Совершенно новый ниссан патфайндер 2021

Содержание

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2021 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Интерьер

Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение

Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)

А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.

Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.

Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.

Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.

На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.

Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.

Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.

Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Экстерьер Nissan Pathfinder

Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.

Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.

Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Ниссан Патфайндер R51 Дорестайл и почему мы его более не рекомендуем покупать

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:

Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться.

Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.

Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.

Коррозия дорестайловых Pathfinder это вам не шутки


К сожалению большинство пафиков дорестайловых годов ужасно ржавые. Наши клиенты постоянно сокрушаются о том, как это так, никто не следит за своими машинами, «вот у меня все идеально и везде все обработано антикором итд итп». В реальности же всем владельцам патфайндеров откровенно наплевать на эти автомобили и обслуживание ведется только когда что-нибудь уже отвалилось.

Основная проблема дорестайловых пафов — много ржавчины рамы, рычагов, невозможность открутить развальные болты и сгнивший вин номер. Эти проблемы есть у большинства автомобилей, однако вариантов со сквозной коррозией, а не поверхностной, все еще почти нет.

Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.

Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры.

При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя. В рамках 2021 года мы уже совсем не рекомендуем пытаться искать Pathfinder с блоком без трещин, т.к. их появление уже не просто вопрос времени, а данность. Фактически любой авто, в котором не меняли ГБЦ будет иметь трещины в разной степени.

Износ турбины

Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным.

Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник.

Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.

занимается профессиональным подбором и диагностикой Porsche дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска.

  • Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить?
  • Сколько стоят наши услуги?

Салон и комплектация

В рамках полного обновления модели производитель предлагает четыре варианта комплектации, которые смогут удовлетворить запросы самого капризного покупателя: S, SV, SL, Platinum.

В большинстве версий произошли кардинальные изменения, которые, в первую очередь, касаются комфорта водителя и пассажиров. Каждая вариация имеет свое индивидуальное исполнение: широкий спектр разнообразных примочек, которые упрощают жизнь водителя и пассажиров.

В самой бюджетной версии имеются следующие опции: запуск без ключа, датчик контроля давления в колесах, розетки для зарядки различных девайсов, рулевая колонка, которая имеет два положения. Премиум версия отличается богатой отделкой салона, используется перфорированная кожа.

Рулевая колонка запоминает свои прежние положения и может выстраиваться в заданных параметрах. Кресла переднего ряда имеют вентиляционную систему.

В целом, салон рамника не претерпел особых изменений. В каждой комплектации имеется большой экран, который выполняет функцию бортового компьютера.

Внутри много места, что позволяет путешествовать на большие расстояния. Здесь приличный объем багажного отделения, которое может увеличиваться посредством складывания двух задних рядов.

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano

, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

Вместимость салона нового Патфайндер.

Хотя внешние размеры нового Патфайндер мало изменились, внутри есть значительные изменения. Теперь можно разместить до восьми человек. Nissan модифицировал сиденье третьего ряда для перевозки трех пассажиров.

При выборе раздельных кресла второго ряда вместимость салона Патфайндер 2021 будет семь человек. При этом доступ к сиденьям третьего ряда упрощается благодаря складыванию кресла второго ряда в одно касание.

Ниссан не опубликовал размеры салона. И ожидать, что они изменятся не стоит, ведь внешние размеры изменились не значительно. Спинка сидения третего ряда складывается 60/40, чтобы обеспечить универсальность багажного отделения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Дизайн интерьера Ниссан Патфайндер 2021.

Ниссан Патфайндер 2021

Интерьер не отличается мягкостью и округлостью. Это делает его более геометрическим и современным. Информационно-развлекательный экран переходит к дизайну планшета. Он устанавливается в верхней части приборной панели, что позволяет использовать экраны разных размеров.

В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Также доступен 9-дюймовый дисплей.

Жесткий пластик остался в некоторых элементах. Но большая часть интерьера имеет мягкие на ощупь поверхности. В базовой комплектации сидения будут доступны с тканевой обивкой. А вот с кожаной обивкой только в максимальных версиях.

