Nissan x-trail 2021

Содержание

Технические изменения

В основе паркетника Nissan X-Trail 2021 – оптимизированная платформа «Ниссан»-С/D с модернизированной конструкцией задней «многорычажки». В наличии новый электроусилитель руля. Бензиновый атмосферный мотор 2,5 л получил от инженеров систему непосредственного впрыска в цилиндры и теперь обеспечивает мощность в 184 л.с. с максимумом момента в 245 нм. В помощь движку предлагается привычный вариатор Хtronic. Полноприводные модификации «Ниссан Х-Трейл» 2021 обзавелись новой муфтой активации задней оси. Такие версии кроссовера помимо основных 3-х прописанных режимов «Стандарт», «Спорт», «Эко» имеют дополнительные – «Снег» и «Бездорожье».

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Салон

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.

Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр

Основные режимы привода nissan x-trail

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения. За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Новый Ниссан Х-трейл 2021 не стал брутальнее

У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.

Подробный материал с видео о Ниссане Х-трейл Т32 здесь.

Внешне получился немного раздутый Ниссан Кашкай, а поклонники ждали у нового Х-трейл брутальных черт (ну, представим выштамповки по углам капота, как на Land Rover и крутейшие фонари на крыше).

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки

По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России. Во-вторых, русская модель укомплектована передними парктрониками, отсутствующими на японской версии.

На этом преимущества модели, собранной на в Санкт-Петербурге, заканчиваются. Если говорить о ее недостатках, следует отметить худший уровень звукоизоляции салона. В японской модификации практически не слышно шума двигателя и дороги. Последнее преимущество азиата является незначительным. Касается оно расположения кнопок управления климат-контролем. Здесь они кажутся более удобными для эксплуатации во время движения.

Как отзываются многочисленные владельцы машин, ходовая часть на «Ниссан-Х-Трейл» японской сборки существенно слабее русской, то есть служит дольше. Таким образом, конструкторы своеобразно подготовили авто к эксплуатации по российским дорогам.

Вне зависимости от места сборки «Ниссан-Х-Трейл», каждый автомобиль соответствует своему классу по всем параметрам, начиная от качественных и заканчивая эксплуатационными.

Стоимость и комплектации

Если вы не можете определиться между автомобилями X-Trail и Qashqai производства компании Nissan, оба кроссовера будет логично сравнить по их стоимости и комплектациям, актуальным в 2019 году.

Стоит напомнить, что Qashqai в 2021 году после рестайлинга предлагается только с бензиновыми моторами, а дизельные модификации не предусмотрены. Всего доступно 10 вариантов оснащения. Стартовый ценник на Qashqai составляет 1,3 миллиона рублей. Это версия с 1,2-литровым мотором и механической коробкой. Атмосферный двигатель и МКПП стоят минимум 1,45 миллиона рублей. Если хотите взять вариатор, то к стоимости базовой комплектации добавьте еще 65 тысяч рублей. При этом же оснащении, то с полным приводом, минимально просят 1,6 миллиона рублей.

Топ-комплектация стартует от 1,9 миллиона рублей. Это 2,0-литровый мотор с вариатором и передним приводом. За полноприводную версию подготовьте не меньше 2 миллионов рублей.

В случае с X-Trail также предусмотрено 10 вариантов комплектаций. В базе машина стоит от 1,6 миллиона рублей с механикой и 2,0-литровым бензиновым двигателем на переднем приводе. Вариатор стоит плюс 60 тысяч рублей.

Примерно средний уровень комплектации с вариатором и полным приводом стоит от 1,8 миллиона. В 1,9 миллиона рублей обойдётся средняя комплектация с турбодизельным двигателем. Топ версии с системой полного привода стоит от 2,2 миллиона рублей.

Изначально X-Trail дороже своего собрата, но с меньшими размерами. При этом по уровню оснащения претензий нет. Даже в базовых комплектациях идёт солидный набор оборудования, по 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, электростеклоподъёмники на все двери, мультифункциональный руль и ряд других примочек.

Внешний вид

Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай».

