop Германия, Франция, Англия, США, Япония
Falken Япония, Индонезия, Тайвань
Fulda Германия, Франция, Словения, Польша
Kelly США, европейские заводы концерна Sumimoto
Sava Словения

Все «дочки» Goodyear (кроме, пожалуй, бренда Sava) имеют громкое имя, знакомое практически каждому автомобилисту. Длительное пребывание «на слуху» и большое количество позитивных отзывов от реальных владельцев автомобильных покрышек подтверждает отличную работу всех без исключения подразделений американского гиганта шинной промышленности.

Opel и Volkswagen

Рассказывая про то, какие немецкие машины пользуются большой популярностью, нельзя не отметить вниманием “Опель” и “Фольксваген”. О последнем, правда, сейчас говорить не приходится

Из-за того конфликта в сентябре. Но всё же стоит сказать несколько слов! Отметить, что “Фольксвагены” – это добротные, надежные, безопасные автомобили, которые создавались с учетом пожеланий автолюбителей. Многие считают, что сейчас из-за “дизельного скандала” доверие к машинам этой марки упадет – но нет. Наблюдается небольшой спад, но и только. А в остальном – полный порядок. Более того, в Российской Федерации в пятерку самых популярных и востребованных машин входит “Фольксваген-Гольф”. А это что-то да значит.

Что известно касательно “Опеля”? Многие в шутку говорят, что это немецкий “Запорожец”. Но имеется в виду только цена, а не качество. Действительно, одно из основных преимуществ “Опелей” – их маленькая стоимость. Комфортные, надежные, нетребовательные – за эти плюсы данные автомобили и полюбились людям.

Какие немецкие автомобили покупают в России лучше других

На 10-м месте в рейтинге расположился Mercedes-Benz GLC Coupe — 3 590 продаж. Отличный результат для купеобразного кроссовера ценой от 4 до 8 млн рублей. При этом на стабильных результатах автомобиля не сказалось даже обновление модели, которое произошло летом.

Mercedes-Benz GLC Coupe. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Кстати, классический Mercedes-Benz GLC ушел недалеко — он на 8-м месте с 4 996 продажами. Цены на эту модель чуть ниже — от 3,7 до 7,8 млн рублей, а выбор моторов — чуть шире. Помимо дизельных 2.0 на 194 и 245 л.с. и бензиновых 2.0 на 249 л.с. и 4.0 на 510 л.с., в гамме есть 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 197 л.с. Отсюда и чуть более доступные комплектации.

Mercedes-Benz GLC. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz

Между этими моделями в табели о рангах стоит «тройка» BMW — 4 586 продаж. Весной на наш рынок вышел обновленный седан с более «мягким», чем прежде, внешним видом, интерьером в стиле нового X5 и почти рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. В моторной гамме — разнообразие. Тут и турбодизели на 150, 190 и даже 265 л.с., и бензиновые агрегаты на 184 и 374 л.с. Из шести модификаций четыре — с полным приводом, две — с задним. Цены — от 2,5 до 4,1 млн рублей.

BMW 3-Series. Фото: Пресс-служба BMW

Уже упомянутый X5 — на 7-й позиции с 5 275 продажами. Он тоже представлен обновленным, но, чтобы присмотреться к изменениям, времени у потребителей было больше — с конца 2020 года. У машины срослись знаменитые «ноздри», классические приборы сменились цифровыми, появилась пневмодвеска всех четырех колес. При этом кроссовер сильно подорожал (4,9-6,4 млн рублей), но продажи только выросли.

BMW X5. Фото: Пресс-служба BMW

Сразу же отметим пятое место у младшего X3. Он прибавил в популярности еще сильнее, чем X5, — до 5 984 проданных экземпляров. В линейке — целых шесть модификаций с различными моторами от 184 до 360 л.с. Цены тоже разные — почти на все (туго набитые) кошельки: от 3,4 до 5,1 млн рублей.

BMW X3. Фото: Пресс-служба BMW

Чуть хуже, чем X3, продавался Volkswagen Touareg — 5 779 штук, 6-е место. Новый внедорожник добрался до нас еще летом 2018-го, а в середине прошлого года у него пересмотрели оснащение, а заодно и цены. И даже подорожание не оттолкнуло от модели ее поклонников — их прибавилось примерно на 20%. Напомним, кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., 3-литровыми бензиновым на 340 л.с. и дизельным на 249. Цены — от 3,6 до 5,2 млн рублей.

