Лада нива бронто 2021 (легенд): цены и старт продаж обновленного внедорожника

Содержание

Конструктивные особенности Форы

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля.

Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.

Комплектация Нива Рысь и ее цена

Для желающих узнать, сколько стоит Нива Рысь, и чем она оснащается, стоит отметить, что производителем для своих модифицированных джипов предлагается обширный ассортимент дополнительного оборудования. К примеру, салон Нива Рысь может быть оборудован кондиционером или даже климатической системой «Фрост», а также дополнительной шумоизоляцией.

Наружное конструкционное исполнение внедорожника может быть дополнено багажником на крыше с дополнительными фарами, электрической лебедкой, усиленными бамперами, тягово-сцепным устройством, шноркелем, оригинальной маской радиаторной решетки и подножками. Конечно же, не стоит забывать о возможности нанесения камуфляжа.

Безусловно, отдельного внимания стоимость Нивы Рысь заслуживает, так как отечественный внедорожник, несмотря на существенно улучшенный внедорожный потенциал, все еще остается предельно доступным, ведь его минимальная стоимость составляет полмиллиона рублей. К тому же, данный тюнингованный джип обладает всей необходимой сертификационной разрешительной документацией, а его комплектующие, на фоне запчастей для иностранных внедорожных авто, стоят сущие копейки.

видео обзор Нивы Рысь Бронто

Нива Бронто 2020 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.

На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2020 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2020 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2020 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2021 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.


Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Отличия Бронто от обычной Нивы 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Нивы 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Видео обзор

Список конкурентов:

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Нива Бронто – компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. При этом производитель сообщает, что комфорт не ухудшился, поэтому новая версия популярной российской Lada 4×4 обязательно найдёт своего покупателя.

Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться. По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» – это усовершенствованный вариант уже известной многим версии «Рысь», производство которой стартовало в 2009 году. Старт продаж Lada 4×4 Bronto пришёлся на сентябрь 2020 года.

Технические характеристики и комплектация

Ожидается, что модель будет представлена в двух версиях. Одна – стандартная, для асфальта и сравнительно хороших дорог. Вторая – для бездорожья. Максимальный клиренс в последнем случае достигает невероятных, для такого класса машин, 240 мм.

В качестве силового агрегата на «LADA Niva» установят обычный бензиновый атмосферник. Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., для которого предусмотрена 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л.с. В комплекте с французским двигателем пойдет механическая 6-ступенчатая коробка или вариатор JF016E.

Задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Последний вариант предусмотрен для более выносливой внедорожной версии, как и понижающая передача. Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод.

Управление автомобилем

Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.

На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.

Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.

Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.

И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.

Предыстория и начало сборки

Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.

Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.

Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.

Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.

Модификация авто выпускается с июля 2017 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).

Изменения во внешнем и внутреннем дизайне

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие – запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь – так Фора стала ещё больше похожа на джип.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.

Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.

Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.

Сравнение комплектаций

Опция Standard Standard Image Standard Камуфляж Standard Image Камуфляж
Декоративные наклейки на боковинах
Рейлинги
15» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 16»
Прикуриватель
Розетка 12V в багажном отделении
Дополнительная шумоизоляция
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка
Крепления для детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усиленные пружины и амортизаторы
Усиленный задний мост
Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
Дополнительная антигравийная защита арок колес
Расширители на доработанных арках резиновые
Бамперы пластиковые
Накладки порогов пола
Расширители на доработанных арках пластиковые
Окраска кузова в цвет камуфляж

КПП в Ниве

Ход ручки КПП, как и в старых моделях «Нивы», здесь весьма мал. Даже «Москвич» вряд ли сравнится. Переключения осуществляются быстро и четко, ничего не люфтит, но и не заедает – это приятно. Работа сцепления также нареканий не вызвала, левая нога не испытывает усталости. Заметьте, что мы стараемся писать статью простым языком, без использования всякой зауми и всяких, понимаете ли, терминов – так вам будет проще воспринять, а нам передать впечатления от машины.

Передвижение на хорошем асфальте сопровождалось некоторым смятением чувств – все время ожидаешь подвоха – машина на такой короткой базе и высокой посадкой, по идее, должна нуждаться в беспрестанном подруливании. Но ничего такого не было, и это приятно. Даже скажем больше – иные легковые автомобили от «АвтоВАЗ» здесь откровенно проигрывают.

Второе. Обладая не самым большим объемом двигателя, бензин «Нива» покушать очень любит. Причем марки АИ-95, это рекомендация изготовителя. Количество передач: 5 штук.

