Какие новинки автоваза стоит ждать в 2021 году
Содержание
Priora
Легендарная Лада получит обновления и будет перезапущена в 2019 году. Новшества коснулись как экстерьера, так и интерьера. Машина обзавелась рельефными выштамповками, увеличенной передней оптикой с галогеновыми лампами, крупными боковыми зеркалами. Несмотря на бюджетный класс, для отделки салона использованы достаточно качественные материалы.
Покупателю будут представлены четыре комплектации с разными бензиновыми моторами (на 105 и 123 л.с.) и коробками передач переднеприводной трансмиссии (механической и роботизированной). Средняя стоимость авто составит 435 000 рублей.
Lada Vesta рестайлинг
Не совсем новинка, скорее переработка и переосмысление уже имеющегося автомобиля. В первую очередь уже заявлено, что шасси будет использовано B0, которое применяется на XRAY Cross. По сути, произойдет унификация моделей, позволяющая упростить разработку и сборку автомобилей.
Подобное решение позволит добавить в линейку силовых агрегатов двигатель Nissan HR16 (114 л.с.). Заодно добавят вариаторную коробку передач Jatco JF015E. Также заявлено, что в линейке останутся моторы 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). В базовой комплектации предлагается классическая механическая КПП, можно будет приобрести машину и с роботизированной коробкой.
Также рестайлинговая версия Lada Vesta получит электронный стояночный тормоз, включающийся нажатием кнопки.
Внешне Лада Веста сильно не изменится. Обновят следующие элементы:
- оптику;
- крышку багажника;
- радиаторную решетку;
- форсунки стеклоомывателя (их уберут с капота, разместят прямо под стеклом);
- дизайн литых дисков;
- интерьер (появится большой сенсорный дисплей книжной ориентации)
Каким будет интерьер обновленной версии можно увидеть в представленном дизайн-макете. Разработчики пообещали также обновить карты дверей и некоторые декоративные элементы, в частности ручки настройки климат-контроля.
Vesta
В 2019 году на рынок выйдет рестайлинг-версия знаменитой отечественной модели. Автомобиль получит множество внешних обновлений, основными из которых станут различные изгибы, выступы и переходы. Передняя часть машины будет выделяться рельефным капотом и Х-образным стилем. Для отделки интерьера выбраны более качественные материалы. В салоне будет усыновлен многофункциональный комплекс с сенсорным монитором.
Покупатель получит возможность выбрать из семи версий с разными двигателями (на 106 и 122 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Стартовая цена на самую бюджетную комплектацию составит 550 000 рублей.
Granta FL
Автомобиль будет построен на платформе Global Access (она же бывшая В0). Сайт АвтоВАЗа совместно с дизайнерами представили, каким может получиться экстерьер и интерьер нового поколения Lada Granta 2021.
Можно предположить, что каркас кузова будет взят от нынешнего Renault Logan. Следовательно новая Гранта станет больше по габаритам, чем нынешнее поколение. При создании рендера учитывали фирменный ИКС-стиль, который сейчас продвигает АвтоВАЗ во всех своих моделях (представлен вариант с выштамповками на боках и без них). А идея с фарами позаимствована у концепта Lada XCODE, который был показан на ММАС-2016.
В феврале 2021 года появилась информация, что АвтоВАЗ в ближайшее время начнет устанавливать на модель Granta в наиболее доступных версиях модернизированный 8-клапанный мотор с индексом ВАЗ-11182.
Моторная линейка модели Granta помимо двигателя ВАЗ-11182 включает также два 16-клапанных «атмосферников» объемом 1,6 литра: ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 отдача которых составляет 98 и 106 л.с. соответственно. Работают они с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco или 5-скоростной «механикой» соответственно.
Lada XRAY Cross Instinct
В первом месяце весны состоялся анонс продукции АвтоВАЗа. Семейство XRAY пополнилось отечественным кроссовером с именем Lada XRAY CrossInstinct. По сути, это тот же самый автомобиль Лада Х-Рей Кросс, но в максимальной комплектации. Крыша новинки, а также зеркала окрашены в черный цвет, что является отличительной особенностью данной версии.
Сверху машины красуется акулий плавник (антенна) тоже черного оттенка, чтобы сильно не выделяться на общем фоне. Стилистика кроссовера подчеркивается двойным окрасом литых дисков.