Полностью обновленная центральная консоль оснащена компактным электронным переключателем передач. Он установлен на тоннеле, соединяющем заднюю часть консоли с приборной панелью. Его выбор позволяет разместить под ним ящик для хранения.

Особенности интерьера нового Патфайндер.

Стандартная приборная панель оснащена 7-дюймовым дисплеем, расположенным между аналоговыми датчиками. В максимальных комплектациях аналоговые приборы заменены на 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель. А вот 10,8-дюймовый проекционный дисплей поставляется только в комплектации Pathfinder Platinum.

Все комплектации оснащаются трех зонным автоматическим климат-контролем. Панель управления установленная на центральном тоннеле позволяет пассажирам второго ряда делать свои собственные настройки. Сиденье водителя имеет 10 позиций регулировки. Оснащается вентиляцией и подогревом. А задние сиденья оборудованы только подогревом. Рядом с переключателем АКПП место для беспроводной зарядки смартфонов.

Ниссан Патфайндер 2021

Nissan попытался снизить уровень шума в салоне обновленного Патфайндер 2021. Ламинированное стекло на передних дверях и более толстое стекло на окнах второго ряда. Использована дополнительная шумо изоляция пола и дверей. 

Есть возможность заказать панорамную стеклянную крышу.

Информационно-развлекательная система.

Ниссан Патфайндер 2021

Ниссан Патфайндер 2021г. в базовой версии поставляется с сенсорным 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен 9-дюймовый мульти-сенсорный дисплей и поддержка встроенной точки доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay.

Модели Pathfinder в топовых комплектациях включают аудиосистему Bose с 13 динамиками и навигационную систему.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое – легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей. 

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Нередко глючит штатная навигационная система – гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира – результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Комплектации

  • Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.

Откуда он пришел в Москву?

В действительности модель не такая уж и новая. Она уже несколько лет с большим успехом продается в Америке и некоторых других странах, в том числе и в гибридной версии. В России официально Pathfinder представлен только в этом году, хотя некоторые россияне уже ездят на этом авто, только под другим брендом и в другом кузове – Infiniti QX60. Именно на платформе этого авто был разработан Патфайндер. Но все же это Nissan, а, значит, автомобиль может измениться до неузнаваемости. Необходимо отметить, что третье поколение рамного Pathfinder отличается не только брутальным видом, но и доступной ценой и хорошим выбором мощных дизельных двигателей, то вот с новой моделью все совершенно по-другому:

  • покупатели смогут пользоваться только двухпедальной новой трансмиссией;
  • выпускаются исключительно агрегаты, работающие на бензине с дополнительными электромоторами;
  • массивный несущий кузов;
  • большой набор комфортных функций в салоне.
  • плавные и изящные формы внешних панелей;

Тест драйв Ниссан Патфайндер 2020-2021 модельного года

Тест-драйв показал, что это совершенно другой тип авто и совершенно не то, что ожидали от японцев. Особенно не порадует такое новшество приверженцев старого. Но вполне можно понять и самого производителя, ведь хочется не только представить что-то особенное и конкурентоспособное, но и хорошо заработать, при этом угодив большему количеству людей, отобрать часть рынка у главных конкурентов.
2016 год сможет порадовать всех, кому было недостаточно комфорта в предыдущих версиях Nissan. Как утверждает сам производитель, именно это требование стало для него главным толчком к серьезным переменам, ведь было довольно много нареканий от владельцев Pathfinder предыдущего поколения. Если вы хотите что-то более мощное с увеличенной проходимостью, большими габаритами и выносливостью, тогда поспешите приобрести одну из последних моделей уходящей генерации. Новый Патфайндер понравится только требовательным к технологиям и комфорту водителям. В интерьере использовано дорогое дерево, высококачественная кожа, разнообразные электронные устройства, большой цветной дисплей с превосходной графикой, электроника для безопасности и многое другое.

Добавить комментарий