И третье. Разогнавшись до 60 км/ч, автомобиль становится весьма шумным. Это может быть свист, гул, вытье – как ни назовите, но шум от ходовой слышен весьма отчетливо. Те, кто не впервые сталкивается с вождением российских автомобилей, могут подумать, что «Нива» доживает последние минуты и вот-вот заглохнет или развалится. Так мудрость производителя по поводу ненужного музыкального оформления проявилась в полной мере, аудиосистему попросту не будет слышно. Однако после разгона до 100-100 км/ч нас ждет технологический сюрприз – увеличивавшийся до этого времени звук трансмиссии неожиданно становится тише.

Все это происходит независимо от качества дорожной поверхности.

Возможно, уровень издаваемого шума и соответствует каким-то нормативам громкости, однако люди, давно ездящие на иномарках, пытаются разбегаться от таких аудиоизысков словно тараканы. Больших трудов стоит их уговорить остаться и пояснить, что это не просто легковушка, а довольно сложный механизм, содержащий хитрую ходовую. Особо умные товарищи стремятся тянуть всякие ручки, понижающие передачи и блокирующие дифференциал, несмотря на то, что этикетка с их расположением приклеена прямо на обшивке из пластика.

Однако перейдем к более радостным вещам – а именно, расскажем о конструкции полного привода Lada 4×4. Это реальный ПОЛНЫЙ привод, автомобиль во время движения использует все 4 колеса, никаких вам там муфт и прочей подключаемой ерунды нет. Как, собственно, и ни тени любой электроники, способной тормозить кручение колес. Зато есть ручка жесткой блокировки дифференциала, а также рукоятка, обеспечивающая включение пониженных передач. При этом обозначения, которыми можно было бы руководствоваться, отсутствуют в принципе. Водителю самому требуется разобраться, помогать ли автомобилю включением внедорожных свойств ходовой или нет. Это вам не какая-то иномарка, тут думать надо!

Внешний вид

Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид.

Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система – массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья.

Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи.

Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. В самом конце есть силовой обвес из пластика и металлов с вырезами под противотуманную оптику, выхлопную трубу и с проушиной для буксирования.

Сервисное обслуживание

Внутри автомобиля

Как и Ваз Нива, выпускаемая АвтоВазом, так и Нива Рысь любой модификации, производимая ОАО «ПСА «Бронто», является серийной продукцией. Весь модельный ряд Рыси реализуется покупателям через дилерскую сеть организаций, которая способна обеспечить качественное выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя. Такие организации осуществляют ремонт автомобилей Бронто и весь комплекс их технического обслуживания.

Приобретение Рыси позволит любому покупателю стать обладателем не только внедорожных свойств Нивы, но и значительно увеличить их возможности благодаря мелкосерийному производству ОАО «ПСА «Бронто».

Модификации и опции

Спустя полтора года после приостановки продаж «экстремально внедорожной» версии автомобиля Лада Нива, носившей название Бронто, АвтоВАЗ снова начал поставлять данные трехдверки своим дилерам по всей стране.

Из главных новостей – новый салон версии 2020 года с улучшенной шумоизоляцией, новой передней консолью, переработанным щитком приборов, более продвинутой системой управления «климатом», обновленными передними креслами и боковой подушкой безопасности водителя.

При этом во новинке 2021 модельного года сохранились все стандартные технические доработки, которые и делали российский внедорожник Лада Нива Бронто 2021 «экстремальным»:

  • Дополнительные 35 мм для дорожного просвета (240 мм.);Усиленная подвеска (пружины/амортизаторы);Задний и передний самоблокирующиеся дифференциалы;15-дюймовые покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором;Пластиковые расширители колесных арок;Оригинальные бампера и иная решетка радиатора.

В оснащении автомобиля базово присутствует кондиционер плюс система подогрева передних кресел и наружных зеркал. За доплату – камуфляжная окраска кузова и Led-подсветка салона.

Не все из этого предлагается в базовой версии: Комплектация Luxe (889 900 руб.) включает только расширители арок, литые диски, алюминиевые бампера и рейлинги.

Комплектация Prestige (953 900 руб.) – добавляет защиту порогов и противотуманные фары, а также меняет бампера на пластиковые.

По технической части Lada Niva Legend Bronto 2021 сохранила 1.7-литровый «атмосферник» мощностью 83 л. с., механическую «коробку» на 5 скоростей, постоянный полный привод, «понижайку» и блокировку межосевого дифференциала. Модель продолжит собираться в Тольятти, а за развитие проекта будет по-прежнему отвечать дочерняя компания АвтоВАЗа ВИС-Авто.

Салон

Внутреннему убранству автомобиля все еще далеко даже до среднего уровня. Материалы здесь используются самые простые, такие как пластик и дешевая ткань. Не впечатляет и качество сборки. В пути вас постоянно будет сопровождать скрип приборной панели и других элементов салона. Также доноситься будет и шум колес, так как шумоизоляция практически отсутствует. Как и раньше, новая Лада 4х4 Бронто 2020 модельного года не будет комплектоваться даже простейшей мультимедийной системой. Всем, чем могут довольствоваться пользователи – обычной аудиосистемой.

