Lada 4×4 visioin 2021

Содержание

Интерьер новой Niva Chevrolet

Внутренний вид салона выполнен в той же усугубленной брутальной атмосфере.

Изменениям подверглись:

  • Сидения. По стилистике и передние, и задние приближены к спортивным модификациям. Их профиль тщательно выверен, а развитые боковые поддержки четко фиксируют пассажира в кресле. Для достижения максимума комфорта регулировок существенно прибавилось.
  • Передняя панель. Ее почти полностью переработали, сменив идеологию конструкции. Отделка стала более дорогой, впрочем, это можно сказать и про весь салон. Экран бортового компьютера оказался немного смещен вправо. Центральная консоль стала удобнее, ее функциональность возросла. В ее верхней части установлены три круглых колодца измерительных приборов. А внизу расположились кнопки регулирования климат-контроля и базовой магнитолы.
  • Отделка стала более дорогой и получила шумоизоляцию. Радует наличие оригинальной бирюзовой подсветки салона, создающей особую атмосферу (некоторым кажется, что волшебства). Алюминиевые накладки в салоне на каждом шагу, что является явным отличием от предшественников.

За счет увеличения длины кузова конструкторам удалось добавить простора в салон. Как следствие – рост эргономичности, элегантности салона вкупе с повышенным комфортом для водителя и пассажиров. Несомненно, автовладельцы по достоинству оценят красоту и удобства обновленного салона.

Оснащение. Базовая комплектация автомобиля включает следующий пакет:

  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • системы АБС;
  • системы курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • салон с тканевой отделкой.

Особенности нового интерьера

Салон выдержан в оранжево-серой палитре. Яркая оранжевая подсветка добавляет стильности, но немного раздражает, поэтому, скорее всего в моделях, которые выйдут в продажу эту деталь сделают менее броской. Сиденья выполнены в едином стиле и выглядят вполне респектабельно, не дешево. 

Lada 4×4 Vision дополнена необычной деталью – розеткой на 220 В, она подходит для любых стандартных электроприборов, что открывает совершенно новые возможности для путешественников и людей ведущих активный образ жизни. Теперь в дорогу можно брать классическую электрическую технику: чайник, плитку, кипятильник, обогреватель, светильник и многое другое. 

Салон радует простором, этого помогла добиться платформа длиной 4.2 м. Эта модель будет комфортна для высоких и полных людей

Производитель обратил на эту проблему особое внимание и поэтому старается создать оптимальные условия под совершенно разные потребности. 

Салон

Салон обновленного внедорожника остался прежним. В максимальных комплектациях предлагается продвинутая мультимедийная система с навигацией. К сожалению, завод-производитель поставил в двери только два передних динамика, но головное устройство поддерживает до 6 приличных источников звука и неплохо справляется с нагрузкой. Однако есть ряд проблем при работе мультимедиа в условиях низких температур, к примеру, зависание.

Место водителя достаточно удобное, сидения продуманные и не утомляют при дальних дистанциях. Посадка высокая и ее высота регулируется. Водитель полностью контролирует дорожную ситуацию. Единственный недостаток – большой ход рычага КПП, что может стать проблемой для людей низкого роста. За рычагом КПП на центральной консоли находится рычаг управления раздаточной коробкой, а затем удобная ниша для различной мелочи или подлокотника.

Если спереди никто на нехватку места не жалуется, то сзади высокому человеку будет некомфортно – места маловато, но удобства сидениям не занимать – посадка достаточно приятная.

Оснащение автомобиля довольно скудное, но в максимальных комплектациях есть все необходимое:

  • мультимедиа с навигацией;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • обогрев лобового стекла;
  • электрорегулировка зеркал;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;

К работе климатической системы есть лишь одно нарекание – неудачная конструкция тросов. Со временем, рукоятки будут поворачиваться с большим трудом, но печка зимой справляется отлично, а кондиционер отлично «холодит» в любую жару.

Комплектации новой Нивы

Точный перечень комплектаций будет объявлен ближе к старту продаж, однако источник сообщает о перечне доступных опций. В базе Нива Cross получит:

  • АБС и ESP;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • Электроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;

В списке опций:

  • Двух-зонный климат-контроль;
  • Боковые подушки безопасности и шторки;
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев руля, лобового стекла и сиденья второго ряда;
  • Датчик дождя и света;
  • Система автоматического торможения и активный круиз-контроль;
  • Салон из эко-кожи;
  • Электро-регулировки сидений;

Как видите, список — весьма внушительный, а значит и разница в цене между базовым и упакованным исполнением будет немаленькая.

