Обзор nissan gt-r

Содержание

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

26 526

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

21 259

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 058

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 508

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 438

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

13 902

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 480

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 032

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 624

Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

8 988

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 932

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Рулевое колесо Ниссан ГТР

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Как едет обновленный Nissan GT R R35

Катать ГТР 35 в городе неинтересно. Его место на автодроме, где у него есть возможность до дыр искатать разноширокие покрышки. А могучий мотор Nissan GT-R 35 может выжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать в этом такому симпатяге невозможно, а потому тест-драйв Ниссан GTR 35 проводим на автодроме.

Информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения способен ускоряться с места до сотни менее чем за 3 секунды вызывает некоторое недоверие. Все-таки это автомобиль, который по сути предназначен для дорог общего пользования. Может ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы, своим Nissan GTR R35 2017 года выпуска действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Interior

  • Automatic Temperature Control (ATC).
  • Electronic analog instrument cluster with multi-function trip computer and digital gear indicator.
  • Power front windows with one-touch auto-up/down feature.
  • Intelligent Key system with pushbutton start. Power door locks.
  • Cruise control.
  • Tilt/telescoping steering column.
  • Bluetooth Hands-free phone system with voice recognition. Seating/Appointments
  • Leather upholstered front seats with perforated Alcantara inserts.
  • 8-way power front seats with entry/exit switch for rear-seat passengers.
  • Driver-shaped bucket seat.
  • Dual individual rear seats.
  • Heated front seats.
  • Leather-wrapped steering wheel and shift knob.
  • Drilled aluminum pedals. Safety/Security
  • Nissan Advanced Air Bag System (AABS) with dual-stage supplemental front air bags, seat belt sensors and occupant-classification sensor.
  • Driver and front-passenger side-impact supplemental air bags and roof-mounted curtain supplemental air bags.
  • Front seat belts with pretensioners and load limiters
  • Nissan Vehicle Immobilizer System.
  • Vehicle Security System.

Интерьер

Интерьер Ниссан ГТР в прошлом всегда имел второстепенное значение. То же самое можно сказать и сегодня. Хотя нельзя отрицать появления некой утонченности, которой прежде не хватало. Качество материалов, конечно же, далеко не самое лучшее и не соответствует уровню европейских конкурентов. Однако даже в этой простоте есть особый шарм.

Огромное количество данных на большом экране сопоставимо с несметным числом выключателей и кнопок на центральной панели. Такая архитектура могла появиться на свет только в Японии, как и слишком много пластмасс, имитирующих металл, на передней панели и дверях.

В Nissan не потворствовали Европейским вкусам. Тем лучше для GT-R. Автомобиль не щеголяет размахом и пышностью, как Porsche 911. Главное – демонстрация силы техники. И в этом направлении работа проделана очень хорошо.

Передние сиденья – очень эффектные и достаточно комфортные. Водительское кресло имеет электрорегулировки, позволяющие достаточно быстро занять удобное положение за рулем. Впрочем, некоторые после длительного вождения все же жалуется на боли в спине.

GT-R – 4-местный автомобиль. Однако Ниссан признает, что задние сиденья сгодятся только для детей. Да и то, пока водитель ростом более 180 сантиметров не примет комфортное положение за рулем. После этого места для ног практически не останется. Багажник достаточно большой для двух комплектов клюшек для гольфа, но люк слишком маленький.

Успехи в гонках, как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29. Кроме того, R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.


Nissan Nismo GT-R R32

Согласно правилам омологации, выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того, успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.


Nissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R специалисты, подготовили и множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое, входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur

Последняя партия GT-R поколения R34 включала 718 купе в версии V-Spec II Nur и 285 в версии M-Spec Nur. V-Spec II (V обозначает Victory) Nur сокращение от Nurburgring) был отличным автомобилей, но M-Spec Nur (M обозначало Mizuno, главный конструктор модели) – просто великолепным. Подвеска второй модификации получила систему Ripple Control, которая гасила небольшие неровности более эффективно. Единственным доступным цветом был оттенок золотого.

Хотя официально мощность указывалась на уровне 276 лошадиных сил, реальная отдача двигателя составляла 330 л.с. А тюнерам удавалось поднять её до 450 л.с. Возможно Z-Tune и был самым крутым, но Nur – самыми последними.

Технические характеристики

Nissan GT-R на дисплее на Женевском автосалоне в 2011 году .

Двигатель GT-R.

Кабина.