  • Оптика со светодиодами.
  • Ребристый капот.
  • Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней.
  • V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.

Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке.

Кто собирает nissan qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Новости

  • Водородный дирижабль может стать перспективным видом грузового транспорта 24.06.2022 23:40
  • Умная дверь для животных будет распознавать кошек и собак 23.06.2022 23:39
  • Зарядкой электромобилей будут заниматься самоходные аккумуляторные батареи 20.06.2022 23:34
  • Какие корейские дорамы стали самыми популярными у россиян 17.06.2022 10:55
  • Робот-оригами будет заниматься доставкой лекарственных препаратов в теле человека 16.06.2022 23:38
  • Обзор продукта: зубная паста Glister от Amway 15.06.2022 10:21
  • Лучшие зарубежные триллеры 15.06.2022 10:12
  • Японские учёные поставили новый рекорд в скорости передачи данных 12.06.2022 22:59
  • Что такое центр планирования семьи и для чего он нужен 12.06.2022 10:34
  • Дрон с поддержкой подводного старта можно будет запускать с субмарин 11.06.2022 23:35

все новости

Весёлая CAN-шина

Также, как и в
случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием
из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что
угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать
электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно
– перепайка всей магистрали CAN-шины
до проблемного участка.


Проблемы с климатической системой означают, что пора посетить хорошего автоэлектрика
Разбираем панель и восстанавливаем контакты

Если ЭУР не
работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым
местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои
обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной
системой старт-стоп.


Ошибка ЭУР у машины с севшим аккумулятором

В остальном
электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного
«японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

Проверяем очередной X-Trail перед покупкой

На практике
подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом,
но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли
основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый
Крузак крепка и ничего ей не страшно

Неважно. Важно, что на рынке подержанных
машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать
это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке

Комплектации и цены

Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.

XE

На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.

SE

Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.

В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.

LE

Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • кожаная обивка салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом.

Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами ( 8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Общие характеристики

Вне зависимости от того, сколько в мире собирают «Х-Трейл», каждый из них использует в своей продукции следующие модели двигателей:

  • MR20DD – двигатель, отличающийся от предшественников наличием прямого впрыска и измененных фаз газораспределения на каждом валу. Объем 2,0 л, мощность 144 лошадиные силы при 200 Нм.
  • QR25DE – мотор, впервые появившийся на «Ниссан-Х-Трейл» в 2003 году. Его объем — 2,5 л, а мощность — 171 лошадиная сила при 133Нм.

Единственная разница между модификациями авто заключается в использовании разных дизельных двигателей. В России устанавливается 1,6-литровый YD22 мощностью 130 «лошадей».

Подвеска, как и на предыдущих модификациях: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка». Однако подвески автомобилей 3-го поколения стали заметно жестче при движении по дорогам, что сказалось на управляемости и снизило крен во время прохождения скоростных поворотов.

Габариты «Ниссан-Х-Трейл» III версии 32 изменились незначительно:

  • Длина в 4 640 мм осталась прежней.
  • Ширина — 1 820 мм (увеличилась на 30 мм).
  • Высота — 1 715 мм (увеличилась на 10 мм).
  • Колесная база — 2 705 мм (увеличилась на 75 мм).

Таким образом, по всем параметрам, кроме длины, он стал чуть-чуть больше. Что касается багажного отсека, здесь ситуация противоположная. Он стал намного меньше. Если на ранних моделях его объем достигал 603 л, у последней модификации — всего 497.

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.

Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.

Рулевое колесо Ниссан Х-Трейл

Как добраться

располагается за северной столицей, в районе деревни Парголово. Официальный адрес предприятия: город Санкт-Петербург, Комендантский проспект, владение 140.