Mercedes-Benz E-Classe. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz

BMW 5-Series. Фото: Пресс-служба BMW

Ну а о лидерах подробно писать даже нет смысла. Объемы продаж этих моделей говорят сами за себя. У Volkswagen Tiguan результат прошлого года — 37 242 штуки, у VW Polo — 56 102. Это, соответственно, 10-е и 7-е места в общем топ-10 российского рынка. Среди кроссоверов лучше продавались только Hyundai Creta и Renault Duster, среди седанов — Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Марки машин немецкого производства

Отличительной особенностью всех машин, произведенных в Германии, является отменное качество деталей и сборки. Классические автомобили стоят дороже аналогов из других стран, но цена оправдывается за счет долгого срока эксплуатации без необходимости проведения частых ремонтных работ.

В ТОП-рейтинг лучших немецких марок машин немецкого производства входят Volkswagen, Opel, Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi. Каждому новому поколению транспортных средств свойственны улучшенные технические показатели.

Хотя традиционно для Германии характерно производство, в основном, легковых авто, за последние десять лет с конвейеров сходят комфортабельные автобусы, грузовики и машины малой грузоподъемности.

Немецкие производители автомобилей заняли лидирующие позиции благодаря выпуску бюджетных авто, седанов, хетчбэков, минивэнов, спорткаров, внедорожников, кроссоверов и машин премиум-класса.

Mеrcеdеs-Bеnz Е-Clаss

Автомобили этого производителя традиционно отличаются высоким качеством, долговечностью и надёжностью всех входящих в него узлов и агрегатов. Сочетание спортивного облика и современного экстерьера, лаконизм линий, благородные очертания – всё это привлекает автолюбителей. 

Но главное достоинство Мерседеса этой модели – его образцовая безопасность и комфорт. Автомобиль оснащён рядом модулей активной безопасности, что делает его действительно надёжным.
Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.

Особенности немецких автомобилей

Основными преимуществами, которые выводят авто на высший уровень являются следующие:

  • Высочайшее качество материалов всех комплектующих и полное соответствие европейским стандартам.Экономичность и эффективность.Прочность и надежность деталей. Немецкие автомобили дают возможность своим обладателям посещать автосервис в несколько раз реже.Главная характеристика – это безопасность. При разработке авто используются новейшие современные разработки, которые обеспечивают безопасность водителю и его пассажирам в любой ситуации.Актуальность традиций в плане внешнего вида и комфортности.

Немецкое качество превыше всего

Немецкие автомобили всегда были и будут эталоном высшего уровня, надежности и отменного качества, именно поэтому марки занимают основные позиции на мировом рынке автопрома. Ежегодно производители выпускают десятки миллионов авто, которые распространяются по всей нашей планете.

«Железных коней» можно выделить на несколько категорий:

  1. Автомобили народных брендов, отличающиеся доступной стоимостью.

Премиум класс, который находится впереди всех. Эти автомобили служат примером для подражания остальных производителей и сочетают в себе высокотехнологичные достижения.

Современные автомобили из Германии служат примером для других многочисленных производителей. Это объясняется идеально выбранными материалами и высочайшим уровнем качества

Главное и немаловажное значение немцы уделяют контролю качества собственной продукции даже за пределами страны

Марки машин немецкого производства

Немецкие машины — это безупречное качество, удобство и красота. Эмблемы немецких авто встречаются людям во всех городах и странах. Сейчас выпускаются как роскошные модели представительского класса, так и недорогие экземпляры. Они надежны и безопасны независимо от стоимости и комплектации.

Постоянно выходят новые усовершенствованные модели легковых и грузовых машин, автобусов и прицепов. Они пользуются огромной популярностью, и люди знают немецкие марки машин и их значки и названия.

Марки машин немецкого производства

Производителям удалось получить всемирное признание благодаря выпуску множества бюджетных моделей. Несмотря на низкую стоимость, такие автомобили не уступают по качеству более дорогим и роскошным экземплярам.

О том, как в Германии появился первый автомобиль

Человеком, создавшим первую немецкую автомашину, был Карл Бенц. Он был владельцем небольшой фабрики, которая производила двигатели внутреннего сгорания и страстным велосипедистом.

В 1885 году он поставил собственноручно собранный ДВС на повозку, имевшую три колеса. В результате у него получилось что-то вроде трехколесного велосипеда с управляемым передним колесом. Первая немецкая машина могла ехать со скоростью до 16 км/ч. Бенц изменил горючее: он стал ездить на бензине, вместо спирта, на котором ездили конкуренты.

Осторожный инженер очень боялся, как бы кто не украл его гениальную идею, поэтому работал тайно довольно долгое время. Испытания своего детища он проводил по ночам на территории принадлежавшей ему фабрики. По мере прохождения испытаний изобретатель все более совершенствовал транспортное средство и ждал того момента, когда можно будет представить его на суд общественности. Он не хотел показывать автомобиль людям, пока не запатентует его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

И вот наступил торжественный момент. 29 января 1886 года Бенц получает патент на свое детище.