Моторизация

GT-R питается от V6 в 3,8  литров , полностью собранный вручную и выходной мощностью 485  л.с. при 6400  об / мин и крутящим моментом 587  Нм , доступный между 3200 и 5 200  оборотов в минуту

Обратите внимание, однако, что заявленная мощность занижена по сравнению с мощностью, фактически выдаваемой двигателем. Таким образом, журнал Sport Auto протестировал два Nissan GT-R на силовом стенде: первый выдавал 525  л.с

и второй, 518. Таким образом, в обоих случаях избыточная мощность превышает европейские стандарты омологации, которые предусматривают отклонение на плюс или минус 5% максимум.

GT-R оснащен специально разработанной для него шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом с регулируемым распределением. Последний, получивший название ATTESA ET-S, в обычное время ведет себя как силовая установка, но дает возможность передавать крутящий момент на передние колеса в случае потери сцепления. Демпфирование обеспечивается Bilstein ударных амортизаторов регулируемые в трех положениях.

В 2013 году японский производитель объявил о новой версии под названием GT-R Nismo , который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,6 с, приближаясь к производительности в Bugatti Veyron Super Sport еще оснащен W16 двигателем 7,993  см 3 смещения и оснащен четырьмя турбинами.

Выступления

Благодаря так называемой «  контрольной Launch  системы», ускорение объявил 3,3  s для 0 до 100  км / ч , работа , которая заслужила GT-R запись в Книгу рекордов Гиннесса как автомобиль. «В мире четыре самых быстрых производственных места от 0 до 100  км / ч  » . Старт на 400 метров с места измеряется за 12,1  с, а на старт на 1000 метров с места за 21,8  с , что соответствует характеристикам Ferrari F40 . Максимальная скорость достигает 315  км / ч , что делает его одним из самых быстрых серийных четырехместных автомобилей в мире.

является именно конкурент мишенью GT-R, который составляет половину стоимости. GT-R также улучшил время немца чуть более чем на 11  с на .

В 2011 году Nissan предложил новую версию GT-R. Эстетические разработки скромны, в том числе светодиодные дневные ходовые огни. С другой стороны, заявленные характеристики улучшаются: максимальная скорость составляет 315  км / ч, а разгон от 0 до 100  км / ч – за 3,2  с . Все это стало возможным благодаря усовершенствованиям двигателя, который теперь может похвастаться 530  л.с. , пониженным Cx до 0,26 вместо 0,27 и переработанной подвеской.

Версия Nissan GT-R 2012 года, заявленная мощность которой увеличена до 550  л.с. при крутящем моменте 632 Н ·  м , рассчитана на 2,8  с для тренировки от 0 до 100  км / ч с контролем запуска. режим . Версия 2013 года по-прежнему имеет мощность 550  л.с. , но разгоняется до 100  км / ч за 2,7  с . Французский журнал Motorsport, однако, смог показать время только 3,3  с , что, тем не менее, ставит ее в число лучших спринтеров на планете.

Версия 2016 года отличается увеличенным воздухозаборником, новой крышкой двигателя, переработанными бамперами и порогами, новой решеткой с V-образным вырезом, новыми фарами, соединенными полупрозрачной светодиодной лентой, светодиодными задними фонарями и новым двигателем V6 мощностью 570  л.с. и 637  Нм. м крутящего момента от 3600 до 5800  об / мин , а также титановый выхлоп с активными клапанами. Это стоит 99 911 евро (цена 2016 года).

Вождение

Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км

Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было

Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.

Вождение Skyline R34 GT-R

V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.

Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.

Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные

Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли

Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.

Управление Skyline R34 GT-R

Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.

Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.

Nissan R32 Skyline GT-R Nismo

А теперь вернемся к первой Годзилле. К автомобилю, который смог побить легендарный Ford Sierra Cosworth в американском чемпионате по кузовным гонкам. Если быть точнее: R32 полностью уничтожил гоночную серию. Она стала скучной, и производители стали закрывать свои гоночные команды.

В 1990 году ограниченным тиражом была выпущена омологационная серия Nismo. Всего было сделано 500 дорожных R32 Skyline GT-R Nismo и еще 60 гоночных версий. У Nismo были дополнительные воздухозаборники, а сетку на решетке радиатора удалили для лучшего потока воздуха в интеркуллер. Установили губу под бампером, которая оптимизировала воздушные потоки для лучшего охлаждения двигателя. На багажнике появился спойлер. В настоящее время R32 Skyline GT-R Nismo считается редким коллекционным экземпляром.