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье. Кузовные элементы подвержены коррозии и абразивному износу от песка и грязи. Поэтому пластиковый обвес люксовой Нивы Chevrolet уместен и полезен.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Конструктивные особенности, или какой станет новая Лада с полным приводом

Современная Нива – комфортный автомобиль, который прекрасно подойдет не только для езды по пересеченной местности, но и для эксплуатации в стандартных городских условиях. Модель приобрела брутальные черты, стала вместительней, удобней. Кузов подвергся серьезномурестайлингу, который разрабатывала грамотная команда под руководством британского дизайнера Стива Маттина, с учетом истории и назначения машины. 

По задумке производителя новая Нива должна органично вписаться в любую жизненную ситуацию и стать универсальным помощником, который хорошо себя чувствует в мегаполисе, небольшом провинциальном городке, маленьком населенном пункте, где есть сложности с асфальтом и таким понятием, как дорога. Внедорожник должен стать верным помощником рыбака, охотника, фермера и выступать в роли семейного авто. 

Благодаря сотрудничеству АВТОВАЗА с 2011 года с известным, опытным дизайнером с мировым именем, новые модели компании выходят в совершенно ином, более привлекательном и современном дизайне, что сильно прослеживается в последних новинках концерна. Такие изменения не обошли стороной отечественный внедорожник. 

Что известно о новом поколении Нивы

Все, что сегодня известно о новом кроссовере, мы знаем благодаря официальному тизеру «АвтоВАЗа» и интервью, которое дал руководитель «Renault» Лука де Мео. Лада Нива 2022 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan». Румынская «Dacia» уже несколько лет выпускает на этой модульной платформе свои автомобили. Кроме уже представленного в январе 2021 «Bigster» и анонсированной «LADA Niva», запланирован выпуск аналогичного «Renault». Взаимозаменяемость их деталей должна составить до 85%. А суммарное количество планируется довести до 1 млн в год. Из них на российский сегмент придется около 100 000 ежегодных продаж.

То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им.

Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2022, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам.

Так почему АвтоВАЗ до сих пор не хочет менять двигатель, коробку, раздатку, рулевое управление и др.?

Так почему АвтоВАЗ до сих пор не хочет менять двигатель, коробку, раздатку , рулевое управление и др.? А ответ достаточно прост и лежит в поле экономической не целесообразности. Вот например производство Шевроле Нива, а теперь Лада Нива Тревел  довольно не большое по меркам автопроизводителей. И Введение таких глобальные изменения потребует очень больших затрат. Отсюда цена автомобиля неизбежно значительно вырастет. Соответственно вопрос. Будет ли кто-то покупать Лада Нива Тревел  к примеру за 1,5 млн.р.? Большие сомнения. ) ) Скорее пойдут к ближайшим конкурентам, например тот же обновленный Renault Duster или Renault Kaptur да тот-же Hyundai Creta. А если заглянуть в будущее, то у АВТОВАЗа в планах перевести внедорожники нива на новую модульную платформу CMF-B.

Так что вывод на мой взгляд такой: Перед Лада Нива Тревел 2021г. ставили задачу остаться в своем нижнем ценовом сегменте и быть приемлемо комфортным. А у какого нового автомобиля, за эти деньги, в арсенале постоянный полный привод, раздаточная коробка и весьма внушительный дорожный просвет?

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Новая Нива станет кроссовером?

И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray. Модель может быть представлена под именем Xray 2, Нива Кросс или одним из имен, которые АтоВАЗ недавно зарегистрировал. Среди них: Лада Слава, Лада Онега, Лада Альта и другие. Такой автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. «Нива Cross» будет доступна как с передним, так и с полным приводом. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая механика Renault или вариатор.

Лада Нива Cross

Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Что будет с Нивой Travel и Нивой Legend?

Старые модели продолжат выпускаться, по крайней мерее первое время. На них имеется устойчивый спрос, кроме того машины относятся к разным ценовым сегментам. С учетом постоянной инфляции спрос на Ниву Legend и Ниву Travel (ex Chevrolet Niva) даже растет. Руководство концерна Renault-Nissan заявило о переводе АвтоВАЗа на собственную платформу в рамках проекта «Renaulution». Однако было указано, что это касается легковых моделей. Выпуск старых внедорожников на собственных платформах АвтоВАЗа может быть продолжен. Это же касается и актуальной Лады Гранты, которую переведут на второстепенную ветку конвейера и будут выпускать до тех пор, пока на машину есть спрос. Спрос, что на Гранту, что на старые версии Нивы очевидно сохранится. Конкурентов у машин за их цену нет и не предвидится.