Lada XRAY CrossInstinct имеет несколько полезных опций:
- система климат-контроля;
- двери оборудованы стеклоподъемниками;
- лобовое стекло, руль, а также все кресла имеют подогрев;
- многофункциональное рулевое колесо.
По центру торпеды установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, снабженный камерой заднего вида. Мультимедийный комплекс дополнен опцией Яндекс.Авто, голосовым помощником(Алиса), 4G-модемом. Помимо этого включает разного рода сервисы, браузеры.
Техническое оснащение новинки Lada XRAY CrossInstinct включает два варианта силовых установок:
- Двигатель от ВАЗ мощностью 122 л. с. + 5-ступенчатая механическая коробка.
- Мотор, выдающий мощность в 113 л. с., от разработчиков Renault-Nissan вкупе с вариатором.
XCODE
Самый необычный компактный кроссовер отечественного производителя — XCODE. Машина с эффектным дизайном, обтекаемым профилем и выразительным внешним видом точно покорит любителей нашего автопрома.
Производитель обещает, что данный автомобиль будет сильно отличаться от Xray начинкой, а именно новым рядом перспективных решений в виде:
- экстренного торможения на автоматике;
- функцией парковки «без рук»;
- круиз-контролем с поддержанием расстояния впереди идущей машины;
- управлением автомобилем дистанционно.
Самая начальная комплектация будет с мотором в 109 л.с., с выбором для покупателя трансмиссией (передний или полный привод). Вся информация об этой модификации АвтоВАЗ предоставит на рынок после полной разработки автомобиля.
Questa
Пополнит ряды конвейера АвтоВАЗа еще одна новинка – Questa. Это необычайный спорткар в стиле X-кода.
Данная модель пока существует только на бумаге, есть вероятность, что она останется в формате набросков. Конечно, если когда-то производитель решится на реализацию такого варианта Lada, это будет самый футуристический отечественный автомобиль.
АвтоВАЗ продолжает расширять не только объемы, но и модельный ряд, не говоря уже о рестайлинге и модернизации выпускающихся авто. Это дает шанс увидеть улучшенные новинки по доступной цене.
Это все на сегодня новинки АвтоВАЗа 2019 – 2020. Какие автомобили нас ждут? В целом можно подвести такой итог: производитель продолжает расширять не только объемы, но и модельный ряд, не говоря уже о рестайлинге и модернизации выпускающихся авто. Это дает шанс увидеть улучшенные новинки по доступной цене.
Что лучше?
АвтоВАЗИномарка
Niva 4×4 Vision
На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.
Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.
Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.
Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.
Lada Van 2020
Коммерческий фургончик Renault Dokker и пассажирская его модификация станут донорами концепции, платформы В0 и основных узлов, а также агрегатов для новой модели от автовазовцев, названной ими самими «автомобилем повышенной практичности».
Технические характеристики новинки, представляющей собой нечто среднее между субкомпактным минивэном и классическим «каблучком», пока держат в секрете, однако утверждают, что запуск ее в серию состоится не позднее 2020 года. Что ж, подождем ближайшего Московского автосалона для более близкого знакомства с этой моделью!
Пока же только известно, что должны будут выпускать варианты как с пятиместным, так и с семиместным салоном, а еще обещают грузовую модификацию под цельнометаллический кузов.
Конечно, это далеко не все планы крупнейшего отечественного автопроизводителя на 2020 год. Так уж повелось, что все самое яркое и сенсационное он приберегает к предшествующему году выпуска моторшоу. Очевидно, что нам стоит подождать совсем чуть-чуть до этого события, и тогда мы определенно сможем рассказать нашим читателям гораздо больше о новых моделях и готовящихся уже в следующем году фейслифтах автомобилей АвтоВАЗ.
«Патриот» по зарубежному образцу
Тучи сгустились над еще одним российским проектом — глубоко модернизированным УАЗом «Патриот», названным с легкой руки главы «Соллерс» Вадима Швецова «Русским Прадо». Появились упорные слухи не только о переносе сроков производства, но даже и о закрытии проекта.
В Сети опубликовали новые подробности о «Русском Prado» от УАЗ
В пресс-службе УАЗа уточнили, что работа над новым внедорожником продолжается, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности и сроки запуска. Такая секретность, с одной стороны, создает интригу — патентное изображение любой новой детали внедорожника вызывает множество публикаций. На днях, например, достоянием общественности стал передний бампер автомобиля. С другой стороны, факты сложно отличить от вымысла.