Ездовые характеристики городского спорткара

Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC10)

«Гэтэр», с которого началась история дорожного спорткара, дебютировал у себя на родине в Японии весной 1969 года. Назывался он тогда Nissan Skyline GT-R (сокращение от Gran Turismo Racer) и был седаном. Точнее «заряженной», как принято сейчас говорить, версией «Скайлайна» третьего поколения (под индексом PGC10). В двухдверном (на фото) варианте (KPGC10) автомобиль вышел в 1971 году.

Под капотом у того «Гэтэра» располагалась двухлитровая безнаддувная рядная «шестёрка» S20 с тремя карбюраторами Mikuni Solex. Коленвал мотора мог раскручиваться до 10 000 об/мин и с него японцы снимали 160 сил (при 7000 об/мин) и 177 Н∙м (при 5600 об/мин). Заднеприводное купе с 5-ступенчатой механикой весило 1100 кг (на 20 кг меньше седана), набирало «сотню» за 8,2 с и разгонялось максимум до 200 км/ч.

Кстати, за угловатую внешность модель в этом поколении получила прозвище Hakosuka. В переводе с японского haka дословно означала «коробка», а suka – sukairain (Skyline на родном языке модели).

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

External Links

  • MyG37S a forum dedicated to Infiniti’s
  • OurVQ – The Premiere Nissan and Infiniti Forum Community
  • Nissan GT-R Global Homepage

    • Nissan GT-R Website
    • Nissan GT-R press information
    • Nissan GT-R press photos
    • Nissan GT-R Proto

News & References

  • 2009 Nissan GT-R Photo Gallery
  • First picture: 2008 Nissan GT-R
  • 2014 Nissan GT-R Spy Shots
  • Leaked: Nissan GT-R Uncovered
  • 2008 Nissan GT-R: Embargo Broken, Full Image Gallery Released
  • Update: New images and final specs for Nissan’s GT-R
  • Nissan GT-R Official Photos Surface
  • Nissan ramping up for Godzilla’s return
  • Official specs of Nissan GT-R revealed
  • Nissan GT-R Engine Specs Revealed
  • Nissan To Temporarily Halt GT-R Orders Due To Possible Production Issues
  • Nissan GT-R Updates for MY 2009 – Dubbed Series II
  • Nissan GT-R Official Specs: 3.8 V6 Twin Turbo With 473 Hp
  • GT-R Total Access
  • Gran Turismo creators tapped to design Nissan GT-R display
  • The next best thing to a GT-R: luxury GT-R accessories
  • Nissan GT-R recognizes tracks via GPS, removes speed limiter
  • Nissan considering four-door GT-R for Infiniti
  • Nissan working on four-door Infiniti based on GT-R
  • Nissan GT-R Is Official Super GT Pace Car
  • Top Gear review for Nissan GT-R
  • Update on GT-R tuning front: BBS offering wheels, HKS nixes speed-limiter, more
  • Motor Trend claims Nissan GT-R making at least 507 HP
  • Nissan GT-R Collection – Clothes, Key-Rings, Wallets & More
  • Lies, damn lies and HP ratings: C&D dynos five Nissan GT-Rs
  • Nissan USA Hikes GT-R Prices by 10% or about $7,000
  • Video: National Geographic’s The Nissan GT-R Story
  • Nissan drops Launch Control from 2010 GT-R
  • 2009 Nissan GT-R Introduced with More Power, Better Handling and New Colors
  • Nissan GT-R SpecV unveiled!
  • Nissan instructs dealers to reprogram GT-R launch control
  • 2010 Nissan GT-R priced… it’s more, but you get more
  • 2011 Nissan GT-R Receives Mechanical and Equipment Upgrades
  • Updated Nissan GT-R Debuts in Tokyo
  • 2011 Nissan GT-R $84,060, Limited To Just 315 Units For U.S.?
  • Nissan GT-R Official Safety Car for British Superbike Championship
  • Nissan Refreshes GT-R for the 2012MY: First Photos Hit the Web
  • Officially Official: Ladies and Gentlemen, your 2011 Nissan GT-R
  • 2011 Nissan GT-R Facelift Shows Up in Japan, gets 530 Horsepower
  • LA Show Debut for 2012 U.S.-Spec Nissan GT-R, New “Black Edition” Added to Range
  • 2012 Nissan GT-R acceleration time announced
  • First Drive: 2012 Nissan GT-R
  • 2013 Nissan GT-R in Europe

Enthusiast Sites and Discussion Forums

Добавить комментарий