Обновленная Нива 4х4 2021 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2021 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Совершенно новый экстерьер

Обращает на себя внимание практически идеально ровный капот; оптика прожекторного типа обладает характерным только для этой модели «злым прищуром». Радикально изменилась и конструкция радиаторной решетки

Она выполнена в виде шестиугольника, где верхняя составляющая украшена стальной, в цвет кузова накладкой, имеющей форму трапеции.

Ему на смену пришли грубые, подчас кажущиеся не к месту огромные узлы и элементы, которые все вместе, тем не менее, выглядят впечатляюще и экспрессивно. Весь дизайн стал более брутален: множество штампованных угловатых обводов, зауженная оптика, колесные диски на 16 дюймов и в довесок модный внедорожный обвес, с лебедкой, защитой двигателя и оптики.

Такой обвес называют «кенгурятником», и вся эта «радость» комплектует новую модель только в качестве девайса. Передний бампер в итоге стал смотреться стильно. Под противотуманные фары предусмотрены специальные отсеки в форме ромбов. При этом, фары автомобиля обрели круглый формат, стали точечными.

Зеркала заднего вида, установленные по бокам, имеют приплюснутую форму и дублерами поворотников на сей раз не оснащены. На дверях четкий рельеф в виде росчерков на металле. Пороги подчеркнуто отсутствуют.

Экстерьер заднего вида не менее интересен: узкое заднее стекло, весьма тяжелая дверь багажника, в котором укреплена запаска. Увеличились в размере фонари задней полусферы – они получили блоки, состоящие из светодиодных излучателей.

Новинка Chevrolet Niva 2021 практически ничего не прибавила в габаритной размерности по ширине и высоте. Но поразило увеличение длины обновленного автомобиля – теперь она стала больше на целых 30 см. (4316 мм.).

Обзор рестайлинга

Фото нового кузова внедорожника который уже на конвейере.

Фейслифтинг, при котором Лада Нива Travel 2021 года получила новое оформление передка и оригинальные бампера, привел к изменению длины кузова – плюс 43 мм (4099 мм).

Накладки на колесных арках добавили в ширину 4 мм (1804 мм), тогда как колесная база и высота авто остались прежними: 2450 и 1652 мм соответственно.

Результат фейслифтинга

Вместе с новым экстерьером модели подарили новое имя – теперь уже легендарный внедорожник будет называться Нива Travel 2021, а одной из его комплектацией станет версия Off-road, которая предложит неокрашенный пластиковый обвес, «зубастые» внедорожные покрышки и выведенный наверх воздухозаборник.

Кузов


На обычной версии будут стоять накладки на колесных арках, окрашенные в цвет нового кузова, и пока это единственное видимое отличие, не считая дорожных шин, воздухозаборника и, возможно, некоторых опций, которые будут присутствовать в пакетах оснащения.
Общим для обеих комплектаций станет дизайн передка внедорожника с новой оптикой и большой пластиковой решеткой радиатора. Сзади на внедорожнике будут ставиться диодные фонари, а на открывающейся двери разместится запаска, накрытая кожухом. В целом, кузов новой Лады Нивы Travel остался прежним, за исключением передних крыльев, где изменена форма выштамповки.

Салон

Как ожидается, салон внедорожника будет вполне привлекательным. Среди заявленных опций:

  • однозонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с поддержкой «Android Auto» и «Яндекс.Авто»;
  • аудиосистема, сопрягающаяся со смартфоном;

Мультимедийная система будет иметь регулировки на руле, настраиваемом по высоте и выносу. Предполагается, что в автомобиле установят многофункциональный цветной дисплей с предустановленной 3D-системой навигации.

По всей видимости, салон будет унифицирован с «LADA Granta» и «Renault Logan» нового поколения. Представители «Dacia», озвучили, что их «Bigster» имеет 7-местный салон. И раз уж это авто позиционируется, как предшественник «Нивы» 2022, видимо и в ней тоже будет 7 сидений. А такое количество предусматривает трехрядную компоновку.

