Обзор действительно бюджетного авто ока

Содержание

Яндекс.Новини

Оновлено в
15:38

Оновлено в
12:07

В министерстве добавили, что рост цен на хлеб по отдельным позициям находится на уровне ниже инфляции по сравнению с данными прошлого года, а по другим в некоторой степени его превышает.

Оновлено в
13:40

Оновлено
учора о 13:53

Оновлено в
11:21

Водитель автобуса мог заснуть за рулем перед столкновением с легковушкой под Новороссийском, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных структурах Краснодарского края.

Оновлено в
09:38

Оновлено в
14:46

Следующий фильм Квентина Тарантино может стать последним, заявил режиссер 7 августа на пресс-конференции в Москве, транслировавшейся на Newstube.ru.

Оновлено
учора о 15:34

Как отметил Максименко, слова которого приводит РБК, в ходе проверке сотрудники центрального аппарата ФСИН выявили «кучу нарушений».

Оновлено в
12:03

Відтак найнижчий показник і стане вартістю тисячі кубометрів газу для населення – однак без урахування тарифів на транспортування та постачання.

Оновлено в
00:00

На личной странице в Twitter 38-летний Калкин показал себя на диване в окружении грязной посуды.

Оновлено в
12:46

В Украине хэтчбек Mazda 3 доступен в двух комплектациях – Style и Exclusiv.

Оновлено в
11:58

Оновлено
учора о 21:18

Ученые выяснили, какая группа крови человека больше всего привлекает комаров.

Оновлено
учора о 15:26

Оновлено в
14:44

Оновлено в
06:01

На юго-западе Турции в провинции Денизли произошло землетрясение магнитудой 6. Об этом сообщает Daily Sabah в четверг, 8 августа.

Оновлено в
15:38

Министерство обороны РФ опубликовало на YouTube видео испытательного полета нового тяжелого ударного беспилотника «Охотник».

Оновлено
учора о 18:00

Глава комиссии Совета Федерации РФ по защите госсуверенитета Андрей Климов заявил, что Соединённые Штаты устраивают провокации для оказания влияния на выборы в Мосгордуму.

Оновлено в
15:35

Власти США решили в среднесрочной перспективе создать альтернативу российскому газопроводу «Северный поток — 2» и уже нашли подходящую кандидатуру — трубопровод EastMed (Eastern Mediterranean Pipeline Projeсt).

Оновлено в
16:14

В Одесі затримали менеджера одного з державних банків, який за «відкат» списував клієнтам борги за кредитами.

Оновлено в
09:27

«Глава государства отметил, что Алмазбек Атамбаев грубо попрал Конституцию и законы Кыргызской Республики, оказав жесткое вооруженное сопротивление проведению следственных мероприятий в рамках закона», — говорится в сообщении.

Оновлено в
08:46

Глава Турции Реджеп Тайип Эрдоган в Стамбуле во время встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским заявил, что Анкара не признавала и не признает незаконной аннексии Россией украинского Крыма.

Оновлено в
12:17

Оновлено в
12:30

Напомним, что у Йовович и Андерсона уже подрастают две малышки: 11-летняя Эва Габо Андерсон и 4-летняя Дашиэл Иден Йовович-Андерсон.

Оновлено в
07:47

Строительство газопровода «Северный поток-2» из России в Германию по дну Балтийского моря может быть задержано на срок до восьми месяцев из-за проблем с получением необходимых разрешений от Дании Задержка может увеличить стоимость проекта на 660 млн евро, сообщает Reuters со ссылкой на письмо компании Nord Stream 2.

Оновлено в
16:14

Представители «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) обратились в Министерство труда и социальной защиты РФ с предложением разрешить штатным сотрудникам компаний время от времени работать удаленно.

Оновлено
учора о 21:00

В СК РФ сообщили о задержании Сергея Фомина, ранее объявленного в розыск по делу о беспорядках в центре столицы 27 июля.