На сегодняшний момент известно, что «Русский Прадо» получит новую раму, обеспечивающую достаточную жесткость на кручение и безопасность при столкновении. Подвеска будет полностью пружинной, а спереди еще и независимой. Изменится дизайн кузова, а интерьер сделают более комфортным. Под капотом появятся новые бензиновые моторы, в том числе турбированные, и, возможно, дизель. Механическая коробка передач получит столько же ступеней, сколько и автомат — шесть. Кроме того, новый УАЗ обзаведется электрическим ручником и современным комплексом электронных помощников ADAS.
Не хуже иномарок
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
«Русский Prado» от УАЗ появится в 2021 году
Ожидания могут оказаться завышенными, считают эксперты. Вячеслав Субботин считает, что «Прадо» получится у УАЗа в том случае, если снабдить настоящий Land Cruiser Prado уазовским шильдиком. Кроме того, эксперт раскритиковал настройку «автомата» нынешнего «Патриота».
«Считается, что новый российский внедорожник должен быть таким же надежным, как иномарки, но при этом стоить значительно дешевле. Выполнить оба эти условия одновременно невозможно», — уверен Максим Кадаков.
Ранее Вадим Швецов утверждал, что «Русский Прадо» будет стоить в районе полутора миллионов рублей. Позже гендиректор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов в интервью 73online. ru утверждал, что наценка будет «адекватной» и составит 5–8%.
Aurus выпустит новую бюджетную модель
Впрочем, о ценах говорить рано. По словам самого Ширинова, производство модернизированного УАЗа должны были начать в конце следующего года. Теперь, по неофициальной информации, сроки сдвинуты — «Соллерс» бросил все силы на автомобили Aurus.
Lada Vision
По сути, модель Vision является новой генерацией Нивы, которая не теряет своих позиций на рынке уже более 50 лет. Концепт, представленный дизайнерами АвтоВАЗ, имеет:
- эффектный внешний вид;
- большие внедорожные колеса;
- панорамную крышу.
Это будет полноценный внедорожник
Скорее всего, большая часть узлов и агрегатов будет позаимствована у кроссовера Renault Duster. Например, система подключаемого полного привода.
Концепт имеет современный экстерьер, который идеально подойдет не только для езды по городу, но и для поездок на рыбалку, охоту, лесных прогулок.
Панорамная крыша
Стоимость кроссовера будет несколько выше, чем у традиционной Нивы. Однако более высокая цена является логичной, поскольку автомобиль получит ряд современных опций:
- подушки безопасности;
- систему кондиционирования или климат-контроля;
- антипробуксовочную систему и другие электронные вспомогательные опции.
Руль и приборная панель
УАЗ ХАНТЕР 2021 год
Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2020-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.
Внешний рестайлинг
Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.
Сбоку обновленную версию внедорожника Ульяновского автомобильного завода можно узнать по современным дискам с оригинальным дизайном. Все боковые панели, двери и детали остались взаимозаменяемыми с предыдущей модификацией. Задняя часть нового Хантер осталась практически без изменений. Опционально УАЗ 2020-2021-го года можно оснастить откидным бортом, облегчающим погрузку багажа.
Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.
Универсал Vesta SW Sport
После того, как в 2019 году успешно стартовали продажи седана Vesta Sport, инженеры АвтоВАЗ обещают выпустить к 2021 году версию автомобиля в кузове универсал.
Стоит заметить, что удлиненная версия Весты давно сертифицирована, хотя так и не поставлена на конвейер. Компания приняла выжидательную позицию, оценивая интенсивность продажи спортивной версии седана.
Как и ожидалось, за исключением несколько иного кузова SW версия не получит кардинальных отличий от спорт-седана 2019 года. Среди достоинств, которые получат новые модели Vesta SW от АвтоВАЗ в 2021 году стоит отметить:
- внушительные 17-дюймовые диски на 5 болтах;
- заниженную подвеску и клиренс 162 мм;
- увеличенные в размере тормозные диски;
- обновленные амортизаторы и стойки;
- спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой;
- LED-подсветку салона;
- стильные карбоновые и кожаные элементы в дизайне.
Ожидается, что модель получит несколько новых комплектаций – Vesta R и S-Line. Первая – наиболее мощная из серии Веста (рассматривается 180-сильный форсированный силовой агрегат). Вторая – облегченная версия, для которой предназначен стильный спортивный обвес, но классический атмосферный двигатель.
