Nissan teana ii j32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор

Содержание

Первое поколение (J31; 2003)

Первое поколение (J31)
Обзор
Также называемый Nissan MaximaNissan CefiroRenault Samsung SM7/SM5
Производство 2003–20082004–2009 (Таиланд)
сборка Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai)Китай: XiangfanЮжная Корея: Пусан (RSM)Тайвань: Мяоли (Юлон Моторс)Таиланд: Самут Пракан (Nissan Motor (Таиланд))
Кузов и шасси
Платформа Платформа FF-L
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин)2.3 л V6 (бензин)3,5 л V6 (бензин)
Передача инфекции 4-х ступенчатая Jatco автоматический 6-ступенчатая Jatco Вариатор с ручным режимом переключения передач (2008)
Размеры
Колесная база 2775 мм (109 дюймов)
Длина 4,770–4,845 мм (188–191 дюйм)
Ширина 1765 мм (69 дюймов)
Высота 1,475–1,495 мм (58–59 дюймов)
Снаряженная масса 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов)

Nissan Teana 230JM (Китай)

Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Предварительный фейслифтинг Nissan Maxima Ti (Австралия)

Интерьер

Teana серии J31 была впервые представлена ​​на японском рынке в феврале 2003 г. в качестве седана-компаньона. Nissan Murano с обоими автомобилями, эксклюзивными для японских представительств Nissan, называемых . Он заменил Nissan Bluebird и Nissan Cefiro в Японии, где он считался на один уровень ниже Nissan Skyline. Это произошло потому, что внешние размеры и рабочий объем двигателя превышают , и в результате японские покупатели несут ответственность за дополнительные расходы. Автомобиль был представлен с опционально доступной интернет-системой, телематической и GPS-навигационной системой под названием CarWings только для японских водителей.

J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и .

В большинстве стран мира Teana является самым большим переднеприводным седаном Nissan, в то время как Skyline и Фуга заднеприводные, с опциональным полным приводом.

Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году машина прибыла на европейские берега, заменив Nissan Maxima QX.

В основе Teana был двигатель 1998 куб.см, 2349 куб.см или 3498 куб.см, который соответствовал автоматической коробке передач. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль был основан на Платформа Nissan FF-L. В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на желтые. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.

В материковом Китае Teana производилась на Dongfeng Motor Company, совместное предприятие с Nissan. В Тайвань это произведено Юлон Мотор. В соседней стране Пакистан, Teana была известна как Cefiro и был собран в Карачи. Кроме того, он продается в Индия, Россия, Украина а также в Новая Зеландия и в Австралии, где он конкурирует с местным производством Митсубиси 380 и Тойота Аурион под значком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланд для продажи в АСЕАН рынок.

В Renault Samsung SM7 из Южная Корея построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими характеристиками, которая продается как второе поколение (A34R). Renault Samsung SM5 а с 2008 г. Renault Safrane.

В некоторых странах 200JK не продавались. Вместо этого был продан 230JK, в основном 230JM без двигателя VQ23DE. В Австралии автомобиль продавался в вариантах ST-L, Ti и Ti-L, но модель Ti-L была снята с продажи после рестайлинга в 2005 году.

В 2008 году Nissan прекратил производство J31.

Двигатели и технические характеристики

В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.

Уровень отделки салона Коэффициент сжатия 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Код двигателя Емкость Снаряженная масса Радиус поворота Максимум. Мощность кВт (л.с. / л.с.) при об / мин Крутящий момент
200JK 10.0 12,1 секунды QR20DE 1997 куб. 1450 кг (3197 фунтов) 5,3 м (210 дюймов) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 оборотах в минуту 189 Нм (139 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
230JM 9.8 9.3

секунды

VQ23DE V6 2349 куб. 1540 кг

(3395 фунтов)

5,5 м (217 дюймов) 127 кВт (173 л.с., 171 л.с.) при

6000 об / мин

221 Нм (163 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту
350JM (Ti) 10.3 7.6

секунды

VQ35DE V6 3498 куб. 1585 кг (3494 фунта) 5,7 м (220 дюймов) 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об / мин 318 Нм (235 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Комплектация с тканевым салоном

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Как устроена система охлаждения?