3 июля 1886 г. «отец автомобиля» совершил первую поездку вокруг Мангейма на своей машине. Появление авто на улицах немецкого городка наделало немало переполоху среди жителей. Они пугались громких звуков, которые издавал двигатель. Сын Бенца, Ойген, бежал в это время рядом с машиной отца, держа наготове бутылку, наполненную бензином для дозаправки.

Первое производство

В 1887 г. Бенц, усовершенствовав первую модель, создал модель №2, и начал официально продавать первые немецкие автомобили.

Поначалу изобретение Бенца вызывало лишь недовольство: местные жители злились из-за того, что автомобиль громко шумел и распугивал лошадей. Зато французы быстро оценили новинку по достоинству.

В 1888 г., в августе, супруга Карла Бенца Берта, и сыновья (Ойген и Рихард), совершили первый в мире автопробег в рекламных целях. Утром они выехали из Мангейма и к вечеру были уже в гостях у бабушки в Пфорцхайме. За день они проехали 180 километров.

Первый автомобиль Карла Бенца сохранился до наших дней. Увидеть его вы можете в музее «Benz Patent-Motorwagen», который находится в г.Мюнхене.

Бывшие производители

A – C

  • AAA (1919)
  • Aachener (1902)
  • AAG (1900–1901)
  • Адлер (1900–1939)
  • Алан (1923–1925)
  • AFM (1949–1953)
  • AGA (1919–1929)
  • Альфи (1921–1924)
  • Альянс (1904–1905)
  • Все в порядке (1908–1913)
  • Альтманн (1905–1907)
  • Amor (1924–1925)
  • Амфикар (1961–1968)
  • Ансбах (1910–1913)
  • Анкер (1919–1920)
  • Аполлон (1910–1927)
  • Аргус (1902–1910)
  • Аримофа (1921–1922)
  • Artega (2006–2012) (2015– )
  • Атлантический (1921–1923)
  • Авто Союз (1932–1962)
  • AWS (1971–1974)
  • Баер (1921–1924)
  • Бофорт (1901–1906)
  • Beckmann (1900–1926)
  • BEF (1907–1913)
  • Benz (1883–1926)
  • Benz Söhne (1906–1926)
  • Горький (1973 – c.1992)
  • Boes (1903–1906)
  • Borgward (1939–1961)
  • Бреннабор (1908–1934)
  • Brütsch (1952–1958)
  • Butz (1934)
  • Certus (1928–1929)
  • Чемпион (1948–1954)
  • Cito (1905–1909)
  • Клуб (1922–1924)
  • Колибри (1908–1911)
  • Cudell (1899–1908)
  • Циклон (1902–1929)

Д – П

  • Daimler (1885–1889)
  • Deutz (1907–1911)
  • Диаболо (1922–1927)
  • Диана (1922–1923)
  • (1904–1928)
  • DKW (1928–1966)
  • DMG (1890–1902)
  • Ден (1924)
  • Dinos (1920–1924)
  • Dürkopp (1898–1927)
  • Дукс (1905–1926)
  • EAM (1990)
  • Эго (1921–1926)
  • Эрхардт (1905–1924)
  • Ehrhardt-Szawe (1924–1925)
  • Айзенах (1898–1903)
  • EMW (1945–1956)
  • Эрдманн (1904–1908)
  • Эксельсиор-талисман (1911–1922)
  • Exor (1923)
  • выражать (1901–1910)
  • Фадаг (1921–1925)
  • Фафаг (1921–1923)
  • Фафнир (1908–1926)
  • Сокол (1921–1926)
  • Falke (1899–1908)
  • Фавн (1921–1928)
  • Favorit (1908–19
  • Фельдманн (1905–1912)
  • Flitzer (1948–1953)
  • Фербедо (1923–1925)
  • Fiat-Неккар (1957–1971)
  • Framo (1932–1937)
  • Freia (1922–1927)
  • Фульдамобиль (1950–1960)
  • Фульмина (1913–1926)

