Nissan almera n16

    10
    0

    Цены: машины дорожали весь год

    Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
    «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
    выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
    оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

    Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
    года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
    скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
    примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

    Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15

    По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.

    Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.

    Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.

    Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.

    Nissan > Almera

    Сравнение с Almera G15

    По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15

    Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника

    На самом деле это довольно спорное утверждение.

    Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

    Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

    Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

    Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

    Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

    II поколения N16 (1999-2006)

    Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

    Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

    Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

    Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

    Технические характеристики II поколения

    Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

    Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

    В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

    Технические характеристики Альмера Н16

    Автомобиль С класса от Ниссан был доступен в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Официально продавались в России только бензиновые моторы.

    В Европе продавались только хэтчбеки.

    Габариты

    Размеры кузова рестайлинговой Альмеры немного, но отличаются от автомобилей до обновления. Разница в пределах 1 см, поэтому укажем габариты только кузовов 2000 – 2003 годов.

    Седан Ниссан Альмера Н16 до обновления:

    • габариты кузова (длина, ширина, высота в см) – 442.5 x 169.5 x 144.5;
    • колесная база – 2535;
    • радиус разворота – 5.2 метра;
    • вес – примерно 1100 — 1200 кг (зависит от комплектации);
    • объем бака – 60 л;
    • вместительность багажника – 460 л;
    • аэродинамическое сопротивление (cW) – 0,35.

    Хэтчбек с 5 дверьми не отличается от седана по колесной базе, радиусу разворота, объему топливного бака:

    • размеры кузова в см – 418.4 x 170.6 x 144.2;
    • объем багажника – 355 литров;
    • cW – 0.34.

    Хэтчбек с 3 дверьми идентичен по характеристикам 5 дверному (данные https://www.drom.ru).

    Двигатели и коробки передач

    Основные характеристики двигателей Ниссан Альмера Н16 представлены в этом пункте. (Все силовые установки 4-х цилиндровые).

    Бензиновый мотор Ниссан 1.5 QG15DE:

    • мощность л/с (рестайлинг) – 90 (98);
    • крутящий момент Н/м – 128 при 2800 об. в минуту (136 при 4000);
    • топливо – бензин АИ-95;
    • степень сжатия – 9.9;
    • экологический класс – Евро-3.

    Двигатель 1.8 бензин QG18DE:

    • мощность л/с (рестайлинг) – 114 (116);
    • крутящий момент Н/м – 158 при 2800 об. в мин. (163 при 4000);
    • топливо – АИ-95;
    • степень сжатия — 9.5;
    • класс экологичности – Евро-3.

    2.2 дизель YD22DDT:

    • мощность л/с (рестайлинг) – 110 (112);
    • крутящий момент Н/м – 230 при 2000 об. в мин. (248);
    • топливо дизельное;
    • нагнетатель – турбина;
    • степень сжатия – 16.7;
    • экологичность – Евро-3.

    Коробок передач было 2: 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 QG18DE. Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.

    Расход топлива Ниссан Альмера Н16 с двигателем 1.5 QG15DE и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме.

    Потребление бензина большим мотором 1.8 QG18DE немного отличается в зависимости от коробки передач. С автоматом: 10.6 в городе, 6.2 за городом, 7.8 смешанный. С механикой: 10.4, 6, 7.6.

    Ходовая часть


    Обновленный седан Схема подвески Альмеры Н16 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. Но справедливости ради стоит сказать, что над ходовой хорошо поработали Almera N16 управляется лучше, чем N15. На автомобилях с двигателем 1.8 QG18DE передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. А на машинах с мотором 1.5 QG15DE задние тормозные механизмы могут быть барабанного типа.

    Размер колес Ниссан Альмера Н16 185/65R15.

    Безопасность

    Начиная с базовой комплектации Альмера Н16, есть две подушки безопасности водительская и пассажирская. Еще в дорогих комплектациях присутствует боковая подушка. Крепление ISOFIX доступно во всех вариантах оснащения.


    3-х дверный хэтчбек после обновления

    Также во всех Almera N16 есть антиблокировочная (ABS) и помогающая при аварийном торможении (BAS) системы. Электронный контроль устойчивости (ESP) доступен не во всех комплектациях.

    Недостатки Ниссан Альмера Н16

    Яркий недостаток – коррозия кузова, чаще других ей подвержены арки, пороги, крышка багажника и капот. Также хром дверных ручек Альмеры доступный в дорогих комплектациях плохо противостоит сырости и реагентам. Коррозия нередко добиралась до двигателей, от нее страдали участки, на которых нанесен номер силовой установки.

    Бензиновые моторы надежные и без труда проезжали 300 + тыс. км. Но стоит следить за цепью, которая могла растянуться уже к 100 000, а могла проходить и 200 тыс.

    Коробки передач Nissan Almera не вызывают систематических нареканий, недостатком механики является не четкое включение задней передачи.

    Подвеска надежна и до 100 тыс. отъездит без вложений, на рынке много качественного не оригинала, поэтому обслуживать ее не проблема. Рулевая рейка не славится крепостью может потребовать ремонта после 100 000 км.

    На данный момент возможные поломки и проблемы во многом зависят от отношения владельца к Альмере Н16.

    Двигатели Ниссан Альмера N16

    На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.


    Дорестайл

    Двигатель QG15DE

    QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

    • точный объем (куб. см) – 1498;
    • блок цилиндров – из чугуна;
    • мощность (л.с.) – 90-109;
    • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
    • степень сжатия – 9.9;
    • питание – инжектор;
    • количество цилиндров – 4;
    • число клапанов на цилиндр – 4;
    • привод ГРМ – цепь;


    QG15DE со стороны ремней навесного оборудования Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

    • 6.6 л – средний;
    • 8.6 л – в городе;
    • 5.5 л – за городом.