Чтобы понять, зачем нужна замена антифриза, стоит разобраться с принципами работы системы охлаждения.

Она включает в себя следующие составляющие:

  • расширительный бачок;
  • теплообменник «печки»;
  • датчики температуры антифриза;
  • термостат;
  • насос (или насосы) для перекачивания охлаждающей жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор радиатора;
  • антифриз;
  • система трубок и шлангов для циркуляции ОЖ, состоит из внутреннего и внешнего контура.

А теперь надо разобраться, как работает система охлаждения. Рассматривается вариант при уже залитом антифризе. При запуске двигателя антифриз начинает нагреваться. Термостат в это время разделяет внутренний и внешний контуры, они не соединены. И нагревается та жидкость, что расположена во внутреннем контуре. При достижении определенной температуры термостат открывается. И нагретая ОЖ начинает поступать во внешний контур.

Из внешнего контура насос перекачивает горячий антифриз в радиатор (его место в моторе занимает уже охлажденная ОЖ). В радиаторе ОЖ остывает до требуемой температуры, и перекачивается обратно во внутренний контур. Если антифриз остыл, термостат опять перекрывает сообщение между частями системы. При нагреве вся процедура повторяется. Стоит отметить — водитель может постоянно следить за процессом. Термометры контролируют изменения температуры, причем полученная информация отображается на приборной панели.

Расширительный бачок в системе требуется для регулирования давления. Он расположен в верхней точке контура. Принцип работы следующий: при нагреве жидкость расширяется, и ее объем увеличивается. А вместе с ним увеличивается и давление. Поэтому в системе имеется расширительный бачок. Именно в него вытесняется «лишний» объем антифриза при нагреве. А при остывании жидкость возвращается в систему.

Еще один момент касается обогревателя. «Печка» подключена к системе охлаждения для того, чтобы нагретый антифриз обогревал салон. Стоит отметить, подобный принцип работает не во всех автомобилях. В ряде случаев используется электрический подогрев салона. Это увеличивает нагрузку на аккумулятор автомобиля. Но если обогреватель соединен с охлаждающей системой, через него в салон могут попасть испарения антифриза. А они вредны для здоровья.

Перед заменой ОЖ рекомендуется проверить уровень антифриза и его состояние (состав, цвет, консистенцию). Уровень антифриза проверяется следующим способом:

  • Измеряется количество жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться между отметками «минимум» и «максимум».
  • Проверяется количество жидкости в радиаторе. Необходимо открыть заливное отверстие и проверить, сколько антифриза осталось в системе. В нормальном состоянии антифриз должен доставать до нижней грани заливного отверстия, либо находиться чуть ниже нее.
  • Отвинчивается заливная пробка на блоке цилиндров (если есть). Проверяется объем ОЖ во внутреннем контуре.

Нехватка антифриза нередко объясняется протечками. Но имеются и иные причины. Случается такое: расширительный бачок полон, а в радиаторе не хватает жидкости. Здесь проблема может быть в пробке из грязи и накипи. А недостаток антифриза во внутреннем контуре объясняется плохой работой термостата. Но сначала стоит проверить на наличие протечек. Их легко определить по потекам жидкости на узлах охлаждающей системы. Если же потеков нет, необходимо проверить другие варианты. И здесь стоит обратиться к специалистам.

Рекомендуется запомнить признаки необходимости замены охлаждающей жидкости. Антифриз исчерпал свой ресурс если:

  • Жидкость загустела и потемнела. Проверять следует внутренний контур, охлаждающий двигатель. Случается, что в расширительном бачке ОЖ еще чистая. Но в блоке цилиндров антифриз уже напоминает болотную жижу.
  • Двигатель перегревается. При работе мотор постоянно нагревается до температуры в красном диапазоне. Вентилятор радиатора работает непрерывно. Давление в блоке цилиндров повышается.
  • Машина трудно движется. При высоких оборотах двигатель шумит сильнее обычного. Скорость движения замедлена.