Экстерьер, что изменилось

Внешне автомобиль стал более агрессивным, «мускулистым», респектабельным. Кузов приобрел эргономичные формы, интересный дизайн и достаточно индивидуальный стиль, который легко выделить в большом автомобильном потоке. 

Массивные защитные накладки, крупная радиаторная решетка, объемная оптика органично вписанная в х-образные элементы передней части кузова – все это придает авто особые черты и делает экстерьер максимально эстетичным. Особенно удивляет панорамная крыша, которая для российскогоавтопрома достаточно редкая деталь. 

Правда, есть некоторые подозрения, что до потребителя дойдет более упрощенная версия, без всяких таких, не подобающих для наших машин излишеств. Но даже в этом случае, Нива будет выглядеть максимально прокачанной по сравнению со своими предыдущими товарищами. 

Также производитель решил что небольшие задние двери, с нестандартным зеркальным открытием по отношению к передним – это не очень удобно и практично. Поэтому, скорее всего эта деталь будет доработана и вернется к стандартным, привычным параметрам. Помимо этого демонстрационный вариант покрыт матовой краской, что вызывает много вопросов у соотечественников, для которых вернут классический, популярный глянец. 

Бронзовый цвет считается также нетипичным для Нивы, но именно он придает модели особую изюминку, подчеркивая объемные бока и брутальность. Есть надежда на то, что эта идея останется нетронутой и автомобиль сохранит интересный цвет, который ему очень идет. 

21-дюймовые колеса делают клиренс больше и красиво вписываются в общий дизайн. Помимо этого Лада становиться более проходимой. 

Общую концепцию дополняет задний бампер, который отличается относительной скромностью в сравнении с передней частью машины. Массивная защитная накладка гармонично сочетается с буксировочными крюками расположенными рядом. 

В качестве дополнительного элемента защиты АВТОВАЗ использовал пластиковые накладки на пороги, которые помогают легко переносить механические нагрузки и безбоязненно передвигаться по пересеченной местности, где встречаются различные опасные преграды. Поворотные элементы оптики, размещенные в углублениях, эффектно завершают образ. 

Классическая внутри

Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона (от прежней версии), преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования

Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью

За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений (кнопки такие же, как у УАЗа), электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный (включая потолок), так что греться на жаре он точно будет хорошо.

Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.

Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины?

Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями (даже навигацией от «Навител»), но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса

Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает

Вот только CarPlay, Android Auto и Яндекс тут отсутствует. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает.

Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела.

В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.

Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей (а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов), то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом.

Когда начнут продавать новую Ниву Lada 4×4 Visioin

Приобрести новенькую Ниву можно уже сейчас в официальных дилерских центрах. Самая простая комплектация обойдется примерно в 555 000 рублей, что неплохо для полноприводного внедорожника, пусть даже отечественного. 

По некоторым данным автолюбителям предложат серьезныйрестайлинг экстерьера, интерьера без особых технических изменений. Есть мнение, что машина будет продаваться с пятиступенчатой «механикой», которая пойдет в комплекте с двигателем объемом 1,7 литров. Также в компании намекнули на наличие шумо—, и виброизоляции. 

По факту старая модель Нивы имела определенный круг поклонников и была хорошим тренажером для тех, кто не боится сложностей и готов пожертвовать комфортом, ради достижения конкретных целей. 

Новинка обещает полностью перевернуть представление о русском внедорожники и сделать его интересным для широких масс, которые хотят приобрести надежный, универсальный, комфортный автомобиль, решающий целый спектр повседневных задач. 

Какие еще автомобили выпустит Лада в 2021 году

Помимо обновленной нивы, АвтоВАЗ планирует выпустить новую Lada Vesta. Официально представить производитель должен был ее еще в июле текущего года, но презентация была отменена из-за пандемия коронавируса. Перенесено мероприятие было на начало 2021 года.

Пока что известны предварительные характеристики обновленной Lada Vesta. Фотографии автомобиля в камуфляжной пленке были сделаны на одном из финальных испытаний.

Lada Vesta получит новую решетку радиатора и новые хромированные детали. Также передняя оптика станет более узкой.

Изменится и салон автомобиля. Вместо стояночного тормоза в виде рукоятки будет кнопка. Появится и новое рулевое колесо. Медиасистема будет выполнена в виде большого сенсорного дисплея.

В сети распространяются слухи о том, что новая Lada Vesta будет иметь турбодвигатель объемом 1,3 л. Мощность — 130 л.с. Из-за этого стоимость автомобиля может значительно вырасти.