Оновлено в
10:41

Портал INVADERS рассказал о 5 ошибок, которые значительно сокращают жизнь аккумулятора и самого смартфона.

Оновлено в
06:49

По материалам пресс-службы мэрии, проходку перегонного тоннеля между станциями БКЛ «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения» длиной 1,8 тыс. метров выполнил 6-метровый в диаметре тоннелепроходческий комплекс «Светлана».

Оновлено в
14:21

Доступные электромобили в России

Самой продаваемой машиной с электродвигателем на вторичном отечественном рынке стал Nissan Leaf: за 2017 год было продано более 800 экземпляров этой модели, поступающей в страну через Дальний Восток (где, кстати, и оседает большая их часть). Купить в России праворульный хэтчбек с пробегом получится от 500 тысяч рублей, вариант с левым рулем обойдется значительно дороже. В планах японского автопроизводителя в скором времени начать официальную продажу на территории России данного авто.

Самым продаваемым новым электрокаром, невзирая на его стоимость, является Tesla Model X. Минимальная цена машины составляет 9 млн. рублей.

Дешевле обойдется Tesla Model S (от 3 млн. рублей): за 2017 год было реализовано 14 новых автомобилей и чуть больше 40 подержанных.

Продажа электромобилей в России была начата компанией Mitsubishi Group: в 2013 году было реализовано более 100 экземпляров модели i-MiEV, однако потом спрос пошел на убыль. Не исправило положение даже снижение в 2014 году стоимости авто до 999 000 рублей: в качестве основных причин непопулярности называют тесный салон и небольшой запас хода, равный 160 км.

Французский производитель Renault поставляет в Россию две модели:

Небольшой квадрицикл Twizy, рассчитанный на водителя и одного пассажира, сидящего прямо за ним. Запас ходя равняется 100 км, максимальная скорость – 80 км/ч. Стоимость электромобиля – от 799000 рублей. Машина не пользуется особым спросом: за 2017 год своих владельцев нашло всего 3 автомобиля.

Kangoo Z.E с 60-сильным двигателем, позволяющим преодолеть без подзарядки 170 км пути. За авто в минимальной комплектации придется отдать 2,289 млн. рублей. Существенным недостатком машины является весьма продолжительное время, необходимое для полной зарядки батареи, равное 11 часам.

Компания BMW AG представлена в отечественных автосалонах моделью БМВ i3. Специально для российского рынка была разработана версия с батареей большей емкости и двигателем от мотоцикла, автоматически подзаряжающим аккумулятор. Цена – от 4 млн. рублей.

Первым электромобилем отечественного производства стала Lada Ellada с запасом хода 150 км. В 2013 году компания получила заказ от администрации Ставропольского края на поставку 100 машин, однако из-за проблем с оплатой проект был прекращен. В данный момент производитель ищет оптового покупателя сразу на 42 «Эллады», общая стоимость которых превышает 26 млн. рублей.

Новые китайские электромобили в России не представлены.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла. Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.
  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Другие возможные проблемы:

Потеря искры мотора.

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

Сбои электронных датчиков.

Новая Ока на Российских дорогах, а нужно ли оно нам?

Некогда популярный формат автомобиля сегодня уже очень редко встретишь на Российских дорогах. Но их все её много, есть как Российская машинка Ока, так и много иностранных аналогов, например Сузуки Альто, Тойота Ярис, Ниссан Микро, Мерседес Смарт и тд.

Так почему же АвтоЗаводы перестали производить микролитражки? Давайте будем честными, машинки смотрятся очень интересно, но себе вы такую не купите, а зачем? В целом машина стоит не так уж и мало, но имеет ряд недостатков, слабенькая безопасность, маленькая вместительность, расходы на содержание такие же почти как и на обычный седан или хэчьбэк, плохое отношение к таким машинкам на дороге.

