Nissan pathfinder 2022 года нового поколения

Содержание

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник второго поколения имеет немало отличий от предыдущего. Раму в его конструкции решено заменить на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, имелась также и заднеприводная версия. Nissan  Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, обладал намного улучшенным внешним видом.

Эта модель была оборудована только одним мотором – 3,3 литровым шестицилиндровым мощностью 168-170 л.с., работающего совместно с коробкой-автомат в 5 ступеней, или 4-ступенчатой  МКПП.

После того, как в 2000 году модель Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу, она была оборудована мотором увеличенного объема в 3,5 литра, мощность которого составила 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.

3 поколение Nissan Pathfinder (R51), 2005–2014

Автомобиль для передвижения по бездорожью третьего поколения, созданный в 2005 году, был создан на одной и той же платформе с пикапом «Navara», от которого он отличался наличием независимой задней подвески. Система полного привода включала в себя автоматическую муфту в приводе передних колес, совместно с понижающей передачей.

Салон машины мог вмещать в себя 5 или 7 человек. Смена поколений помогла автомобилю превратиться в глобальную модель, продаваемую в большей части мира, куда входила Западная Европа и Россия.

На Nissan  Pathfinder, предназначенные для продажи в таких странах, ставился усиленный дизель, объемом 2,5 литра, мощностью 174 л.с., в комплекте с шестискоростной механической коробкой передач, или автоматом на 5 скоростей.

Альтернативным вариантом силовой установки являлся четырехлитровый шестицилиндровый мотор, мощностью 269 л.с., укомплектованный пятиступенчатым автоматом. Вариант, для реализации на территории США, был оборудован только бензиновым мотором, и выпускался как с задним, так и с полным приводом.

В 2008 году в Америке прошла презентация внедорожника после процедуры рестайлинга. Внешний вид его остался неизменный, а изменения состояли во внутренней части, и увеличенный перечень опций. Комплект силовых установок был дополнен восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объем которого был равен 5,6 литров, а мощность – 310 л.с, с АКПП.

Обновление европейской модели состоялось в 2010 году. Обновлением стало удаление бензинового мотора V6 из списка устанавливаемых, но 2,5-литровый дизельный двигатель был подвергнут модернизации, что привело к возрастанию его отдачи до 190 л.с.

В качестве добавки шел турбированный дизель объемом 3 литра, укомплектованный семискоростной коробкой передач. Стоимость машины на автомобильном рынке России составила от 1,6 миллиона рублей.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Стоимость владения

По сравнению с очевидными семиместными конкурентами, такими как Land Rover Discovery и Volvo XC90, Pathfinder выглядит как достаточно выгодная покупка.

Если вы игнорируете бензиновый двигатель, который и стоит дорого, и кушает много, то эксплуатационные расходы на Pathfinder будут не такими уж большими. И стоимость топлива, и расходы на страхование находятся на одном уровне с Discovery, и, хотя дизель XC90 дешевле в плане эксплуатации, его дороже страховать.

Расходы на текущее обслуживание также выглядят неплохо – значительно ниже, чем у Discovery, и немного лучше, чем у XC90. В довершение всего, если вам нужна внеплановая работа с автомобилем, есть и другие хорошие новости: как цены на оплату труда дилеров, так и средние счета за ремонт Nissan находятся на нижней границе шкалы.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились – турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина – длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости

За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder | Для тех кто хочет приобрести Ниссан Пасфайендер

Nissan Pathfinder – автомобиль, носящий имя внедорожника, но выпускающийся производителем в современном виде, как заурядный автомобиль кроссовер. О чем нужно знать покупая данную модель Nissan Pathfinder? Будет ли соответствовать современная версия авто своему гораздо раннему брутальному предку? Об этом мы хоотим рассказать нашим читателям в данной статье.

Прежде чем начать наше повествование и рассказать о положительных качествах этого Pathfinder, давайте взглянем с вами на небольшую историческую справку.

Этот внедорожник в своем первом поколении начал производиться в 1986 году. Повсеместно продававшиеся внедорожники Ниссан первого нового формата по всему миру носили название Terrano и только для рынка США ему дали имя (название) Pathfinder.

Автомобиль не просто претендовал на звание «джипа», но и по всем параметрам и стандартам ему соответствовал. В основе машины была крепкая рама, раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала, то есть неотъемлемые части для Пасфайендера тех лет.

Второе поколение машин у которых главными особенностями считались – сочетание несущего кузова и рамы.

А в третьем поколении произошли конкретные судьбоносные изменения. Появилось это покление машин в 2005 году. Основой в автомобиле осталась по-прежнему рама, независимая подвеска с усиленными пружинами. А вот привод 4×4 All Mode был взят с X-Trail и Murano.