Если возникли подобные проблемы, значит, пора менять антифриз. О периодичности: первая замена делается после 90 тысяч км пробега, или 3 лет эксплуатации авто. Последующие замены — каждые 60 тысяч км или один раз в два года.

Лучшее масло

Производитель в двигатель Teana J32 рекомендует лить синтетическое масло Nissan Motor Oil 0W-30 (KE90090132R 1 литр) или 5W-30 (KE90099933R 1 л., KE90099943R 5 л.). Также допустимо использовать качественные аналоги от других мировых производителей смазочных материалов: ЛУКОЙЛ, Idemitsu, KIXX, Liqui Moly, Mobil, Total, Petro-Canada.

Ниже приведен перечень моторных масел, который создан на основе реальных положительных отзывов владельцев Теана J32:

Летний период
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
KIXX G1 5W-30
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Maxlife C3 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Total Rubia TIR 9900 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol VST 5W-40
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline Maxlife FE 5W-30
Зимний период
Amsoil Signature Series 0W-30
Agrol Excellent 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30
Kixx PAO1 0W-30
Kixx G1 0W-30
Mobil1 Fuel Economy 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30

Что выбрать?! Пожалуй, Вам нужно лично принять решение опираясь на доступный ассортимент, финансовые возможности, авторитетность продавца. На рынке масел, большой объем подделок, по этой причине, поначалу нужно обратится к официальному дистрибьютору производителя масла.

Альтернатива

Продававшийся в России до весны 2014 года флагманский седан Nissan Teana второго поколения звёзд с неба не хватал. Будучи большим, комфортным, хорошо оснащённым представителем своего сегмента и достойной альтернативой бестселлеру Toyota Camry, он сильно уступал ей по популярности. Держаcь в хвосте лидеров среди четырёхдверок класса D+, Nissan Teana продавался хуже, чем Mondeo, Passat и Mazda 6.

Тем не менее свои поклонники у модели были. Есть они у «Теаны» и сейчас. Ведь при существенно более низкой цене, по сравнению с имиджевой «депутатской» Camry, флагманский седан Nissan с пробегом в общем-то не сильно уступает «Тойоте» в комфорте, солидности и надёжности. А при том, что проходить ТО на нём положено в 1,5 раза реже (через 15 000 км), содержание подержанного «японца» не назовёшь обременительным.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне. После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла. Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Замена масла в акпп ниссан террано 2014, 2015, 2016

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Салон Nissan Teana 2010

В остальном, это все та же хорошо зарекомендовавшая себя Теана. По уровню оснащения этот автомобиль – действительно бизнес-класс. Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, русскоязычная навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений с памятью на два положения и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно же, простор и еще раз простор.

Два типичных автомобиля – это серебристый с черным салоном и черный со светлым. Какой предпочтительней для вас – дело исключительно вкуса. Правда, в светлом исполнении салон смотрится богато. Вообще говоря, именно светлая кожа – выигрышный вариант для японских машин, она отлично маскирует недостатки. Но Теана оставляет ощущение качества.

Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, Теана едет на твердое «хорошо» – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 рулю едва заметно начинает не хватать информативности.

Шумоизоляция – если не безупречна, то уж точно качественна. Не знаю, кому как, а мне звук вариатора на предельных оборотах очень даже по душе – раскатистый, нутряной, он оживает на скоростных маневрах и не досаждает в городском потоке, при тихой размеренной езде. А вот аэродинамических шумов значительно меньше, чем у главного конкурента Toyota Camry, – в этом можно убедиться, побывав один на один с автомобилем на КАДе. Сзади чувствуешь себя комфортно – шумов практически нет (гул вариатора остается где-то в передней части салона), да и тряска минимальная – над настройками подвески инженеры действительно отменно поработали. Иные заметят, что, увеличив клиренс, конструкторы вынуждены были немного «зажать» амортизаторы, в результате чего автомобиль стал чуточку жестче.

