Nissan x-trail 2021

Содержание

Экстерьер Nissan X-Trail 2018 (фото внешнего вида)

Внешность нового Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) после очередного рестайлинга стала ещё привлекательнее. Подтянутый корпус эффектно возвышается над землёй, отчего компактный кроссовер выглядит не только выше, но и больше.

Фронтальный вид автомобиля (фото ниже) примечателен широкой, щедро хромированной U-образной перемычкой на решётке радиатора, обрамляющей крупные ячейки. В центре решётки — также хромированная перевёрнутая трапеция, содержащая эмблему производителя.

К счастью, японские инженеры не поддались общей тенденции и не стали ослаблять «нос» Nissan X-Trail 2018 года чрезмерно открытой решёткой воздухозаборника. Элемент этот, разумеется, никуда не делся, однако закрытая конструкция и мощные продольные перемычки делают его достаточно устойчивым даже к лобовым столкновениям, не говоря о мелких происшествиях. И, конечно, владелец Ниссан Х-Трейл в любой момент может оснастить его бампер дополнительной защитой, если сочтёт это необходимым.

Противотуманные огни нового кроссовера защищены Г-образными выступами бампера и (в дополнение к ним) пластиковыми рамками. Полностью светодиодная передняя оптика автомобиля убережёт водителя от блужданий в темноте: LED-фары не только более ярки и долговечны, но и лучше выдерживают ударные нагрузки, что даёт возможность передвигаться на Nissan X-Trail 2018 года по пересечённой местности.

Вид нового Ниссан Х-Трейл сбоку (фото ниже) вряд ли удивит знатока японских автомобилей. Традиционная широкая линия боковых окон, привычно для «японцев» завершающаяся острым углом, и почти квадратные арки колёс — в кроссовере собрано всё, за что так ценят продукцию Nissan.

Несмотря на большой клиренс, боковых порожков для нового кроссовера не предусмотрено даже в качестве аксессуаров. Впрочем, это вряд ли затруднит вход в автомобиль, а широкие низко посаженные боковые дверцы нивелируют проблему.

Вид Nissan X-Trail 2018 года сзади (фото ниже) представляет собой почти идеальную трапецию. Широкая дверца багажного отделения облегчает загрузку требующих перевозки предметов, а благодаря полностью открытому заднему стеклу водитель может видеть всё, что происходит позади автомобиля.

Дополняют образ асимметричные бело-красные фары, заходящие с «кормы» на бока Х-Трейл, и широкие габаритные огни, украшающие нижнюю часть бампера. Выхлопные патрубки, скрытые под корпусом, не бросаются в глаза, а значит, не требуют и особого оформления.

В зависимости от предпочтений владельца крыша нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) может оснащаться высокими сквозными рейлингами, а также раздвижным люком или панорамной крышей с защитой от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове

Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен

Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы  целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове

Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.

Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Небольшие изменения интерьера

Дизайн интерьера салона обновлённого Nissan X-Trail 2018 претерпел минимальные изменения

Из новшеств привлекают внимание лишь пара моментов:

  • рулевое колесо, как и в спортивных автомобилях, выполнено в усечённой форме;
  • центральная консоль слегка изменила форму;
  • спектр материалов, используемых для отделки салона, и палитра их сочетаний заметно расширились.

Как часто бывает в таких случаях, компания заявила об использовании при отделке салона Nissan X-Trail 2018 материалов ещё лучшего качества. Как правило, такие «заявления ни о чём», дизайнеры делают тогда, когда говорить больше не о чём. То есть когда существенных изменений, в общем-то, и нет.

Хотя с, другой стороны, отсутствие изменения – это не повод для сетования. Даже без них салон автомобиля комфортабельный, уютный, и что самое главное, функциональный. Базовая версия новинки имеет на борту мультимедийную систему, оснащённую сенсорным цветным монитором, размер которого составляет 5 дюймов.

Помогать водителю в управлении автомобилем будет маршрутная система Advanced Drive-Assist. А ещё на передней панели автомобиля расположились CD, цифровой приёмник, USB-слот, возможность подключения iPod и Bluetooth. С таким арсеналом развлекательных функций скучно в дороге точно не будет.

А в топовых модификациях, или же в базовой, но уже в качестве дополнительной опции покупатели получат, мультимедийную систему Nissan Connect. Она комплектуется дисплеем размером 7 дюймов, камерой заднего вида и системой панорамного обзора.

В качестве дополнительной опции японский автопроизводитель предлагает покупателям установку в салон нового Nissan X-Trail 2018 системы двухзонального климат-контроля и аудиосистемы Bose, укомплектованной динамиками в количестве 9 штук.

Многим автолюбителям в обновлённом X-Trail понравится то, что систем безопасности в его арсенале много. Но, производитель не навязывает их установку, а всего лишь предлагает в качестве дополнительных опций. В самом деле, кому то они жизненно необходимы, а кому то совершенно без надобности. Так зачем переплачивать за ненужную опцию?

Так вот, на борту в перечень доступных систем входят:

  • система предотвращения столкновений, снабжённая функцией обнаружения пешеходов;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система контроля за разметкой, предупреждающая о пересечении линии разметки;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система помощи выезда с парковки задним ходом.

В целом оснащение вполне приличное и современное. Безопасности своих автомобилей компания Nissan всегда уделяла много внимания, что достойно похвалы.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2018

Внешний вид модели получился более современным – вместо угловатой формы прошлых версий кузов стал немного закруглённым. Из-за этого автомобиль стал больше похож на «родственную» модель Ниссан Кашкай 2018. Впрочем, отличить машины можно по габаритам – X-Trail заметно больше.

Характерными особенностями дизайна транспортного средства можно назвать:

  • узкую V-образную решётку радиатора с большим логотипом;

  • оригинальную головную оптику и небольшие круглые «противотуманки» в квадратных слотах;

  • покатую линию крыши и сужающиеся к автомобильной корме окна;

  • угловатые фары в задней части, переходящие на дверь багажного отсека;

  • дополнительный сигнал в верхнем спойлере.

Собранная на модульной платформе CMF новая модель Ниссан Икстрейл 2018 предназначена для комфортного размещения водителя и 4 пассажиров. Для этого она получила приличную длину в 4,64 м, ширину 1,82 м и высоту 1,71 м. Колёсная база равна 2,705 м, дорожный просвет в 21 см вполне соответствует категории городского кроссовера, позволяя преодолевать небольшие препятствия. Снаряженная масса находится в пределах 1,642-1,717 т. Комплектные колёса имеют радиус 17 дюймов, но в топовых версиях доступны и 18-дюймовые диски.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 11.1 183 11.2 6.6
2.0 CVT 2WD 11.7 183 9.0 6.1
2.0 CVT AWD 12.1 180 9.4 6.4
2.5 CVT AWD 10.5 190 11.3 6.6
1.6 dCi 6MT AWD 11 186 6.2 4.8

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод (передний); AWD – подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии. Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля

Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.

К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Добавить комментарий