Нива 2021
На прошедшем авто-шоу в Москве российский производитель представил концепт Нивы 4х4 2021 года выпуска. Экстерьер знаменитого покорителя бездорожья объединил в себе дизайн старой-доброй Нивы и фирменную стилистику сегодняшних флагманов АвтоВАЗ. Впервые в Ниве появится панель приборов с цветным экраном, многофункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с надежной боковой поддержкой.
Приводить в движение автомобиль будет 106-сильный бензиновый двигатель. Покупателю предстоит выбрать между полноприводной и переднеприводной системой. Ориентировочная стоимость свежего авто равна 900 000 рублей.
К розетке становись
Несмотря на ограниченную популярность электромобилей, этот сегмент также пополнится новинками. Например, электрической версией кроссовера Volvo XC40 Recharge c двумя электромоторами, совокупно выдающими 408 л.с., и запасом хода более 400 км.
Audi представит спортивные версии электромобиля e-tron с литерой S. У них два электромотора на задней оси вместо одного, перенастроенная подвеска и более мощные тормоза. Кроме того, помимо обычного кузова, будет доступен купеобразный.
От «Весты» до «Майбаха»_8
Audi e-tron S
Фото: Audi
Суммарная отдача трех двигателей 503 л.с. и 973 Нм доступна в течение восьми секунд. По умолчанию e-tron S заднеприводный, передний мотор подключается только при необходимости. Разгон до «сотни» занимает 4,5 с., но максимальная скорость невелика для такой мощной машины — 210 км/ч.
Lada Largus 2021 (FL)
Неоднократно в сети появлялись шпионские снимки тестирования минифургона от АвтоВАЗа. Передняя часть автомобиля была полностью закрыта, а задние части остались в неизменном состоянии.
Неизменной останется платформа и корма Ларгуса в 2021 году. Сбоку могут появиться новые зеркала. Кузов останется таким же. Не заденут изменения и количество посадочных мест.
В то же время салон получит много новинок: рестайлинговая версия выйдет с новой передней панелью. Её они позаимствуют у Рено Дастер. Поменяют карты передних дверей. Установят мультифункциональный руль. Изменится центральная отделка тоннеля.
Не обойдут и комфорт пассажиров. Система обогрева сидений будет доступна и во втором ряду. Появится обогрев стекла и всевозможные датчики.
Мотор останется прежним. Модели будут оснащены бензиновым 1,6 л двигателем 87 или 106 л.с. Привод будет передним, а трансмиссия — механической.
Интерьер
Универсал сохранил все элементы комфорта седана 2101. Багажный отсек от салона отделяла лишь спинка заднего сиденья. Багажный отсек имел боковые обшивки, сохраняющие единый стиль салона, оснащался дополнительным плафоном подсветки. Багажный отсек имел ровную поверхность и легко увеличивался за счет складывания заднего ряда сидений, что позволяло перевозить крупногабаритные грузы, это существенный плюс. А вот выпирающие в салон стаканы задней подвески существенно уменьшали допустимую ширину перевозимого груза, что никак не назовешь плюсом. Задняя дверь была поднимающейся. Она своей кромкой доходила до заднего бампера, что обеспечивало довольно низкую погрузочную высоту.
Общая грузоподъемность универсала составила 430 кг. Это 250 кг. с двумя пассажирами или 60 кг. с полной загрузкой салона. Некоторым покажется, что разница в грузоподъемности седана и универсала на его базе не слишком велика, но к примеру, перевезти холодильник на дачу или подвезти ящики к торговой точке куда удобнее на универсале. Задние фонари расположились вертикально, с боков задней двери. Номерной знак располагался на самой задней двери, подсветка заднего номера имела хромированный корпус, в простонародии получила прозвище “птичка”. Недостатками салона и грузового пространства можно назвать проникание пыли и паров бензина от горловины бензобака (как уже упоминалось выше, салон от багажного отсека отделялся лишь спинкой заднего сиденья, то по сути бензобак оказывался в салоне), ну, и наверно, стеклоочистителя на задней двери.
Передняя подвеска осталась от седана – независимая, пружинная, рычажная. Задняя подвеска в принципе сохранила ту же конструкцию – зависимая, пружинная, но пружины и амортизаторы были усилены для нагрузок универсала.