Вы будете поражены, но обычная Оказия сегодня стоит не менее 50 000 рублей, а в хорошем состояние эта цифра может достигать все 120 000 рублей. Думаю причина в том, что машинок мало и за ними у некоторых любителей явно идет ажиотаж. А уж если посмотреть на цену простенького Нисан Микро (Который кстати не так просто, с безопасностью тут уже дела куда по лучше, есть кондиционер, падушки и тд) да цена на такое авто вообще запредельная для микро – 300000 рублей! За эти деньги можно купить не мало машин с нормальными габаритами и с довольно таки экономичными параметрами, та же Лада Калина может обойтись в 120-150 тысяч, расход у которой с завода от 6.7 литра на 100 км, что не на много больше микролитражки! Ока поедает 5 литров на 100, Поло Седан 6, Солярис 6, Приора 6 и тд., а у Ниссана Микры все 7 литров иной раз бывает расход на 100 км.

Вы удивитесь, но и с ценами на запчасти тут не все так просто Так как микро не такой популярный сегмент, то найти на разборке что-то будет довольно проблематично, но есть же новые запчасти! А новые в силу не такого распространения авто, будут стоит дороже запчастей на некоторые классические модели современных седанов или хэчьбэков.

На СТО микро не любят, так как под капотом все так скучено, что не дает подлезть к некоторым нужным узлам. За счет этого мастер может попросить больше, чем за ремонт какой нибудь Газели!

АвтоЗаводы так же не видят большого желания у покупателя брать микролитражку. Например, та же Ока раздавалась инвалидам и ветеранам за их заслуги бесплатно! По этой причине их было на дорогах не так уж и мало, а вот если бы их нужно было покупать, то тут я думаю у многих возникло бы желание купить авто побольше и по просторнее.

Так например, на момент закрытия проекта Ока, Автоваз продавал ещё и 7мую модель, которая к тому времени стоила на 10 или 20 тысяч дороже Оки. Ока стоила 120 000 рублей, а 7ка 135 000 рублей!

Конечно, каждая машина имеет своё предназначение и вы не будете возить Щебенку на иномарке, как не будете на Оке работать в Такси и тд. Но в целом, машинка была неплохая, но очень не жизнеспособная в реалиях современного мира.

Что же до иномарок, то микролитражки у них стоят недешево прямо скажем, так например цена на Киа Пиканто начинается от 700 000 рублей! Я уже молчу про Мерседес Смарт!

Прямо скажем сомнительная экономия и целесообразность покупать такое! По этой причине все, кто хочет себе купить такую шигапугу, идут на Б/У рынки и не парятся с покупкой новой машины.

Как это не печально, но микролитражки никому не нужны! А как думаете вы?

Да и ещё хочу попросить, когда видите микролитражку на дороге, не понадейтесь своим дорогим авто, помните то, что маленьким быть не стыдно, стыдно быть хамлом на дороге!


Это Мерседес, не ожидали? Я думаю такое авто ещё и убытки заводу приносит! Маленькие но очень гордые машинки с прикольным внешним видом и я уважаю выбор тех, кто сделал выбор в их пользу уже за то, что панты на дороге им обычно не нужны, чего не скажешь за хозяев ЛэндКрузеров и Приор.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Новая бюджетная «Ока» – Колеса.ру

Техника

Кузов и салон унифицированы с «Приорой»: это уменьшает и где-то исключает полностью затраты на дорогостоящую оснастку, а также позволит использовать уже освоенные в производстве кузовные элементы и, собственно, весь интерьер. «Приору» сложно назвать бедно оснащенной, поэтому технически «Ока» начальных комплектаций должна быть другой.

Необходимо экономить на всем. Очиститель ветрового стекла — по центру, с одной щеткой, возможно, зеркала заднего вида с регулировкой положения снаружи, неопускные стекла в задних дверях и т.д. Это же «Ока»! А вот богатые комплектации могли бы унаследовать все наработки «Приоры», и даже более. Никто не мешает создать «молодежные» версии с заводским обвесом, широкими возможностями для кастомайзинга и прочими радостями, доступными покупателям Opel Adam и прочих «малышей» в Европе. Все это недорого, но привлекательно.