G – K

  • Gaggenau (1905–1911)
  • Гаси (1921)
  • Геха (1910–1923)
  • Glas (1955–1969)
  • Гоггомобиль (1955–1969)
  • Голиаф (1931–1963)
  • Оценка (1921–1926)
  • Gridi (1923–1924)
  • Gutbrod (1904–2005)
  • HAG (1922–1925)
  • HAG-Gastell (1925–1927)
  • Hanomag (1925–1952)
  • Ганза (1906–1939)
  • Хатаз (1921–1925)
  • Hartge (1985–2019)
  • Хава (1923–1925)
  • Heim (1921–1926)
  • Хейнкель (1955–1958)
  • Henschel (1899–1906)
  • Hexe (1905–1907)
  • Хильдебранд (1922–1924)
  • Hoffmann (1954–1955)
  • Horch (1900–1939)
  • ЕСЛИ (1948–1956)
  • Induhag (1922)
  • Джосвин (1920–1924)
  • Юхо (1922)
  • Кентер (1923–1925)
  • Kleinschnittger (1950–1957)
  • Koco (1921–1926)
  • Комет (1922–1924)
  • Комник (1907–1927)
  • Кондор (1902–1904)
  • Körting (1922–1924)
  • Кробот (1954–1955)
  • Кюльштайн (1898–1902)

L – O

  • Leichtauto (1924)
  • Линдкар (1922–1925)
  • Липсия (1922–1924)
  • Ллойд (1906–1914; 1950–1963)
  • Loreley (1906–1928)
  • Люкс (1897–1902)
  • Мада (1947–1949)
  • MAF (1908–1921)
  • Майко (1955–1958)
  • Maja (1923–1924)
  • Mannesmann (1923–1929)
  • Марс (1906–1908)
  • Маурер-Юнион (1900–1910)
  • Маузер (1923–1929)
  • Maybach (1921–1940; 2002–2013)
  • MCA (1962–1964)
  • Мерседес (1901–1926)
  • Меркур (1985–1989)
  • Мейра (1948–1956)
  • Минимус (1921–1924)
  • Насмехаться (1924)
  • Mölkamp (1923–1926)
  • Морган (1924–1925)
  • MWD (1911–1912)
  • Наке (1901–1913)
  • НАГ (1901–1934)
  • Неккар (1957–1971)
  • НГУ (1905–1929; 1958–1977)
  • НГУ-Фиат (1929–1957)
  • Nug (1921–1925)
  • Омикрон (1922–1925)
  • Восточный экспресс (1895–1903)
  • Орикс (1907–1922)

P – S

1920 Szawe Type 125

  • Пави (1921)
  • Peter & Moritz AG (1919–1925)
  • Phänomen (1907–1927)
  • Пикколо (1904–1912)
  • Пилот (1923–1925)
  • Пингвин (1953–1955)
  • Плутон (1924–1927)
  • Подеус (1911–1914)
  • Престо (1901–1927)
  • Приам (1901–1923)
  • Примус (1899–1903)
  • Protos (1899–1926)
  • Рабаг / Рабаг-Бугатти (1922–1926)
  • Рёр (1927–1935)
  • Роллфикс (1933–1936)
  • Румплер (1921–1926)
  • Sablatnig-Beuchelt (1925–1926)
  • Заксенринг (1956–1959)
  • SB / Слаби-Берингер (1920–1924)
  • Scheibler (1900–1907)
  • Securus (1906)
  • Зайдель-Ароп (1925–1926)
  • Selve (1919–1929)
  • S.H.W. (1924–1925)
  • Симсон / Симсон Супра (1911–1933)
  • Умная (1994–2019)
  • Солидор (1905–1907)
  • Соломобиль (1921–1923)
  • Спербер (1911–1919)
  • Сфинкс (1920–1925)
  • Staiger (1923–1924)
  • Стандарт улучшенный (1933–1935)
  • Staunau (1950–1951)
  • Steiger (1914–1926)
  • Steudel  (1904–1911)
  • Stoewer (1899–1940)
  • Штолле (1924–1927)
  • Szawe (1920–1924)

T – Z

  • Таунус (1907–1909)
  • Темп (1933–1956)
  • Тернер (1970–1973)
  • Титан
  • Торнакс (1934–1937)
  • Турист (1907–1920)
  • Трабант (1957–1991)
  • Триппель (1934–1944)
  • Турбо (1923–1924)
  • Utilitas (1920–1921)
  • Виктория (1900–1909; 1957–1958)
  • Voran (1926–1928)
  • Veritas (1947–1953)
  • Фогтланд (1910–1912)
  • Странник (1911–1942)
  • Вартбург (1898–1904, 1956–1990)
  • Wendax (1950–1951)
  • Венкельмобиль (1904–1907)
  • Веснигк (1920–1925)
  • Вестфалия (1906–1914)
  • Wiesmann (1985–2014)
  • Виндхофф (1908–1914)
  • Виттекинд (1922–1925)
  • Зендер (1985-c.1990)
  • Zündapp (1956–1958)
  • Цвикау (1956–1959)
Добавить комментарий
Adblock
detector