Вряд ли можно найти где-то еще более простое оформление центральной консоли, чем здесь. Все, что тут можно найти – несколько прямоугольных дефлекторов небольших размеров, регулировки для отопительной системы и несколько переключателей, управляющих внедорожными опциями и освещением. Завершается все отсеком, в котором может находиться аудиосистема.

Тоннель практически полностью заполняется различными элементами, необходимыми для езды по бездорожью. За комфорт тут отвечают только отверстие прикуривателя, небольшой кармашек для вещей и даже пара скромных подстаканников. Все остальное пространство заполнено ручкой для переключения передач, стояночным тормозом, а также рукоятками пониженной передачи и раздатки.

Отделка водительского места также вряд ли кого-то впечатлит, хотя все тут не так уж и плохо. Руль, хоть и отделывается пластиком или тканями, все равно приятно лежит в руках благодаря удобной форме и небольшим габаритам. На спицах могут находиться кнопки для подачи звукового сигнала. Приборный щиток представляет собой панель, на которой располагается несколько аналоговых датчиков, отображающих различную информацию по состоянию машины.

Всего в салоне более-менее комфортно могут находиться четыре человека, хотя при желании сзади найдется место и для троих. Отделываются посадочные места только простенькой тканью и наполняются довольно жесткими материалами, которые мало кого смогут впечатлить. Из дополнительного оборудования тут может быть только регулировка первого ряда при помощи механических приводов в двух направлениях, а также подголовники. Второй ряд может только складываться для увеличения объема багажного пространства с 265 до 585 литров.

Преимущества и недостатки автомобиля

Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.

Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Двигатели

Под капотом у УАЗа стоит 2.7-литровый 128-сильный двигатель. В Ниве стоит 1.7-литровый мотор с мощностью в 83 л. с. Несмотря на то, что у Нивы мотор не такой мощный, разгоняется она быстрее, чем Хантер. Нива первую и последнюю сотню набирает за 19 секунд, а Хантер – за 35.

Кроме того, расход топлива у Нивы меньше чем у Хантера. В смешанном цикле Нива есть 8,3 литра бензина, а Хантер – 13 литров на 100 км.

Что касается коробки передач, что в обоих автомобилях стоит 5-ти ступенчатая механическая КПП. В Ниве – постоянный полный привод, а в УАЗе – задний привод, но можно подключить и передние колеса. Также у Лады Нивы есть еще и блокировка межосевого дифференциала, это можно считать серьезным преимуществом, которое позволяет повысить проходимость автомобиля.

Сервисное обслуживание

Внутри автомобиля

Как и Ваз Нива, выпускаемая АвтоВазом, так и Нива Рысь любой модификации, производимая ОАО «ПСА «Бронто», является серийной продукцией. Весь модельный ряд Рыси реализуется покупателям через дилерскую сеть организаций, которая способна обеспечить качественное выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя. Такие организации осуществляют ремонт автомобилей Бронто и весь комплекс их технического обслуживания.

А еще интересно: Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры

Приобретение Рыси позволит любому покупателю стать обладателем не только внедорожных свойств Нивы, но и значительно увеличить их возможности благодаря мелкосерийному производству ОАО «ПСА «Бронто».

Отличия версии Bronto от стандартной модели

LADA 4×4 Bronto – полноприводный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом, четырехместный, с двумя рядами сидений.

От базового вазовского внедорожника эта модификация отличается:

  • встроенными в крышу рейлингами;
  • оригинальной пластмассовой решеткой радиатора;
  • колесами большего диаметра;
  • интегрированными в передний бампер круглыми противотуманками (в комплектации Image);
  • уменьшенным на 10 см передним свесом кузова;
  • пластиковыми бамперами (для Image) и обвесом по всему кузову;
  • усиленными колесными приводами и балкой заднего моста;
  • другим числом главной передачи для улучшения тяговых качеств;
  • более высоким клиренсом;
  • срезанными колесными арками, за счет чего увеличивается угол съезда;
  • наличием самоблокирующихся дифференциалов винтового типа.

У LADA Bronto передаточное число главных пар обоих мостов равно 4,1 (против 3,9 у стандартной версии), «лифтованные» опоры задних пружин обеспечивают более высокий подъем кузова над дорожным покрытием.

Амортизаторы задней подвески имеют увеличенный на 50 мм ход, передние пружины взяты от бронированной Нивы, а под шаровые опоры установлены проставки.

Также ширина колесной колеи на тюнингованной машине больше на 80 мм, при этом авто комплектуется колесами 235/75 R15 со специальным «злым» протектором.

Салонное пространство Бронто отличий от интерьера обычной модели Лада 4х4 почти не имеет, характеризуется невыразительным, простым дизайном и материалами отделки не самого высокого качества.

Добавить комментарий