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, расположен поперечно, конструктивно схожий с ВАЗ 11113. Т. е. половинка мотора 11183 или 11186 с балансировочным валом для снижения вибраций, объемом 798 см3 и с четырехклапанной головкой блока. Можно подумать над половинкой 1,8 л (0,9 л) и восьмиклапанной ГБЦ (по четыре клапана на цилиндр) для более оснащенных модификаций. Почему такая конструкция? Она позволит создать компактным моторно-трансмиссионный отсек и, соответственно, короткий капот и передний свес. КПП — механическая, четырехступенчатая или четырехступенчатая АМТ (то есть, «робот»), привод на передние колеса.

Автомобиль должен удовлетворять всем современным требованиям безопасности и экологичности и в начальной комплектации быть оборудован водительской подушкой безопасности. Полноразмерное запасное колесо можно разместить под задним пассажирским сидением слева, справа расположен топливный бак. Ширина кузова позволяет это сделать. Доступ к «запаске» осуществляется через заднюю левую дверь, с необходимостью откинуть подушку дивана и поднять грязезащитную шторку на спинку. Глушитель системы выпуска отработавших газов, полагаю, придется устанавливать продольно спереди или поперечно под полом багажника.

Примерные параметры сведем в таблицу:

Новая “Ока” будет похожа на Lada Kalina (фото)

Волжский автозавод разработал прототип автомобиля “Ока” следующего поколения, который получил заводской индекс “Проект 11174” и кодовое название “Ока-3”. Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ “АвтоВАЗа”. Об этом сообщает издание “За рулем”, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.Прототип новой “Оки” имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери “Оки”, которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание “АвтоВАЗом” планируется в ближайшем будущем.

Габаритная длина новой “Оки” составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче “Калины” и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов – на 100 килограммов легче “донора”.

Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Будет ли налажено серийной производство такой “Оки” пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять “АвтоВАЗ”.

Как считает вице-президент по продажам и маркетингу “АвтоВАЗа” Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной “Оки” будет ненамного выше цены на “классику”.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Почём автомобиль для народа?

Последняя машина сошла с конвейера ещё в 2008 году, если не считать мелкосерийной партии, которая увидела свет в 2010 г. Автомобиль был выполнен в исполнении пикап, однако ряд его конструктивных недостатков не позволил установить на конвейер новый кузов. «Ока» в этом варианте все более напоминает диковинку, какую теперь узнает не каждый водитель. Ведь её практическое использование со стандартным шасси ограничено. Всё это в сочетании с небольшими габаритами вызывает большие сомнения в рентабельности подобных перевозок. Поэтому, к большому сожалению, возникает закономерный вывод, что новая «Ока» в 2014 — машина, которую встретить фактически невозможно. Ведь последнее серийное авто, изготовленное на заводе СЕАЗ, было продано ещё в 2009. Как итог, приобрести «Оку» можно лишь с рук. А поиски машины с минимальным пробегом могут затянуться настолько, что иголки в стоге сена покажутся мелочью.

Сколько стоит «новая» «Ока»? Цифры, что представлены ниже, показывают реальную цену автомобиля в зависимости от его технического состояния, пробега и года выпуска:

• до 2002 – от 30 до 55 тысяч рублей; • с 2002 по 2004 – 60 000-80 000 руб. • 2004-2006 – усреднённая стоимость около 70 000-90 000; • с 2007 по 2008 – максимально 120 тысяч рублей.

Какая «Ока» предпочтительней: сборки СЕАЗа или КАМАЗа?