Четвёртое поколение машин отличается тем, что в них произошли большие перемены. Pathfinder перестал быть настоящим внедорожником. Об этом явно намекало появление у них платформы FF-L, на которой базируются не только авто-кроссоверы Ниссан, но и,- о ужас, даже легковые автомобили данного японского производителя.

Давайте узнаем господа, как подобные перемены сказались на модели Pathfinder и стоит ли ему (автомобилю) доверять также как и прежде.

Когда граждане слышат название “Pathfinder”, то большинство из них представляют себе автомобили не первых поколений, а предыдущую и ушедшую с рынка модель 2005 года, которая стала переходной по многим своим параметрам. В ней угадывались скрытые внедорожные возможности даже в самом внешнем виде, не говоря уж о ее технических характеристиках. Но ее экстерьер выглядел гораздо более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений этого внедорожника.

К сожалению любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам этот Pathfinder перешел от автомобиля с внедорожными свойствами к более цивильной гражданской модели авто. Теперь новая R52 Series способна покорять разве что городские бордюры да неглубокие сугробы в черте города. На лицо вроде бы явный минус для Ниссана, но не спешите друзья с выводами.

За счет своей платформы, что используется в других авто-кроссоверах Nissan, в том числе и в более дорогих моделях авто, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Теперь город является его стихией и можно забыть о тех безудержных покатушках off-road.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.

Внешний вид

Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб

Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда

Улучшения двигателя

Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.

Салон

Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.

Комплектации и цены, базовое оборудование

Для российских покупателей большой кроссовер Pathfinder R53 на старте продаж в феврале 2022 года представлен в четырех комплектациях (столько же и модификаций):

  • Business – от 4,285 млн р.;
  • High Tech – от 4,715 млн р.;
  • Top – от 4,955 млн р.;
  • Top Comfort – от 4,955 миллиона рублей.

Вне зависимости от уровня оснащения все «пятые» Патфайндеры получают трехзонный климат-контроль, трехрядную компоновку салона, полностью светодиодную оптику, включающую в себя головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.

Также в набор базового оборудования входит:

  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, EBD, BAS, HAS, DAC, TPMS, ESP, система стабилизации прицепа;
  • 7 аэрбегов (фронтальные, боковые и шторки по 2 шт., одна коленная подушка безопасности для водителя);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • разделительные подлокотники для первого/второго ряда сидений;
  • охранная система с датчиками открытия капота и дверей;
  • обогрев: передних кресел, лобового стекла, наружных электрозеркал;
  • функция автоотключения головного света Follow me home («Проводи меня домой»);
  • омыватели передних фар;
  • бесключевой салонный доступ;
  • кнопочный запуск ДВС (также мотор может запускаться и дистанционно);
  • датчики света/дождя;
  • селектор выбор режимов движения на 7 положений (стандарт, эко, спорт, снег, песок, грязь и буксировка);
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • электростеклоподъемники с автодоводчиками;
  • трехспицевый мультируль с кожаной обшивкой;
  • три USB-разъема (2 – для первого ряда, 1 – для второго);
  • две 12-вольтовые розетки;
  • приложение Nissan Connect для получения различной полезной информации об автомобиле, контроля и управления некоторыми функциями с помощью смартфона.

В базовой комплектации «Бизнес» кроссовер Патфайндер 2022 модельного года получает восемь сидений (2+3+3), электропривод водительского кресла с настройками в 10 направлениях, оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, аудиосистемой с шестью динамиками.

Комбинация приборов оборудуется 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном, предлагаемые в этой версии колеса – 255/60R18.

Запаска для всех модификаций без исключения – малоразмерная докатка.

Что нового у 2015 Nissan Pathfinder

Четвертое поколение автомобилей Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.

В нем исчезла старая рамная конструкция от Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Эта новая платформа используется на таких моделях машин как, Altima и Maxima. Это напрямую говорит о том, что в новом Nissan(е) будет очень комфортно.

Новая модель Pathfinder в России доступна с двумя видами моторов. А именно: -2,5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3,5 литровым бензиновым V6 мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, т.е. 249 л.с. Сами понимаете господа, что 3,5 литровый мотор не отличается особой экономичностью, но при этом данный гибрид стоит не намного дороже.

В РФ обе эти модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся измененным вариатором с функцией «D-Step», которая делает этот вариатор более похожим в работе на обычную КПП. 2015 Nissan Pathfinder также обзавелся Hill Descent Control (система помощи при спуске) и несколькими другими важными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не привнес ни каких серьезных сюрпризов для кроссовера Nissan, который дебютировал три года назад в Детройте.

Интерьер

Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение

Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)

А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.

Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.

Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.

Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.

На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.

Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.

Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.

Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Заключение

У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.

К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.

Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.

Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.

Добавить комментарий