Собственный универсал был несомненно востребован в хозяйстве отечественного потребителя, поэтому популярность “двушки” очевидна. Со своей утилитарной задачей ВАЗ 2102 справлялась на ура. И по сей день можно встретить “двушки” на дорогах. Некоторые используются по их прямому назначению – в качестве “рабочей лошадки”, а некоторые, с наполированными бамперами и колпаками, в качестве выставочных экземпляров.
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Lada XRAY Cross Instinct модель 2021
В марте 2020 года была представлена обновленная версия семейства XRAY от АвтоВАЗ — Lada XRAY Cross Instinct. Данная модель представляет собой Ладу Х-Рей Кросс в максимальной комплектации, которую назвали Инстинкт. Характерной особенностью новинки является крыша и зеркала, которые окрашены в черный цвет. На крыше представлена антенна черного цвета в форме акульего плавника. Литые диски имеют двойной окрас, подчеркивая стиль кроссовера.
Автомобиль оснащается рядом следующих опций:
- климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- обогрев лобового стекла, руля и всех сидений;
- стеклоподъемники.
Во главе торпеды стоит 8-дюймовый мультимедийный дисплей с камерой заднего вида. Система мультимедиа включает в себя опции Яндекс.Авто, голосовой помощник Алиса, 4G-модем, а также различные сервисы и браузеры. Сегодня можно посмотреть не только фото моделей обновленной Лады Х-Рей, но еще и рассмотреть новинку вживую. Первые машины уже поступают к официальным дилерам по стартовой цене от 1 млн. 33 тысяч рублей.
Автомобиль доступен с двумя версиями силовых установок. Первый — вазовский 122-сильный агрегат с 5-ступенчатой механикой, а второй — двигатель на 113 лошадок от компании Renault-Nissan, компонуемый вариатором.
LADA XCODE Concept 2021
Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость новой Лады 2021 года.
Концепция автомобиля LADA XCODE Concept потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в том числе полноприводную трансмиссию и турбомотор.
Кроме того, в концептуальном кроссовере продемонстрированы и новые активные системы помощи водителю:
- автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
- автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
- активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
- дистанционное управление автомобилем.
XCODE Concept прорабатывается с учетом применения перспективной телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя.
Какие новые модели Лада ожидаются до 2025 года?
Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.
В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили. На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм. Разработкой будущих шедевров ВАЗа уже занимается новый дизайнер Жан-Филипп Салар, прежде занимавший пост директора по дизайну в корпорации Renault.
Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.
Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года
Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.
Lada 4×4 Vision 2020 – салон
Что же нового в салоне отечественного внедорожника?
- Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
- Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
- Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
- Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
- Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.
Lada 4×4 Vision 2020 – экстерьер
Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.
Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.
Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»
Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание
Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.
Дата выхода новой Лады 4×4 Vision
О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.
Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.
Lada Vesta 2019
Очередной рестайлинг ждет и абсолютный бестселлер от «АвтоВАЗа» Лада Веста. Производитель планирует освежить исключительно дизайн модели. Кузов будет оформлен дополнительными выштамповками и изгибами, что придаст шарма и без того востребованному седану. А вот технические характеристики сохранятся в первозданном виде. Это будут уже знакомые бензиновые моторы, работающие в паре с механической трансмиссией, а также с АКПП с аналогичным количеством скоростей.
Интерьер сможет похвастаться улучшенными материалами и увеличенным экраном мультимедийной системы. Всего на российский рынок будет поставляться 7 комплектаций автомобиля, самая доступная из которых будет стоить 550 000 рублей.
Lada XCode
Сейчас модельный ряд автомобилей ВАЗ не имеет полноценного кроссовера, который мог бы достойно конкурировать с моделями от других производителей в бюджетном сегменте.
Первый кроссовер
Если быть точным, то Lada Xray – это не кроссовер, а обычный городской хэтчбек. Он не подходит для эксплуатации на серьезном бездорожье. Поэтому инженерам и дизайнерам Волжского автомобильного завода необходимо тщательно работать над созданием крупного кроссовера.
Вид авто сзади
Именно таким автомобилем должна стать модель Xcode. Этот концепт указывает на вектор развития отечественного автопроизводителя. Задняя часть имеет общие черты с автомобилями Volvo. Детальные технические характеристики будущего кроссовера пока неизвестны.
Визуально машина смотрится неплохо