Но общей картины это никак не изменило – Теана все тот же комфортабельный лайнер, как и раньше.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

History

In the year 1948, SAAB started to develop a new type of multi purpose aircraft with capabilities such as a strike-fighter, interceptor or reconnaissance aircraft. The project was called P1150 and had the intent to replace the B18, J21A, A21R and the J30 aircraft. After some testing, a swept wing design typical for the time period was decided upon. After some testing with a Swedish jet engine design called the Dovern, it was decided that the engine lacked the desired power so a swap to the British Rolls-Royce Avon Mk.21 engine was decided upon due to its ability to produce more power without its afterburner on than the Dovern could even with the afterburner engaged. The airplane was designated the Saab 32 Lansen and flew for the first time in November 1952 with Bengt Olow as pilot.

A total of 447 aircraft were delivered to the Swedish Air Force from 1955 until 1960. These were modified and renovated until its retirement in 1997. A total of 10 variants were in service, including the prototype P1150.

Devblog

Sweden has always been aware of current trends in military aviation. When all the leading military producers realized the undoubted superiority of jet engined aviation over piston aircraft, Sweden also began developing its own aircraft with a new type of engine. The project for the new combat aircraft was conceived as a replacement for light bombers and ground attackers from the WWII period, so the project started as an attack fighter. Since the production technology of proprietary engines in Sweden did not develop as fast as needed, the first aircraft of the Type 32 project were equipped with licensed copies of the British Avon engine with a Swedish afterburner. The jet strike aircraft under the A32 A designation was mass-produced in Sweden from 1955 to 1958, and was a completely modern combat aircraft of this class. The aircraft was equipped with a quick-fire battery of course weapons of four 20mm guns at the front of the fuselage. As it should be a ground attack aircraft, the A32 A Lansen featured a rich arsenal of outboard weapons distributed over 12 suspension points under the wing: various bombs (up to 600 kg each), up to 24 unguided rockets of various calibres, including 12 anti-ship APHE missiles, or a couple of anti-ship Rb04 guided missiles with an active radar homing system.

At the same time, a fighter-interceptor version of the Lansen was being developed, the first such aircraft took to the sky in January of 1957. The J32B fighter was noticeably different from its attack aircraft sister, primarily with a more powerful engine and specific weapons. The power plant here was also a licensed copy – this time the Avon Mk.47A engine with a Swedish afterburner, which was capable of delivering 2000 kg more thrust compared to the A32 A engine. The new engine also required geometrical and design changes in the air intakes and the jet nozzle. The interceptor received more powerful course armament – four 30mm cannons, copies of the British Aden. There are only four suspension points for further armament, but there is a possibility of installing air-to-air missiles – the US made AIM-9B Sidewinder. However, to work on ground targets, a fighter could also take rockets into battle. The Swedish Air Force ordered 120 of the J32B, this model remained in service until 1973, along with more modern supersonic fighters.

Какое выбрать

Какое выбрать масло для двигателя, — судя по всему один из главных вопросов при проведении ТО. К сожалению, навряд ли когда-нибудь обнаружиться всеобщий ответ, поскольку при выборе моторного масла необходимо брать к сведению условия, в которых используется транспортное средство.

  • нагрузки на двигатель;
  • климат;
  • состояние двигателя и пробег;

Мегаполис — предоставляет самые сложные условия для мотора из-за насыщенного трафика, коротких дистанций и частых остановок. Совсем наоборот, на двигатель воздействует загородный режим — одна скорость и стабильные обороты, что позволяет проводить замену при 10 000 км в том случае, если автомобиль используется больше по трассе, чем в городе.

Следующий момент в выборе — климат. В то время, когда для Теана, эксплуатация которой проходит в теплой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-30 (максимум 5W-40), то владельцам Теана использующие автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать — 0W-20, но лучше 0W-30. С такими смазочными маслами, силовой агрегат потише работает, без проблем заводится в мороз и в определенных случаях уменьшается расход топлива.

Следующий фактор — состояние мотора. Со 100 000 км детали двигателя вырабатываются и желательно использовать более густое масло, например 0W-40 или 5W-40.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
5W-40 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Добавить комментарий