Территориально он находится на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и улицы Парашютной, на западной окраине вышеупомянутого села. На автомобиле добраться до производственной площадки, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», можно разными способами:

  • По платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). На пересечении с КАД повернуть налево и двигаться до съезда на улицу Парашютную.
  • Двигаться по КАД до пересечения с Парашютной улицей, свернуть на нее.
  • Из Петроградского района проще всего доехать по Парашютной улице.
  • Если начальной точкой маршрута является Калининский район, то проложить путь необходимо по Выборгскому шоссе до пересечения с Суздальским проспектом, где следует свернуть налево и двигаться до Т-образного перекрестка с Парашютной улицей.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Цена, млн. руб.
XE бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика» переднеприводная 1.641
вариатор 1.702
SE 1.825
XE+ полноприводная 1.832
SE полноприводная 1.921
SE Top переднеприводная 2.003
SE+ 1.908
полноприводная 2.004
SE Top 2.100
LE Яндекс 2.148
LE+ 2.182
LE Top 2.231
SE бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003
SE Яндекс 2.057
SE+ 2.086
SE Top 2.181
LE+ 2.263
LE Top 2.312
SE «механика» 1.962
SE+ дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021
LE+ 2.198

NISSAN X-TRAIL

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 dCi 4WD 2.0 2WD 2.0 2WD Xtronic 2.0 4WD Xtronic 2.5 4WD
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4640 / 1820 / 1710 / 2705 4640 / 1820 / 1710 / 2705 4640 / 1820 / 1710 / 2705 4640 / 1820 / 1710 / 2705 4640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади 1575 / 1575 1575 / 1575 1575 / 1575 1575 / 1575 1575 / 1575
Объем багажника, л 497 / 1585 497 / 1585 497 / 1585 497 / 1585 497 / 1585
Радиус поворота, м 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6
Снаряженная / полная масса, кг 1675 -1717 / 2130 1525 -1525 / 1930 1555 — 1585 / 1990 1642 — 1692 / 2060 1659 — 1701 / 2070
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,0 11,1 11,7 12,1 10,5
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Топливо / запас топлива, л ДТ / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60 А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 6,2 / 4,8 / 5,3 11,2 / 6,6 / 8,3 9,0 / 6,1 / 7,1 9,4 / 6,4 / 7,5 11,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/км 139 192 165 174 192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1997 1997 1997 2488
Степень сжатия 15,4 11,2 11,2 11,2 10,0
Мощность, кВт / л.с. 96 / 130 при 4000 об/мин. 106 / 144 при 6000 об/мин. 106 / 144 при 6000 об/мин. 106 / 144 при 6000 об/мин. 126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 320 при 1750 об/мин. 200 при 4400 об/мин. 200 при 4400 об/мин. 200 при 4400 об/мин. 233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная переднеприводная переднеприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 М6 CVT CVT CVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,727 / 2,043 / 1,322 / 0,947 / 0,723 / 0,596 / 3,641 3,727 / 2,105 / 1,519 / 1,171 / 0,914 / 0,767 / 3,687 2,631 / — / — / — / — / 0,378 / 1,960 2,631 / — / — / — / — / 0,378 / 1,960 2,631 / — / — / — / — / 0,378 / 1,960
Главная передача 4,428 4,733 6,386 6,386 5,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 225/65R17, 225/60R18 225/65R17, 225/60R18 225/65R17, 225/60R18 225/65R17, 225/60R18 225/65R17, 225/60R18

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Коробка передач Nissan X Trail 2021

Так же японский автопроизводитель предлагает выбор между автоматической и механической коробками передач. В АКПП применяется вариатор с фирменным программным и электронным управлением, разработанным в конструкторских бюро NISSAN. Отличительной чертой этой коробки передач является более плавный набор мощности и возможность работы в режиме с пониженным выбросом углекислого газа и других вредных веществ. Так же использование АКПП уменьшает реакцию авто на положение педали газа, что делает разгон в городском «рваном» потоке более плавным.

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней. Помимо преимуществ, присущих механическим КПП, в конструкцию коробки передач от NISSAN встроены трехконусные синхронизаторы. Они не только обеспечивают точное и быстрое переключение передач, но уменьшенное время реакции автомобиля на изменение объема подачи топлива за счет сниженных оборотов силовой установки и электроусилителя руля.

Добавить комментарий