После общения с автолюбителями и владельцами этой машины нетрудно убедиться, что у продукта СЕАЗовского предприятия всё же намного лучше, чем у его близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь необходимо отметить качество лакокрасочного покрытия. В Серпухове лелеяли множество амбициозных планов. Планировалась разработка современного городского автомобиля на базе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж Российской Федерации, соответственно, и покраска выполнялась в боксах, на качественном оборудовании иностранного производства. В то же время на КАМАЗе уделяли проекту меньше внимания. Покраску производили в цехах на устаревшем оборудовании, которое до этого использовалось на линии грузовиков. Как результат — после зимы эта пара визуально неотличимых авто могла вести себя абсолютно по-разному. Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не держался на поверхности машины, он постоянно трескался, вздувался и отслаивался. Авто из Серпухова такими недостатками не обладало.

Во-вторых, несмотря на применение для машин идентичного двигателя, который выпускали на ВАЗе, мотор на «Оке» от КАМАЗа обладал множеством недостатков. Хотя это и не находит документальных подтверждений, слухи всё ещё упорно твердят, что на СЕАЗ отправляли все лучшие экземпляры. Тогда как в Набережные Челны шла едва ли не половина силовых установок с браком. Тем не менее это не помогло производителям воплотить российскую мечту. «Ока», новая модель которой осталась лишь в планах, так и не стала хитом российского автопрома.

Электрический «наследник» «Оки»

В России завершились испытания нового электромобиля «Кама-1», разработанного специалистами центра компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технической инициативы (НТИ) в сотрудничестве с КамАЗ. Автомобиль, как пишет агентство «Прайм», готов к серийному производству и поступит в продажу в 2021 г.

«Кама-1», по словам разработчиков, относится к сегменту компактных кроссоверов эконом-класса. Напомним, что КамАЗ известен не только своими грузовиками, но и микролитражкой «Ока», так что опыт создания и выпуска миниатюрных автомобилей у завода есть.

Стоимость «Кама-1», как сообщил заместитель руководителя центра НТИ СПбПУ, главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин, составит в пределах 1 млн руб. для сравнения, за эти деньги россияне могут приобрести полноценный кроссовер Renault Duster в комплектации Life.

Электромобиль «Кама-1»

Точные сроки появления микрокроссовера в автосалонах и на дорогах российских городов разработчики не назвали, но отметили, что с июля 2021 г. приобрести его можно будет с внушительной скидкой за счет господдержки. Она обеспечит дополнительный 25-процентный дисконт.

Двигатель

Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый двигатель. Многие детали имеют взаимозаменяемость с двигателем ВАЗ 2108, но это не означает, что силовые агрегаты идентичны. Для снятия сильной вибрации, свойственной двигателю с двумя цилиндрами, существует специальный балансировочный вал, на котором установлены противовесы, гасящие вибрации. Вал имеет жёсткий привод в виде шестерней. Это и является причиной рокочущего шума двигателя, не прогретого до рабочей температуры.

С прогревом шум пропадает, но не до конца. Это является серьёзным раздражителем для водителей, только приступивших к эксплуатации автомобиля «Ока». Технические характеристики этого механизма играют важную роль в работе всего агрегата. А спустя небольшой промежуток времени вырабатывается привыкание, и другие преимущества маленькой машинки начинают доминировать над этим недостатком.

Система зажигания автомобиля одна из самых надёжных в мире. Слабым местом в бесконтактной электронной системе может быть только катушка зажигания. В остальном система очень надёжна, достаточно следить за состоянием высоковольтных проводов и своевременно осуществлять замену свечей.

Ещё одна особенность двигателя: для надёжной и продолжительной службы двигателя необходимо поддерживать строго средний уровень масла. Перелив или недостаток смазки очень быстро приведёт вас в ремонтную мастерскую. А стоимость ремонтных работ будет одинаковой, независимо от модели, будь это «Лада — Калина» или ВАЗ 1111 «Ока».

Добавить комментарий