    Слабости мотора QG15DE

    При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

    • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
    • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
    • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
    • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
    • Сбои в работе инжекторной системы.
    • Низкий срок жизни катализатора.
    • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.


    QG15DE со стороны выпуска

    QG18DE

    Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

    • материал блока цилиндров – чугун;
    • мощность (л.с.) – 115-128;
    • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
    • точный объем (куб. см) – 1769;
    • степень сжатия – 9.5;
    • питание – инжектор;
    • количество цилиндров – 4;
    • число клапанов на цилиндр – 4;
    • привод ГРМ – цепь;
    • применяемое топливо – бензин АИ-95;


    На переднем плане впускной коллектор Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

    • 7.6 л – средний;
    • 10.4 л – город;
    • 6 л – трасса.

    Конструктивные Особенности

    Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.


    QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

    Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

    Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

    I поколение N15 (1995-2000)

    Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

    Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

    Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

    Техническая часть I поколения

    Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

    Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

    В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

    Цена сегодня

    Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

    Ниссан Almera в новом кузове

    Вы многого достигли. У вас есть любимая семья,
    вы состоялись как профессионал, смогли
    реализовать себя в жизни. Теперь пришло время для
    нового этапа. Вы заслужили надежный, практичный,
    комфортный автомобиль.

    NISSAN ALMERA —
    это удобство и функциональность, которые сделают
    каждую вашу поездку безупречной, потому что вы
    уверены в своем автомобиле так же, как уверены
    в самом себе. Ведь это — NISSAN ALMERA.

    СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

    Свежесть и комфорт

    Электостеклоподъемники

    Подогрев сидений

    Зеркала складываются

    Выбирайте идеальную
    температуру для любой
    поездки. Благодаря
    кондиционеру вас ждут
    свежесть и комфорт
    в течение всего
    путешествия.

    Холодает? Самое время
    включить подогрев
    сидений. Дорога домой
    будет согревающей,
    даже если за окном
    мороз.

    С водительского места
    можно открыть или
    закрыть окна одним
    касанием кнопки.
    Берегите силы,
    не отвлекайтесь
    от вождения.

    Легкое движение —
    и боковые зеркала
    складываются.
    Пригодится, когда будете
    парковаться на тесных
    городских улицах.

    КАЖДЫЙ ДЕНЬ С КОМФОРТОМ

    ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН

    Ежедневные поездки на работу, по магазинам за покупками или за город с семьей и друзьями —
    что бы вы ни запланировали, вы всегда можете положиться на NISSAN ALMERA. Как верный
    помощник, он наполнит комфортом каждый ваш день

    NISSAN ALMERA продуман во всем: у автомобиля стильный и исключительно
    функциональный внешний дизайн. К примеру, выразительная хромированная
    решетка радиатора в сочетании с хромированными дверными ручками придает
    автомобилю завершенный вид, при этом сами детали покрыты эксклюзивным
    антикоррозийным материалом, который защищает их от разрушения.

    КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА

    Оцените неожиданно просторный салон и умиротворяющий комфорт
    интерьера. Благодаря идеально сбалансированной подвеске, большому
    дорожному просвету и отличной шумоизоляции двигателя в NISSAN ALMERA
    не чувствуешь утомления даже от долгих путешествий.

    ИДЕАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ

    ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

    Конструкция стеклоочиститей такова, что зона
    очистки охватывает максимальную площадь
    лобового стекла, обеспечивая отличный обзор
    даже в зимнее время, а большой объем бачка
    стеклоомывателя — 5 литров — избавит
    от необходимости часто заглядывать под капот.

    Амортизаторы NISSAN ALMERA
    сконструированы с учетом российских
    дорожных условий, а основание кузова
    выполнено из толстого листа стали.
    Это обеспечивает высокий уровень
    шумоизоляции салона.

    Преодолевая непростые участки дороги, вам не
    нужно беспокоиться о сохранности двигателя: снизу
    он защищен 2-миллиметровой стальной пластиной.
    Можно расслабиться и наслаждаться поездкой.

    ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА

    Тюнинг

    Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.

    Тюнинг экстерьера

    Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.

    Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО

    Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:

    • Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
    • Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
    • Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
    • Заменой радиаторной решетки;
    • Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).

    Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.

    С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.

    Улучшения салона

    Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.

    Тюнинг мотора

    Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.

    Модель Классик

    Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

    Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

    Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

    Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

    Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.

    Заводы по сборке Nissan

    В мире 20 стран, где расположены производственные мощности этого бренда. В том числе, заводы, где собирают эти авто, есть и в России. И альянс Renault-Nissan следит за качеством продукции, которая там выпускается. Вне зависимости от производителя, Ниссан Альмера и другие модели получаются качественными. Хотя иногда машины различаются, просто потому, что требуется слегка приспособить их к условиям местности, где они будут продаваться.

    Если говорить не о Ниссан Альмера, а в целом об авто этого бренда, сборка иногда проводится на нескольких предприятиях в одной стране. На любом предприятии Renault-Nissan действуют стандарты, нацеленные на достижение максимального результата. То есть, каждый автомобиль доводится до совершенства, вне зависимости от ценового сегмента.

    Да, Ниссан Альмера – бюджетная модель. Но производство таковой основано на тех же правилах и принципах, что и производство самых дорогих моделей. Просто сама концепция, конструкция и детали подобраны таким образом, чтобы автомобиль был доступнее, но собирают это авто также качественно.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