Экстерьер и салон

На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.

Лада Нива Cross 2022 — сзади

Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.

Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.

Лада Нива Кросс 2022- салон

Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.

Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года

Как изменится Лада Нива

2 декабря в сети появились первые фотографии обновленной Лады Нивы. Фото пока что неофициальные. Инсайдеры утверждают, что фотографии настоящие. Исходя из снимка, кузов будет иметь много новых деталей. Заменен был передний бампер, решетка радиатора, обвес и многое другое. Вместо каплевидных фар АвтоВАЗ решил использовать зауженные. Решетка радиатора увеличилась и стала трапециевидной.

Многие детали кузова выполнены из тисненого пластика: молдинги, колесные арки, передний бампер и т.д. Также есть шноркель. Это устройство необходимо для того, чтобы двигатель мог работать под водой.

Фотографий интерьера и задней части автомобиля пока что нет. Вероятно, салон Нивы также будет изменен. Известно, что первые 10 экземпляров машины на АвтоВАЗе уже были собраны. Инсайдеры утверждают, что поступит в продажу Лада Нива на территории России уже в феврале 2021 года.

Задняя часть

Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.

Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.

Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.

Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).

Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.

Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.

В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.

В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.

Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.

Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.

Технические характеристики

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является «начинка». Сказать точно, на что способна новая Нива достаточно сложно, так как эта модель еще не прошла испытаний в обычной жизни и не смогла показать все свои преимущества и недостатки. В связи с этим о технических характеристиках российского внедорожника можно судить только по тому, что о нем рассказывает производитель. 

Lada 4×4 Vision 2021 может выступать в двух версиях, где первая – это реально мощный автомобиль, который прекрасно преодолевает любое бездорожье, но не очень чувствует себя на асфальте и посредственен в городских условиях эксплуатации. 

Второй путь – это стандартный горожанин и трассовик, который комфортно передвигается по населенным пунктам с относительно хорошими дорогами, но в сложных условиях не может показать высокий класс. Что выберет производитель пока до конца не известно. 

Как показала статистика, обладатели новых машин с привлекательным дизайном стараются беречь своего железного коня и не рискуют на нем выезжать туда, где можно серьезно подпортить экстерьер. Обычно для этого подходят мощные, но внешне простые ТС. Такую технику не жалко эксплуатировать в сложных погодных и дорожных условиях. 

По мнению многих экспертов, есть вероятность, что Ниву можно будет купить в бензиновом и дизельном варианте. Если АВТОВАЗ решиться оборудовать новинку коробкой автомат то, тогда получиться достаточно мощный и комфортный агрегат. Чем больше будет предложений, тем интереснее модель для потребителя, который сможет выбрать максимально подходящую для себя комплектацию. 

Когда можно будет купить новую Ниву у официальных дилеров?

Старт серийного производства новой Нивы ожидается в конце 2024 года. Тогда же навинка появится у дилеров марки Лада. Ориентировочно, в год АвтоВАЗ должен выпускать 100 тысяч экземпляров модели (совокупно внедорожного и городского вариантов). При необходимости возможно увеличение объемов производства до 200-300 тысяч. Автомобиль планируется экспортировать во множество стран. В последнем случае он может быть брендирован, как просто «Нива», так эта марка хорошо известна за рубежом, в отличии от «Лада». Для рынка Южной Америки производство модели может быть локализовано в Бразилии на заводе Renault. В странах, где имя «Нива» малоизвестно, модель может быть представлена под брендом Renault. Переименованием дело не ограничится. Такая машина получит собственный дизайн экстерьера.

А что с ценами в Феврале 2021г.?

Есть 4 основных комплектации:

Базовая «Классик» – 748т.р. (без кондиционера, на штамповках, с не окрашенными накладными элементами обвеса кузова)

«Комфорт» – 805 т.р. ( кондиционер, обогрев сидений, литые 15 диски)

«Люкс» – 891т.р. (16 литье, окрас в цвет кузова, камера заднего вида, подогрев лобового, мультимедиа и др.)

Есть вариации с off road пакетом, например «Люкс» в off road пакете будет стоить – 906т.р.

На выбор 8 цветов окраса кузова. Кстати для информации толщина ЛКП в среднем 130 микрон.

Вот такой получилась новая Лада Нива Тревел  2021г.в., а насколько будут практичны, надежны нововведения покажет время и реальная эксплуатация.

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2021 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Добавить комментарий